Департамент строительства первичной промышленности
Департамент строительства первичной промышленности | |
---|---|
![]() Бывшее здание Департамента первичной промышленности, 1994 г. | |
Расположение | 99 Уильям-стрит , Брисбен-Сити , город Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 28'25 "ю.ш., 153 ° 01'28" в.д. / 27,4736 ° ю.ш., 153,0245 ° в.д. |
Расчетный период | 1840–1860-е (середина 19 века) |
Построен | 1865–1899 |
Архитектор | Чарльз Тиффин |
Официальное название | Департамент строительства первичной промышленности (бывший), Департамент сельского хозяйства, Департамент сельского хозяйства и запасов, Иммиграционный склад |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 4 июля 1995 г. |
Справочный номер. | 601093 |
Значительный период | 1865–1866, 1899 (ткань) 1865–1890, 1890–1989 (исторические) |
Важные компоненты | туалетный блок/земляной/унитаз, стена/стены – подпорка |
Строители | Джон Петри |
( Здание Департамента первичной промышленности ныне известное как Национальный трастовый дом , внесенное в список наследия, ) — это бывшее здание государственной службы на Уильям-стрит , 99, Брисбен-Сити , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. До того, как его переоборудовали под офисы государственных услуг, он работал как иммиграционное депо на Уильям-стрит . Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 4 июля 1995 года. [1]
История
[ редактировать ]Бывшее здание Департамента первичной промышленности , отделанное неокрашенной штукатуркой и окрашенным кирпичом, построено на крутом участке с двумя этажами и подвалом, выходящим на Уильям-стрит, и нижним трехэтажным крылом в задней части, выходящим на Куинс-Уорф-роуд. с шатровым ребром и крышей из оцинкованного железа. [1]
Первоначально здание было построено как иммиграционное депо, строительство началось в 1865 году и завершилось в 1866 году. [1]
Здание построено на месте бывшего Комендантского сада. Сад был частью попытки установить некоторые принципы поведения в исправительных поселениях по всей колонии Новый Южный Уэльс Свода правил, путем введения губернатором Ральфом Дарлингом который, среди прочего, давал коменданту право на четыре акра сада. за ним будут ухаживать до трех садовников. [1]
Пристань была построена примерно в 1825 году перед прилегающим комиссариатом и первоначально называлась Королевской пристанью до 1837 года, когда после восшествия на престол королевы Виктории она стала Королевской пристанью . Королевая пристань была местом высадки иммигрантов в свободную колонию с 1848 по 1897 год. [1]
Сменявшие друг друга колониальные правительства активно проводили программу иммиграции свободных поселенцев после исправительного поселения Мортон-Бей закрытия . Первые иммигранты, прибывшие прямо из-за границы, прибыли 15 декабря 1848 года на барке «Артемизия» . Первых иммигрантов временно разместили в старых военных казармах, которые располагались там, где сейчас стоит здание казначейства . К 1860-м годам казармы пришли в упадок до такой степени, что в местной прессе их описывали как «жалкие и ветхие лачуги… отвратительные, душераздирающие и отвратительные сараи» . Было принято решение построить новый объект, причем место было выбрано недалеко от Королевской пристани. [1]
Строительство началось в 1865 году и завершилось в 1866 году. Здание, спроектированное офисом первого колониального архитектора Квинсленда Чарльза Тиффина, изначально было одноэтажным с подвалом на Уильям-стрит и трехэтажным крылом сзади. В заднем крыле находились три большие отдельные палаты, каждая размером 57 на 32 фута (17,4 на 9,8 м); один для одиноких женщин на уровне Уильям-стрит, с супружескими парами на цокольном этаже и одинокими мужчинами на подвальном этаже, который также находился на уровне земли сзади. К каждой из этих палат примыкали кухня и ванная, расположенные по разные стороны. Земляные чуланы были встроены в деревянную конструкцию, пристроенную к юго-западу от здания, и каждая палата имела отдельный вход с улицы. В районе Уильям-стрит также были резиденции для надзирателя и подопечного, а также две комнаты для клерков и иммиграционного совета. Санитарные условия были обширными: резервуар емкостью 2500 британских галлонов (11 000 л; 3 000 галлонов США), снабжающий водой все здание по свинцовым трубам, а на реке работал конденсационный аппарат, который перекачивал воду в здание, чтобы дополнить подача дождевой воды. На соседней пристани располагалась камера хранения багажа, поскольку иммигрантам не разрешалось брать багаж в депо. [1]
У здания была шатровая шиферная крыша, неокрашенные кирпичные стены и порфировые опоры на выветрившейся скале, а в задней части Королевской пристани были внутренние деревянные столбы и балки, поддерживающие деревянные балки пола. Подрядчиком был г-н Джон Петри , а сантехниками - господа Стюарт и Уотсон. Первоначальная смета составляла 3800 фунтов стерлингов , но, вероятно, она превысила эту оценку на несколько сотен фунтов из-за строительства прочного забора вокруг собственности, а также прачечной и камеры хранения. [1]
В декабре 1887 года открылось новое иммиграционное депо Юнгаба в Кенгуру-Пойнт , а депо на Уильям-стрит действовало в качестве резервного объекта до 1889 года. В январе 1890 года первый этаж все еще использовался как палата для стариков. [1]
В 1890 году здание было приспособлено для размещения первых офисов недавно созданного Министерства сельского хозяйства . Департамент был создан в 1887 году, что является одним из ряда шагов, предпринятых в расширении роли правительства в конце 1880-х и 1890-х годах, и в 1904 году стал Департаментом сельского хозяйства и запасов , а в 1963 году стал Департаментом первичной промышленности. С 1890 года старое иммиграционное депо постепенно перестраивалось и расширялось для размещения офисов и лабораторий в первую очередь Министерства сельского хозяйства и запасов, а затем и других правительственных ведомств. [1]
К декабрю 1890 года в здании разместился Музей экономической ботаники. В следующем году министр сельского хозяйства разместился в бывшем иммиграционном депо. Судя по всему, министр размещался на месте, которое ранее занимал музей, в задней части здания на первом этаже, а в 1893 году музей был перенесен в подвал (бывшее помещение для одиноких мужчин). Это пространство было разделено на перегородки, убраны койки и построен дадо из сосны с вертикальными сочленениями высотой пять футов. [1]
В 1897 году Фондовый отдел Управления колониального секретаря был передан Министерству земледелия. В 1898 году были объявлены тендеры на пристройку здания, включая два дополнительных крыла с обоих концов и дополнительный этаж на возвышении Уильям-стрит. Пристройки были спроектированы Томасом Паем , главным чертежником и помощником архитектора, и Джоном Мердоком, чертежником и помощником архитектора, под руководством архитектора правительства Квинсленда Альфреда Брейди . Форма, масштаб и детали переделок стали образцом для всех последующих дополнений. Тендер Кэски и Томпсона был принят. Пристройка была построена из несущего пустотелого кирпича, сложенного на известковом растворе, с деревянными полами и деревянным каркасом крыши, покрытым оцинкованными железными ребрами и черепицей. Наружные стены выполнены из неокрашенной цементной штукатурки, внутренние оштукатурены. Работы включали установку центрального светового люка в задней части, а потолки из прессованного металла до 1916 года на уровне земли задней части были установлены и деревянные перегородки. Туалетный блок с земляными чуланами и ночной лестницей также был построен в 1899 году. [1]
Эти расширения отражают расширение Департамента в то время, особенно рост количества помещений для энтомологов и патологов растений, поскольку эта область науки о растениях должна была продолжать расширяться в ответ на рост первичного производства в Квинсленде. [1]
В 1900 году критика штукатурки (в частности, внешней отделки старой кирпичной кладки с целью формирования койнов) привела к созданию королевской комиссии по расследованию. Впоследствии в 1906 году были проведены ремонтные работы. До 1915 года южный дверной проем над световым колодцем на Уильям-стрит был огорожен и заменен створчатым окном. В 1916 году было построено новое южное крыло (снесено в 1994 году), состоящее из фундамента, подвала, первого и второго этажей. В этом расширении разместились отделения сельскохозяйственной химической лаборатории, энтомологии и патологии растений. Он был построен поденщиком и предназначался для формирования северо-западного крыла нового здания с намерением снести предыдущие части здания. Дальнейшие пристройки к зданию проводились в 1923, 1929, 1935 и 1936 годах. [1]
В 1922 году между передней и задней частями здания была добавлена новая лестница, а в 1924 году туалетный блок был переработан, чтобы заменить первоначальные земляные туалеты туалетами. [1]
В 1940 году было проведено соединение старой фотостудии с кладовой, а в 1944 году фотостудия сильно пострадала от пожара. Деревянная обшивка с вертикальными швами на задних верандах была удалена в 1951 году и заменена листами из волокнистого цемента. Из-за ограниченности территории в 1950-х годах начался постепенный отход от этого места, когда Департамент первичной промышленности покинул здание в 1989 году. В 1994 году пристройки, построенные после 1899 года, были снесены, чтобы освободить место для предлагаемого нового правительственного учреждения. сложный. [1]
В конце 1990-х годов в здании располагались офисы празднования 100-летия Федерации. В настоящее время в нем находится Национальный фонд Квинсленда , известный как Национальный трастовый дом; здесь также находится Управление государственного архитектора Квинсленда и Академия архитектурной практики. [2]
Описание
[ редактировать ]
Бывшее здание Департамента первичной промышленности, неокрашенное, оштукатуренное и окрашенное здание из кирпича, состоит из двухэтажного здания с подвальной частью, выходящей на Уильям-стрит, и нижнего трехэтажного крыла в задней части, выходящего на Куинс-Уорф-роуд. Здание, расположенное рядом с бывшим магазином комиссариата , через дорогу от бывшей типографии правительства Квинсленда и прилегающего бывшего здания земельного управления ), построено на круто наклоненном участке и имеет шатровую ребристую и плоскую крышу из оцинкованного железа. [1]
Симметричный участок Уильям-стрит имеет центральный вход с выступающими крыльями на обоих концах. На первом этаже выполнена штукатурка с ребрами, на втором этаже имеется выраженная полоса на высоте подоконника, карнизы закреплены. [1]
Вход состоит из двухэтажного остроконечного элемента, выступающего из фасада здания, и представляет собой арочный дверной проем на первый этаж с неокрашенными классическими деталями наверху и на втором этаже. Детализация включает в себя плавную визуализацию первого этажа, выражающую вуссуары , над которым расположен фронтон с открытой короной и рельефными лепнинами, которые описаны в « Путеводителе по скульптурам Брисбена» (Джудит Маккей, 1988) как « гирлянда сельскохозяйственных продуктов Квинсленда, включая пшеницу, клубнику, орехи макадамия, бананы и тыквы — (которым) придается должный статус за счет добавления классических листьев аканта . Над ним расположены парные колонны по обе стороны от щита, на котором первоначально располагались слова «ОТДЕЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА» , которые поддерживают антаблемент с урной на обоих концах и низкое арочное окно с выраженным краеугольным камнем на первом этаже в центре. Фронтон выше имеет центральный щит с датой 1898 года нашей эры. В дверном проеме установлены деревянные двери с двойными панелями и арочным фрамугой с излучающими лучами. миллионы . [1]
Фасад на Уильям-стрит имеет парные высокие, узкие, деревянные окна с несколькими створками, а торцевые фасады имеют одинарные створки. Окна первого этажа окружены неокрашенной лепниной с выраженными подоконниками и карнизами наверху, а окна второго этажа имеют аналогичные детали, но с главками трапецеидного типа. Северный торцевой фасад имеет центральный дымоход с изогнутыми деталями на высоте первого этажа, увенчанный большим карнизом с двойными арочными крышками дымохода. Южный торцевой фасад, место соединения с недавно снесенными пристройками, построенными после 1899 года, был реконструирован так, чтобы намекать на уровень пола и положение оригинального дымохода. [1]
Фасад на Уильям-стрит также имеет два световых колодца в подвале, расположенные по обе стороны от центрального входа, примыкающие к торцевым крыльям, которые состоят из изогнутой подпорной стены из порфира с покрытием из песчаника и балюстрадой из кованого железа . Световые колодцы соединены бетонным переходом, где они примыкают к торцевым крыльям, ведущим к единственной деревянной двери с филенками и фрамугой, а также железными воротами с переплетенными буквами DA. Однако южная дверь была закрыта и заменена створчатым окном, а более позднее створчатое окно было установлено на боковой стене первого этажа южного крыла. Подпорная стена с покрытием из песчаника, концевой колонной и балюстрадой из кованого железа простирается от здания вдоль фасада Уильям-стрит на юг. [1]
В задней части секции Уильям-стрит есть веранды на всех трех этажах по обе стороны от центрального заднего крыла и примыкают к концевым крыльям. Первоначально веранды были закрыты вертикально сочлененными досками, покрывающими верандные лестницы с открытыми арочными секциями с обоих концов, но с тех пор все веранды были закрыты фиброцементными листами и множеством окон. [1]
Заднее крыло представляет собой трехэтажную окрашенную каменную конструкцию на порфировом основании, на один уровень ниже секции Уильям-стрит, с планом распятия и рядом пристроек, в том числе трехэтажного туалетного блока на северо-западе, двухэтажного ограждение на юго-востоке, а также различные лестницы и одноэтажные навесы вокруг базы. Уровни этажей выражены рельефной полосой, окна преимущественно многостворчатые, на большинстве окон юго-западной стороны расположены деревянные и железные козырьки. [1]
Туалетный блок имеет арочные створчатые окна до основания и окна-бункеры на верхнем этаже. Этот блок связан с основной конструкцией консольными переходами на первом и подвальном уровнях, которые состоят из изогнутых железных кронштейнов , поддерживающих деревянный переход с железной балюстрадой. Двухэтажный корпус на юго-востоке имеет круглую крышу с несъемным остеклением над фаской до цокольного этажа и кирпичными простенками. В задней части здания расположена стальная пожарная лестница. [1]
Внутри секция Уильям-стрит имеет центральный вестибюль, в комнаты можно попасть через заднюю веранду или через прилегающие дверные проемы. Бетонная лестница с железной балюстрадой и деревянными перилами расположена в центре участка, соединяющего заднее крыло, и доступ к ней осуществляется через арку, которая образует дверной проем. Деревянные лестницы первоначально располагались на задних верандах, но остался только один марш, соединяющий подвал и первый этаж с южной стороны. Эта лестница имеет скошенные столбы с точеными капителями и балюстраду из деревянных реек, большую часть которой обшивают оргалитом. Видны некоторые оригинальные деревянные балюстрады веранды и скошенные столбы, большинство из которых опять же покрыто листвой. Двери обшиты деревянными панелями с фрамугами, стены оштукатурены, потолки обшиты досками, некоторые из которых обшиты оргалитом. Свидетельства существования бывшего коридора, соединяющего ныне снесенные пристройки после 1899 года, видны на первом этаже в южном конце, где пространство разделяют деревянные и стеклянные перегородки. На цокольном этаже порфировые стены выходят на световой колодец, а в южном углу расположена более поздняя ванная комната с навесом, доступ к которой осуществляется через веранду. Деревянная обшивка камина была снята, но свидетельства ее формы сохранились. [1]
Внутри заднее крыло представляет собой большую бывшую иммиграционную палату, окруженную бывшей кухней и ванной комнатой на каждом этаже, с деревянными столбами и балочной внутренней конструкцией. Уровень первого этажа разделен центральным коридором, ведущим в большую комнату в задней части, и имеет центральный световой люк, состоящий из застекленных секций крыши, которые освещают застекленные потолочные панели в холле и прилегающих боковых помещениях. Потолки на всей территории отделаны прессованным металлическим листом различной конструкции. Цокольный этаж ниже уровня этажа на Уильям-стрит и имеет деревянные потолки. Подвальный уровень аналогичен, но с несколькими перегородками по обе стороны. В туалетном блоке бетонные полы, оштукатуренные стены и деревянные перегородки. [1]
Список наследия
[ редактировать ]Здание Департамента первичной промышленности (бывшее) было внесено в Реестр наследия Квинсленда 4 июля 1995 года, отвечая следующим критериям. [1]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Бывшее здание Департамента первичной промышленности, первоначально построенное как иммиграционная база в 1865-66 годах и интерьер которого в значительной степени сохраняет свою первоначальную планировку, представляет собой образец инфраструктуры раннего колониального правительства Квинсленда и того значения, которое придавалось иммиграции и ее вкладу в экономику. будущее колонии. [1]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Вместе с прилегающим к нему бывшим магазином комиссариата это здание представляет собой редкое сохранившееся сооружение на берегу реки, когда-то связанное с Королевской пристанью, важным транспортным и торговым центром со времени основания исправительного поселения, и отражает модель развития окружающего правительства. участок. [1]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Здание вносит значительный эстетический вклад в городской пейзаж Брисбена благодаря форме, масштабу и материалам и является важным членом группы ранних правительственных зданий, включая бывший магазин комиссариата, бывшую правительственную типографию и бывшее здание земельного управления. [1]
Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.
Здание также является иллюстрацией роста Министерства сельского хозяйства; и важность его вклада в рост и развитие экономики Квинсленда. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но «Департамент строительства первичной промышленности (бывший) (запись 601093)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Национальный трастовый дом» (PDF) . День открытых дверей в Брисбене . Проверено 15 декабря 2014 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]