Jump to content

Сальваторе Лоруссо

Сальваторе Лоруссо
Годы активности 1978 – настоящее время
Академическое образование
Альма-матер Университет Бари
Академическая работа
Дисциплина Экологическая химия и культурное наследие
Учреждения Департамент культурного наследия Болонского университета
Институт культурного наследия Чжэцзяна

Сальваторе Лоруссо ( 1970–2020 гг. ) — бывший профессор химии окружающей среды и культурного наследия Департамента культурного наследия Болонского университета . [ 1 ] [ 2 ] и основатель журнала «Наука о сохранении культурного наследия» . [ 2 ] Он также был назван иностранным членом Российской академии естественных наук и почетным профессором Института культурного наследия Чжэцзянского университета в Китае. [ 1 ] [ 2 ] В середине 2010-х годов Лоруссо руководил реставрацией буддийских скульптур из храма Цинчжоу Лунсин в Чжэцзяне. Лоруссо также написал о Туринской плащанице и несколько статей о Леонардо да Винчи , особенно о Моне Лизе , а также исследовал доказательства того, что Айлвортская Мона Лиза также принадлежала Леонардо.

Лоруссо получил степень по химии в Университете Бари в 1972 году. Его первой значительной публикацией была «L'allume Come ignifugo nel periodo Greco-Romano» («Квасцы как огнезащитное средство в греко-римский период»), опубликованная в 1978 году. с Вальтером Сиузой в Студии памяти Федериго Мелиса I. [ 3 ] С 1972 по 1997 год он в течение различных периодов работал в Istituto di Merceologia (Институте товарных наук) Болонского университета, в качестве доцента в Римском университете Сапиенца , а затем в качестве профессора в Университете Кальяри , а затем в качестве профессора. в Университете Тушиа в Витербо . С 1997 по 2014 год он снова был профессором Болонского университета, где основал и возглавил Лабораторию культурного наследия Департамента культурного наследия. [ 4 ]

В мае 2000 года Лоруссо работал в научном комитете, руководя международной конференцией в Равенне, спонсируемой ассоциацией «Il Saggiatore music», под названием « ...Fragmenta ne pereant (лат.: ...чтобы ничего не потерялось »). [ 5 ] В 2001 году Лоруссо запустил журнал « Сохранение науки в культурном наследии » с намерением предоставить средства для обучения и информирования читателей по вопросам защиты и улучшения культурного и экологического наследия. [ 6 ] Он также основал одиннадцатитомную серию «I benicultural-ali e l'ambiente» («Культурное наследие и окружающая среда») и двухтомную «Обучение и исследования в секторе культурных и экологических товаров» («La Training and Research in the сектор культурных и экологических товаров»). Обучение и исследования в сфере культурного и экологического наследия»). [ 2 ] В исследовании 2011 года, опубликованном Лоруссо и другими, две фотографии Туринской плащаницы подверглись детальной современной цифровой обработке изображений, одна из них представляла собой репродукцию фотографического негатива, сделанного Джузеппе Энри в 1931 году. Они не нашли ни изображений цветов, ни монет. или что-нибудь еще на любом изображении, они отметили, что слабые изображения, идентифицированные Аланом Уэнгером, были «видны только при увеличении фотографического контраста», и пришли к выводу, что эти признаки могут быть связаны с выпуклостями в нити, а также, возможно, с изменением и влияние текстуры фотографического негатива Джузеппе Энри во время его разработки в 1931 году. [ 7 ]

В 2014 году Лоруссо был назначен почетным профессором Института культурного наследия провинции Чжэцзян. [ 8 ] а в июле 2015 года Лоруссо был выбран руководителем «нового итальянского исследовательского проекта, посвященного реставрации и улучшению статуй, хранящихся в буддийском храме Цинчжоу Лунсин » (龍興寺) в Шаньдуне ; одно из 100 крупнейших археологических открытий Китая в 20 веке . [ 8 ] [ 1 ] Лоруссо был описан как «заложивший основы» проекта реставрации во время своего предыдущего визита в музей Цинчжоу и университет Чжэцзян . [ 8 ] Также в 2015 году Лоруссо и профессор Андреа Натали, также из Болонского университета, опубликовали исчерпывающий анализ картин и копий Моны Лизы и поддержали двух Моны Лизы теорию , заключив, что Айлвортская Мона Лиза была оригинальной работой Леонардо. [ 9 ] [ 10 ] В 2019 году Лоруссо участвовал во встрече с журналистами по поводу подлинности Айлвортской Моны Лизы вместе с президентом Регионального совета Эудженио Джани , президентом Фонда Моны Лизы Маркусом А. Фреем, профессором Жан-Пьером Исбоутсом и историком Умберто Чекки. [ 11 ] [ 12 ]

Публикации

[ редактировать ]

Лоруссо был автором более 400 публикаций, в основном журнальных статей. [ 2 ] К ним относятся:

  • «Квасцы как огнезащитное средство в греко-римский период» (1978), с Уолтером Чиузой. [ 3 ]
  • «Загрязнение окружающей среды и деградация материалов, представляющих историко-художественный интерес» (1995). [ 13 ]
  • «Загрязнение воздуха и деградация памятников и историко-художественной среды» (1997). [ 14 ]
  • « Туринская плащаница между историей и наукой: продолжающиеся дебаты », Наука о сохранении культурного наследия , Том 11 (2011), Болонский университет . С Кьярой Маттеуччи, Андреа Натали, Танией Чинни и Лаурой Солла.
  • Лоруссо, Сальваторе; Натали, Андреа (30 декабря 2015 г.). «Мона Лиза: сравнительная оценка разных версий и их копий» . Наука сохранения культурного наследия . 15 (1): 57–109. doi : 10.6092/issn.1973-9494/6168 – через Conservation-science.unibo.it. С Андреа Натали. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Учитель Unibo среди 55 000 «Кто есть кто» в мире» . журнал.unibo.it . 9 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Лоруссо, Сальваторе; Натали, Андреа (30 декабря 2015 г.). «Мона Лиза: сравнительная оценка разных версий и их копий» . Наука сохранения культурного наследия . 15 (1): 57–109. doi : 10.6092/issn.1973-9494/6168 – через Conservation-science.unibo.it.
  3. ^ Jump up to: а б «L'allume Comes Ignifugo nel periodo Greco-Romano», Исследование в память о Федериго Мелисе I (Неаполь, 1978), с. 115-125; цитируется в: Бабетт Эдельманн-Зингер, Генрих Конен, Salutationes - вклад в древнюю историю и ее обсуждение (2013), стр. 220, н. 8.
  4. ^ «Сальваторе Лоруссо | Болонский университет — Academia.edu» . unibo.academia.edu .
  5. ^ Il Saggiatore musice, «Природа слухового воспроизведения и составляющие структуры преподавания музыкальной дискографии и видеосъемки», Бюллетень культурной ассоциации «Il Saggiatore musice» , Том 7, № 2 (2000), с. 519.
  6. ^ «Наука о сохранении культурного наследия 17» . Журнал УНИБО . 24 апреля 2018 г.
  7. ^ Сальваторе Лоруссо, Кьяра Маттеуччи, Андреа Натали, Таня Чинни, Лаура Солла (2011). «Туринская плащаница между историей и наукой: продолжающиеся дебаты» . Наука сохранения культурного наследия . Том 11, Болонский университет .
  8. ^ Jump up to: а б с «Из Равенны в Цинчжоу для восстановления статуй храма Лунсин» . 9Колонна. 31 июля 2015 г.
  9. ^ Исбоутс, Жан-Пьер . «Почему Мона Лиза не Мона Лиза?» . Сеть исторических новостей .
  10. ^ Лоруссо, Сальваторе; Натали, Андреа (2015). «Мона Лиза: Сравнительная оценка разных версий и копий» . Наука сохранения . 15 :57–84 . Проверено 26 июля 2017 г.
  11. ^ «Молодая Мона Лиза, живая опера в европейской премьере в Палаццо Бастоджи» . gonews.it. 4 июня 2019 г.
  12. ^ «МОННА ЛИЗА ВЕРНУЛАСЬ ВО ФЛОРЕНЦИЮ, НО ЭТО «БЛИЗНЕЦ» МОНЫ ЛИЗЫ» . 11 июня 2019 г.
  13. ^ Centro Di Della Edifimi SRL, «Библиографические отчеты», OPD Restauro , № 8 (1996), с. 267: Лоруссо, Сальваторе. Загрязнение окружающей среды и деградация материалов, представляющих историко-художественный интерес / Сальваторе Лоруссо, Маурицио Марабелли, Джузеппе Вивиано; сочинения: Л. Кампанелла... [и др.]. - Рим: Bulzoni editore, 1995. - 268 с., [4] табл. c.: или. (Система окружающей среды и культурное наследие).
  14. ^ Анна Миели Пацифичи, «Библиографические отчеты», OPD Restauro , № 10 (1998), стр. 10. 242: Университет Тушии, факультет наук об окружающей среде. Загрязнение воздуха и деградация памятников и историко-художественной среды / Университет Тушиа, факультет наук об окружающей среде; под редакцией Сальваторе Лоруссо. - [Сл:сн,1997]. Исследование, представленное на исследовательском дне по загрязнению воздуха и деградации памятников и историко-художественной среды в Риме: Рим, 14 января 1997 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcaf215a459b712c2a176128a05db67b__1708737900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/7b/dcaf215a459b712c2a176128a05db67b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salvatore Lorusso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)