Стивен Крамер
Стивен Крамер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ориндж, Нью-Джерси , США | 24 июля 1953 г.
Занятие | Профессор/Поэт |
Альма-матер | Антиохийский колледж ; Университет Айовы |
Жанр | Поэзия |
Известные работы | «Прощай, сад» (2004), «Звон» (2012), «Слушай» (2020), «Отъезды от Рильке» (2023) |
Заметные награды | Национальный фонд искусств, Совет по культуре Массачусетса |
Стивен Крамер (родился 24 июля 1953, Ориндж, Нью-Джерси ) — американский поэт .
Жизнь
[ редактировать ]Он окончил Антиохийский колледж и Университет Айовы . [ 1 ]
Он преподавал в Беннингтон-колледже , Бостонском университете , Массачусетском технологическом институте и Университете Тафтса . Он преподает в Университете Лесли . [ 2 ] [ 3 ]
Его работа появилась в Antioch Review . [ 4 ] The Atlantic Monthly , The Nation , The New Republic , The Paris Review , [ 5 ] «Партизанское обозрение» , «Поэзия» , «Три квартала » и «Обзор Новой Англии» .
Семья
[ редактировать ]Он живет со своей женой Хилари в Лексингтоне, штат Массачусетс . [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]- Стипендия художников Массачусетского совета по культуре, 2014 г.
- Премия Шейлы Моттон 2005 года от Поэтического клуба Новой Англии за книгу «Прощай, фруктовый сад»
- Книга почета 2005 года в области поэзии Массачусетского центра книги « Прощай, фруктовый сад»
- Номинант на книжную премию LA Times 2005 года за книгу «Прощай, фруктовый сад»
- 1984 г. Стипендия Национального фонда искусств
- 1983 Стипендия Фонда художников Массачусетса
Работает
[ редактировать ]- Глаз, желающий смотреть вверх . Галилео Пресс. 1987. ISBN 978-0-913123-11-9 .
- Всемирная книга . Пресс для медного бука. 1992. ISBN 978-0-914278-59-7 .
- Диалог для левой и правой руки . Люменские издания. 1997. ISBN 978-1-57129-033-5 .
- Прощай, фруктовый сад . Книги о Сарабанде. 2004. ISBN 978-1-932511-05-5 .
- Звоны . Книги о Сарабанде. 2012. ISBN 978-1-936747-46-7 . [ 7 ]
- Слушать . МэдХэт Пресс. 2020. 978-1-952335-08-2. [ 8 ]
- Отправление из Рильке . Эроусмит Пресс . 2023. ISBN 979-8-9879241-2-9.
Отзывы
[ редактировать ]- « Отходы от Рильке — это очень многое: реконструкции, граничащие с переводом, хореография поэзии, известной настолько глубоко в костях, что она танцует в гостиной писателя, своего рода битва с оригиналом, когда Стивен Крамер вырывает Рильке в 21-й век. век. Эта книга позволяет нам ощутить мышление поэта, сформированное на протяжении всей жизни, когда он жил в наборе стихов, которые дали конкретные и трансцендентные наставления столь многим писателям. Вот почему я считаю эту книгу такой личной, уникальной и восхитительной», — Кейт Марвин.
- «Вот что мог бы сочинить Рильке, если бы он родился в Соединенных Штатах и был досконально знаком с тенденциями современной поэтики. . . так что замысел каждого стихотворения приобретает огромную непосредственность. [Крамер] перенес Рильке — не с немецкого на английский, — но из одного сознания в другое, чтобы вдохнуть нашу атмосферу». — Стивен Ратинер, « Стихи красного письма ».
- «В своем шестом сборнике стихов Стивен Крамер, основатель программы MFA Университета Лесли, смотрит сквозь туман памяти и депрессии. В «Слушай » Крамер пытается очистить «бедлам мысли». Он, в свою очередь, на самом деле отражает иногда смешную, а иногда и грустную абсурдность мира. . . [и] очень чувственный», — Нина Маклафлин, The Boston Globe.
- «Из-за такого употребления звуков возникают искаженные словосочетания: некрологи-волхвы, зеленый хамелеон, бирюзовые девушки, мальчики с синими растяжениями, высокие лучи головы, блестящие снежные хлебы, блеск яда, сигарета серафима… . . комбинации, которые заставляют наши сердца биться быстрее, наши синапсы светятся». — Трена Мачадо, «Новые страницы».
- «[ Clangings ] — один из наших любимых поэтических сборников 2012 года» — Memorious
- «Clangings — это больше, чем игра слов и умные риффы. . . . Язык разделяет нас, язык нас связывает — наша кончина, наши возможности. Книга Крамера возвращает нас к самому себе: кто я без языка? Звон отдается эхом» (Лиза К. Крюгер, Poets' Quarterly) .
- «Четвертый сборник стихов Стивена Крамера, «Прощай, сад », страница за страницей представляет собой изящное исследование и контролируемую музыкальность». — Шрод Харгис, Harvard Review
- «Стихи Крамера борются с чувствами с помощью нашего единственного доступного оружия: знаний и честности». — Х. Л. Хикс, «Плаушерс».
Антологии
[ редактировать ]- Дэниел Лоулесс, изд. (2014). Антология поэзии Plume. МэдХэт Пресс. ISBN 978-1941196168
- Энни Финч и Мари-Элизабет Мали, ред. (2012). Вилланель . Кнопф: Серия «Карманные поэты» для библиотеки обывателя. ISBN 978-0307957863
- Майкл Симмс, изд. (2001). Антология современной американской поэзии «Осенний дом», 2-е издание. Осенний Дом Пресс. ISBN 978-1932870480
- Сью Эллен Томпсон, изд. (2005). Антология современной американской поэзии «Осенний дом» . Осенний Дом Пресс. ISBN 978-1-932870-06-0 .
- Джозеф Паризи; Стивен Янг, ред. (2002). Антология поэзии, 1912–2002: девяносто лет существования самого выдающегося журнала стихов Америки . Иван Р. Ди. ISBN 978-1-56663-468-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макинтайр, Деннис; Центр, Международный биографический (01 января 2001 г.). Международная энциклопедия «Кто есть кто в поэзии и поэтах» . Международный биографический центр. ISBN 9780948875595 .
- ^ «Стивен Крамер | Справочник писателей | Поэты и писатели» . www.pw.org . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Стивен Крамер - Университет Лесли» . www.lesley.edu . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Кингсли, Джон Дональд (1 января 1977 г.). Обзор Антиохии .
- ^ «Парижское обозрение» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ «БРЕЗЕНТОВОЕ НЕБО ПОЭЗИЯ: Стивен Крамер, «Морис» » . www.tarpaulinsky.com . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Лиза К. Крюгер (10 октября 2013 г.). « Лязги Стивена Крамера» . Ежеквартальный журнал поэтов.
В безумии есть метод. Погружение в свободные музыкальные ассоциации и размышления этой книги дает легкость, ощущение того, что из жизненного безумия можно выйти нетронутым, даже целым.
- ^ Нина Маклафлин (5 ноября 2020 г.). « Слушайте Стивена Крамера» . Бостон Глобус.
В своем шестом сборнике стихов Стивен Крамер, основатель программы MFA Университета Лесли, смотрит сквозь туман памяти и депрессии. В «Слушай (Безумная шляпа)» Крамер пытается очистить «бедлам мыслей». Он, в свою очередь, на самом деле отражает иногда смешную, а иногда и грустную абсурдность мира. . . [и] тепло чувственный.