Компьютерная система предварительного досмотра пассажиров II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Компьютерная система предварительного досмотра пассажиров II ( CAPPS II ) — это программа Министерства внутренней безопасности США (DHS), созданная для повышения безопасности в аэропортах путем оценки уровня риска пассажиров перед тем, как им будет разрешено подняться на борт. CAPPS II просмотрел информацию, хранящуюся в правительственных и коммерческих базах данных , и присвоил каждому пассажиру цветовую маркировку уровня риска. На фоне разногласий со стороны таких организаций, как Американский союз гражданских свобод (ACLU), Информационный центр электронной конфиденциальности (EPIC) и Фонд электронных границ (EFF), программа была прекращена президентом Бушем в августе 2004 года. Затем программа была заменена аналогичная программа под названием Secure Flight в начале 2005 года вызвала те же опасения по поводу конфиденциальности и гражданских свобод. Однако из-за обеспокоенности общественности [ нужна ссылка ] Secure Flight начал работать только в 2010 году. [ 1 ] CAPPS II арестовал невиновных американцев из-за ложных срабатываний. Ярким примером является наказание сенатора Теда Кеннеди в 2004 году. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все пассажиры авиакомпаний теперь проверяются по спискам наблюдения, — сообщает Министерство национальной безопасности — Los Angeles Times» . Лос-Анджелес Таймс . 8 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 г. Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Эд Генри и Майк Алерс (19 августа 2004 г.). «Кеннеди: Угроза безопасности авиакомпании? Сенатор рассказывает об остановках для досмотра в аэропорту» . CNN . Вашингтон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница ACLU о CAPPS II
- Страница EPIC, посвященная программам предварительного досмотра пассажиров
- Страница EFF, посвященная CAPPS II
- Отстранение сенатора Кеннеди от ответственности CNN.com