Станция ВВС SPARREVOHN
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
Станция ВВС SPARREVOHN Sparrevohn дальний радарный сайт | |
---|---|
Часть Одиннадцатых ВВС (PACAF) | |
![]() Фотография военно-воздушной станции Sparrevohn, показывающая верхнюю и нижнюю лагеря и взлетно-посадочную полосу во время середины зимы | |
Координаты | 61 ° 07′08 ″ N 155 ° 35′51 ″ W / 61,11889 ° N 155,59750 ° W |
Тип | Военно -воздушная станция |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построенный | 1954 |
В использовании | 1952-Present |
Гаррисонская информация | |
Гарнизон | 719-я управление самолетами и предупреждающая эскадрилья (1954-1983) |
Станция ВВС Sparrevohn (AAC ID: F-15, LRR ID: A-06) является закрытой ВВС США радиолокационной станцией . Он расположен в 356 милях (573 км) к юго -западу от Фэрбенкса, Аляска .
Станция по пересечению управления наземным управлением (GCI) была закрыта 1 ноября 1983 года и была переизведена в качестве радарного участка дальнего радара (LRR) как часть радиолокационной системы Аляски . Сегодня он остается активным в рамках региона Аляски Норад под юрисдикцией 611 -й группы поддержки воздуха , Элмендорф AFB , Аляска.
История
[ редактировать ]Sparrevohn AFS была континентальной защитой радиолокационной станцией, построенной для обеспечения раннего предупреждения ВВС США о нападении Советского Союза на Аляску.
Строительство станции началось в январе 1953 года и было завершено в октябре 1955 года. Армейский транспортный корпус предпринял проект. Места радиолокационной станции находилось на вершине горы Кэрн на высоте 3400 футов (верхний лагерь), [ 1 ] С станцией наземной поддержки на небольшом хребте от 1600 до 1800 футов у основания саммита 61 ° 05′50 ″ N 155 ° 34′51 ″ W / 61,09722 ° N 155,58083 ° W . Доступ к радарам был изначально по дороге, построенной на стороне горы; Позже был построен кабельный трамвай. Кабели трамвайных мавей часто ломались из -за сильных ветров и льда, а также тумана и экстремального ремонта, сделавшего в опасном ремонте. ICE толщиной 16 дюймов, построенный на кабелях зимой.
Станция была одной из самых трудных для строительства и одной из самых дорогих на Аляске. Все поставки и оборудование изначально должны были быть разобраны, затем кусочки, парашленные на площадку самолетами; Много раз оборудование приземлялось в пустыне вместо области очищенной базовой площадки. Медведи представляли собой опасность, и первоначальная строительная бригада должна была пройти зиму в суб-нулевой среде в поспешно сконструированных хижинах Quonset, работая в элементах. Весной 1955 года инженеры армии Соединенных Штатов построили 4000 -футовый гравийный воздушный посадок 61 ° 05′57 ″ с.ш. 155 ° 34′29 ″ ш / 61,09917 ° с.ш. 155,57472 ° С рядом с базовым участком, что позволило транспортам внедрить поставки, оборудование и другие материалы непосредственно без необходимости воздушных капсов с помощью парашюта.
Станция состояла из электростанции/отопления, резервуаров для хранения воды и топлива, гимназии и других опорных офисных зданий. Два других здания содержали жилые помещения, рабочие зоны и рекреационные объекты, а также возможности для таких видов спорта, как катание на лыжах, катание на коньках, подковы и баскетбол. За исключением здания гражданского строительства, здания станции были соединены подогреваемыми коридорами. В результате, сотрудники, размещенные там, за несколькими исключениями, смог носить «летнюю» форму круглый год, если только им не нужно выходить на улицу зимой. Покрытия трех радиолокационных башни станции были нагреты изнутри, чтобы покрытие не стало хрупким от сильного холода и, таким образом, подвергалось повреждению или разрушению сильным ветром. Туры на станции были ограничены один год из -за психологического напряжения и физических трудностей.
719- я управление самолетами и предупреждающая эскадрилья , активированная в марте 1954 года, управляла AN/CPS-5 AN/CPS-4 AN/FPS-3 , AN/FPS-20A и AN/FPS-66 на верхнем участке. Лучший участок был мини-станцией сама по себе, где жили двенадцать летчиков; Два технического обслуживания радио, девять радаров и повар. Позже была добавлена диспетчерская, и команда по контролю над полным наблюдением и управлением оружием жила в верхнем лагере, пять офицеров по управлению оружием и сотрудника радара с полным дополнением вспомогательных войск от техников оружия до повара. Казармы были соединены между радами. Между куполами были другие казарманные комнаты и дневная/библиотека/кухня/кинотеатр.
Станция работала в качестве радиолокационной станции для наблюдения на большом расстоянии, которая непрерывно предоставляла информацию в центр направления противовоздушной обороны в AFS King Salmon , где были проанализированы радиолокационные контакты, чтобы определить диапазон, скорость высоты направления и то, были ли самолеты дружественными или враждебными. Полуавтоматическая система обработки и отображения AN/FYQ-9 была установлена и стала эксплуатационной в июле 1965 года, что устраняет необходимость передачи данных вручную вручную.
Первоначально коммуникации были предоставлены высокочастотной радиосистемой, которая оказалась ненадежной из -за атмосферных нарушений. Аляскинское воздушное командование, после изучения различных вариантов, решило построить систему связи с белой Алисой , систему мест тропосферного рассеяния воздушных сил и сайтов микроволнового радио-реле, управляемых Службой связи ВВС (AFCS). Сайт Таталина 61 ° 07′12 ″ N 155 ° 35′32 ″ W / 61,12000 ° N 155,59222 ° W была активирована в 1957 году. Он был инактивирован в 1979 году и заменен на терминал, принадлежащий Alascom и управляемый спутниковой землей в рамках плана ВВС, чтобы отказаться от устаревшей системы связи белой Алисы и перенести ответственность перед коммерческой фирмой.
За прошедшие годы оборудование на станции было модернизировано или модифицировано для повышения эффективности и точности информации, собранной радарами. В 1983 году Sparrevohn получил новый радар AN/FPS-117 Araskan Air Command в рамках программы Igloo . Он был разработан для передачи данных отслеживания самолетов через спутник в Аляскинский региональный центр управления операциями Нораски (ROCC) на базе ВВС Элмендорфа .
719-й ACWS больше не требовался, 719-й ACW был инактивирован 1 ноября 1983 года, а станция переименована в радарный участок дальнего радара (LRR). Это оставило только персонал подрядчика для поддержания радара сайта. В 1990 году юрисдикция участка Sparrevohn LRR была перенесена в одиннадцатый ВВС с переосмыслением AAC.
В 1998 году воздушные силы Тихоокеанского региона инициировали «Операцию чистой развертывания», в которой были исправлены заброшенные станции холодной войны на Аляске, а земля восстановлена в его предыдущем штате. После многих лет пренебрежения объекты на станции потеряли любую ценность, которую они имели, когда участок был закрыт. Устранение площадки было выполнено 611 -й эскадрилья гражданского строительства на базе ВВС Элмендорфа, а работы по восстановлению были завершены к 2005 году.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1980 | 26 | — | |
США в десятилетнем переписи [ 2 ] |
Станция ВВС Sparrevohn появилась однажды по переписи США в качестве переписи, назначенного переписи (CDP). С его закрытием в 1983 году он больше не появился на переписи.
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня остается очень мало бывшей станции ВВС Спарревон. Сайт контролируется Pacific Air Support группой воздушной поддержки , базирующейся в Elmendorf AFB . Доступ подрядчика к сайту для поддержки FPS-117- аэропорт Sparrevohn LRRS .
Как правило, это без присмотра, несколько гражданских подрядчиков получают доступ к сайту для поддержания объектов. и новая наземная структура поддержки была построена на месте бывшего нижнего лагеря для хранения оборудования, транспортных средств и для короткого ночного проживания со стороны вспомогательного персонала.
- В настоящее время на участке постоянно участвуют подрядчики для поддержания взлетно -посадочной полосы, электростанции, радаров, объектов и поддержки инфраструктуры.
Подразделения и задания ВВС
[ редактировать ]
Единицы:
- 719 -я управление самолетами и предупреждающая эскадрилья, 1958–1983 гг.
- 5059-я воздушная почтовая эскадрилья, 1958-1983 гг.
Задания:
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Pilotnav Веб -сайт: Cairn Mountain NDB, Sparrevohn If, USA
- ^ «Общая перепись десятилетия» . Перепись.gov . Получено 6 июня 2013 года .