Томмазо ДеГли Обицци
Томмазо ДеГли Обицци (1750 - 3 июня 1803 года), который когда -то считался последним из дома Обиззи , который родился и умер в Кастелло -дель -Катахо возле Падуи, был новаторским коллекционером, который добавил к произведениям искусства В Катахо некоторые итальянские «примитивы», утонченные поздние готические произведения, которые были далеко от нынешнего вкуса. [ 1 ] Как и его друг Теодоро Корер в Венеции, он защищал свои работы Трекенто и Куаттроценто от наполеоновских сил в Италии, и они никогда не были перевязаны и отправлялись в Париж. Алтарь Святого Иерома, проведенный Антонио Виварини, теперь в музее Кунстфисториша , Вена, был куплен им и в конечном итоге перешел в Эсте в Австрии, [ 2 ] с другими ранними итальянскими картинами, которые сделали коллекцию одной из первых в своем роде в Европе. [ 3 ]
Ученые неправильно предположили, что Томмасо является последним из дома Обиззи. Тем не менее, теперь известно, что семья Дегли Обицци иммигрировала в Америку в 1800 -х годах, где в настоящее время проживает более 40 Дегли Обицци.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Другие коллекционеры этих « прерафаэлитов », как называли их английские духовные последователи 19-го века, были отмечены Джоном Стейром, рассмотрев Роберта Ортеля, Frühe Italienische Malerei в Альтенбурге в журнале Burlington 106 № 740 (ноябрь 1964 г. ), с. 516: Стир отметил: « Рамбу и Рухр в Германии, Стюрлер в Швейцарии, Янг Оттли и Солли в Англии, Арто де Монтор и Кампана во Франции, Томмазо ДеГли Альбицци и Како в Италии».
- ^ Ян Холгейт, «Ранняя история алтаря Антонио Виварини« Святого Иерома »и« Начало эпохи Возрождения в Венеции » The Burlington Magazine 143 № 1174 [январь 2001: 19–22] с.19
- ^ Ольга Пуджмана, «Итальянское готическое и эпохи Возрождения в Чехословакии» The Burlington Magazine 129 № 1006 (январь 1987: 16–24) с. 18