Jump to content

Джин и ситцевая кукла

Джин и ситцевая кукла
Джин, собака Витаграф
Режиссер Лоуренс Тримбл
Продюсер: Американская компания Vitagraph
В главных ролях
Распространено Генеральная кинокомпания
Дата выпуска
  • 30 августа 1910 г. ( 30.08.1910 )
Время работы
970 футов (две катушки)
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий с английскими названиями

«Джин и ситцевая кукла» короткометражный фильм 1910 года, снятый Лоуренсом Тримблом для студии Vitagraph . Это первый фильм, в котором главную роль играет его собственная собака Джин , самка трехцветного колли , которая вскоре станет известна как собака Витаграф. [ 1 ] Драма знаменует собой кинодебют Хелен Хейс , первый из двух фильмов, которые она сняла со знаменитой собакой в ​​1910 году.

У себя дома мистер Дойл встречается с посетителем, и ему платят крупную сумму денег наличными. Дети Дойла присутствуют во время беседы: его сын сидит у окна, а его маленькая дочь играет на полу со своей колли Джин. Деньги остаются на столе, пока Дойл провожает гостя. Сын выходит из комнаты, а молодая девушка видит деньги и думает о них только как о бумаге, с которой можно играть. Она выносит сверток в сад, кладет его в колыбельку со своей ситцевой куклой и вырезает из одной-двух купюр бумажные куклы.

Когда Дойл возвращается, комната пуста, и он встревожен, обнаружив пропажу денег. Когда его жена говорит ему, что ничего об этом не знает, он обвиняет своего сына в краже. Глубоко оскорбленный сын уходит из дома. Его не было совсем недолго, когда маленькая дочь зашла внутрь, чтобы показать матери бумажные куклы, которые она сделала из красивой бумаги. Колли Джин следует за ней с пачкой денег, которую уронил ребенок. Ее мать звонит мужу, и маленькая девочка объясняет, что она думала, что с бумагой можно поиграть, и она глубоко расстроена тем, что ее брат ушел.

Девочка отправляется со своей ситцевой куклой на поиски брата, а Джин следует за ней. Блуждая по лесам и полям, ребенок падает с крутой насыпи, повреждает лодыжку и лежит без сознания. Не имея возможности разбудить ребенка, Джин бежит домой, чтобы предупредить родителей, но не может заставить их понять. Джин возвращается и забирает ситцевую куклу как доказательство того, что ребенок пропал и находится в опасности.

Вернувшись домой из-за преданности сестре, сын возвращается к обезумевшим родителям. Когда он видит Джин с ситцевой куклой, он следует за собакой на место происшествия и спасает маленькую девочку. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Лоуренс Тримбл присоединился к Vitagraph Studios в начале 1910 года. [ 3 ] и стал одним из ведущих директоров Vitagraph. Помимо того, что Тримбл был режиссером многих фильмов с Флоренс Тернер и Джоном Банни в главных ролях , он отвечал за все фильмы с участием своей собаки Джин, первой собаки, сыгравшей главную роль в кино. «Джин и ситцевая кукла» стала первой в серии картин, которые поставили ее в ряд главных звезд Vitagraph. [ 4 ]

«Джин и ситцевая кукла» — первое экранное исполнение актрисы Хелен Хейс . [ 5 ] который вспомнил, как в том году снял два фильма с Джин. «У меня были длинные кудри, и мне разрешили сыграть главную юную роль в двух картинах в поддержку колли Джин», - вспоминал Хейс в 1931 году. «Джин была самой знаменитой собакой того времени, и я был очень взволнован». [ 6 ]

В своих мемуарах 1968 года «О размышлениях » Хейс написала, что Фредерик А. Томсон , ее режиссер, когда она выступала с Columbia Players в Вашингтоне, округ Колумбия, убедил ее мать позволить ей сыграть в фильме для Vitagraph Studios, где он начал работать. Труппа из Бруклина отправилась на пароме в Форт-Ли, штат Нью-Джерси , чтобы снимать фильм «Джин и ситцевая кукла» . Морис Костелло и Флоренс Тернер , сыгравшие роль родителей, «присоединились ко всем остальным, включая операторов и реквизиторов, и сели на длинные решетчатые скамейки, попивая горячий кофе на рассвете. В те дни никому не было особенного», вспоминал Хейс. [ 7 ]

Создание картин было забавой и самым бродячим существованием. Мы все садились в длинную очередь автомобилей со штативами, фотоаппаратами, реквизитом и обедами. Затем мы ехали, пока не увидели прекрасное поместье, которое могло послужить местом встречи компании. Если дом и окружающий участок казались подходящими, официальная рука приказывала каравану остановиться, и мы выпрыгивали, чтобы украсть вид в качестве фона для нашего сюжета. Мы торопливо разыгрывали сцену на бархатистой лужайке, среди платанов и кустов гортензии, а затем бежали до того, как открывалось окно и угрожающий голос заставлял нас собирать вещи. Мы всегда бежали быстрее, чем хозяева или их слуги, которые иногда выходили прогнать нас со своей собственности. Наша смелость — это было изумительно! [ 7 ]

Журнал Moving Picture World назвал этот фильм «историей о собаках, которая, как и все подобные истории, вызывает большой интерес. Интеллект животных позволяет создать хорошую картину в любое время, и когда он используется для спасения жизни, как эта история, интерес За исключением виртуального спасения раненого ребенка собакой, в фильме нет ярких моментов. Неуместные деньги, ложное обвинение и ребенок, убегающий в поисках своего брата, - все это интересные моменты, но на самом деле они таковы. инциденты, в результате которых основывать интеллект собаки». [ 8 ]

Статус сохранности

[ редактировать ]

Никакого репродукции «Джин и ситцевой куклы» не существует.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Жан и ситцевая кукла» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 28 ноября 2015 г.
  2. ^ «Истории фильмов» . Мир движущихся изображений . 27 августа 1910 г. с. 483 . Проверено 9 мая 2018 г.
  3. ^ «Биографии важных директоров» . Фильм Ежедневно . 7 июня 1925 г. с. 107 . Проверено 25 августа 2016 г.
  4. ^ Слайд, Энтони (1976). Большая V: история компании Vitagraph . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. п. 139. ИСБН  9780810809673 .
  5. ^ Мерфи, Донн Б.; Мур, Стивен (1993). Хелен Хейс: биобиблиография . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 153 . ISBN  9780313277931 .
  6. ^ «Мисс Хейс и фильмы» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1931 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хейс, Хелен ; Доди, Сэндфорд (2014) [1968]. Об Отражении . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . стр. 64–65. ISBN  978-1-59077-289-8 .
  8. ^ «Комментарии к фильмам» . Мир движущихся изображений . 10 сентября 1910 г. с. 575 . Проверено 9 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd15d1774c8f2581442b0014b5b20949__1718931900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/49/dd15d1774c8f2581442b0014b5b20949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean and the Calico Doll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)