Лаборатория человеческих медиа
Учредил | 2000 |
---|---|
Область исследований | Взаимодействие человека и компьютера Гибкие дисплеи |
Расположение | Кингстон, Онтарио , Канада |
Принадлежности | Королевский университет |
Human Media Lab (HML) — это исследовательская лаборатория в области взаимодействия человека и компьютера в Королевского университета Школе вычислительной техники в Кингстоне, Онтарио. Его цели — продвигать дизайн пользовательского интерфейса путем создания и эмпирической оценки новых революционных технологий пользовательского интерфейса, а также обучать аспирантов этому процессу. Лаборатория человеческих медиа была основана в 2000 году профессором Роэлем Вертегалом , и в ней работают в среднем 12 аспирантов.
Лаборатория известна своей новаторской работой в области гибкого взаимодействия дисплеев и бумажных компьютеров с такими системами, как PaperWindows (2004 г.), [1] Бумажный телефон (2010) [2] и PaperTab (2012). [3] HML также известен своим изобретением повсеместного визуального ввода, таким как Smart Pause и Smart Scroll от Samsung. [4] технологии.
Исследовать
[ редактировать ]В 2003 году исследователи из Human Media Lab помогли сформировать парадигму « Внимательные пользовательские интерфейсы» . [5] демонстрация того, как группы компьютеров могут использовать социальные сигналы человека для внимательного уведомления. [6] Среди ранних изобретений HML был датчик зрительного контакта, впервые продемонстрированный публике на канале ABC Good Morning America . [7] В число «внимательных пользовательских интерфейсов», разработанных в то время, входил ранний прототип iPhone, в котором использовались электронные очки с отслеживанием глаз, чтобы определить, участвуют ли пользователи в разговоре. [7] внимательный телевизор, который воспроизводит/приостанавливает контент, если отвести взгляд, мобильные функции Smart Pause и Smart Scroll (применены в Samsung Galaxy S4 ) [4] а также метод отслеживания глаз без калибровки путем размещения на сцене невидимых инфракрасных маркеров.
Текущие исследования в Human Media Lab сосредоточены на разработке органических пользовательских интерфейсов : пользовательских интерфейсов с неплоским дисплеем. В 2004 году исследователи из HML создали первый компьютер из сгибаемой бумаги PaperWindows. [1] Премьера которого состоялась на выставке CHI 2005. Он включал в себя несколько гибких, цветных, беспроводных, тонкопленочных мультитач-дисплеев с камерой глубины в реальном времени и 3D- пространственной дополненной реальностью . В мае 2007 года компания HML ввела термин «органические пользовательские интерфейсы» . [8] Ранние органические пользовательские интерфейсы, разработанные в HML, включали первый сферический мультитач-дисплей, [9] и Dynacan, интерактивная поп-банка: ранние примеры повседневных вычислительных вещей с интерактивными цифровыми скинами. [10] [11]
В 2010 году Лаборатория человеческих медиа совместно с Университетом штата Аризона разработала первый в мире функциональный гибкий смартфон PaperPhone. Он стал пионером в области взаимодействия с изгибом и впервые был показан публике на выставке ACM CHI 2011 в Ванкувере . [2]
В 2012 году Human Media Lab представила первую в мире псевдоголографическую 3D-систему видеоконференций в реальном времени. [12] ТелеХуман. [13]
В 2013 году исследователи HML представили PaperTab, [3] первый в мире гибкий планшетный ПК, представленный на выставке CES 2013 в Лас-Вегасе в сотрудничестве с Plastic Logic и Intel.
Расположение и удобства
[ редактировать ]Лаборатория человеческих медиа расположена в Джексон-холле кампуса Королевского университета в Кингстоне, Онтарио. Объекты были спроектированы Каримом Рашидом . [ нужна ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Холман Д., Вертегаал Р. и Трое Н. (2005). PaperWindows: методы взаимодействия с цифровой бумагой. В материалах конференции ACM CHI 2005 г. по человеческому фактору в вычислительных системах. АКМ Пресс, 591-599.
- ^ Jump up to: а б Лахи Б., Жируар А., Берлесон В. и Р. Вертегаал. (2011). PaperPhone: понимание использования жестов сгибания в мобильных устройствах с гибкими электронными бумажными дисплеями. В материалах конференции ACM CHI'11 по человеческому фактору в вычислительных системах, ACM Press, 1303-1312.
- ^ Jump up to: а б Уорнер, Б. (2013). PaperTab — складной планшетный компьютер. Bloomberg Businessweek, май 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дики К., Вертегаал Р., Сон К. и Ченг Д. (2005). EyeLook: использование внимания для облегчения потребления мобильных медиа. В материалах 18-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса (UIST '05). АКМ Пресс, 103–106.
- ^ Вертегаал, Р. (2003). Внимательный пользовательский интерфейс. Редакционная статья, специальный выпуск, посвященный внимательным пользовательским интерфейсам, Communications of ACM 46 (3), ACM Press, 30–33.
- ^ Гиббс, В. (2005) Внимательные вычисления. «Сайентифик Американ» 292, 54–61.
- ^ Jump up to: а б Вертегаал Р., Дики К., Зон К. и Фликнер М. (2002). Разработка внимательного мобильного телефона с использованием носимых датчиков зрительного контакта. В CHI '02 Расширенные рефераты по человеческому фактору в вычислительных системах. ACM Press, стр. 646–647.
- ^ Вертегаал Р. и Пупырев И. (2008). Введение в органические пользовательские интерфейсы. В специальном выпуске об органических пользовательских интерфейсах, коммуникации ACM 51 (6), 5-6.
- ^ Холман Д. и Вертегаал Р. (2008). Органические пользовательские интерфейсы: проектирование компьютеров в любом виде, форме или форме. В специальном выпуске об органических пользовательских интерфейсах, коммуникации ACM 51 (6), 48-55.
- ^ Акаока, Э., Джинн, Т. и Р. Вертегаал. (2010). DisplayObjects: прототипирование функциональных физических интерфейсов на 3D-моделях из пенополистирола, бумаги или картона. В материалах конференции TEI'10 по материальному, встроенному и воплощенному взаимодействию. АКМ Пресс, 49–56.
- ^ Вертегаал, Р. (2011). (Повторное) удобство использования повседневных вычислительных вещей. В журнале ACM Interactions Magazine, ACM Press, январь/февраль 2011 г., стр. 39–41.
- ^ Кингсли, Дж. с will.i.am. (2013). Используйте свою иллюзию. Wired UK, август 2013 г., 140–141.
- ^ Ким К., Болтон Дж., Жируар А., Куперсток Дж. и Вертегаал Р. (2012). TeleHuman: Влияние трехмерной перспективы на оценку взгляда и позы с помощью цилиндрической капсулы телеприсутствия в натуральную величину. В материалах конференции CHI'12 по человеческому фактору в вычислительных системах, ACM Press, 2531-2540.