Ava 4a
Ava 4a | |
---|---|
Тип | Четыре воздушные охлаждения , двухтактные |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Ава |
Дизайнер | Марсель Вайолет |
AVA 4A была низкой плоской четверкой ( Boxer Engine ), разработанной для очень легких самолетов во Франции в 1930-х годах. Он использовался несколькими прототипами и, по крайней мере, одной серией производства.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Марсель Вайолет был французским гоночным водителем, который разработал свои двухцилиндровые двухтактные двигатели . Он также разработал двух ударов по горизонтальному выступлению с плоской четвертью , которая была построена по лицензии в L'agence General Moteurs "Ava" Жану Обри из Société J. Thibault, G Aubry et Cie , специалистов из металлов сплав, как Ava 4A. [ 1 ] [ 2 ] Он произвел только 19 кВт (25 л.с.) [ 1 ] и был предназначен для питания небольших, недорогих самолетов с одним сидением, замены стареющих анзани и завершения французским типом Mengin Type B и более старыми британскими Bristol Cherub двигателями .
AVA 4A была выставлена в парижском салоне в ноябре 1936 года. [ 3 ] Он привлек несколько прототипов, а также сорок шесть примеров серийного производственного варианта Farman Moustique , F.451. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ava 4a -00
- 19 кВт (25 л.с.), как описано.
- AVA 4A-02
- Идентично 4A-00, за исключением 80 мм (3,15 дюйма), складывающегося и увеличенного сжатия, обеспечивая непрерывную мощность 26 кВт (35 л.с.). [ 1 ] Вес 38 кг (84 фунта). [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- Carmier T.10
- Дарт щенок
- Дарт -котенок
- Druine D.30 турбулентный
- Фарман Москит
- Джодель D.98, детка
- Mignet HM-14 Pou du Ciel
- Святой II
- Starck AS90 новый образ
- Типси с
Выжившие
[ редактировать ]4A-00 выживает в частной коллекции и иногда выставляется в аренду. [ 2 ]
Технические характеристики (4A-00)
[ редактировать ]Данные из All The World's Aircraft 1938 года, с.40d, с.40d [ 1 ]
Общие характеристики
- : двухтактный , Тип двухтактный
- Отверстие : 70 мм (2,76 дюйма)
- Ход : 70 мм (2,76 дюйма)
- Смещение : 1,08 л (66 с внедом)
- Длина: 554 мм (21,81 дюйма) над боссом пропеллера
- Ширина: 550 мм (21,65 дюйма)
- Сухой вес : 37 кг (82 фунта), включая монтаж и босс пропеллера.
- Противоборство цилиндров смещено. Чугунные цилиндры с оребренными полусферическими сплавными головками. Один кусок нитрированный стальный коленчатый вал с подшипниками ролика и шариковым подшипником. Светлый сплав .
Компоненты
- Топливная система: Amrac Carburettor , роторный распределительный клапан. Одна заглушка на цилиндр, два магнито , каждая из которых стреляет две заглушки.
- Тип топлива: петроила (4% нефти)
- Система охлаждения: воздух
Производительность
- Выходная мощность: непрерывная 19 кВт (25 л.с.) при 2300 об / мин, максимум 22 кВт (30 л.с.) при 2,500 об / мин
- Конкретный расход топлива : 400-440 г/кВт (0,66-0,72 фунта/л.с.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 40d. ISBN 0715 35734 4 .
- ^ Jump up to: а беременный «Ассоциация сохранения бельгийской авиации» . Получено 21 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ava Motors" . Les Wings (938): 16. 19 ноября 1939 года.
- ^ Лирон, JL (1984). Фарман Планы . Париж: Larivère Editions. п. 230.