Веркеннтвен
Тип бизнеса | Дочерняя компания |
---|---|
Тип сайта | Социальная сеть |
Доступно в | немецкий |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Германия , Швейцария , Австрия |
Владелец | РТЛ интерактив, группы РТЛ. дочерняя компания |
Основатель(и) | Фабиан Ягер, Патрик Олер |
Генеральный директор | Ева-Мария Белли |
Сотрудники | около 80 |
URL-адрес | www |
Регистрация | Обязательно (с настоящим именем) |
Пользователи | 9,4 миллиона (ноябрь 2011 г.) [update]) [ 1 ] |
Запущен | октябрь 2006 г. |
Текущий статус | Неактивен со 2 июня 2014 г. |
Werkenntwen (английский: «Кто знает кого» ), часто сокращаемый по-немецки как wkw , был немецким сайтом социальной сети . TechCrunch однажды сравнил его с Myspace . [ 2 ] По данным Alexa Internet , в июле 2011 года трафик werkenntwen занимал 959-е место в мире. [ 3 ] и был одним из самых успешных веб-сайтов в Германии. [ 4 ] Сайт позволял пользователям вести блоги, общаться с друзьями и писать в гостевой книге.
История
[ редактировать ]Сайт был запущен в 2006 году Фабианом Ягером и Патриком Олером, двумя студентами университетов Кобленца и Ландау . Первоначально он предназначался только для личного использования, пока число пользователей в Германии не выросло, достигнув 50 000 через шесть месяцев после запуска и одного миллиона к декабрю 2007 года.
В 2008 году сайт был удостоен награды OnlineStar в категории «Социальные сообщества». В 2008 году RTL Interactive купила 49% компании, а оставшуюся часть выкупила, поместив ее в десятку самых популярных веб-сайтов на немецком языке.
К октябрю 2012 года количество уникальных посетителей упало до 23 миллионов. Новые функции и новый дизайн были запущены в октябре 2013 года с целью увеличить количество пользователей.
Закрытие
[ редактировать ]Число пользователей упало до 13 миллионов через четыре месяца после редизайна и перезапуска. В марте 2014 года компания RTL Interactive выставила сайт на продажу. Как и другие социальные сети, wkw не смог выдержать конкуренции со стороны Facebook. Не найдя покупателя, RTL Interactive закрыла площадку 2 июня 2014 года.
Пользователи
[ редактировать ]Werkenntwen действительно ориентировался на конкретную группу, но был открыт для всех старше 14 лет. Статистика компании за 2011 год сообщила о 9,4 млн. [ 1 ] зарегистрированных пользователей, из которых 41,7% составляли мужчины и 58,3% женщины, при этом 36,7% всех пользователей были старше 40 лет. [ 5 ]
Функции
[ редактировать ]Пользователи могли общаться со всеми, кого они знали (коллегами, друзьями, соседями, одноклассниками и т. д.). Они также могли создавать профили с фотографиями, перечислять свои интересы, видеть свои контакты на карте, искать людей, публиковать обновления статуса, вести блоги или гостевые книги, вести календари и фотоальбомы и играть в игры.
Также можно было общаться с другими пользователями. Также были доступны мобильная версия сайта и приложения для iPhone и Android.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «кто-знает-wen.de факты и цифры» . wer-kennt-wen.de . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Рао, Лина (2 февраля 2009 г.). «Немецкая социальная сеть Wer-kennt-wen.de куплена RTL» . ТехКранч .
- ^ «Информация о сайте Wer-kennt-wen.de» . Алекса Интернет . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Рейтинг IVW» . ИВВ . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Интернет-факты 2011-03» . НАЗАД . Проверено 14 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 15 января 2014 г.)