Jump to content

Французский броненосец Сольферино

История
Франция
Имя Сольферино
Тезка Битва при Сольферино
Строитель Лорьян Арсенал
Заложен 24 июня 1859 г.
Запущен 24 июня 1861 г.
Введен в эксплуатацию 25 августа 1862 г.
Выведен из эксплуатации Август 1878 г.
Судьба Осужден, 21 июля 1882 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Броненосец класса Пурпурный
Смещение 6796 т (6689 длинных тонн )
Длина 85,51 м (280 футов 7 дюймов)
Луч 17,34 м (56 футов 11 дюймов)
Черновик 8,44 м (27 футов 8 дюймов)
Установленная мощность
Движение 1 вал, 1 шатун с горизонтальным возвратом-паровая машина
План паруса Баркентин - буровая установка
Скорость 12,88 узла (23,85 км/ч; 14,82 миль в час) (испытания)
Диапазон 1840 морских миль (3410 км; 2120 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 674
Вооружение
Броня

Solférino был вторым и последним кораблем класса , Magenta построенным ( для ВМС Франции ) Marine nationale в начале 1860-х годов.

Эти два броненосца были единственными когда-либо построенными двухпалубными броненосными линкорами с бортовым залпом. Они также были первыми в мире кораблями, оснащенными шпорным тараном .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс Magenta представлял собой двухпалубные линейные броненосные корабли , так же как предыдущие Gloire броненосцы класса представляли собой бронированные версии традиционных фрегатов. Сольферино имел длину 85,51 м (280 футов 7 дюймов), ширину 17,34 метра (56 футов 11 дюймов) и осадку 8,44 метра (27 футов 8 дюймов). корабля Водоизмещение 6796 т (6689 длинных тонн). [ 1 ] Magenta , это были первые броненосцы , были оснащены армированным металлом тараном в форме шпоры оснащенные тараном. [ 2 ] и у них был экипаж из 674 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Корабли класса «Маджента» имели одну двухцилиндровую составную паровую машину с шатуном с горизонтальным возвратом, приводившую в движение гребной вал. [ 3 ] с использованием пара, вырабатываемого восемью котлами . [ 1 ] [ 4 ] Двигатель имел номинальную мощность 1000 лошадиных сил или 3450 лошадиных сил (2540 кВт ) и предназначался для придания кораблям скорости более 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [ 2 ] Во время ходовых испытаний Сольферино [ 3 ] достиг скорости 12,88 узлов (23,85 км/ч; 14,82 миль в час) при мощности 4012 лошадиных сил (2951 кВт). [ 1 ] Класс Magenta имел достаточно угля, чтобы позволить ему преодолеть 1840 морских миль (3410 км; 2120 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] Первоначально они были оснащены трехмачтовой баркентиновой установкой с площадью парусов 1711 квадратных метров (18 420 квадратных футов), но были переоборудованы в барки площадью 1960 квадратных метров. 2 (21 100 кв. футов) в 1864–1865 гг. [ 3 ] [ 4 ]

Вооружение и защита

[ редактировать ]

Основная батарея класса «Маджента» состояла из шестнадцати 194-миллиметровых (7,6 дюйма) гладкоствольных дульнозарядных орудий Model 1858–60 , тридцати четырех нарезных дульнозарядных (РМЛ) орудий калибра 164,7 мм (6,5 дюйма) и пара 225-миллиметровых (8,9 дюйма) RML гаубицы на двух орудийных палубах. Все 194-мм орудия и десять 164,7-мм орудий устанавливались на нижней орудийной палубе по борту . Остальные 164,7-мм орудия и 225-мм гаубицы располагались на верхней орудийной палубе; первые располагались на бортовом залпе, а вторые размещались на поворотных установках в качестве преследующих орудий спереди и сзади. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В конце 1860-х годов все орудия нижней орудийной палубы были сняты, а их вооружение было заменено четырьмя 240-миллиметровыми (9,4 дюйма) РМЛ и восемью 194-мм гладкоствольными орудиями, по два на носу и корме в качестве преследователей на верхней орудийная палуба. Их последнее вооружение состояло из десяти 240-мм орудий Modèle 1864–66 и четырех 194-мм орудий в качестве преследующих носовых и кормовых орудий. [ 1 ] [ 3 ]

s У Magenta во всю длину был ватерлинейный пояс , состоявший из кованых пластин толщиной 120 мм (4,7 дюйма). Выше пояса обе орудийные палубы были защищены бронёй толщиной 109 мм (4,3 дюйма), но торцы кораблей остались незащищёнными. [ 2 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Сольферино , названный в честь победы французов в битве при Сольферино . [ 6 ] был заложен 24 июня 1859 года на корабле «Арсенал де Лорьян» , спущен на воду 24 июня 1861 года и вступил в строй 25 августа 1862 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мальчик, с. 24
  2. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, с. 287
  3. ^ Jump up to: а б с д и де Балинкур и Винсент-Брешиньяк, с. 25
  4. ^ Jump up to: а б с д Сильверстоун, с. 62
  5. ^ Констам, стр. 19.
  6. ^ Сильверстоун, с. 112

Библиография

[ редактировать ]
  • де Балинкур, капитан, и Винсент-Брешиньяк, капитан (1974). «Французский флот вчера: броненосные фрегаты, часть I». Информационный бюллетень ФПДС . II (2): 18. OCLC   41554533 .
  • де Балинкур, капитан, и Винсент-Брешиньяк, капитан (1974). «Вчерашний французский флот: броненосные фрегаты, часть II». Информационный бюллетень ФПДС . II (3): 23–25. OCLC   41554533 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Франция". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 282–333. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Гилле, Эрик (1999). Сто лет французским линкорам [ Век французских линкоров ] (на французском языке). Нант: Морская пехота. ISBN  2-909-675-50-5 .
  • Джонс, Колин (1996). «Кордиальное согласие, 1865 год». В Маклин, Дэвид и Престон, Энтони (ред.). Военный корабль 1996 года . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-685-Х .
  • Констам, Ангус (2019). Европейские броненосцы 1860–1875 годов: «Глуар» вызывает великую гонку броненосных вооружений . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-47282-676-3 .
  • Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпоху пара 1859–1914: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь построек французского военного флота от Кольбера до наших дней, 1671–1870 гг . Группа Ретозель-Мори Мийо. ISBN  978-2-9525917-0-6 . OCLC   165892922 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Уилсон, HW (1896). Броненосцы в действии: очерк морской войны с 1855 по 1895 год . Том. 1 и 2. Бостон: Литтл, Браун.
  • Уинфилд, Риф и Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1786–1861 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-204-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd8a2633997eb79dce42ae9d1c3a26a6__1698241920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a6/dd8a2633997eb79dce42ae9d1c3a26a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French ironclad Solférino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)