Класс -класс
Crane Магазины более легкая телеропия на гавани Сидней в октябре 2013 года
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | плетения Класс |
Строители | Верста на острове Кокату |
Операторы | |
Построенный | 1972 |
В эксплуатации | 1972 -Current |
Завершенный | 3 |
Активный | 2 |
Ушедший на пенсию | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Крэйн магазины легче |
Смещение | 147 т (145 длинных тонн ) |
Длина | 24,22 м (79 футов 6 дюймов) |
Луч | 10 м (32 фута 10 дюймов) |
Черновик | 1,66 м (5 футов 5 дюймов) |
Движитель | 2 × Caterpillar D333C дизели |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Диапазон | 320 нми (590 км; 370 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час) |
Выносливость | 24 часа |
Экипаж | 4 |
Примечания | Все данные от [ 1 ] |
Магазины Уакллеас крана с краном в , построенных в австралийском языке -Класс состоит из трех зажигалок , которые поддержали Королевский австралийский военно -морской флот (RAN) с 1972 года. Суда изначально управлялись RAN, но были переведены в DMS Maritime после 1997 года.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Дизайн салотных зажигалок с кранами -классами основывался на дизайне самолета/водой, более легкой AWL 304 . Крафт имеет катамаранский корпус, небольшой мост и кран с максимальной емкостью 3 тонны. В качестве построенного, каждый из зажигалок смог нести до 30 тонн груза. [ 2 ]
Украсные клоковые зажигалки были построены на верфи на острове Кокату в Сиднее. Корпус были построены отдельно в магазине котлов острова Кокату, а и участки моста затем объединились на верфи острова. [ 2 ] Строительство первого ремесла, CSL 01, началось в марте 1972 года и работа по CSL 02 и 03 началась в мае и июле того же года соответственно. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Все три ремесла по плетению вступили в службу с пробежкой в 1972 году; CSL 01 был принят 15 августа, после чего CSL 02 25 сентября и CSL 03 31 октября. [ 1 ] Они были названы Уактер , Боронией и Телопеей соответственно в 1983 году. [ 4 ]
В то время как плетении в 1997 году планировалось избавиться от крафта на , в 1997 году они были переведены в DMS Maritime . Телопея была вышла на пенсию в 2011 году, согласно боевым флотам, 16 -е издание. По состоянию на 2011 год двое остались в эксплуатации, а на плетении расположено в Дарвине и два других ремесла в Сиднее. Их основная роль - транспортировать боеприпасы и другие магазины для RAN, хотя их также можно использовать для контроля разливов нефти или буксировки других зажигалок. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в Wertheim (2007), p. 29
- ^ Jump up to: а беременный Гиллет (1988), с. 96
- ^ Гиллетт (1988), с. 97
- ^ Джиллетт (1988), с. 96–97
Работы консультировались
- Гиллетт, Росс (1988). Австралийские и новозеландские военные корабли с 1946 года . Бруквейл, Новый Южный Уэльс: Child & Associates. ISBN 0867772190 .
- Wertheim, Eric (2007). Руководство военно -морского института по боевым флотам мира . Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-955-2 .