Смешивание живого звука
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2014 г. ) |

Смешивание живого звука - это смешивание нескольких источников звука аудиоинженером с использованием консоли или программного обеспечения для микширования . Звуки, которые смешаны, включают в себя из инструментов и голосов, которые поднимаются микрофонами (для барабанного набора , ведущих вокала и акустических инструментов, таких как фортепиано или саксофон и пикапы для инструментов, таких как электрический бас ) и предварительно записанный материал, такие как песни на компакт-диске. или цифровой аудиоплеер . Отдельные источники, как правило, выравниваются для корректировки отклика басов и высоких частот и маршрутизируются, чтобы в конечном итоге усиливаться и воспроизвести через систему громкоговорителей . [ 1 ] Живой звуковой инженер слушает и уравновешивает различные источники звука таким образом, чтобы лучше всего соответствовать потребностям мероприятия. [ 2 ]
Оборудование
[ редактировать ]Аудио оборудование обычно соединяется вместе в последовательности, известной как цепочка сигнала . В живых звуковых ситуациях это состоит из входных преобразователей , таких как микрофоны , пикапы и ящики DI . Эти устройства подключены, часто через многоядерный кабель , к отдельным каналам консоли смешивания. Каждый канал на консоли смешивания, как правило, имеет вертикальную «полосу канала», которая представляет собой колонку ручек и кнопок, которые используются для регулировки уровня, а также баса, среднего регистра и высоких частот сигнала. Аудио консоль также обычно позволяет инженеру добавлять единицы эффектов в каждый канал (добавление реверберации и т. Д.) Перед тем, как они будут подытожены (смешаны вместе). Живой аудио -звуковой микшер в основном смешивает кучу различных сигналов вместе, а затем отправляет этот смешанный сигнал на выходы (динамики).
Смешивание EQ включало настройку настройки выравнивания каждого источника звука (EQ) для достижения желаемого звука. Это включает в себя настройку частоты, амплитуды и резонанса каждого источника звука. EQ можно использовать для создания ясности и глубины для микса, а также для настройки звука каждого инструмента или голоса.
Обработка аудиосигналов может быть применена ( вставлена на) отдельные входы, группы входов или весь выходной микс, используя процессоры, которые являются внутренними для микшера или внешнего (внешние эффекты, которые часто установлены в 19 -дюймовых стойках ). Пример Вставленное влияние на отдельный вход исправляет в автономном подразделении на трек ведущего вокалиста, чтобы исправить ошибки высоты тона. Ведущий вокалист и бэк -вокалисты).
Типы
[ редактировать ]Фронт смешения дома
[ редактировать ]Фронт инженера House (FOH) фокусируется на смешивании звука для аудитории, и чаще всего работает с середины аудитории или в последних нескольких рядах аудитории. Выходные сигналы из консоли FOH подключаются к системе подкрепления звука . Другие члены экипажа, не относящиеся к Audio, такие как оператор осветительной консоли , также могут работать с позиции FOH, поскольку они должны иметь возможность увидеть шоу с точки зрения аудитории.
Складывание
[ редактировать ]Инженер складывания или монитора фокусируется на смешивании звука, который исполнители слышат на сцене через систему монитора сценического монитора (также известную как систему складывания ). Роль инженера монитора важна, когда усиливаются инструменты и голоса на сцене. Обычно отдельные исполнители получают персонализированные каналы либо через мониторы, размещенные на сцене перед ними, либо через мониторы в уха . Консоль инженера монитора обычно помещается в крылья прямо вне сцены, чтобы обеспечить более легкую связь между исполнителями и инженером монитора.
Для более мелких шоу, таких как барные и небольшие клубные концерты, обычно можно смешивать мониторы с передней части положения дома, и количество отдельных мониторий может быть ограничено возможностями передней части стола для смешивания дома. В небольших клубах с аудиоза консолей по более низкой и средней цене у аудиоинженера может быть только одна ручка "вспомогательной отправки" на каждой полосе канала. Имея только одну «Aux Send», инженер сможет сделать только один микс -монитор, который обычно сосредоточен на удовлетворении потребностей вокалиста. Более крупные, более дорогие аудиозаборки могут предоставить возможности для создания нескольких миксов для мониторинга (например, один микс для вокалиста , второй микс для бэк -вокалиста и треть для музыкантов ритм -секции ). В шумном клубе с рок-музыкальными группами с большим объемом, инженеров мониторинга могут попросить только вокал в мониторах. Это связано с тем, что в рок -группе гитарист, басист и клавишник обычно имеют свои большие усилители и динамики, а каменные барабаны достаточно громкие, чтобы их услышали акустически. В больших площадках, таких как фестивали на открытом воздухе, группы могут запросить смесь полной группы через мониторы, включая вокал и инструменты. [ 3 ]
Барабанщики, как правило, хотят смесь всех инструментов и вокала на сцене в их миксе монитора, с дополнительным объемом, предоставленным для бас -барабана, электрического баса и гитары. Гитаристы обычно хотят услышать бас -барабан, другие гитары (например, ритм -гитара) и вокал. Басисты обычно просят хорошего объема бас -барабана вместе с гитарами. Вокалисты обычно хотят услышать свой собственный вокал. Вокалисты могут также запросить другие инструменты в своем миксе монитора. [ 3 ]
Транслировать
[ редактировать ]Пролвеничный микшер отвечает за аудио, поставляемое для радио или телевизионной трансляции. Смешивание вещания обычно выполняется в вар , припаркованном возле места проведения.
Звуковые проверки и технические репетиции
[ редактировать ]Для небольших событий часто саундчек проводится инструменты ( барабанный комплект , электрический басовый и басовый усилитель за несколько часов до шоу. На сцене установлены и т. Д.), А инженер помещает микрофоны рядом с инструментами и усилителями в наиболее подходящем месте, чтобы поднять звук и некоторые инструменты, такие как электрический бас , подключены к аудиоссоли через ящик DI . Как только все инструменты настроены, инженер просит каждого инструменталиста выступить в одиночку, чтобы можно было скорректировать уровни и выравнивание инструментов. Поскольку барабанный комплект содержит ряд барабанов, тарелок и перкуссионных инструментов, инженер обычно регулирует уровень и выравнивание для каждого прибора MIC'D. Как только звук каждого отдельного инструмента будет установлен, инженер просит группу сыграть песню из своего репертуара, чтобы можно было отрегулировать уровни одного инструмента в зависимости от другого.
MIC настроены для ведущего вокалиста и резервного вокалиста , а певцов просят петь индивидуально и как группа, чтобы инженер мог регулировать уровни и выравнивание. Последняя часть саундчека - иметь ритм -раздел , и все вокалисты исполняют песню из своего репертуара. Во время этой песни инженер может регулировать баланс различных инструментов и вокалистов. Это позволяет настраивать звуки инструментов и вокала до того, как аудитория услышала первую песню.
В 2010 -х годах многие профессиональные полосы и основные заведения используют цифровые консоли микширования, которые имеют автоматизированные элементы управления и цифровую память для предыдущих настроек. Настройки предыдущих шоу могут быть сохранены и отозваны в консоли, и группа может начать играть с ограниченной саундчекой. Автоматизированные консоли для смешивания - это отличная экономия времени для концертов, где основной полосе предшествует несколько сторонних действий. Используя автоматическую консоль, инженер может записать настройки, о которых просит каждая группа во время их отдельных звуковых проверок. Затем, во время концерта, инженер может вызвать настройки из памяти, и фейдеры автоматически перейдут в положение, в которое они были помещены во время саундчека. В более широком масштабе технические репетиции могут проводиться в дни или недели, предшествовавшие концерту. Эти репетиции используются для точной настройки многих технических аспектов (таких как освещение, звук, видео), связанные с живым исполнением.
Обучение и фон
[ редактировать ]Аудиоинженеры должны обладать обширными знаниями в области аудиоинженерии для создания хорошего микса, потому что они должны понимать, как смешивать разные инструменты и усилители, какие типы микрофонов использовать, где разместить микрофоны, как ослабить «горячий» инструмент сигналов, которые сигнализируют, что это перегружают и обрезают канал, как предотвратить обратную связь с аудио , как установить сжатие звука для различных инструментов и вокала, а также как предотвратить нежелательное искажение вокального звучания. Однако, чтобы быть профессиональным живым звукорежиссером, человеку нужно больше, чем просто технические знания. Они также должны понимать типы звуков и тонов, которые ожидают различные музыкальные акты в разных жанрах в их живом звуковом миксе. Это знание музыкальных стилей обычно изучается из многолетнего опыта прослушивания и смешивания звука в живом контексте. Живой инженер -звук должен, например, знать, разницу между созданием мощного барабанного звука, который захочет хэви -метал -барабанщик для своего комплекта, по сравнению с барабанщиком из Beatles Tribute Band . Они также должны быть в состоянии быстро и эффективно решать технические проблемы и чувствовать себя комфортно работать с различными системами и настройками.
По словам профессионалов, [ 4 ] Важно иметь как технические, так и творческие навыки. Технические навыки включают понимание принципов звуковой и акустики, а также знакомые с различными типами аудиооборудования. Это означает понимание того, как использовать выравнивание, сжатие и реверберацию для создания желаемого звука.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принципы смешивания» . Леонард Аудио Институт . Получено 2013-01-03 .
- ^ Тим Кросби (28 апреля 2008 г.). «Как работает Live Sound Engineering» . Howstuffworks . Получено 2013-03-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Джо Шамбро. «Монитор смешивания 101» . Получено 2017-12-04 .
- ^ Clukey, Tim (январь 2006 г.). «Захватывает ваш звук: руководство по живой записи». Журнал музыкальных педагогов . 92 (3): 26–32. doi : 10.2307/3401137 . ISSN 0027-4321 . JSTOR 3401137 . S2CID 192140775 .