Jump to content

Поддержка живых мероприятий

Обзор поддержки прямых трансляций

Поддержка живых мероприятий включает в себя постановку , декорации, механику, звук , освещение , видео, спецэффекты , транспорт, упаковку, коммуникации, костюмы и грим для живых выступлений, включая театр, музыку, танцы и оперу . Все они преследуют одну и ту же цель: убедить живых зрителей в том, что в данный момент нет лучшего места, где они могли бы находиться. Это достигается за счет установления связи между исполнителем и аудиторией. [1] В мероприятиях с живыми выступлениями, как правило, используются визуальные декорации, освещение, усиление костюмов и более короткая история визуальной проекции и усиления звука. [2]

Визуальная поддержка [ править ]

Визуальное усиление живого события [ править ]

Введение [ править ]

Визуальное усиление живого события — это отображение живых и предварительно записанных изображений как часть живого выступления . Визуальное усиление началось, когда фильмы, проецируемые на сцену, добавляли в постановку персонажей или фоновую информацию.35-миллиметровые кинопроекторы стали доступны в 1910 году, но неизвестно, какой именно театр или оперная труппа впервые использовала фильм в постановке. В 1935 году менее дорогое кинооборудование формата 16 мм позволило многим другим коллективам и школьным театрам использовать кинофильмы в постановках.

В 1970 году стали доступны замкнутые видеокамеры и видеокассеты , и система визуального усиления событий в реальном времени достигла зрелости. Впервые живые крупные планы артистов сцены можно было отображать в режиме реального времени. Эти системы также позволяли показывать заранее записанные видеоролики, которые добавляли информации и визуальной интенсивности живому событию.

Одна из первых видеотуристических систем была создана видеодизайнером Ти Джей Макхоузом в 1975 году для рок-группы The Tubes с использованием черно-белых телевизионных мониторов. [3]

Гастрольная черно-белая видеосистема The Tubes 1975 г.
Гастрольная цветовая система Kool Jazz Festival 1978

В 1978 году Ти Джей Макхоуз разработал гастрольную цветную видеосистему, которая позволила увеличить количество исполнителей на фестивалях Kool Jazz Festivals на спортивных стадионах по всей территории Соединенных Штатов. [4]

Визуальное усиление событий в прямом эфире [ править ]

Введение [ править ]

Визуальное усиление живого мероприятия — это добавление проецируемых световых любого типа для выступления эффектов и изображений на площадку .

Визуальное подкрепление началось более 2000 лет назад. В Китае во времена династии Хань был изобретен теневой кукольный театр, чтобы «вернуть к жизни» императора У. любимую наложницу Монгольские войска распространили игру теней по всей Азии и Ближнему Востоку в 13 веке. Теневой кукольный театр достиг Тайваня в 1650 году, а миссионеры привезли его во Францию ​​в 1767 году. [5]

Следующим крупным достижением в области визуального усиления событий стал волшебный фонарь , впервые концептуализированный Джованни Баттистой делла Порта в его работе 1558 года Magiae naturalis. Волшебный фонарь стал практичным к 1750 году благодаря масляной лампе и стеклянным линзам. приложения со специальными эффектами Анимационные были добавлены в 1830-х годах. В 1854 году процесс позитивной фотопечати на стекле «Амбротипия» сделал создание слайдов «Волшебный фонарь» намного дешевле.

Волшебные фонари были значительно улучшены благодаря использованию всеобщего внимания в живых постановках в 1837 году в театре Ковент-Гарден. [6] и снова улучшился, когда в 1880 году стало доступно электрическое дуговое освещение.

В 1910 году Адольф Линнебах изобрел фонарь Линнебаха — безлинзовый широкоугольный стеклянный слайд-проектор. [7]

В 1933 году металлический теневой рисунок Гобо для эллипсоидного прожектора позволил изображениям появляться и исчезать с помощью регулятора яркости.

В 1935 году 16-миллиметровые кинопроекторы Kodachrome добавили первое полностью анимированное визуальное сопровождение к живым событиям.

Хронология [ править ]

Аудио поддержка [ править ]

Звуковое сопровождение живого мероприятия [ править ]

Введение [ править ]

Система звукоусиления профессиональная аудиосистема , впервые была разработана для кинотеатров в 1927 году, когда вышла первая в истории говорящая картина под названием «Певец джаза» . Звук в кинотеатре был значительно улучшен в 1937 году, когда дебютировала система Shearer Horn. Одна из первых крупномасштабных систем громкой связи на открытом воздухе была установлена ​​на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году .

В 1960-х годах рок-н-ролльные концерты, организованные Биллом Грэмом в The Fillmore, создали потребность в быстро заменяемых звуковых системах. В начале 1970-х Грэм основал компанию FM Productions, занимающуюся производством звуковых и световых систем для гастролей. К 1976 году в Сан-Франциско технические дебаты по поводу бесконечной перегородки и корпусов с рупорной нагрузкой, а также линейных массивов против распределенных массивов драйверов продолжались на FM из-за близости The Grateful Dead и их сцены Ultrasound , Джона Мейера и других. Но в то время в других частях США шли параллельные разработки: у Showco ( Даллас ) и Clair Bros ( Филадельфия ) были разные подходы; Компания Clair, в частности, двигалась в направлении модульных полнофункциональных корпусов. Они устанавливали столько, сколько необходимо (или клиенты, такие как Брюс Спрингстин, могли себе позволить) в любой конфигурации, которая, по их мнению, подходила для конкретного места. Компания Stanal Sound в южной Калифорнии использовала оборудование футуристического вида из стекловолокна для таких артистов, как Кенни Роджерс .

Хронология [ править ]

Транспортное обеспечение [ править ]

Эффективный и своевременный транспорт имеет важное значение для проведения живых мероприятий. [10]

упаковка Туристическая

Схема туристической видеосистемы

Хорошо спроектированные туристические системы аккуратно выгружаются из грузовика , легко перемещаются на место на сцене и быстро соединяются друг с другом. Хорошо спроектированная система включает в себя дубликаты критически важных компонентов и элементы, «заменяемые в полевых условиях», такие как кабели , переключатели и предохранители . Каждый компонент должен быть защищен дорожным футляром с мягкой подкладкой, в котором есть место для всех соединительных кабелей и который обеспечивает легкий доступ к компонентам для быстрой замены кабеля в обход неисправного компонента и для ремонта во время поездки. Дорожные чемоданы нуждаются в хорошей вентиляции , а для использования на открытом воздухе они должны быть белыми, чтобы минимизировать накопление солнечного тепла. Размеры дорожных чемоданов должны быть модульными , чтобы их можно было плотно разместить в грузовике.

Изображения упаковки [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Важность живых выступлений | Новости, спорт, вакансии – Adirondack Daily Enterprise» . Проверено 4 мая 2020 г.
  2. ^ Шрайбман, Сьюзен; Сименс, Рэй; Ансворт, Джон (15 апреля 2008 г.). Компаньон по цифровым гуманитарным наукам . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-99986-8 .
  3. ^ «Международная выставка развлечений, 11–14 декабря 1979 г., конференц-центр Лас-Вегаса» . Рекламный щит . 22 сентября 1979 г. п. 27.
  4. ^ Долечек, Кэмерен. «Радио: мыслите масштабно с помощью визуализации» (PDF) . Askcbi.org/ .
  5. ^ «Искусство Юго-Восточной Азии – Театр теней» . Британская энциклопедия . Проверено 4 мая 2020 г.
  6. ^ Вольфрис, Джулиан (1 января 2007 г.). Диккенс — Харди, 1837–1884: Роман, прошлое и культурная память девятнадцатого века . Международное высшее образование Макмиллана. ISBN  978-1-137-08619-8 .
  7. ^ «Фонарь Линнебаха» . Британская энциклопедия . Проверено 4 мая 2020 г.
  8. ^ Беррис-Мейер и Коул (1938). Декорации для театра. Литтл, Браун и компаниястр. 246-7 Проецируемые эффекты пейзажа
  9. ^ Уилфред, Томас (1965) Проецируемый пейзаж: Техническое руководство
  10. ^ «Развлекательные грузы – Полезные ссылки» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 г. Проверено 12 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ac1c314ded11cee7f2e67506b7ead6d__1701047040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/6d/1ac1c314ded11cee7f2e67506b7ead6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Live event support - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)