Поддержка живых мероприятий

Поддержка живых мероприятий включает в себя постановку , декорации, механику, звук , освещение , видео, спецэффекты , транспорт, упаковку, коммуникации, костюмы и грим для живых выступлений, включая театр, музыку, танцы и оперу . Все они преследуют одну и ту же цель: убедить живых зрителей в том, что в данный момент нет лучшего места, где они могли бы находиться. Это достигается за счет установления связи между исполнителем и аудиторией. [1] В мероприятиях с живыми выступлениями, как правило, используются визуальные декорации, освещение, усиление костюмов и более короткая история визуальной проекции и усиления звука. [2]
Визуальная поддержка [ править ]
Визуальное усиление живого события [ править ]
Введение [ править ]
Визуальное усиление живого события — это отображение живых и предварительно записанных изображений как часть живого выступления . Визуальное усиление началось, когда фильмы, проецируемые на сцену, добавляли в постановку персонажей или фоновую информацию.35-миллиметровые кинопроекторы стали доступны в 1910 году, но неизвестно, какой именно театр или оперная труппа впервые использовала фильм в постановке. В 1935 году менее дорогое кинооборудование формата 16 мм позволило многим другим коллективам и школьным театрам использовать кинофильмы в постановках.
В 1970 году стали доступны замкнутые видеокамеры и видеокассеты , и система визуального усиления событий в реальном времени достигла зрелости. Впервые живые крупные планы артистов сцены можно было отображать в режиме реального времени. Эти системы также позволяли показывать заранее записанные видеоролики, которые добавляли информации и визуальной интенсивности живому событию.
Одна из первых видеотуристических систем была создана видеодизайнером Ти Джей Макхоузом в 1975 году для рок-группы The Tubes с использованием черно-белых телевизионных мониторов. [3]


В 1978 году Ти Джей Макхоуз разработал гастрольную цветную видеосистему, которая позволила увеличить количество исполнителей на фестивалях Kool Jazz Festivals на спортивных стадионах по всей территории Соединенных Штатов. [4]
Визуальное усиление событий в прямом эфире [ править ]
Введение [ править ]
Визуальное усиление живого мероприятия — это добавление проецируемых световых любого типа для выступления эффектов и изображений на площадку .
Визуальное подкрепление началось более 2000 лет назад. В Китае во времена династии Хань был изобретен теневой кукольный театр, чтобы «вернуть к жизни» императора У. любимую наложницу Монгольские войска распространили игру теней по всей Азии и Ближнему Востоку в 13 веке. Теневой кукольный театр достиг Тайваня в 1650 году, а миссионеры привезли его во Францию в 1767 году. [5]
Следующим крупным достижением в области визуального усиления событий стал волшебный фонарь , впервые концептуализированный Джованни Баттистой делла Порта в его работе 1558 года Magiae naturalis. Волшебный фонарь стал практичным к 1750 году благодаря масляной лампе и стеклянным линзам. приложения со специальными эффектами Анимационные были добавлены в 1830-х годах. В 1854 году процесс позитивной фотопечати на стекле «Амбротипия» сделал создание слайдов «Волшебный фонарь» намного дешевле.
Волшебные фонари были значительно улучшены благодаря использованию всеобщего внимания в живых постановках в 1837 году в театре Ковент-Гарден. [6] и снова улучшился, когда в 1880 году стало доступно электрическое дуговое освещение.
В 1910 году Адольф Линнебах изобрел фонарь Линнебаха — безлинзовый широкоугольный стеклянный слайд-проектор. [7]
В 1933 году металлический теневой рисунок Гобо для эллипсоидного прожектора позволил изображениям появляться и исчезать с помощью регулятора яркости.
В 1935 году 16-миллиметровые кинопроекторы Kodachrome добавили первое полностью анимированное визуальное сопровождение к живым событиям.
Хронология [ править ]
- 1600: Кожаные или бумажные куклы, играющие тени, отбрасывают тени на полупрозрачный экран.
- 1760: волшебный фонарь , нарисованный слайд-проектор Фантасмагория, проектор с призрачными эффектами
Проектор изображений Magic Lantern - 1905: фонарь Линнебаха [8] Мюнхенская опера
- 1933: Металлическая теневая маска гобо добавляет узоры эллипсоидным прожекторам.
- 1940: Проектор, позже используемый для психоделических световых шоу.
- 1950: Слайд-проектор 35 мм. Kodak Carousel
- 1965: Томас Уилфред описывает [9] Высокодетализированная система для создания декораций мероприятий с использованием обратной проекции.
- 1967: Жидкий проектор, психоделические жидкостные световые шоу.
- Световые шоу Джошуа в The Fillmore для Grateful Dead , Big Brother and the Holding Company и многих других Summer of Love . групп
Аудио поддержка [ править ]
Звуковое сопровождение живого мероприятия [ править ]
Введение [ править ]
Система звукоусиления — профессиональная аудиосистема , впервые была разработана для кинотеатров в 1927 году, когда вышла первая в истории говорящая картина под названием «Певец джаза» . Звук в кинотеатре был значительно улучшен в 1937 году, когда дебютировала система Shearer Horn. Одна из первых крупномасштабных систем громкой связи на открытом воздухе была установлена на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году .
В 1960-х годах рок-н-ролльные концерты, организованные Биллом Грэмом в The Fillmore, создали потребность в быстро заменяемых звуковых системах. В начале 1970-х Грэм основал компанию FM Productions, занимающуюся производством звуковых и световых систем для гастролей. К 1976 году в Сан-Франциско технические дебаты по поводу бесконечной перегородки и корпусов с рупорной нагрузкой, а также линейных массивов против распределенных массивов драйверов продолжались на FM из-за близости The Grateful Dead и их сцены Ultrasound , Джона Мейера и других. Но в то время в других частях США шли параллельные разработки: у Showco ( Даллас ) и Clair Bros ( Филадельфия ) были разные подходы; Компания Clair, в частности, двигалась в направлении модульных полнофункциональных корпусов. Они устанавливали столько, сколько необходимо (или клиенты, такие как Брюс Спрингстин, могли себе позволить) в любой конфигурации, которая, по их мнению, подходила для конкретного места. Компания Stanal Sound в южной Калифорнии использовала оборудование футуристического вида из стекловолокна для таких артистов, как Кенни Роджерс .
Хронология [ править ]
- 1876: Громкоговоритель Александр Грэм Белл
- 1878: Угольный микрофон / усилитель.
- 1924: Громкоговоритель - патент с подвижной катушкой Честер В. Райс и Э. Келлогг.
- 1924: Громкоговоритель - лента Уолтера Х. Шоттки.
- 1930: Ламповый усилитель .
- 1937: Громкоговоритель - система кинотеатра Ширер Хорн.
- 1939: громкой связи наружная система . Всемирная выставка в Нью-Йорке, 1939 год.
- 1945: Громкоговоритель – коаксиальный Altec «Голос театра».
- 1953: Громкоговоритель - электростатический патент - Артур Янсен.
Система звукового усиления Touring - 1953: Микрофон – беспроводной
- 1965: Громкоговоритель - низкочастотный динамик
- 1965: Громкоговоритель – сабвуфер
- 1970: Микрофон – конденсаторный
- 1974: Громкоговоритель - звуковая система Sensurround для фильма «Землетрясение».
- 1974: Громкоговоритель – Dolby Stereo 70 мм, шесть дорожек
- 1975: Громкоговоритель - гастроли - McCune JM-3 Джон Мейер
- 1979: Громкоговоритель – Meyer Sound Laboratories – Grateful Dead wall of sound
- 1983: Громкоговоритель - звуковая система THX для фильмов «Звездные войны».
Транспортное обеспечение [ править ]
Эффективный и своевременный транспорт имеет важное значение для проведения живых мероприятий. [10]
упаковка Туристическая

Хорошо спроектированные туристические системы аккуратно выгружаются из грузовика , легко перемещаются на место на сцене и быстро соединяются друг с другом. Хорошо спроектированная система включает в себя дубликаты критически важных компонентов и элементы, «заменяемые в полевых условиях», такие как кабели , переключатели и предохранители . Каждый компонент должен быть защищен дорожным футляром с мягкой подкладкой, в котором есть место для всех соединительных кабелей и который обеспечивает легкий доступ к компонентам для быстрой замены кабеля в обход неисправного компонента и для ремонта во время поездки. Дорожные чемоданы нуждаются в хорошей вентиляции , а для использования на открытом воздухе они должны быть белыми, чтобы минимизировать накопление солнечного тепла. Размеры дорожных чемоданов должны быть модульными , чтобы их можно было плотно разместить в грузовике.
Изображения упаковки [ править ]
- Схема туристической видеосистемы
- Схема туристического кейса для системы видеодисплея Kool Jazz Festival 1978 г.
- Цветной видеопроектор в дорожном чемодане – Kool Jazz Festival
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Важность живых выступлений | Новости, спорт, вакансии – Adirondack Daily Enterprise» . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Шрайбман, Сьюзен; Сименс, Рэй; Ансворт, Джон (15 апреля 2008 г.). Компаньон по цифровым гуманитарным наукам . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-99986-8 .
- ^ «Международная выставка развлечений, 11–14 декабря 1979 г., конференц-центр Лас-Вегаса» . Рекламный щит . 22 сентября 1979 г. п. 27.
- ^ Долечек, Кэмерен. «Радио: мыслите масштабно с помощью визуализации» (PDF) . Askcbi.org/ .
- ^ «Искусство Юго-Восточной Азии – Театр теней» . Британская энциклопедия . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Вольфрис, Джулиан (1 января 2007 г.). Диккенс — Харди, 1837–1884: Роман, прошлое и культурная память девятнадцатого века . Международное высшее образование Макмиллана. ISBN 978-1-137-08619-8 .
- ^ «Фонарь Линнебаха» . Британская энциклопедия . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Беррис-Мейер и Коул (1938). Декорации для театра. Литтл, Браун и компаниястр. 246-7 Проецируемые эффекты пейзажа
- ^ Уилфред, Томас (1965) Проецируемый пейзаж: Техническое руководство
- ^ «Развлекательные грузы – Полезные ссылки» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 г. Проверено 12 мая 2009 г.