Jump to content

Мейер Саунд Лаборатории

Мейер Саунд Лаборатории
Тип компании Производитель профессионального аудио
Промышленность Профессиональное аудио
Основан 1979
Штаб-квартира
Беркли, Калифорния
,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Джон и Хелен Мейер, основатели
Продукты Громкоговорители , Цифровые аудиосистемы, Инструменты анализа звука
Количество сотрудников
Около 300 (2015) [1]
Веб-сайт www .meyersound

Meyer Sound Laboratories — американская компания, базирующаяся в Беркли, Калифорния с автономным питанием , которая производит громкоговорители , системы управления многоканальными аудиошоу, электроакустическую архитектуру и инструменты анализа звука для профессионального звукоусиления , стационарной установки и звукозаписи .

Акцент компании на исследованиях и измерениях привел к выдаче десятков патентов, в том числе на ставшую стандартной трапециевидную форму корпуса громкоговорителя. [2] [3] Компания Meyer Sound стала пионером других технологий, которые стали стандартами в аудиоиндустрии, в том числе: акустические системы с процессорным управлением, громкоговорители с автономным питанием, [4] [5] криволинейное расположение, кардиоидные сабвуферы и измерение, независимое от источника.

Некоторые симфонические залы и объекты исполнительского искусства используют продукцию Meyer Sound, например, репетиционная площадка в Симфоническом зале Дэвиса в Сан-Франциско, Светлановском зале в Москве, Россия, и Музикферайн в Вене, Австрия. Акустическая система Constellation от Meyer Sound используется для управления звуком на открытом воздухе в Центре Нового Мира в Майами, Флорида, который является штаб-квартирой Симфонического оркестра Нового Света . [6]

В 1979 году Джон и Хелен Мейер основали компанию Meyer Sound для производства надежных высококачественных продуктов для профессионалов в области звукоусиления. Первым продуктом Meyer Sound стал студийный монитор ACD/John Meyer . [7] на основе конструкции, разработанной Мейером, когда он возглавлял лабораторию акустики в Институте перспективных музыкальных исследований в Швейцарии. [7] [8] До основания Meyer Sound Мейеры основали относительно недолговечную компанию под названием Glyph, которая частично производила большие динамики диаметром от четырех до восьми футов. [6] Однако группы не смогли взять с собой в путешествие гигантские колонки. [6] До этого Джон Мейер разработал звуковую систему под названием «Glyph», в которой использовались большие громкоговорители . [9] В это время Мейер также занимался разработкой и созданием нестандартных микшерных консолей . [9]

Демонстрация системы ACD привела к тому, что компания Meyer Sound создала сабвуфер для использования кинорежиссером Фрэнсисом Фордом Копполой с специальной квадрофонической звуковой системой, которая гастролировала с оригинальным 70-миллиметровым выпуском фильма «Апокалипсис сегодня» . [1] [10] Это был предшественник нынешних стандартных громкоговорителей, в которых использовался специальный процессор для обеспечения кроссовера, коррекции амплитуды и фазы, а также защиты драйвера.

Также в 1979 году компания разработала UM-1 UltraMonitor, что привело к долгому сотрудничеству с группой Grateful Dead . [1] [11] UltraMonitor был первым продуктом, в котором использовалась новая запатентованная конструкция рупорного громкоговорителя, которая уменьшила искажения в десять раз по сравнению с предыдущими конструкциями. Этот патент стал первым из более чем трех десятков, выданных компании с момента ее основания. Джон Мейер также принимал участие в разработке The Grateful Dead’s Wall of Sound . [6]

В 1980 году по указанию бродвейского звукорежиссера Эйба Джейкоба компания Meyer Sound переупаковала технологию UltraMonitor в UPA-1. [12] Этот громкоговоритель оказал непосредственное влияние на театральный звук, но также отличался использованием трапециевидной формы корпуса, которая позволяла создавать изогнутые массивы (распространенные в то время массивы с плоской передней панелью приводили к существенным разрушительным помехам). На это нововведение был выдан патент. УПА-1 был первым членом Зала славы технологий . [13]

Компания Meyer Sound стала пионером в создании массивов громкоговорителей высокого уровня, выпустив огромную MSL-10 в 1981 году. [14] за ним следует MSL-3, одиночный шкаф (по сути, «часть» MSL-10), который можно конфигурировать в массивы практически любого размера.

Развивая концепцию двойных анализаторов БПФ, работающих в режиме реального времени, компания Meyer Sound представила измерение, независимое от источника (SIM). [1] в 1984 году. SIM впервые позволила операторам звуковых систем использовать саму музыку в качестве тестового источника, [1] возможность непрерывной коррекции звуковой системы в ходе выступления. [15] [16] SIM System II, второе поколение этой технологии (и первая версия, практичная для широкого использования в полевых условиях), получила награду R&D 100 Award. [1] (присуждается за 100 лучших инженерных достижений в любой области мира) в 1992 году, [17] Помимо награды TEC оригинальная система получила в 1986 году.

В 1989 году компания Meyer Sound представила студийный монитор HD-1, полностью интегрированный громкоговоритель с автономным питанием. HD-1 выиграл премию TEC Awards в 1990 году в категории «Технологии преобразователей». [18]

Выпуск MSL-4 в 1994 году ознаменовал начало производства Meyer Sound акустических систем с автономным питанием для усиления звука высокого уровня, и в последующие годы компания превратила всю свою линейку громкоговорителей в системы с автономным питанием. [19]

Компания Meyer Sound Laboratories участвовала и была показана в нескольких эпизодах сериала канала Discovery « Разрушители мифов », посвященном звуку. В результате акустик Meyer Sound Роджер Швенке стал «почетным» членом команды MythBusters. Первый эпизод «Разрушителей мифов» с участием компании «разрушил» миф о том, что утиное кряканье не отзывается эхом. Второй раз это был печально известный эпизод «Коричневой ноты», в котором исследовался миф о том, что человек, подвергающийся воздействию высоких уровней очень низкочастотного звука, может испытывать «непроизвольную перистальтику кишечника». физический аспект передачи очень низких частот. Три других эпизода «Разрушителей мифов», связанных со звуком, проверяли мифы о том, что стакан можно разбить одним звуком (подтверждено), что пламя свечи можно погасить только звуком (подтверждено). [20] и что винтовку СКС можно заставить стрелять, подвергнув ее воздействию огромного количества очень низких частот из сабвуфера (сломанного).

В 2005 году Meyer Sound приобрела LCS Audio и запустила серию цифровых аудиопродуктов LCS. Первой новой разработкой компании Meyer Sound в области технологии LCS стала электроакустическая архитектура Constellation, запущенная в 2006 году. Constellation основана на технологии VRAS (Variable Room Acoustic System), впервые разработанной и запатентованной доктором Марком Полетти из Industrial Research Limited. [21] [22] Особенность системы «Созвездие» заключается в том, что она использует современный мощный компьютер, вычисляющий двадцать тысяч эхо-сигналов в секунду. [6] В конце 2013 года система Constellation была установлена ​​в репетиционной зоне Симфонического зала Дэвиса в Сан-Франциско, помещения, которое используется Симфоническим оркестром Сан-Франциско и Оперой Сан-Франциско . [6] D-Mitri, двигатель следующего поколения для серии LCS, был представлен в 2009 году.

В 2008 году USITT вручил основателям Meyer Sound Джону и Хелен Мейер премию Гарольда Беррис-Мейера за выдающуюся карьеру в области звукового дизайна. [23] Также в том же году совместно с Escuela Superior Andaluza de Medios Audiovisuales (Высшей школой аудиовизуальных медиа) в Андалусии, Испания, была учреждена стипендия Джона и Хелен Мейер, которая была присуждена пяти студентам. [24] [25]

В 2009 году Meyer Sound также начала производить громкоговорители для кинотеатров.

Вехи и награды

[ редактировать ]
  • 1979: Основание Meyer Sound Laboratories.
    Получен патент на «Рупорный громкоговоритель и метод получения звука с низкими искажениями».
    Представлен первый специализированный процессор громкоговорителей
  • 1980: Получен патент на «Трапециевидный кабинет громкоговорителя».
    Meyer Sound UPA-1 представлен как первый коммерческий громкоговоритель трапециевидной формы.
  • 1984: Представлена ​​система независимых измерений (SIM).
    Выдан патент «Схема и метод коррекции искажений в цифровых аудиосистемах».
  • 1985: Общество аудиоинженеров (AES) вручает стипендию Джону Мейеру.
  • 1986: Премия за техническое совершенство и креативность (TEC) за выдающиеся технические достижения в области акустических технологий вручена SIM (измерения, независимые от источника).
  • 1989: Представлен аудиомонитор высокой четкости HD-1.
  • 1990: Премия TEC за выдающиеся технические достижения в области преобразовательной технологии вручена студийному монитору HD-1.
  • 1992: Премия R&D 100 вручена SIM System II.
  • 1993: Получены патенты на «Схему коррекции и метод улучшения переходных характеристик двухполосной акустической системы».
  • 1995: Получен патент «Автономная акустическая система MSL-4».
    Награда Lighting Dimension International Sound Product of the Year присуждена серии громкоговорителей с автономным питанием
  • 1996: Получен патент «Улучшенный звуковой сигнал громкоговорителя».
    Впервые использован в громкоговорителях CQ-1 и CQ-2.
    Получен патент «Основной полнодиапазонный громкоговоритель MTS-4A».
    Премия Theatre Crafts International Sound Product of the Year вручена УПА-1П и УПА-2П
  • 1997: Получен патент «Параболический длиннофокусный звуковой луч SB-1».
  • 1998: Представлен мощный кардиоидный сабвуфер PSW-6.
  • 1999: AES вручает благодарность Хелен Мейер
    Награда TEC за выдающиеся технические достижения, технология усиления звука, вручена сабвуферу PSW-6
  • 2000: Представлен сверхкомпактный громкоговоритель широкого покрытия UPM-1P.
    Представлен линейный монитор высокого разрешения X-10 для диспетчерской
    Награда TEC за выдающиеся технические достижения в области технологии громкоговорителей со звукоусилением вручена UPM-1P
  • 2001: Громкоговоритель линейного массива M3D с широкополосным доступом Q
    Награда EDDY Sound Product of the Year вручена UPM-2P
  • 2002: Громкоговорители с криволинейной решеткой M2D и M1D
  • 2003: Мощный громкоговоритель с криволинейной решеткой MILO
    Премия за профессиональное производство и аудиопроизводство (Испания) за лучший продукт для звукоусиления, врученная M3D
    Звуковой продукт года EDDY присвоен M1D и M2D
    Звук Мейера впервые появляется в сериале «Разрушители мифов»
  • 2004: Получен патент на «Коллектор для рупорного громкоговорителя (REM)».
    Получен патент на «Взаимосоединяемую систему крепления громкоговорителей и монтажных рам».
    Награда Mipa за лучшую широкоформатную акустическую систему вручена компании MILO
    Звуковой продукт года EDDY присвоен UPJ-1P
    Награда TEC за выдающиеся технические достижения в области технологии громкоговорителей со звукоусилением вручена компании MILO
    Премия Парнелли за заслуги перед жизнью вручена Джону Мейеру
  • 2005: Выдан патент США на онлайн-метод Meyer Sound MAPP. [26]
  • 2006: Премия Mipa за лучшую широкоформатную акустическую систему вручена MICA.
  • 2007: Награда Mipa за лучшую широкоформатную акустическую систему вручена M'elodie.
    AES вручает серебряную медаль Джону Мейеру
  • 2008: Награда TEC за выдающиеся технические достижения в области технологии громкоговорителей со звукоусилением вручена UPJunior.
    USITT удостоил Театр Пирсона награды за заслуги в области архитектуры
    East Bay Business Times назвала Хелен Мейер выдающейся женщиной
  • 2009: Премия Mipa за лучшую акустическую систему вручена UPQ-1P.
    USITT вручает Джону и Хелен Мейер премию Гарольда Беррис-Мейера за выдающуюся карьеру в области звукового дизайна
    Серия UPQ получила награду «Продукт года в области громкоговорителей» от Live Design
    Американский институт архитекторов вручает награду Театру Пирсона
    Громкоговоритель с синтезом звукового поля SB-3F удостоен награды System Contractor News за самый инновационный громкоговоритель для коммерческой установки
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гилберт, Эндрю (21 декабря 2016 г.). «Баллада о Джоне и Хелен: компания Meyer Sound из Беркли — глобальные пионеры аудио» . Ассоциация выпускников Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 16 января 2017 г.
  2. ^ «Мейер Саунд: Патенты» . Мейер Саунд. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 г. Проверено 16 января 2017 г.
  3. ^ «Результаты поиска в патентной базе данных: AN/"meyer sound" в патентной коллекции США» . Проверено 16 января 2017 г.
  4. ^ «Изобретение матери по необходимости». Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine Морин Друни, журнал Mix, ноябрь 2004 г.
  5. ^ «Новаторские громкоговорители с автономным питанием с 1995 года» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 16 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Квок, Роберта (16 февраля 2015 г.). «Волшебники звука» . Житель Нью-Йорка . Проверено 16 января 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джексон 2006, с. 204 .
  8. ^ Ламберт, Мел (январь 1997 г.). «Insights: Интервью с Джоном Мейером» . Микс . Журнал
  9. ^ Jump up to: а б Джексон 2006, стр. 120–122 .
  10. ^ Джексон 2006, с. 205
  11. ^ Джексон 2006, стр. 12, 204, 218.
  12. ^ "Meyer Sound Laboratories, Inc. и Theatrical Sound Design". Архивировано 8 января 2009 г. на Wayback Machine Live Design, сентябрь 2007 г.
  13. ^ «Фонд Mix, призывники Зала славы TECnology 2004 г.» . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г.
  14. Интервью Мела Ламберта, там же.
  15. ^ «Уравнивание с использованием голоса и музыки в качестве источника» (препринт 76-й конвенции AES 2150 I-8, 1984)
  16. ^ «Точные измерения передаточной функции с использованием программного материала в качестве сигнала возбуждения» (Материалы 11-й Международной конференции AES, Аудиотестирование и измерение, 1992)
  17. ^ Архивы исследований и разработок 100 [ постоянная мертвая ссылка ] , 1992
  18. ^ «Фонд Микс. 1990 TEC Awards » . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г.
  19. ^ Новаторские громкоговорители с автономным питанием, там же.
  20. ^ «Meyer Sound помогает разрушителям мифов овладеть пламенем в эпизоде ​​​​от 11 апреля - Meyer Sound News» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 16 января 2017 г.
  21. ^ Философия системы переменной акустики помещения - Марк Полетти, Industrial Research Ltd.
  22. ^ «Производительность многоканальных звуковых систем» - докторская диссертация, Массачусетс Полетти, Оклендский университет, 1999 г.
  23. Соучредители Meyer Sound получают награду , ProAV Online, 28 мая 2008 г.
  24. ^ «Бека Джон и Хелен Мейер» . Проверено 16 января 2017 г.
  25. ^ Meyer Sound объявляет о стипендии в Испании. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine , L&Si Online.
  26. ^ «Мейер Саунд: Вехи» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 16 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39d9791d0da36f75e2fb6202ba4785c1__1709304060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/c1/39d9791d0da36f75e2fb6202ba4785c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meyer Sound Laboratories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)