Мейер Саунд Лаборатории
![]() | |
Тип компании | Производитель профессионального аудио |
---|---|
Промышленность | Профессиональное аудио |
Основан | 1979 |
Штаб-квартира | Беркли, Калифорния , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Джон и Хелен Мейер, основатели |
Продукты | Громкоговорители , Цифровые аудиосистемы, Инструменты анализа звука |
Количество сотрудников | Около 300 (2015) [1] |
Веб-сайт | www |
Meyer Sound Laboratories — американская компания, базирующаяся в Беркли, Калифорния с автономным питанием , которая производит громкоговорители , системы управления многоканальными аудиошоу, электроакустическую архитектуру и инструменты анализа звука для профессионального звукоусиления , стационарной установки и звукозаписи .
Акцент компании на исследованиях и измерениях привел к выдаче десятков патентов, в том числе на ставшую стандартной трапециевидную форму корпуса громкоговорителя. [2] [3] Компания Meyer Sound стала пионером других технологий, которые стали стандартами в аудиоиндустрии, в том числе: акустические системы с процессорным управлением, громкоговорители с автономным питанием, [4] [5] криволинейное расположение, кардиоидные сабвуферы и измерение, независимое от источника.
Некоторые симфонические залы и объекты исполнительского искусства используют продукцию Meyer Sound, например, репетиционная площадка в Симфоническом зале Дэвиса в Сан-Франциско, Светлановском зале в Москве, Россия, и Музикферайн в Вене, Австрия. Акустическая система Constellation от Meyer Sound используется для управления звуком на открытом воздухе в Центре Нового Мира в Майами, Флорида, который является штаб-квартирой Симфонического оркестра Нового Света . [6]
История
[ редактировать ]В 1979 году Джон и Хелен Мейер основали компанию Meyer Sound для производства надежных высококачественных продуктов для профессионалов в области звукоусиления. Первым продуктом Meyer Sound стал студийный монитор ACD/John Meyer . [7] на основе конструкции, разработанной Мейером, когда он возглавлял лабораторию акустики в Институте перспективных музыкальных исследований в Швейцарии. [7] [8] До основания Meyer Sound Мейеры основали относительно недолговечную компанию под названием Glyph, которая частично производила большие динамики диаметром от четырех до восьми футов. [6] Однако группы не смогли взять с собой в путешествие гигантские колонки. [6] До этого Джон Мейер разработал звуковую систему под названием «Glyph», в которой использовались большие громкоговорители . [9] В это время Мейер также занимался разработкой и созданием нестандартных микшерных консолей . [9]
Демонстрация системы ACD привела к тому, что компания Meyer Sound создала сабвуфер для использования кинорежиссером Фрэнсисом Фордом Копполой с специальной квадрофонической звуковой системой, которая гастролировала с оригинальным 70-миллиметровым выпуском фильма «Апокалипсис сегодня» . [1] [10] Это был предшественник нынешних стандартных громкоговорителей, в которых использовался специальный процессор для обеспечения кроссовера, коррекции амплитуды и фазы, а также защиты драйвера.
Также в 1979 году компания разработала UM-1 UltraMonitor, что привело к долгому сотрудничеству с группой Grateful Dead . [1] [11] UltraMonitor был первым продуктом, в котором использовалась новая запатентованная конструкция рупорного громкоговорителя, которая уменьшила искажения в десять раз по сравнению с предыдущими конструкциями. Этот патент стал первым из более чем трех десятков, выданных компании с момента ее основания. Джон Мейер также принимал участие в разработке The Grateful Dead’s Wall of Sound . [6]
В 1980 году по указанию бродвейского звукорежиссера Эйба Джейкоба компания Meyer Sound переупаковала технологию UltraMonitor в UPA-1. [12] Этот громкоговоритель оказал непосредственное влияние на театральный звук, но также отличался использованием трапециевидной формы корпуса, которая позволяла создавать изогнутые массивы (распространенные в то время массивы с плоской передней панелью приводили к существенным разрушительным помехам). На это нововведение был выдан патент. УПА-1 был первым членом Зала славы технологий . [13]
Компания Meyer Sound стала пионером в создании массивов громкоговорителей высокого уровня, выпустив огромную MSL-10 в 1981 году. [14] за ним следует MSL-3, одиночный шкаф (по сути, «часть» MSL-10), который можно конфигурировать в массивы практически любого размера.
Развивая концепцию двойных анализаторов БПФ, работающих в режиме реального времени, компания Meyer Sound представила измерение, независимое от источника (SIM). [1] в 1984 году. SIM впервые позволила операторам звуковых систем использовать саму музыку в качестве тестового источника, [1] возможность непрерывной коррекции звуковой системы в ходе выступления. [15] [16] SIM System II, второе поколение этой технологии (и первая версия, практичная для широкого использования в полевых условиях), получила награду R&D 100 Award. [1] (присуждается за 100 лучших инженерных достижений в любой области мира) в 1992 году, [17] Помимо награды TEC оригинальная система получила в 1986 году.
В 1989 году компания Meyer Sound представила студийный монитор HD-1, полностью интегрированный громкоговоритель с автономным питанием. HD-1 выиграл премию TEC Awards в 1990 году в категории «Технологии преобразователей». [18]
Выпуск MSL-4 в 1994 году ознаменовал начало производства Meyer Sound акустических систем с автономным питанием для усиления звука высокого уровня, и в последующие годы компания превратила всю свою линейку громкоговорителей в системы с автономным питанием. [19]
Компания Meyer Sound Laboratories участвовала и была показана в нескольких эпизодах сериала канала Discovery « Разрушители мифов », посвященном звуку. В результате акустик Meyer Sound Роджер Швенке стал «почетным» членом команды MythBusters. Первый эпизод «Разрушителей мифов» с участием компании «разрушил» миф о том, что утиное кряканье не отзывается эхом. Второй раз это был печально известный эпизод «Коричневой ноты», в котором исследовался миф о том, что человек, подвергающийся воздействию высоких уровней очень низкочастотного звука, может испытывать «непроизвольную перистальтику кишечника». физический аспект передачи очень низких частот. Три других эпизода «Разрушителей мифов», связанных со звуком, проверяли мифы о том, что стакан можно разбить одним звуком (подтверждено), что пламя свечи можно погасить только звуком (подтверждено). [20] и что винтовку СКС можно заставить стрелять, подвергнув ее воздействию огромного количества очень низких частот из сабвуфера (сломанного).
В 2005 году Meyer Sound приобрела LCS Audio и запустила серию цифровых аудиопродуктов LCS. Первой новой разработкой компании Meyer Sound в области технологии LCS стала электроакустическая архитектура Constellation, запущенная в 2006 году. Constellation основана на технологии VRAS (Variable Room Acoustic System), впервые разработанной и запатентованной доктором Марком Полетти из Industrial Research Limited. [21] [22] Особенность системы «Созвездие» заключается в том, что она использует современный мощный компьютер, вычисляющий двадцать тысяч эхо-сигналов в секунду. [6] В конце 2013 года система Constellation была установлена в репетиционной зоне Симфонического зала Дэвиса в Сан-Франциско, помещения, которое используется Симфоническим оркестром Сан-Франциско и Оперой Сан-Франциско . [6] D-Mitri, двигатель следующего поколения для серии LCS, был представлен в 2009 году.
В 2008 году USITT вручил основателям Meyer Sound Джону и Хелен Мейер премию Гарольда Беррис-Мейера за выдающуюся карьеру в области звукового дизайна. [23] Также в том же году совместно с Escuela Superior Andaluza de Medios Audiovisuales (Высшей школой аудиовизуальных медиа) в Андалусии, Испания, была учреждена стипендия Джона и Хелен Мейер, которая была присуждена пяти студентам. [24] [25]
В 2009 году Meyer Sound также начала производить громкоговорители для кинотеатров.
Вехи и награды
[ редактировать ]![]() | Этот раздел читается как пресс-релиз или новостная статья и может в значительной степени основываться на обычных репортажах . ( январь 2017 г. ) |
- 1979: Основание Meyer Sound Laboratories.
Получен патент на «Рупорный громкоговоритель и метод получения звука с низкими искажениями».
Представлен первый специализированный процессор громкоговорителей - 1980: Получен патент на «Трапециевидный кабинет громкоговорителя».
Meyer Sound UPA-1 представлен как первый коммерческий громкоговоритель трапециевидной формы. - 1984: Представлена система независимых измерений (SIM).
Выдан патент «Схема и метод коррекции искажений в цифровых аудиосистемах». - 1985: Общество аудиоинженеров (AES) вручает стипендию Джону Мейеру.
- 1986: Премия за техническое совершенство и креативность (TEC) за выдающиеся технические достижения в области акустических технологий вручена SIM (измерения, независимые от источника).
- 1989: Представлен аудиомонитор высокой четкости HD-1.
- 1990: Премия TEC за выдающиеся технические достижения в области преобразовательной технологии вручена студийному монитору HD-1.
- 1992: Премия R&D 100 вручена SIM System II.
- 1993: Получены патенты на «Схему коррекции и метод улучшения переходных характеристик двухполосной акустической системы».
- 1995: Получен патент «Автономная акустическая система MSL-4».
Награда Lighting Dimension International Sound Product of the Year присуждена серии громкоговорителей с автономным питанием - 1996: Получен патент «Улучшенный звуковой сигнал громкоговорителя».
Впервые использован в громкоговорителях CQ-1 и CQ-2.
Получен патент «Основной полнодиапазонный громкоговоритель MTS-4A».
Премия Theatre Crafts International Sound Product of the Year вручена УПА-1П и УПА-2П - 1997: Получен патент «Параболический длиннофокусный звуковой луч SB-1».
- 1998: Представлен мощный кардиоидный сабвуфер PSW-6.
- 1999: AES вручает благодарность Хелен Мейер
Награда TEC за выдающиеся технические достижения, технология усиления звука, вручена сабвуферу PSW-6 - 2000: Представлен сверхкомпактный громкоговоритель широкого покрытия UPM-1P.
Представлен линейный монитор высокого разрешения X-10 для диспетчерской
Награда TEC за выдающиеся технические достижения в области технологии громкоговорителей со звукоусилением вручена UPM-1P - 2001: Громкоговоритель линейного массива M3D с широкополосным доступом Q
Награда EDDY Sound Product of the Year вручена UPM-2P - 2002: Громкоговорители с криволинейной решеткой M2D и M1D
- 2003: Мощный громкоговоритель с криволинейной решеткой MILO
Премия за профессиональное производство и аудиопроизводство (Испания) за лучший продукт для звукоусиления, врученная M3D
Звуковой продукт года EDDY присвоен M1D и M2D
Звук Мейера впервые появляется в сериале «Разрушители мифов» - 2004: Получен патент на «Коллектор для рупорного громкоговорителя (REM)».
Получен патент на «Взаимосоединяемую систему крепления громкоговорителей и монтажных рам».
Награда Mipa за лучшую широкоформатную акустическую систему вручена компании MILO
Звуковой продукт года EDDY присвоен UPJ-1P
Награда TEC за выдающиеся технические достижения в области технологии громкоговорителей со звукоусилением вручена компании MILO
Премия Парнелли за заслуги перед жизнью вручена Джону Мейеру - 2005: Выдан патент США на онлайн-метод Meyer Sound MAPP. [26]
- 2006: Премия Mipa за лучшую широкоформатную акустическую систему вручена MICA.
- 2007: Награда Mipa за лучшую широкоформатную акустическую систему вручена M'elodie.
AES вручает серебряную медаль Джону Мейеру - 2008: Награда TEC за выдающиеся технические достижения в области технологии громкоговорителей со звукоусилением вручена UPJunior.
USITT удостоил Театр Пирсона награды за заслуги в области архитектуры
East Bay Business Times назвала Хелен Мейер выдающейся женщиной - 2009: Премия Mipa за лучшую акустическую систему вручена UPQ-1P.
USITT вручает Джону и Хелен Мейер премию Гарольда Беррис-Мейера за выдающуюся карьеру в области звукового дизайна
Серия UPQ получила награду «Продукт года в области громкоговорителей» от Live Design
Американский институт архитекторов вручает награду Театру Пирсона
Громкоговоритель с синтезом звукового поля SB-3F удостоен награды System Contractor News за самый инновационный громкоговоритель для коммерческой установки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Гилберт, Эндрю (21 декабря 2016 г.). «Баллада о Джоне и Хелен: компания Meyer Sound из Беркли — глобальные пионеры аудио» . Ассоциация выпускников Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Мейер Саунд: Патенты» . Мейер Саунд. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 г. Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Результаты поиска в патентной базе данных: AN/"meyer sound" в патентной коллекции США» . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Изобретение матери по необходимости». Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine Морин Друни, журнал Mix, ноябрь 2004 г.
- ^ «Новаторские громкоговорители с автономным питанием с 1995 года» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Квок, Роберта (16 февраля 2015 г.). «Волшебники звука» . Житель Нью-Йорка . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон 2006, с. 204 .
- ^ Ламберт, Мел (январь 1997 г.). «Insights: Интервью с Джоном Мейером» . Микс . Журнал
- ^ Jump up to: а б Джексон 2006, стр. 120–122 .
- ^ Джексон 2006, с. 205
- ^ Джексон 2006, стр. 12, 204, 218.
- ^ "Meyer Sound Laboratories, Inc. и Theatrical Sound Design". Архивировано 8 января 2009 г. на Wayback Machine Live Design, сентябрь 2007 г.
- ^ «Фонд Mix, призывники Зала славы TECnology 2004 г.» . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г.
- ↑ Интервью Мела Ламберта, там же.
- ^ «Уравнивание с использованием голоса и музыки в качестве источника» (препринт 76-й конвенции AES 2150 I-8, 1984)
- ^ «Точные измерения передаточной функции с использованием программного материала в качестве сигнала возбуждения» (Материалы 11-й Международной конференции AES, Аудиотестирование и измерение, 1992)
- ^ Архивы исследований и разработок 100 [ постоянная мертвая ссылка ] , 1992
- ^ «Фонд Микс. 1990 TEC Awards » . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ Новаторские громкоговорители с автономным питанием, там же.
- ^ «Meyer Sound помогает разрушителям мифов овладеть пламенем в эпизоде от 11 апреля - Meyer Sound News» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Философия системы переменной акустики помещения - Марк Полетти, Industrial Research Ltd.
- ^ «Производительность многоканальных звуковых систем» - докторская диссертация, Массачусетс Полетти, Оклендский университет, 1999 г.
- ↑ Соучредители Meyer Sound получают награду , ProAV Online, 28 мая 2008 г.
- ^ «Бека Джон и Хелен Мейер» . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Meyer Sound объявляет о стипендии в Испании. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine , L&Si Online.
- ^ «Мейер Саунд: Вехи» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 16 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Блэр (2006). Grateful Dead Gear: инструменты группы, звуковые системы и сессии записи с 1965 по 1995 год . Музыкальный сериал. Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-893-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производители аудио усилителей
- Производители профессионального аудиооборудования
- Производители громкоговорителей
- Компании-производители, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Беркли, Калифорния.
- Компании по производству электроники, основанные в 1979 году.
- 1979 заведений в Калифорнии
- Технологические компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.
- Производители аудиотехники США