Гарольд Беррис-Мейер
Профессор Гарольд Беррис-Мейер | |
---|---|
Рожденный | 1902 |
Умер | 27 сентября 1984 г. |
Национальность | Американский |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Альма-матер | Городской колледж Нью-Йорка; Колумбийский университет |
Известный | Акустические достижения в театре и войне, исследования и разработки в области психоакустики, музыка для настроения. |
Супруг | Анита М. Беррис-Мейер [ 4 ] |
Научная карьера | |
Поля | акустические исследования, психоакустика |
Учреждения | Технологический институт Стивенса; Атлантический университет Флориды [ 1 ] |
Доктор Гарольд Беррис-Мейер (1902 – 27 сентября 1984 г.) [ 3 ] американский учёный двадцатого века, который исследовал использование звука в качестве инструмента эмоционального и физиологического контроля и сыграл решающую роль в развивающихся областях звукового дизайна для театра, продуктивной музыки для промышленности и прикладной психоакустики для ведения войны . [ 2 ] Он был профессором Технологического института Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси. Он также был писателем, командующим ВМС США и театральным консультантом. [ 1 ]
За свою долгую и разнообразную карьеру Беррис-Мейер работал в Muzak Corporation, руководил первыми стереофоническими записями для Bell Labs в 1941 году, экспериментировал с вокодером и работал звукорежиссером в тринадцати бродвейских шоу, а также в постановках для Metropolitan. Опера и проект Федерального театра . [ 1 ]
Беррис-Мейер был пионером в использовании « инфразвука (звука с частотой ниже нижнего предела слышимости человека)» в театральных постановках для «подсознательного манипулирования эмоциями зрителей», - писал историк профессор Гасия Узунян. «После демонстрации [Беррис-Мейер] «дозвука» в 1935 году журналисты размышляли о возможностях контроля над разумом и массовой истерии ». [ 2 ] [ 5 ]
Образование и академическая принадлежность
[ редактировать ]Беррис-Мейер получил степень бакалавра наук в Городском колледже Нью-Йорка в 1923 году и степень магистра искусств в Колумбийском университете в 1926 году. [ 1 ]
За 25 лет работы в Стивенсе Беррис-Мейер занимал должности профессора драматического искусства, директора по исследованиям звука в театре и директора театра Стивенса. [ 3 ] С 1964 по 1972 год он был профессором коммуникаций и театрального режиссера Атлантического университета Флориды (FAU), а затем почетным профессором . [ 3 ] В 1980 году он был удостоен степени доктора гуманитарных наук ФАУ. [ 1 ]
Ранние исследования влияния звука на эмоции
[ редактировать ]Сообщается, что на Беррис-Мейера повлияли работы американского физика Харви Флетчера . [ 2 ] который работал в Bell Telephone Laboratories и был известен как «отец стереофонического звука». [ 6 ] В начале 1930-х годов Беррис-Мейер стал консультантом компании Bell, когда компания экспериментировала со стереофонической передачей звука, включая тесты с живыми оркестрами. [ 3 ] Он разработал стереосаундтрек к фильму Уолта Диснея 1940 года «Фантазия» . [ 7 ]
Он разработал методы использования звука для управления человеческими эмоциями, особенно в театральных постановках. Беррис-Мейер «много лет работала над тем, чтобы поставить контроль над звуком в драме на научную основу», — говорилось в статье в « Нью-Йорк Таймс» за июнь 1940 года . «Если бы у него была своя воля, речь, звуки реквизита, фоновая музыка, стук копыт, гром, все, что требует драматург, было бы записано и «играно» с пульта управления, как если бы это было музыкальное произведение. ... [ Он далеко зашел, показав, что создавать звук и управлять им так же возможно, как создавать свет и управлять им». [ 8 ] Беррис-Мейер рассказала Times : «Мы пытались контролировать звук, чтобы артист в театре мог использовать его для создания хорошего спектакля… [T] ограничения на слуховой компонент спектакля сняты. Игроки можешь говорить языками людей и ангелов. Звуком ты можешь заставить публику смеяться, плакать. Ты можешь сбить ее с мест, ты можешь уложить ее в проходах». [ 8 ]
Музыка для манипуляции настроением
[ редактировать ]С 1938 по 1947 год Беррис-Мейер работал консультантом, вице-президентом и членом совета директоров Muzak Corporation, где он приступил к исследованиям по снятию скуки и усталости с помощью подсознательного использования музыки , улучшающей настроение . [ 3 ] Он подготовил серию исследовательских отчетов, которые помогли разработать «Систему стимулирования прогресса, которая определяет, чем будет бренд Muzak на десятилетия вперед», - сказал Тед Хоуталинг, архивариус и библиотекарь цифровых проектов в Технологическом институте Стивенса. «Эта система, по сути, представляет собой метод противодействия усталости и скуке работников. Множество исследований, проведенных Беррис-Мейером и Ричардом Кардиналом из Стивенса, привели к созданию этой системы… У нас есть сотни таких различных исследовательских отчетов. Все они утверждают, что доказать, используя достоверные данные, что звук и музыка могут быть использованы для улучшения настроения, повышения морального духа, снижения утомляемости и повышения производительности за счет использования контролируемого звука». [ 9 ]
Его работа с музыкальным настроением была освещена в статье журнала Time 1942 года , в которой говорилось:
Профессор Гарольд Беррис-Мейер, директор по исследованиям звука в Технологическом институте Стивенса, опубликовал результаты тщательного тестирования заводской музыки от Баха до буги-вуги . Однажды в большой прачечной в Филадельфии его эксперименты оказались настолько разрушительными, что один работник расплакался и побежал домой. Но его общие выводы показывают, что научно спланированная музыка увеличивает фабричное производство на 1,3–11,1%… Было обнаружено, что такие программы обеспечивают скорость и удовлетворенность в таких разнообразных учреждениях, как авиазавод Lockheed и Манхэттенский банк National City Bank . В редакционных залах «Ридерз Дайджест» каждый час редакторам предоставляется от двенадцати до двадцати минут запланированной гармонии. [ 10 ]
Работа с военными США
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Беррис-Мейер был членом Совета по планированию военного министерства США, служил в ВМС США , дослужившись до звания командующего. При поддержке Комитета национальных оборонных исследований он возглавил программу в Стивенсе, которая изучала потенциальное военное применение контроля над звуком и психоакустики. Одним из результатов этой программы стала разработка проекта «Полли» — самолета, который воспроизводил речь на высоте мили; его использовали в тылу врага для поощрения мирной капитуляции. [ 3 ]
Беррис-Мейер также служил офицером запаса и консультантом Министерства обороны США во время войн в Корее и Вьетнаме . [ 1 ]
Книги
[ редактировать ]Он был соавтором (вместе с Эдвардом Коулом) « Декорации для театра» ( Литтл, Браун , 1938); автор книги «Театры и аудитории» (Рейнхольд, 1949); соавтор (совместно с Льюисом С. Гудфрендом) книги «Акустика для архитектора» ( Рейнхольд , 1957); и соавтор (вместе с Винсентом Мэллори) книги « Звук для театра» (Radio Magazines, Inc., 1959). [ 1 ]
Ресурсы
[ редактировать ]Профессиональные документы Берриса-Мейера каталогизированы в отделе архивов и специальных коллекций библиотеки Сэмюэля К. Уильямса Технологического института Стивенса. [ 11 ] Дальнейшие статьи хранятся в библиотеке Массачусетского технологического института . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Профиль Гарольда Берриса-Мейера в Институте театральных технологий США (USITT)
- ^ Jump up to: а б с д Профессор Гасия Узунян, презентация о Гарольде Беррис-Мейере под названием «Психоакустика: контроль звука, эмоциональный контроль и звуковая война» , представленная Библиотекой Сэмюэля К. Уильямса Технологического института Стивенса, 19 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Некролог Гарольда Берриса-Мейера, написанный Льюисом С. Гудфрендом, PE , Журнал Акустического общества Америки , май 1985 г.
- ↑ Некролог Аниты М. Беррис-Мейер , Orlando Sentinel , 20 февраля 2009 г.
- ^ «Неслышимый звук призван вызывать эмоции на сцене: неслышимые шумы могут повлиять на аудиторию, считает сотрудник Института Стивенса», репортаж Associated Press, 23 февраля 1935 г.
- ↑ Кертис, Райан Д., «Изобретения Юты: Харви Флетчер, отец стереофонического звука» , KSL.com , 30 сентября 2015 г.
- ↑ Сирс, Дэвид, «Операция «Драгунская драма» Дугласа Фэрбенкса», Navy Times , 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кемпферт, Вальдемар, «Наука в новостях: звук в драме», The New York Times , воскресенье, 2 июня 1940 г.
- ↑ Интервью Марка Херста с Тедом Хоуталингом , архивариусом библиотеки Института Стивенса, в программе Techtonic , Радио WFMU , 29 мая 2023 г.
- ^ «Продуктивная мелодия», Time , 2 ноября 1942 г., Vol. 40, Выпуск 18
- ^ Архивы и специальные коллекции В поисках помощи в Технологическом институте Стивенса
- ^ Документы Гарольда Берриса-Мейера в MIT ArchivesSpace