Jump to content

Гарольд Беррис-Мейер

Профессор
Гарольд Беррис-Мейер
Рожденный 1902
Умер 27 сентября 1984 г.
Национальность Американский
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Городской колледж Нью-Йорка; Колумбийский университет
Известный Акустические достижения в театре и войне, исследования и разработки в области психоакустики, музыка для настроения.
Супруг Анита М. Беррис-Мейер [ 4 ]
Научная карьера
Поля акустические исследования, психоакустика
Учреждения Технологический институт Стивенса; Атлантический университет Флориды [ 1 ]

Доктор Гарольд Беррис-Мейер (1902 – 27 сентября 1984 г.) [ 3 ] американский учёный двадцатого века, который исследовал использование звука в качестве инструмента эмоционального и физиологического контроля и сыграл решающую роль в развивающихся областях звукового дизайна для театра, продуктивной музыки для промышленности и прикладной психоакустики для ведения войны . [ 2 ] Он был профессором Технологического института Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси. Он также был писателем, командующим ВМС США и театральным консультантом. [ 1 ]

За свою долгую и разнообразную карьеру Беррис-Мейер работал в Muzak Corporation, руководил первыми стереофоническими записями для Bell Labs в 1941 году, экспериментировал с вокодером и работал звукорежиссером в тринадцати бродвейских шоу, а также в постановках для Metropolitan. Опера и проект Федерального театра . [ 1 ]

Беррис-Мейер был пионером в использовании « инфразвука (звука с частотой ниже нижнего предела слышимости человека)» в театральных постановках для «подсознательного манипулирования эмоциями зрителей», - писал историк профессор Гасия Узунян. «После демонстрации [Беррис-Мейер] «дозвука» в 1935 году журналисты размышляли о возможностях контроля над разумом и массовой истерии ». [ 2 ] [ 5 ]

Образование и академическая принадлежность

[ редактировать ]

Беррис-Мейер получил степень бакалавра наук в Городском колледже Нью-Йорка в 1923 году и степень магистра искусств в Колумбийском университете в 1926 году. [ 1 ]

За 25 лет работы в Стивенсе Беррис-Мейер занимал должности профессора драматического искусства, директора по исследованиям звука в театре и директора театра Стивенса. [ 3 ] С 1964 по 1972 год он был профессором коммуникаций и театрального режиссера Атлантического университета Флориды (FAU), а затем почетным профессором . [ 3 ] В 1980 году он был удостоен степени доктора гуманитарных наук ФАУ. [ 1 ]

Ранние исследования влияния звука на эмоции

[ редактировать ]

Сообщается, что на Беррис-Мейера повлияли работы американского физика Харви Флетчера . [ 2 ] который работал в Bell Telephone Laboratories и был известен как «отец стереофонического звука». [ 6 ] В начале 1930-х годов Беррис-Мейер стал консультантом компании Bell, когда компания экспериментировала со стереофонической передачей звука, включая тесты с живыми оркестрами. [ 3 ] Он разработал стереосаундтрек к фильму Уолта Диснея 1940 года «Фантазия» . [ 7 ]

Он разработал методы использования звука для управления человеческими эмоциями, особенно в театральных постановках. Беррис-Мейер «много лет работала над тем, чтобы поставить контроль над звуком в драме на научную основу», — говорилось в статье в « Нью-Йорк Таймс» за июнь 1940 года . «Если бы у него была своя воля, речь, звуки реквизита, фоновая музыка, стук копыт, гром, все, что требует драматург, было бы записано и «играно» с пульта управления, как если бы это было музыкальное произведение. ... [ Он далеко зашел, показав, что создавать звук и управлять им так же возможно, как создавать свет и управлять им». [ 8 ] Беррис-Мейер рассказала Times : «Мы пытались контролировать звук, чтобы артист в театре мог использовать его для создания хорошего спектакля… [T] ограничения на слуховой компонент спектакля сняты. Игроки можешь говорить языками людей и ангелов. Звуком ты можешь заставить публику смеяться, плакать. Ты можешь сбить ее с мест, ты можешь уложить ее в проходах». [ 8 ]

Музыка для манипуляции настроением

[ редактировать ]

С 1938 по 1947 год Беррис-Мейер работал консультантом, вице-президентом и членом совета директоров Muzak Corporation, где он приступил к исследованиям по снятию скуки и усталости с помощью подсознательного использования музыки , улучшающей настроение . [ 3 ] Он подготовил серию исследовательских отчетов, которые помогли разработать «Систему стимулирования прогресса, которая определяет, чем будет бренд Muzak на десятилетия вперед», - сказал Тед Хоуталинг, архивариус и библиотекарь цифровых проектов в Технологическом институте Стивенса. «Эта система, по сути, представляет собой метод противодействия усталости и скуке работников. Множество исследований, проведенных Беррис-Мейером и Ричардом Кардиналом из Стивенса, привели к созданию этой системы… У нас есть сотни таких различных исследовательских отчетов. Все они утверждают, что доказать, используя достоверные данные, что звук и музыка могут быть использованы для улучшения настроения, повышения морального духа, снижения утомляемости и повышения производительности за счет использования контролируемого звука». [ 9 ]

Его работа с музыкальным настроением была освещена в статье журнала Time 1942 года , в которой говорилось:

Профессор Гарольд Беррис-Мейер, директор по исследованиям звука в Технологическом институте Стивенса, опубликовал результаты тщательного тестирования заводской музыки от Баха до буги-вуги . Однажды в большой прачечной в Филадельфии его эксперименты оказались настолько разрушительными, что один работник расплакался и побежал домой. Но его общие выводы показывают, что научно спланированная музыка увеличивает фабричное производство на 1,3–11,1%… Было обнаружено, что такие программы обеспечивают скорость и удовлетворенность в таких разнообразных учреждениях, как авиазавод Lockheed и Манхэттенский банк National City Bank . В редакционных залах «Ридерз Дайджест» каждый час редакторам предоставляется от двенадцати до двадцати минут запланированной гармонии. [ 10 ]

Работа с военными США

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Беррис-Мейер был членом Совета по планированию военного министерства США, служил в ВМС США , дослужившись до звания командующего. При поддержке Комитета национальных оборонных исследований он возглавил программу в Стивенсе, которая изучала потенциальное военное применение контроля над звуком и психоакустики. Одним из результатов этой программы стала разработка проекта «Полли» — самолета, который воспроизводил речь на высоте мили; его использовали в тылу врага для поощрения мирной капитуляции. [ 3 ]

Беррис-Мейер также служил офицером запаса и консультантом Министерства обороны США во время войн в Корее и Вьетнаме . [ 1 ]

Он был соавтором (вместе с Эдвардом Коулом) « Декорации для театра» ( Литтл, Браун , 1938); автор книги «Театры и аудитории» (Рейнхольд, 1949); соавтор (совместно с Льюисом С. Гудфрендом) книги «Акустика для архитектора» ( Рейнхольд , 1957); и соавтор (вместе с Винсентом Мэллори) книги « Звук для театра» (Radio Magazines, Inc., 1959). [ 1 ]

Профессиональные документы Берриса-Мейера каталогизированы в отделе архивов и специальных коллекций библиотеки Сэмюэля К. Уильямса Технологического института Стивенса. [ 11 ] Дальнейшие статьи хранятся в библиотеке Массачусетского технологического института . [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Профиль Гарольда Берриса-Мейера в Институте театральных технологий США (USITT)
  2. ^ Jump up to: а б с д Профессор Гасия Узунян, презентация о Гарольде Беррис-Мейере под названием «Психоакустика: контроль звука, эмоциональный контроль и звуковая война» , представленная Библиотекой Сэмюэля К. Уильямса Технологического института Стивенса, 19 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Некролог Гарольда Берриса-Мейера, написанный Льюисом С. Гудфрендом, PE , Журнал Акустического общества Америки , май 1985 г.
  4. Некролог Аниты М. Беррис-Мейер , Orlando Sentinel , 20 февраля 2009 г.
  5. ^ «Неслышимый звук призван вызывать эмоции на сцене: неслышимые шумы могут повлиять на аудиторию, считает сотрудник Института Стивенса», репортаж Associated Press, 23 февраля 1935 г.
  6. Кертис, Райан Д., «Изобретения Юты: Харви Флетчер, отец стереофонического звука» , KSL.com , 30 сентября 2015 г.
  7. Сирс, Дэвид, «Операция «Драгунская драма» Дугласа Фэрбенкса», Navy Times , 15 августа 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кемпферт, Вальдемар, «Наука в новостях: звук в драме», The New York Times , воскресенье, 2 июня 1940 г.
  9. Интервью Марка Херста с Тедом Хоуталингом , архивариусом библиотеки Института Стивенса, в программе Techtonic , Радио WFMU , 29 мая 2023 г.
  10. ^ «Продуктивная мелодия», Time , 2 ноября 1942 г., Vol. 40, Выпуск 18
  11. ^ Архивы и специальные коллекции В поисках помощи в Технологическом институте Стивенса
  12. ^ Документы Гарольда Берриса-Мейера в MIT ArchivesSpace
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 194aeeb8542361183b276a792cbae6f4__1716210720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/f4/194aeeb8542361183b276a792cbae6f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Burris-Meyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)