Пулитцеровский центр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Назван в честь | Джозеф Пулитцер |
---|---|
Формирование | 2006 |
Тип | Новостная медиаорганизация |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Пулитцеровский центр по освещению кризисов — это американская организация средств массовой информации , основанная в 2006 году, которая спонсирует независимые репортажи по глобальным проблемам , которые другие средства массовой информации менее желают или могут делать самостоятельно. Цель центра – повысить стандарты освещения международных системных кризисов и сделать это таким образом, чтобы привлечь как широкую общественность, так и правительственных политиков. Организация базируется в Вашингтоне, округ Колумбия. [1]
Центр финансирует международные командировочные расходы, связанные с отчетными проектами по темам и регионам глобального значения. Суммы грантов для журналистов зависят от проекта и варьируются от 3000 до 20 000 долларов США. Подать заявку могут все журналисты, писатели и режиссеры, как внештатные, так и штатные сотрудники любой национальности. Он также привлекает журналистов в школы, колледжи и университеты по всей территории Соединенных Штатов, чтобы привлечь студентов к решению глобальных проблем. [2] В 2015 году компания запустила онлайн-конструктор уроков, который позволяет преподавателям использовать журналистику Пулитцеровского центра в оригинальных уроках.
Пулитцеровский центр признан организацией, освобожденной от налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) кодекса Налогового . Он не связан с Пулитцеровской премией .
Отчетные проекты Пулитцеровского центра
[ редактировать ]Пулитцеровский центр спонсировал репортажные проекты по широкому кругу малоизвестных историй по всему миру. Проекты включают сообщения в блогах, мультимедийные репортажи и многочисленные материалы, которые публикуются в основных средствах массовой информации, таких как St. Louis Post-Dispatch , The Guardian, Financial Times, PBS Newshour, Seattle Times, The New Yorker, The New York Times и Лос -Анджелес Таймс . [3] Пулитцеровский центр рассматривает проекты репортажей как полноценные кампании, призванные обеспечить максимальное освещение репортажей. Это предполагает продвижение проектов через социальные сети, партнерство с другими веб-сайтами и организациями, а также лекции самих журналистов в университетах и школах. [4]
Проекты, финансируемые Пулитцеровским центром, получили почти все возможные журналистские награды, включая Пулитцеровскую премию , премию Джорджа К. Полка , премию Пибоди , премию «Эмми» , премию редакторов Associated Press Media, Национальную академию наук. [ который? ] , Премия CINE Golden Eagle , Леб и Общество профессиональных журналистов . [ нужна ссылка ]
Документальные фильмы, финансируемые Центром, демонстрировались на кинофестивале «Сандэнс», в Организации Объединенных Наций, в правительственных зданиях и т. д. Фильм «Отвратительное преступление » о гомосексуализме на Ямайке получил награду за лучший полнометражный документальный фильм. [5] на Международном кинофестивале в Белизе. «Зона огня запрещена», фильм грантополучателя Каллума Макрея об убийстве правительством тамильских граждан в последние дни гражданской войны в Шри-Ланке, привлек внимание во всем мире, даже со стороны премьер-министра Дэвида Кэмерона.
Начиная с 2018 года Пулитцеровский центр начал оказывать поддержку Associated Press продолжающемуся освещению гражданской войны в Йемене . 15 апреля 2019 года команда AP Yemen, в которую вошли Мэгги Майкл, Маад аль-Зекри и Нариман Эль-Мофти, была награждена Пулитцеровской премией в области международной журналистики. [6] за «разоблачительный годичный сериал, подробно описывающий зверства войны в Йемене, включая кражу продовольственной помощи, использование детей-солдат и пытки заключенных». [7]
Пулитцеровский центр получил в 2009 году премию Национального фонда прессы за выдающиеся достижения в области онлайн-журналистики. [8] В сентябре 2009 года мультимедийный веб-сайт Пулитцеровского центра LiveHopeLove.com получил премию «Эмми» за новые подходы к новостным и документальным программам в категориях искусства, образа жизни и культуры. LiveHopeLove.com также выиграл премию Webby Award People's Voice Award 2009 года в категории «Искусство», стал финалистом в категории «Лучшее использование фотографии» и стал официальным лауреатом в категории «Лучший визуальный дизайн - эстетика». На сайте представлены стихи Кваме Дауэса и фотографии Джошуа Когана. Люди, у которых Дауэс взял интервью для веб-сайта, являются вдохновением для его стихов, и аудитория может познакомиться с ними через фотографии и видео на LiveHopeLove.com. [9]
В 2009 году проект Пулитцеровского центра Майкла Каваны «Война в Конго» для Worldfocus был номинирован на премию «Эмми» в области новостей и документального кино и получил премию Эдварда Р. Мерроу за статьи для радио.
Репортажи Пулитцеровского центра о Гаити после землетрясения получили в 2011 году премию Джоан Фриденберг Национального пресс-клуба в области онлайн-журналистики. [ нужна ссылка ] [10] вместе с msnbc.com.
Associated Press Tracked Серия , поддерживаемая Пулитцеровским центром по освещению кризисов, сообщает о влиянии на людей решений, основанных на алгоритмах. [11] например , Fog Reveal от Fog Data Science LLC, Лисбург, Вирджиния. [12] [13] [14]
Лаборатория журналистики
[ редактировать ]Пулитцеровский центр объединяет традиционные и новые средства массовой информации, чтобы привлечь общественность как можно большим количеством способов – от печатных и вещательных агентств до личных дискуссий в сообществе и интерактивных веб-технологий. В 2013 году Пулитцеровский центр профинансировал мультимедийные объемные материалы, в которых используются преимущества HTML5 и адаптивного дизайна: газета The Seattle Times, [15] и серия «Аудит жесткой экономии» Financial Times. [16]
Пулитцеровский центр также находится в авангарде дизайна интерактивных электронных книг и получил награды и похвалы от Picture of the Year International, Национальной ассоциации пресс-фотографов, Webbys, Kirkus Reviews и других. Для производства они используют две бесплатные платформы — iBooks Author и Creatavist.
В декабре 2007 года редакторы YouTube поместили Пулитцеровский центр в начало своей страницы «Новости и политика» и оценили его видео как «одни из самых трогательных журналистских материалов, которые вы найдете на этом сайте». [17]
Совет директоров
[ редактировать ]- Эмили Раух Пулитцер, Сент-Луис, Миссури, президент – председатель и основатель Фонда Пулитцеровских искусств
- Уильям Буш, Чикаго, Иллинойс – партнер и главный юрисконсульт, BDT Capital Partners
- Бетси Дитель, Флинт Хилл, Вирджиния – старший партнер, Dietel Partners
- Сэм Дольник , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — помощник главного редактора The New York Times
- Бетси Карел, Вашингтон, округ Колумбия
- Джоэл Мотли, Скарборо, Нью-Йорк – управляющий директор Public Capital Advisors LLC
- Ричард В. Мур, Бруклин, Нью-Йорк – советник, Day Pitney, LLP
- Джозеф Пулитцер V, Цинциннати, Огайо
- Дэвид Род , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк – репортер-расследователь, Thomson Reuters
- Джон Сойер, Вашингтон, округ Колумбия – исполнительный директор Пулитцеровского центра по освещению кризисов
- Линда Уинслоу, Вашингтон, округ Колумбия – исполнительный продюсер, PBS NewsHour
Политика разнообразия, равенства и инклюзивности
[ редактировать ]Как сообщила NiemanLab в мае 2020 года, Пулитцеровский центр опубликовал широкомасштабное заявление о разнообразии, равенстве и инклюзивности, в котором обязался «намеренно стремиться поддерживать» репортажные проекты, редакции, журналистов и партнеров в области образования, которые отражают разнообразие их аудитории. «Пулитцеровский центр признает, что существуют социальные структуры, которые возвышают и расширяют возможности определенных групп на основе их пересекающихся идентичностей и опыта, и в то же время маргинализируют и стирают другие; мы признаем, что это неравенство развивалось с течением времени и имеет постоянное, долгосрочное воздействие. " [18]
Задача по сотрудничеству в области новостей о коронавирусе
[ редактировать ]В 2020 году Пулитцеровский центр запустил конкурс по сотрудничеству в области новостей о коронавирусе в ответ на пандемию COVID-19 , собирая заявки на получение грантов для журналистов, которые «разрабатывают инновационные подходы к освещению нового кризиса, вызванного коронавирусом, с использованием сотрудничества между журналистами и редакциями новостей через границы штатов или национальных границ». " [19] Журнал Science получил финансирование от Пулитцеровского центра за освещение темы COVID-19 . [20]
Репортаж о рейде администрации Трампа в Йемене в 2017 году
[ редактировать ]В 2017 году Пулитцеровский центр профинансировал репортаж независимой журналистки Айоны Крейг о последствиях неудавшегося рейда спецназа администрации Трампа на боевиков «Аль-Каиды» в йеменской деревне Аль-Гайил. Рассказ Крейга «Смерть в Аль-Гайиле» был опубликован The Intercept. [21] и сосредоточился на семьях мирных жителей, погибших в ходе военной операции США.
Что касается поддержки Пулитцеровского центра, Крейг сказал Джеймсу Уоррену из Института Пойнтера : «Я бы никогда не вернулся в эту последнюю поездку, если бы не грант Пулитцеровского центра. Этот грант в сочетании с моим опытом в Йемене — полученный в результате работы в качестве фрилансера в стране, где никогда не было постоянных штатных корреспондентов, — означал, что я смог осветить историю, которую, вероятно, не смог бы сделать ни один другой нейеменский журналист. [22] "
Проект YouTube: отчет
[ редактировать ]В 2008 году Пулитцеровский центр и YouTube спонсировали проект: Report — конкурс видео для непрофессиональных журналистов. [23] Обладатель главного приза конкурса Артуро Перес получил грант в размере 10 000 долларов США на международный репортерский проект, который он использовал для поездки в Иерусалим и создания видеоролика о диалоге между палестинской и израильской молодежью. [24]
В 2010 году Пулитцеровский центр и YouTube снова объединились для проекта Project: Report, на этот раз выбрав пять победителей главного приза, каждый из которых получил гранты в размере 10 000 долларов США на международные репортажные проекты. Победителями стали Саманта Дэнис, Пол Франц, Элан Гепнер, Марк Дживаратнам и Алекс Розье . [25]
Задержание и фото Уганды
[ редактировать ]После президентских выборов в Иране в июне 2009 года журналист Пулитцеровского центра Ясон Атанасиадис был задержан на три недели в тегеранской тюрьме Эвин . Освещая выборы в качестве независимого репортера The Washington Times , Атанасиадису было поручено освещать выборы в рамках цели Пулитцеровского центра «заполнить большие пробелы в средствах массовой информации». После освобождения Атанасиадис продолжал освещать оппозиционное движение в Иране и его деятельность, несмотря на связанные с этим риски. [26]
В апреле 2010 года Пулитцеровский центр подвергся критике после того, как получатель гранта и победитель World Press Photo Марко Вернаски был обвинен в том, что он потребовал от угандийской матери эксгумировать ее недавно умершего ребенка, предложив оплату постфактум. Обвинения были обнародованы, когда бразильско-норвежский фотограф Андре Лион отправился в Уганду, чтобы рассказать о той же истории, и обнаружил доказательства, позволяющие предположить, вопреки расплывчатой подписи к фотографии, написанной Вернаски, что он не присутствовал во время похорон и, по сути, имел подставил фото и предложил оплату взамен. Уведомив Пулитцеровский центр и фотожурналистку Энн Холмс, которая впоследствии удалила интервью с Вернаски, ранее опубликованное в ее блоге, [27] Лайон публично выступил на журналистском форуме Lightstalkers. [28] Эта история привлекла больше внимания, когда Рой Гринслейд написал ее в The Guardian . [29] По состоянию на октябрь 2011 года Пулитцеровский центр по-прежнему твердо поддерживает работы Вернаски, хотя он отозвал несколько изображений из этой и другой истории (где были подняты вопросы об этичности показа лица и гениталий ребенка, перенесшего калечащие операции на половых органах) и разместил дебаты и дискуссии о методах работы фотографа, журналистской честности и профессиональной этике. [30]
Грантополучатели
[ редактировать ]- Алекс Розье
- Бенедикт Курц
- Бен Тауб
- Карлос Хавьер Ортис
- Кэролайн Дрейк
- Дэнни Голд
- Дина Гуздер
- Йенс Эрик Гулд
- Джонатан Кайман
- Лоретта Тофани
- Мика Альберт
- Питер ван Агтмаэль
- Роберто Ловато
- Ксиза Круз Бакани
- Майкл Скотт Мур
- Кеннет Р. Розен
- Сьюзан Шульман
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пулитцеровский центр по освещению кризисов» . Фонд Макартуров . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Ли, Жаклин (12 января 2017 г.). «Пулитцеровский центр привлекает журналистов в школы района залива» . Новости Меркурия .
- ^ Вестфаль, Дэвид (14 мая 2009 г.). «Зарубежная репортаж, предпринимательский и мультимедийный путь» . Обзор онлайн-журналистики .
- ^ Хорошо, Джеффри (7 апреля 2007 г.). «Репортаж о большом мире из магазина маленького города» . Пойнтер Онлайн .
- ^ « Отвратительное преступление» признано лучшим полнометражным документальным фильмом» . Пулитцеровский центр . 16 июля 2013 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Проект Пулитцеровского центра получил Пулитцеровскую премию в области международной журналистики» . Ассошиэйтед Пресс . 15 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Цитата на Пулитцеровскую премию Ассошиэйтед Пресс 2019» . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Пулитцеровский центр по освещению кризисов» . Национальный фонд прессы . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Марино, Жаклин (23 апреля 2010 г.). «Письмо — это часть цифровой истории: примеры мощных мультимедийных презентаций, которые включают в себя (а не просто ссылаются) на хорошую документальную литературу» . Раскадровка Нимана . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Церемония вручения премии NPC в области журналистики 2011 года – Национальный пресс-клуб» .
- ^ «Отслеживаемый» . Пулитцеровский центр . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Берк, Гаранс; Дирен, Джейсон (1 сентября 2022 г.). «Технический инструмент предлагает полиции «массовую слежку за небольшие деньги» » . АП Новости .
- ^ "Чино_2019 -20_Вложений" . ДокументОблако . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Что такое «Fog Reveal» — полицейское приложение, отслеживающее ваш телефон?» . Гизмодо . 9 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Тихий океан принимает опасный поворот | Морские изменения: закисление океана | Сиэтл Таймс» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 г. Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «Аудит жесткой экономии» . Файнэншл Таймс . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Генсбург, Кэрол (февраль – март 2008 г.). «Финансирование зарубежных набегов» . Обзор американской журналистики .
- ^ « Что мы читаем» Мы следим за самыми интересными историями о темах Лабби: цифровые медиа, стартапы, Интернет, журналистика, стратегия и многое другое. Вот кое-что из того, что мы видели в последнее время» . НиманЛаб . 26 мая 2020 г. . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Скутари, Майк (15 апреля 2020 г.). « Висит на волоске». Как спонсоры поддерживают осажденные новостные агентства?» . Внутри благотворительности . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Коэн, Джон (18 ноября 2020 г.). « Невероятная веха для науки». Pfizer и BioNTech обновляют свои многообещающие результаты по вакцине против COVID-19» . Наука . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Крейг, Айона (9 марта 2017 г.). «Смерть в Аль-Гайиле: женщины и дети в йеменской деревне вспоминают ужас «весьма успешного» рейда «морских котиков» Трампа» . Перехват . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Уоррен, Джеймс (21 марта 2017 г.). «Как журналист-фрилансер рассказал реальную историю рейда США в Йемене» . Пойнтер.орг . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Розен-Молина, Майк (25 сентября 2008 г.). «Может ли Пулитцеровский конкурс способствовать развитию серьезной журналистики на YouTube?» . МедиаШифт .
- ^ «Проект: Отчет 2010 – поделитесь своими историями со всем миром» . Гражданин Труба . 1 февраля 2010 г.
- ^ «Проект YouTube: объявлены победители отчета» . Журнал Ганди Be . 26 апреля 2010 г.
- ^ Чебакло, Ллойд (3 декабря 2009 г.). «Поствыборный Иран: на улицах и в тюрьмах» . Национальный ирано-американский совет .
- ^ Энн Холмс, « Интервью с Марко Вернаски отозвано », Vigilante Journalism, без даты (самые ранние комментарии датированы 22 апреля 2010 г.). Доступ 17 октября 2011 г.
- ^ Андре Лион, « Незаконная эксгумация: дебаты о методах Марко Вернаски. Архивировано 25 апреля 2010 г. в Wayback Machine », Lightstalkers, 18 апреля 2010 г. По состоянию на 17 октября 2011 г.
- ^ Рой Гринслейд, « Правильно ли было для фотографа эксгумировать ребенка, чтобы сделать снимок? », Guardian, 21 апреля 2010 г. По состоянию на 17 октября 2011 г.
- ↑ Джон Сойер, примечание редактора, « Уганда: ответ критикам », Пулитцеровский центр, 25 апреля 2010 г. По состоянию на 17 октября 2011 г.