Jump to content

Пулитцеровский центр

Пулитцеровский центр по освещению кризисов
Назван в честь Джозеф Пулитцер
Формирование 2006
Тип Новостная медиаорганизация
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия

Пулитцеровский центр по освещению кризисов — это американская организация средств массовой информации , основанная в 2006 году, которая спонсирует независимые репортажи по глобальным проблемам , которые другие средства массовой информации менее желают или могут делать самостоятельно. Цель центра – повысить стандарты освещения международных системных кризисов и сделать это таким образом, чтобы привлечь как широкую общественность, так и правительственных политиков. Организация базируется в Вашингтоне, округ Колумбия. [1]

Центр финансирует международные командировочные расходы, связанные с отчетными проектами по темам и регионам глобального значения. Суммы грантов для журналистов зависят от проекта и варьируются от 3000 до 20 000 долларов США. Подать заявку могут все журналисты, писатели и режиссеры, как внештатные, так и штатные сотрудники любой национальности. Он также привлекает журналистов в школы, колледжи и университеты по всей территории Соединенных Штатов, чтобы привлечь студентов к решению глобальных проблем. [2] В 2015 году компания запустила онлайн-конструктор уроков, который позволяет преподавателям использовать журналистику Пулитцеровского центра в оригинальных уроках.

Пулитцеровский центр признан организацией, освобожденной от налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) кодекса Налогового . Он не связан с Пулитцеровской премией .

Отчетные проекты Пулитцеровского центра

[ редактировать ]

Пулитцеровский центр спонсировал репортажные проекты по широкому кругу малоизвестных историй по всему миру. Проекты включают сообщения в блогах, мультимедийные репортажи и многочисленные материалы, которые публикуются в основных средствах массовой информации, таких как St. Louis Post-Dispatch , The Guardian, Financial Times, PBS Newshour, Seattle Times, The New Yorker, The New York Times и Лос -Анджелес Таймс . [3] Пулитцеровский центр рассматривает проекты репортажей как полноценные кампании, призванные обеспечить максимальное освещение репортажей. Это предполагает продвижение проектов через социальные сети, партнерство с другими веб-сайтами и организациями, а также лекции самих журналистов в университетах и ​​школах. [4]

Проекты, финансируемые Пулитцеровским центром, получили почти все возможные журналистские награды, включая Пулитцеровскую премию , премию Джорджа К. Полка , премию Пибоди , премию «Эмми» , премию редакторов Associated Press Media, Национальную академию наук. [ который? ] , Премия CINE Golden Eagle , Леб и Общество профессиональных журналистов . [ нужна ссылка ]

Документальные фильмы, финансируемые Центром, демонстрировались на кинофестивале «Сандэнс», в Организации Объединенных Наций, в правительственных зданиях и т. д. Фильм «Отвратительное преступление » о гомосексуализме на Ямайке получил награду за лучший полнометражный документальный фильм. [5] на Международном кинофестивале в Белизе. «Зона огня запрещена», фильм грантополучателя Каллума Макрея об убийстве правительством тамильских граждан в последние дни гражданской войны в Шри-Ланке, привлек внимание во всем мире, даже со стороны премьер-министра Дэвида Кэмерона.

Начиная с 2018 года Пулитцеровский центр начал оказывать поддержку Associated Press продолжающемуся освещению гражданской войны в Йемене . 15 апреля 2019 года команда AP Yemen, в которую вошли Мэгги Майкл, Маад аль-Зекри и Нариман Эль-Мофти, была награждена Пулитцеровской премией в области международной журналистики. [6] за «разоблачительный годичный сериал, подробно описывающий зверства войны в Йемене, включая кражу продовольственной помощи, использование детей-солдат и пытки заключенных». [7]

Пулитцеровский центр получил в 2009 году премию Национального фонда прессы за выдающиеся достижения в области онлайн-журналистики. [8] В сентябре 2009 года мультимедийный веб-сайт Пулитцеровского центра LiveHopeLove.com получил премию «Эмми» за новые подходы к новостным и документальным программам в категориях искусства, образа жизни и культуры. LiveHopeLove.com также выиграл премию Webby Award People's Voice Award 2009 года в категории «Искусство», стал финалистом в категории «Лучшее использование фотографии» и стал официальным лауреатом в категории «Лучший визуальный дизайн - эстетика». На сайте представлены стихи Кваме Дауэса и фотографии Джошуа Когана. Люди, у которых Дауэс взял интервью для веб-сайта, являются вдохновением для его стихов, и аудитория может познакомиться с ними через фотографии и видео на LiveHopeLove.com. [9]

В 2009 году проект Пулитцеровского центра Майкла Каваны «Война в Конго» для Worldfocus был номинирован на премию «Эмми» в области новостей и документального кино и получил премию Эдварда Р. Мерроу за статьи для радио.

Репортажи Пулитцеровского центра о Гаити после землетрясения получили в 2011 году премию Джоан Фриденберг Национального пресс-клуба в области онлайн-журналистики. [ нужна ссылка ] [10] вместе с msnbc.com.

Associated Press Tracked Серия , поддерживаемая Пулитцеровским центром по освещению кризисов, сообщает о влиянии на людей решений, основанных на алгоритмах. [11] например , Fog Reveal от Fog Data Science LLC, Лисбург, Вирджиния. [12] [13] [14]

Лаборатория журналистики

[ редактировать ]

Пулитцеровский центр объединяет традиционные и новые средства массовой информации, чтобы привлечь общественность как можно большим количеством способов – от печатных и вещательных агентств до личных дискуссий в сообществе и интерактивных веб-технологий. В 2013 году Пулитцеровский центр профинансировал мультимедийные объемные материалы, в которых используются преимущества HTML5 и адаптивного дизайна: газета The Seattle Times, [15] и серия «Аудит жесткой экономии» Financial Times. [16]

Пулитцеровский центр также находится в авангарде дизайна интерактивных электронных книг и получил награды и похвалы от Picture of the Year International, Национальной ассоциации пресс-фотографов, Webbys, Kirkus Reviews и других. Для производства они используют две бесплатные платформы — iBooks Author и Creatavist.

В декабре 2007 года редакторы YouTube поместили Пулитцеровский центр в начало своей страницы «Новости и политика» и оценили его видео как «одни из самых трогательных журналистских материалов, которые вы найдете на этом сайте». [17]

Совет директоров

[ редактировать ]
  • Эмили Раух Пулитцер, Сент-Луис, Миссури, президент – председатель и основатель Фонда Пулитцеровских искусств
  • Уильям Буш, Чикаго, Иллинойс – партнер и главный юрисконсульт, BDT Capital Partners
  • Бетси Дитель, Флинт Хилл, Вирджиния – старший партнер, Dietel Partners
  • Сэм Дольник , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — помощник главного редактора The New York Times
  • Бетси Карел, Вашингтон, округ Колумбия
  • Джоэл Мотли, Скарборо, Нью-Йорк – управляющий директор Public Capital Advisors LLC
  • Ричард В. Мур, Бруклин, Нью-Йорк – советник, Day Pitney, LLP
  • Джозеф Пулитцер V, Цинциннати, Огайо
  • Дэвид Род , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк – репортер-расследователь, Thomson Reuters
  • Джон Сойер, Вашингтон, округ Колумбия – исполнительный директор Пулитцеровского центра по освещению кризисов
  • Линда Уинслоу, Вашингтон, округ Колумбия – исполнительный продюсер, PBS NewsHour

Политика разнообразия, равенства и инклюзивности

[ редактировать ]

Как сообщила NiemanLab в мае 2020 года, Пулитцеровский центр опубликовал широкомасштабное заявление о разнообразии, равенстве и инклюзивности, в котором обязался «намеренно стремиться поддерживать» репортажные проекты, редакции, журналистов и партнеров в области образования, которые отражают разнообразие их аудитории. «Пулитцеровский центр признает, что существуют социальные структуры, которые возвышают и расширяют возможности определенных групп на основе их пересекающихся идентичностей и опыта, и в то же время маргинализируют и стирают другие; мы признаем, что это неравенство развивалось с течением времени и имеет постоянное, долгосрочное воздействие. " [18]

Задача по сотрудничеству в области новостей о коронавирусе

[ редактировать ]

В 2020 году Пулитцеровский центр запустил конкурс по сотрудничеству в области новостей о коронавирусе в ответ на пандемию COVID-19 , собирая заявки на получение грантов для журналистов, которые «разрабатывают инновационные подходы к освещению нового кризиса, вызванного коронавирусом, с использованием сотрудничества между журналистами и редакциями новостей через границы штатов или национальных границ». " [19] Журнал Science получил финансирование от Пулитцеровского центра за освещение темы COVID-19 . [20]

Репортаж о рейде администрации Трампа в Йемене в 2017 году

[ редактировать ]

В 2017 году Пулитцеровский центр профинансировал репортаж независимой журналистки Айоны Крейг о последствиях неудавшегося рейда спецназа администрации Трампа на боевиков «Аль-Каиды» в йеменской деревне Аль-Гайил. Рассказ Крейга «Смерть в Аль-Гайиле» был опубликован The Intercept. [21] и сосредоточился на семьях мирных жителей, погибших в ходе военной операции США.

Что касается поддержки Пулитцеровского центра, Крейг сказал Джеймсу Уоррену из Института Пойнтера : «Я бы никогда не вернулся в эту последнюю поездку, если бы не грант Пулитцеровского центра. Этот грант в сочетании с моим опытом в Йемене — полученный в результате работы в качестве фрилансера в стране, где никогда не было постоянных штатных корреспондентов, — означал, что я смог осветить историю, которую, вероятно, не смог бы сделать ни один другой нейеменский журналист. [22] "

Проект YouTube: отчет

[ редактировать ]

В 2008 году Пулитцеровский центр и YouTube спонсировали проект: Report — конкурс видео для непрофессиональных журналистов. [23] Обладатель главного приза конкурса Артуро Перес получил грант в размере 10 000 долларов США на международный репортерский проект, который он использовал для поездки в Иерусалим и создания видеоролика о диалоге между палестинской и израильской молодежью. [24]

В 2010 году Пулитцеровский центр и YouTube снова объединились для проекта Project: Report, на этот раз выбрав пять победителей главного приза, каждый из которых получил гранты в размере 10 000 долларов США на международные репортажные проекты. Победителями стали Саманта Дэнис, Пол Франц, Элан Гепнер, Марк Дживаратнам и Алекс Розье . [25]

Задержание и фото Уганды

[ редактировать ]

После президентских выборов в Иране в июне 2009 года журналист Пулитцеровского центра Ясон Атанасиадис был задержан на три недели в тегеранской тюрьме Эвин . Освещая выборы в качестве независимого репортера The Washington Times , Атанасиадису было поручено освещать выборы в рамках цели Пулитцеровского центра «заполнить большие пробелы в средствах массовой информации». После освобождения Атанасиадис продолжал освещать оппозиционное движение в Иране и его деятельность, несмотря на связанные с этим риски. [26]

В апреле 2010 года Пулитцеровский центр подвергся критике после того, как получатель гранта и победитель World Press Photo Марко Вернаски был обвинен в том, что он потребовал от угандийской матери эксгумировать ее недавно умершего ребенка, предложив оплату постфактум. Обвинения были обнародованы, когда бразильско-норвежский фотограф Андре Лион отправился в Уганду, чтобы рассказать о той же истории, и обнаружил доказательства, позволяющие предположить, вопреки расплывчатой ​​подписи к фотографии, написанной Вернаски, что он не присутствовал во время похорон и, по сути, имел подставил фото и предложил оплату взамен. Уведомив Пулитцеровский центр и фотожурналистку Энн Холмс, которая впоследствии удалила интервью с Вернаски, ранее опубликованное в ее блоге, [27] Лайон публично выступил на журналистском форуме Lightstalkers. [28] Эта история привлекла больше внимания, когда Рой Гринслейд написал ее в The Guardian . [29] По состоянию на октябрь 2011 года Пулитцеровский центр по-прежнему твердо поддерживает работы Вернаски, хотя он отозвал несколько изображений из этой и другой истории (где были подняты вопросы об этичности показа лица и гениталий ребенка, перенесшего калечащие операции на половых органах) и разместил дебаты и дискуссии о методах работы фотографа, журналистской честности и профессиональной этике. [30]

Грантополучатели

[ редактировать ]
  1. ^ «Пулитцеровский центр по освещению кризисов» . Фонд Макартуров . Проверено 31 января 2023 г.
  2. ^ Ли, Жаклин (12 января 2017 г.). «Пулитцеровский центр привлекает журналистов в школы района залива» . Новости Меркурия .
  3. ^ Вестфаль, Дэвид (14 мая 2009 г.). «Зарубежная репортаж, предпринимательский и мультимедийный путь» . Обзор онлайн-журналистики .
  4. ^ Хорошо, Джеффри (7 апреля 2007 г.). «Репортаж о большом мире из магазина маленького города» . Пойнтер Онлайн .
  5. ^ « Отвратительное преступление» признано лучшим полнометражным документальным фильмом» . Пулитцеровский центр . 16 июля 2013 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  6. ^ «Проект Пулитцеровского центра получил Пулитцеровскую премию в области международной журналистики» . Ассошиэйтед Пресс . 15 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  7. ^ «Цитата на Пулитцеровскую премию Ассошиэйтед Пресс 2019» . Проверено 16 апреля 2019 г.
  8. ^ «Пулитцеровский центр по освещению кризисов» . Национальный фонд прессы . Проверено 11 декабря 2018 г.
  9. ^ Марино, Жаклин (23 апреля 2010 г.). «Письмо — это часть цифровой истории: примеры мощных мультимедийных презентаций, которые включают в себя (а не просто ссылаются) на хорошую документальную литературу» . Раскадровка Нимана . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  10. ^ «Церемония вручения премии NPC в области журналистики 2011 года – Национальный пресс-клуб» .
  11. ^ «Отслеживаемый» . Пулитцеровский центр . Проверено 11 сентября 2022 г.
  12. ^ Берк, Гаранс; Дирен, Джейсон (1 сентября 2022 г.). «Технический инструмент предлагает полиции «массовую слежку за небольшие деньги» » . АП Новости .
  13. ^ "Чино_2019 -20_Вложений" . ДокументОблако . Проверено 11 сентября 2022 г.
  14. ^ «Что такое «Fog Reveal» — полицейское приложение, отслеживающее ваш телефон?» . Гизмодо . 9 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
  15. ^ «Тихий океан принимает опасный поворот | Морские изменения: закисление океана | Сиэтл Таймс» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 г. Проверено 22 ноября 2013 г.
  16. ^ «Аудит жесткой экономии» . Файнэншл Таймс . Проверено 11 декабря 2018 г.
  17. ^ Генсбург, Кэрол (февраль – март 2008 г.). «Финансирование зарубежных набегов» . Обзор американской журналистики .
  18. ^ « Что мы читаем» Мы следим за самыми интересными историями о темах Лабби: цифровые медиа, стартапы, Интернет, журналистика, стратегия и многое другое. Вот кое-что из того, что мы видели в последнее время» . НиманЛаб . 26 мая 2020 г. . Проверено 8 июня 2020 г.
  19. ^ Скутари, Майк (15 апреля 2020 г.). « Висит на волоске». Как спонсоры поддерживают осажденные новостные агентства?» . Внутри благотворительности . Проверено 29 мая 2020 г.
  20. ^ Коэн, Джон (18 ноября 2020 г.). « Невероятная веха для науки». Pfizer и BioNTech обновляют свои многообещающие результаты по вакцине против COVID-19» . Наука . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. Проверено 29 мая 2022 г.
  21. ^ Крейг, Айона (9 марта 2017 г.). «Смерть в Аль-Гайиле: женщины и дети в йеменской деревне вспоминают ужас «весьма успешного» рейда «морских котиков» Трампа» . Перехват . Проверено 6 апреля 2017 г.
  22. ^ Уоррен, Джеймс (21 марта 2017 г.). «Как журналист-фрилансер рассказал реальную историю рейда США в Йемене» . Пойнтер.орг . Проверено 6 апреля 2017 г.
  23. ^ Розен-Молина, Майк (25 сентября 2008 г.). «Может ли Пулитцеровский конкурс способствовать развитию серьезной журналистики на YouTube?» . МедиаШифт .
  24. ^ «Проект: Отчет 2010 – поделитесь своими историями со всем миром» . Гражданин Труба . 1 февраля 2010 г.
  25. ^ «Проект YouTube: объявлены победители отчета» . Журнал Ганди Be . 26 апреля 2010 г.
  26. ^ Чебакло, Ллойд (3 декабря 2009 г.). «Поствыборный Иран: на улицах и в тюрьмах» . Национальный ирано-американский совет .
  27. ^ Энн Холмс, « Интервью с Марко Вернаски отозвано », Vigilante Journalism, без даты (самые ранние комментарии датированы 22 апреля 2010 г.). Доступ 17 октября 2011 г.
  28. ^ Андре Лион, « Незаконная эксгумация: дебаты о методах Марко Вернаски. Архивировано 25 апреля 2010 г. в Wayback Machine », Lightstalkers, 18 апреля 2010 г. По состоянию на 17 октября 2011 г.
  29. ^ Рой Гринслейд, « Правильно ли было для фотографа эксгумировать ребенка, чтобы сделать снимок? », Guardian, 21 апреля 2010 г. По состоянию на 17 октября 2011 г.
  30. Джон Сойер, примечание редактора, « Уганда: ответ критикам », Пулитцеровский центр, 25 апреля 2010 г. По состоянию на 17 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd07ab76fabf58ef4a29f9739b8398c6__1719167040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/c6/dd07ab76fabf58ef4a29f9739b8398c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pulitzer Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)