Джон Палмер (композитор)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джон Палмер (1959) — британский композитор, пианист, музыковед и профессор университета.
Джон Палмер начал свою музыкальную карьеру как пианист и клавишник в середине семидесятых. В 1980-х годах он учился игре на фортепиано у Грации Вендлинг и Евы Серман в Музыкальной школе Люцерна (Musikhochschule Luzern), Швейцария, одновременно посещая курсы композиции у Эдисона Денисова и Винко Глобокара . Он продолжил обучение композиции в Лондоне, в Музыкальном Тринити-колледже , Ройал Холлоуэй, Лондонском университете и в Лондонском городском университете , где в 1994 году получил докторскую степень по композиции. Дальнейшие исследования включают композицию у Винко Глобокара в Летней школе Дартингтона и в частном порядке у Джонатана. Харви , анализ с Джонатаном Кроссом в Бристольском университете и дирижирование с Аланом Хэзелдином в Школе музыки и драмы Гилдхолл в Лондоне.С 1987 года творчество Палмера сосредоточено на оркестровой, инструментальной, вокальной, камерной музыке и электроакустических композициях.Палмер — профессор Hörerziehung (аудирование) в Государственном университете музыки и исполнительских искусств Штутгарта. . [1]
Избранные работы
[ редактировать ]Опера
[ редактировать ]- Ре ди Донн (2019) Камерная опера в одном действии, для 4 певцов и ансамбля с электроникой
Оркестр
[ редактировать ]- Omen (1991) для оркестра и хора
- Там (1992, ред. 2019) для струнного оркестра со струнным квартетом
- Концертино (1994)
- Гипотетические вопросы (1992 г., ред. 2011 г.)
- Фортепианный концерт (2005) для фортепиано (микротонально), оркестра и хора
- Двойной концерт для скрипки и виолончели (2016)
- Not Two (2017) для оркестра
Ансамбль
[ редактировать ]- Асгард (1987-ред. 2001) для 2-х динамиков и ансамбля (фл, кл, вл, вла, вк, пно, электроника)
- Коан (1999) для сякухати и ансамбля (fl, ob, clar, perc, pno, vl, vla, vc)
- Вака (2003) для ударных и ансамбля (fl, ob, cl, pno, vl, vla, vc)
- Легенда (2008) для арфы и ансамбля
- Ты (2008) для тромбона и ансамбля
- Прозрачность (2015) для альта и ансамбля с электроникой
- Размытие определений (2016) fl, cl, bs, perc, 2 vl, vla, vc, db
Камерная музыка
[ редактировать ]- Первый струнный квартет (1986)
- Утопия (1989) сопрано и духовой квартет
- Hellawes (1991) флейтовое трио
- Теорема (1995) скрипка, виолончель, фортепиано
- Второй струнный квартет ( мечта ) (1996)
- Encounter (1998) клавесин, мировая перкуссия, электроника
- Между (2000) скрипкой и клавесином
- Переходы (2000) скрипка, кларнет, виолончель, фортепиано
- Still (2001) бас-флейта, 6- и 12-струнная гитара, альт
- Нигде (2003) кларнет, фортепиано, электроника
- Afterglow (2006) альтовая флейта, фортепиано, электроника
- Перенос (2010) флейта, кларнет, скрипка, виолончель и фортепиано
- Пересекающиеся диалоги (2013) скрипка, виолончель, вибрафон и фортепиано
- Of Shadows Unveiled (2013) флейта, бас-кларнет и фортепиано
- Навстречу душе (2015) тромбон-квартет
- Условное действие (2016) две флейты
- Альба (2016) скрипка, альт, виолончель, фортепиано
Инструментальный
[ редактировать ]- Иероглифы (1985–86) фортепиано
- Три прелюдии (1987) фортепиано
- Поэма для абсурда (1987) фортепиано
- Музыка зарезервирована (1989) фортепиано
- Шамбала (1990) фортепиано
- Сатори (1999) клавесин
- Хинаяна (1999) гобой
- Мозаика (1998) клавесин
- Дранг (1999) аккордеон
- Без (2004) скрипка
- Почти (2006) виолончель
- Овер (2006) скрипка
- Авангард (2006) фортепиано
- Если бы я мог (2011) фортепиано
- Панегирик (2013) фортепиано
- Вверх (2014) фиолетовый
- Три хайку (2014) сякухати
- Гипотеза (2017) перкуссия
- Яхари (2017) гитара
- Пылающий свет (2023) виолончель
- Люкс Серена (2024) виолончель
Электроакустические (в том числе акустические)
[ редактировать ]- За мостом (1993) виолончель и электроника
- Ренге-кё (1993) фортепиано и электроника
- Encounter (1998) клавесин, мировые перкуссии, электроника
- ...как оно летит... (2001) лента
- Преображенский (1999–2006) тромбон и электроника.
- Я (2002) лента
- После тишины 1 (2005) фортепиано и электроника
- Inwards (2005–06) бас-флейта и электроника
- «В храме» (2006–07) Лента
- Лента «Настоящая инаковость» (2008)
- Мемуары (2011) типа
- Woanders (2016) фортепиано и электроника
Награды
[ редактировать ]- 1990 — Конкурс Корнелиуса Кардью, Англия: особое упоминание в память о друге , для сопрано и фортепиано.
- 1992 - Культурная премия города Люцерна, Швейцария: лауреат первой премии с Omen для оркестра и хора.
- 1994 - Международный конкурс электроакустической музыки в Бурже, Франция: второй приз с песней Beyond the Bridge для виолончели и электроники.
- 1995 - Конкурс оркестрового конкурса «Суррейская симфониетта», Англия: обладатель первой премии с Концертино для оркестра.
- 1995 — 1-й Токийский международный конкурс камерной музыки: второй приз с песней «Теорема» (фортепианное трио).
- 1996 — Международная композиционная премия города Клагенфурта, Австрия: обладатель второй премии со Вторым струнным квартетом («Мечта») .
- 2009 - Международный конкурс электроакустической музыки в Бурже, Франция: выбор Transient для сопрано, подготовленного фортепиано и электроники.
- 2010 — Международный конкурс композиторов «Читта ди Удине», Италия: Специальное упоминание и медаль президента Итальянской Республики за перевод , для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано.
- 2011 — Премия Международного конкурса Presque Rien, Париж: лауреат премии «Мемуары» за электроакустические звуки.
Записи
[ редактировать ]- В храме — Animato Records ACD6144.
- Я - Animato Records ACD6143.
- Музыка резервата - Animato Records ACD6136. Анимированные пластинки
- Beyond The Bridge в издании Memnosyne, Synthese 8, LD278058/59. мнемозина метка
- Phonai в электрошоке, 2 ELCD 006. электрошоковая этикетка
- Эпитафия в электрошоке, 3 ELCD 007. электрошоковая этикетка
- Теорема о записях живых исполнителей, Том 3. лейбл живых артистов
- Настоящее инаковость в Саргассо SCD 28057
- Beyond The Bridge, Phonai, Renge-Kyo, Spirits, Vision . Саргассо SCD 28023
- Встреча, Хинаяна, Эпитафия, Между . Саргассо SCD 28038
- Коан, Стилл, Сатори . Саргассо SCD 28049
- Вака, « ...как он летит...» , Никуда . Саргассо SCD 28053
- Внутрь, Дранг, Транзиент, Трансфигурация, Фаду . Саргассо SCD 28059
- Без точек/линий, Такао Хякутомэ (2015)
- Verso L'Alto in 20 Years of Ensemble Plus, ORF Voralberg , 2016. (Ограниченное издание). CD Label
- Компакт-диск с призом конкурса « Мемуары в почти ничего», Vol. I, Париж, 2017. (Ограниченное издание).
Библиография
[ редактировать ]Книги:
Взгляд внутрь: Музыка Джона Палмера - Диалоги и эссе под редакцией Санни Нэйбл (2021). Издание Vision, ISBN 978-0-9931761-7-3.
Mortuos Plango, Vivos Voco Джонатана Харви. Слуховая оценка, анализ и обсуждение (2018), 008-MA, 009-MP, 0010-MP Vision Edition . ISBN 978-0-9931761-3-5 . ISMN: 979-0-9002315-4-3, 979-0-9002315-5-0.
Беседы (2024 г., второе издание), Vision Edition 023-MC, 2015 г. (первое издание). ISBN 978-1-7397815-6-9 .
Ритм вперед (2013), Vision Edition 002-MP. 2013. Четвертое издание, 2016. ISMN 979-0-9002315-1-2.
Бхакти Джонатана Харви для камерного ансамбля и электроники (2001), Edwin Mellen Press, Исследования по истории и интерпретации музыки. ISBN 0-7734-7436-6 ; ISBN 978-0-7734-7436-9 * мелленпресс
Формальные стратегии в композиции . Докторская диссертация, Городской университет, Лондон, 1994 г.
Статьи и статьи:
Введение в «Образы разума» (1997). Доклад, представленный на Международном конгрессе KlangArt «Новая музыка и технологии» 1997 года в Оснабрюке, Германия. Опубликовано в журнале «Музыка и новые технологии 3, Музыка в виртуальном пространстве» (под редакцией Бернда Эндерса ), University Press Rasch, Оснабрюк (2000). ISBN 3-934005-64-0 .
Концептуальные модели взаимодействия: к перцептивному анализу интерактивной композиции (1997-8)Доклад, представленный на конференции Sonic Arts Network 1997 года, Университет Бирмингема, Великобритания, 10–12 января 1998 года. Опубликован в журнале Seamus Journal, США, Vol. XIV нет. 1, лето 1999. ШИМУС , Sonic Arts Network
Перцептивная абстракция и электроакустическая композиция (1998)Доклад, представленный на конференции Симуса 1998 г., Дартмутский колледж, Нью-Хэмпшир, США, 16–18 апреля 1998 г. (1997–98). Опубликовано в журнале Seamus Journal, США, Vol. XIII, нет. 2, осень 1998 г. ШИМУС
Слушание: к новому осознанию забытого навыка (1997)Бумага для Стокгольма Эй, слушай! Международная конференция по акустической экологии, 9–13 июня 1998 г.Опубликовано Шведской королевской музыкальной академией, июнь 1998 г.
Какая глобальная музыка? (1999)Доклад, представленный на Клангартском конгрессе 1999 г., Оснабрюк, Германия, июнь 1999 г.Опубликовано в журнале «Музыка и новые технологии 4» (под редакцией Бернда Эндерса), Epos music Universitätsverlag Osnabrück (2003). ISBN 978-3-923486-01-4 , ISBN 978-3-923486-02-1 Издательство музыки эпоса прочитать статью
Урок свободы: Вспоминая Люка Феррари (2005)Опубликовано в «Soundscape - Журнал акустической экологии», Vol. 6, № 1, весна/лето 2005 г. ISSN 1607-3304 Soundscape
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Дыхание тишины. Интервью с Джоном Палмером . Кристина Скудери, 2011. Журнал Musica/Tecnologia, Vol. 5, 2011, Издательство Флорентийского университета. ISSN 1974-0042.
Неоднозначность звуков. Композитор и пианист Джон Палмер . Кристиан Питер Мейер. «Люцернер Цайтунг», 25 января 1993 г. На немецком языке.
Интервью с Джоном Палмером . Лия Де Пра Каваллери. Verifiche, Швейцарский журнал культуры и политики в образовании, апрель 2003 г. На итальянском языке. [1] .
Интервью в «Композиции сегодня» . Кристиан Моррис, 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См . личную страницу Палмера на домашней странице музыкальной академии в Штутгарте.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1959 рождений
- Живые люди
- Выпускники Сити Лондонского университета
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Английские композиторы-классики
- Академики Университета Хартфордшира
- Академический состав Государственного университета музыки и исполнительских искусств Штутгарта
- Английские композиторы-классики мужского пола
- Английские композиторы XX века
- Британские музыканты-мужчины 20-го века
- Британские музыканты 20-го века
- Британские музыканты-мужчины XXI века