Jump to content

Джон Палмер (композитор)

Джон Палмер (1959) — британский композитор, пианист, музыковед и профессор университета.

Джон Палмер

Джон Палмер начал свою музыкальную карьеру как пианист и клавишник в середине семидесятых. В 1980-х годах он учился игре на фортепиано у Грации Вендлинг и Евы Серман в Музыкальной школе Люцерна (Musikhochschule Luzern), Швейцария, одновременно посещая курсы композиции у Эдисона Денисова и Винко Глобокара . Он продолжил обучение композиции в Лондоне, в Музыкальном Тринити-колледже , Ройал Холлоуэй, Лондонском университете и в Лондонском городском университете , где в 1994 году получил докторскую степень по композиции. Дальнейшие исследования включают композицию у Винко Глобокара в Летней школе Дартингтона и в частном порядке у Джонатана. Харви , анализ с Джонатаном Кроссом в Бристольском университете и дирижирование с Аланом Хэзелдином в Школе музыки и драмы Гилдхолл в Лондоне.С 1987 года творчество Палмера сосредоточено на оркестровой, инструментальной, вокальной, камерной музыке и электроакустических композициях.Палмер — профессор Hörerziehung (аудирование) в Государственном университете музыки и исполнительских искусств Штутгарта. . [1]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Ре ди Донн (2019) Камерная опера в одном действии, для 4 певцов и ансамбля с электроникой
  • Omen (1991) для оркестра и хора
  • Там (1992, ред. 2019) для струнного оркестра со струнным квартетом
  • Концертино (1994)
  • Гипотетические вопросы (1992 г., ред. 2011 г.)
  • Фортепианный концерт (2005) для фортепиано (микротонально), оркестра и хора
  • Двойной концерт для скрипки и виолончели (2016)
  • Not Two (2017) для оркестра

Ансамбль

[ редактировать ]
  • Асгард (1987-ред. 2001) для 2-х динамиков и ансамбля (фл, кл, вл, вла, вк, пно, электроника)
  • Коан (1999) для сякухати и ансамбля (fl, ob, clar, perc, pno, vl, vla, vc)
  • Вака (2003) для ударных и ансамбля (fl, ob, cl, pno, vl, vla, vc)
  • Легенда (2008) для арфы и ансамбля
  • Ты (2008) для тромбона и ансамбля
  • Прозрачность (2015) для альта и ансамбля с электроникой
  • Размытие определений (2016) fl, cl, bs, perc, 2 vl, vla, vc, db

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Первый струнный квартет (1986)
  • Утопия (1989) сопрано и духовой квартет
  • Hellawes (1991) флейтовое трио
  • Теорема (1995) скрипка, виолончель, фортепиано
  • Второй струнный квартет ( мечта ) (1996)
  • Encounter (1998) клавесин, мировая перкуссия, электроника
  • Между (2000) скрипкой и клавесином
  • Переходы (2000) скрипка, кларнет, виолончель, фортепиано
  • Still (2001) бас-флейта, 6- и 12-струнная гитара, альт
  • Нигде (2003) кларнет, фортепиано, электроника
  • Afterglow (2006) альтовая флейта, фортепиано, электроника
  • Перенос (2010) флейта, кларнет, скрипка, виолончель и фортепиано
  • Пересекающиеся диалоги (2013) скрипка, виолончель, вибрафон и фортепиано
  • Of Shadows Unveiled (2013) флейта, бас-кларнет и фортепиано
  • Навстречу душе (2015) тромбон-квартет
  • Условное действие (2016) две флейты
  • Альба (2016) скрипка, альт, виолончель, фортепиано

Инструментальный

[ редактировать ]
  • Иероглифы (1985–86) фортепиано
  • Три прелюдии (1987) фортепиано
  • Поэма для абсурда (1987) фортепиано
  • Музыка зарезервирована (1989) фортепиано
  • Шамбала (1990) фортепиано
  • Сатори (1999) клавесин
  • Хинаяна (1999) гобой
  • Мозаика (1998) клавесин
  • Дранг (1999) аккордеон
  • Без (2004) скрипка
  • Почти (2006) виолончель
  • Овер (2006) скрипка
  • Авангард (2006) фортепиано
  • Если бы я мог (2011) фортепиано
  • Панегирик (2013) фортепиано
  • Вверх (2014) фиолетовый
  • Три хайку (2014) сякухати
  • Гипотеза (2017) перкуссия
  • Яхари (2017) гитара
  • Пылающий свет (2023) виолончель
  • Люкс Серена (2024) виолончель

Электроакустические (в том числе акустические)

[ редактировать ]
  • За мостом (1993) виолончель и электроника
  • Ренге-кё (1993) фортепиано и электроника
  • Encounter (1998) клавесин, мировые перкуссии, электроника
  • ...как оно летит... (2001) лента
  • Преображенский (1999–2006) тромбон и электроника.
  • Я (2002) лента
  • После тишины 1 (2005) фортепиано и электроника
  • Inwards (2005–06) бас-флейта и электроника
  • «В храме» (2006–07) Лента
  • Лента «Настоящая инаковость» (2008)
  • Мемуары (2011) типа
  • Woanders (2016) фортепиано и электроника
  • 1990 — Конкурс Корнелиуса Кардью, Англия: особое упоминание в память о друге , для сопрано и фортепиано.
  • 1992 - Культурная премия города Люцерна, Швейцария: лауреат первой премии с Omen для оркестра и хора.
  • 1994 - Международный конкурс электроакустической музыки в Бурже, Франция: второй приз с песней Beyond the Bridge для виолончели и электроники.
  • 1995 - Конкурс оркестрового конкурса «Суррейская симфониетта», Англия: обладатель первой премии с Концертино для оркестра.
  • 1995 — 1-й Токийский международный конкурс камерной музыки: второй приз с песней «Теорема» (фортепианное трио).
  • 1996 — Международная композиционная премия города Клагенфурта, Австрия: обладатель второй премии со Вторым струнным квартетом («Мечта») .
  • 2009 - Международный конкурс электроакустической музыки в Бурже, Франция: выбор Transient для сопрано, подготовленного фортепиано и электроники.
  • 2010 — Международный конкурс композиторов «Читта ди Удине», Италия: Специальное упоминание и медаль президента Итальянской Республики за перевод , для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано.
  • 2011 — Премия Международного конкурса Presque Rien, Париж: лауреат премии «Мемуары» за электроакустические звуки.

Библиография

[ редактировать ]

Книги:

Взгляд внутрь: Музыка Джона Палмера - Диалоги и эссе под редакцией Санни Нэйбл (2021). Издание Vision, ISBN 978-0-9931761-7-3.

Mortuos Plango, Vivos Voco Джонатана Харви. Слуховая оценка, анализ и обсуждение (2018), 008-MA, 009-MP, 0010-MP Vision Edition . ISBN   978-0-9931761-3-5 . ISMN: 979-0-9002315-4-3, 979-0-9002315-5-0.

Беседы (2024 г., второе издание), Vision Edition 023-MC, 2015 г. (первое издание). ISBN   978-1-7397815-6-9 .

Ритм вперед (2013), Vision Edition 002-MP. 2013. Четвертое издание, 2016. ISMN 979-0-9002315-1-2.

Бхакти Джонатана Харви для камерного ансамбля и электроники (2001), Edwin Mellen Press, Исследования по истории и интерпретации музыки. ISBN   0-7734-7436-6 ; ISBN   978-0-7734-7436-9 * мелленпресс

Формальные стратегии в композиции . Докторская диссертация, Городской университет, Лондон, 1994 г.

Статьи и статьи:

Введение в «Образы разума» (1997). Доклад, представленный на Международном конгрессе KlangArt «Новая музыка и технологии» 1997 года в Оснабрюке, Германия. Опубликовано в журнале «Музыка и новые технологии 3, Музыка в виртуальном пространстве» (под редакцией Бернда Эндерса ), University Press Rasch, Оснабрюк (2000). ISBN   3-934005-64-0 .

Концептуальные модели взаимодействия: к перцептивному анализу интерактивной композиции (1997-8)Доклад, представленный на конференции Sonic Arts Network 1997 года, Университет Бирмингема, Великобритания, 10–12 января 1998 года. Опубликован в журнале Seamus Journal, США, Vol. XIV нет. 1, лето 1999. ШИМУС , Sonic Arts Network

Перцептивная абстракция и электроакустическая композиция (1998)Доклад, представленный на конференции Симуса 1998 г., Дартмутский колледж, Нью-Хэмпшир, США, 16–18 апреля 1998 г. (1997–98). Опубликовано в журнале Seamus Journal, США, Vol. XIII, нет. 2, осень 1998 г. ШИМУС

Слушание: к новому осознанию забытого навыка (1997)Бумага для Стокгольма Эй, слушай! Международная конференция по акустической экологии, 9–13 июня 1998 г.Опубликовано Шведской королевской музыкальной академией, июнь 1998 г.

Какая глобальная музыка? (1999)Доклад, представленный на Клангартском конгрессе 1999 г., Оснабрюк, Германия, июнь 1999 г.Опубликовано в журнале «Музыка и новые технологии 4» (под редакцией Бернда Эндерса), Epos music Universitätsverlag Osnabrück (2003). ISBN   978-3-923486-01-4 , ISBN   978-3-923486-02-1 Издательство музыки эпоса прочитать статью

Урок свободы: Вспоминая Люка Феррари (2005)Опубликовано в «Soundscape - Журнал акустической экологии», Vol. 6, № 1, весна/лето 2005 г. ISSN 1607-3304 Soundscape

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Дыхание тишины. Интервью с Джоном Палмером . Кристина Скудери, 2011. Журнал Musica/Tecnologia, Vol. 5, 2011, Издательство Флорентийского университета. ISSN 1974-0042.

Неоднозначность звуков. Композитор и пианист Джон Палмер . Кристиан Питер Мейер. «Люцернер Цайтунг», 25 января 1993 г. На немецком языке.

Интервью с Джоном Палмером . Лия Де Пра Каваллери. Verifiche, Швейцарский журнал культуры и политики в образовании, апрель 2003 г. На итальянском языке. [1] .

Интервью в «Композиции сегодня» . Кристиан Моррис, 2014 г.

  1. ^ См . личную страницу Палмера на домашней странице музыкальной академии в Штутгарте.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8c66086bc75040de2087bf039ea231__1711295220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/31/de8c66086bc75040de2087bf039ea231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Palmer (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)