Линк Восток-Запад (Суринам)
Линк Восток-Запад | |
---|---|
Основные узлы | |
Вест-Энд | Новый Никери |
Ист-Энд | Пчела |
Расположение | |
Страна | Суринам |
Система автомагистралей | |
(Северное) соединение Восток-Запад ( голландский : Oost-Westverbinding ) — дорога в Суринаме между Альбиной в восточной части страны и Нью-Никкери в западной части, через столицу Парамарибо . Южное соединение Восток-Запад соединяет Парамарибо с Апоэрой через Битагрон . Строительство дороги началось в 1960-х годах.
Обзор
[ редактировать ]
Мосты
[ редактировать ]В последние годы различные паромы на маршруте Восток-Запад были заменены мостами. есть мост Рядом с Грут-Хенаром через реку Никкери . В 1980 году был построен мост на реке Коммевейне недалеко от Столкерцийвера . С 1999 года мост Коппенаме соединяет Дженни с Боскампом , а с 2000 года мост Жюля Вейденбоша соединяет Парамарибо с Меерзоргом . На южном участке пути Восток-Запад мосты через замок Коппенам были построены возле Битагрона и Кампа 52 и реку Никери .
Мост через реку Сарамакка между Гамбургом и Ойткийком был открыт 25 июня 2011 года. [1]
Реконструкция
[ редактировать ]Дорога на нескольких участках находится в плохом состоянии, частично из-за повреждений, нанесенных Суринамской партизанской войной . Были начаты различные проекты возрождения.
Западное соединение Восток-Запад
[ редактировать ]Участок длиной 32 километра между Ньив-Никкери и паромом возле Южного Дрена до недавнего времени не был заасфальтирован. Европейский Союз профинансировал реконструкцию, начавшуюся в 2007 году, на сумму 13,2 миллиона евро. [2] [3] Строительство этого участка должно было быть завершено в первом квартале 2010 года. [4]
Между Саут-Дрейном и Апоэрой проходит джип-тропа , соединяющая северное звено Восток-Запад с Южным звеном Восток-Запад. Вопреки прежним планам, асфальтирование этой дороги не произойдет. [5]
Восточное соединение Восток-Запад
[ редактировать ]Восточная часть линии Восток-Запад, то есть участок между Меерзоргом и Альбиной , ремонтируется на средства Европейского Союза, Французского агентства развития и Межамериканского банка развития . В августе 2009 года было создано Отделение реализации проекта (PEU), задачей которого является обеспечение соблюдения руководящих принципов качества, планирования проекта и общего бюджета в 140 миллионов долларов США . Общая протяженность проекта составляет 138 километров, а восстановление планируется завершить через 30 месяцев. Реконструкция будет соответствовать стандартам Инициативы по интеграции региональной инфраструктуры Южной Америки (IIRSA). [6] [7] [8]
В марте 2010 года голландская компания MNO Vervat должна была начать ремонт дороги между Таманреджо (20,5 км) и Моенго (95 км). Участок между Моэнго и Альбиной (138 км) будет отремонтирован китайской компанией Далянь. Тендер на участок между Меерзоргом (0 км) и Таманреджо будет объявлен в 2011 году. Дорога будет расширена в нескольких местах, а в населенных пунктах будут добавлены велосипедные дорожки. [9]
Южное соединение Восток-Запад
[ редактировать ]Суринам намерен восстановить железнодорожное сообщение Юг Восток-Запад (Парамарибо-Зандеридж-Битагрон-Апоэра) в период с 2010 по 2015 год. [10] В проекте IIRSA эта дорога является частью Группы 3 региона Гайанского щитового узла, который связывает Сьюдад-Гуаяну в Венесуэле через Сан-Мартин-де-Турумбанг , Линден и Апоэра с Парамарибо . Проект включает в себя строительство моста на реке Курантин между Апоэрой и Ореаллой в Гайане . [11] [12] Согласно исследованию Питу ван Дейка, участок Линден-Парамарибо на данный момент имеет лишь второстепенный приоритет для IIRSA. [13]
Связи с соседними странами
[ редактировать ]Линия Восток-Запад имеет паромное сообщение с Гайаной на западной стороне с 1998 года, соединяя Саут-Дрейн с Молесон-Крик . [14] На востоке с 1969 года курсирует паром между Альбиной и Сен-Лоран-дю-Марони во Французской Гвиане .
В рамках IIRSA Бюро планирования Суринама провело некоторые исследования по включению линии Восток-Запад в Панамериканское шоссе . Суринам участвует в проекте Панамериканского шоссе с 1982 года. Помимо описанной выше реконструкции линии Восток-Запад, было начато технико-экономическое обоснование строительства моста между Суринамом и Французской Гвианой. [15] [16] возможность строительства линии Север-Юг, соединяющей Суринам с Бразилией через горы Вьер-Гебрёдерс . Также рассматривается [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kridenki.com - Смотровая площадка на мосту - Гамбург открыт под общественным интересом. Архивировано 30 мая 2012 г. на archive.today.
- ^ Nickerie.net - Асфальтированная дорога к Южному Дренажу.
- ^ Дагблад Суринам - Работы по укладке асфальта South Drain идут полным ходом
- ^ De Ware Tijd - Дорога Южный дренаж завершена через 29 месяцев.
- ^ De Ware Tijd - «Асфальтирование участка дороги Южный Дрейн-Апоэра пока не ведется»
- ^ Суринам начинает изучение восстановления дорог с помощью ЕС
- ^ Дагблад Суринам - подписан контракт на восстановление соединения Восток-Запад. Архивировано 26 мая 2010 г. на archive.today.
- ^ Agence Française de Développement - Суринам: восстановление дороги, соединяющей Парамарибо с Французской Гвианой. Архивировано 23 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Nospang.com - Реасфальтирование части соединения Восток-Запад. Архивировано 13 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Бюро планирования Stichting Суринам - перекресток Моенго - Альбина Панамериканского шоссе [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ IIRSA.org - Презентация Guyana Shield Hub. Архивировано 25 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ IIRSA.org - Дорога Венесуэла (Гайана)-Гвиана (Джорджтаун)-Суринам (Парамарибо) (1-й этап). Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Питу ван Дейк - Центр щита IIRSA в Гайане: пример Суринама
- ^ Министерство транспорта, связи и туризма - The Canawaima Ferry Service Incorporated. Архивировано 30 мая 2012 г., archive.today .
- ^ IIRSA.org - Улучшение международного перехода через реку Маровейне. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine - краткое изложение проекта.
- ^ Indianfeelings.nl - Слияние Суринама и Фрэнкс Гайаны?