Энциклопедический дворец мира

Энциклопедический дворец мира ( Il Palazzo Enciclopedico del Mondo ) представляет собой смешанной техники , скульптурную модель созданную итало-американским художником-самоучкой Марино Аурити в 1950-х годах. Сейчас работа находится в постоянной коллекции Музея американского народного искусства в Нью-Йорке. Работа привлекла международное внимание в 2013 году, когда ее название было принято в качестве названия 55-й Венецианской биеннале куратором Массимилиано Джони .
Создание произведения
[ редактировать ]
Аурити объяснил свою концепцию следующим образом: «Это здание представляет собой совершенно новую концепцию музеев, предназначенную для хранения всех произведений человека в любой области, сделанных открытий и тех, которые могут за ними последовать». [ 1 ] Художник намеревался воплотить свою концепцию в жизнь в небоскребе, который возвышался бы над Национальной аллеей в Вашингтоне, округ Колумбия. Если бы Энциклопедический дворец был построен, он имел бы 136 этажей и высоту 2322 фута, что делало бы его самым высоким зданием своего времени ( только для того, чтобы его превзошла Бурдж-Халифа в 2010 году). [ 2 ]
Аурити, автомеханик по профессии из Кеннет-сквер , штат Пенсильвания, работал над своей моделью цилиндрической башни более трёх лет. Он построил его в масштабе 1:200. Модель имеет высоту 11 футов и горизонтальный диаметр 7 футов. Он изготовлен из дерева, пластика, стекла, металла, расчесок и деталей модельного набора, увенчанных телевизионной антенной. Аурити зашел так далеко, что получил патент и выставил модель как на витрине магазина, так и в вестибюле банка, но его мечта о башне, вмещающей всю совокупность знаний и доминирующей над горизонтом столицы США, так и не была реализована. После своего дебюта работа десятилетиями хранилась на складе, прежде чем попала в коллекцию Американского музея народного искусства. [ 3 ]
55-я Венецианская биеннале
[ редактировать ]Аурити Энциклопедический дворец приобрел международную известность в 2013 году, когда Массимилиано Джиони, директор Венецианской биеннале того года, присвоил название работы названию биеннале, изменив ее концепцию как свою собственную тему. Рассматривая энциклопедическую архитектуру Аурити как аналог своего собственного мандата директора биеннале, Джиони писал: «Сама модель биеннале основана на невозможном желании сконцентрировать бесконечные миры современного искусства в одном месте: задача, которая сейчас кажется головокружительно абсурдно, как мечта Аурити». [ 4 ] Джиони объяснил, что концепция его биеннале отразилась на природе опыта: «Личные космологии [т.е. «которые такие эксцентрики, как Аурити, разделяют со многими другими художниками»] с их иллюзиями всеведения проливают свет на постоянную проблему примирения себя с Вселенная, субъективное с коллективным, частное с общим и индивидуальное с культурой своего времени. Сегодня, когда мы сталкиваемся с постоянным потоком информации, такие попытки кажутся еще более необходимыми и необходимыми. еще более отчаянным». [ 5 ]
Первоначальные амбиции Аурити в 1950-х годах были выражением откровенного оптимизма, простодушного, если не наивного в своей грандиозности, эксцентричного, хотя и трогательного примера имперского менталитета послевоенной Америки (т.е. энциклопедического дворца мира в столице Соединенных Штатов ). художника Другими словами, Джиони придал «Прометеизму» постмодернистский оттенок, подчеркнув «обманчивость», «отчаяние», «отчаяние». «бредовый», «головокружительно абсурдный», но тем не менее «необходимый» характер «образа мира, который будет отражать его бесконечное разнообразие и богатство». [ 6 ] Джиони признает, что такие тотальные видения «невозможны», но все же настаивает на том, что они «необходимы» — философское противоречие, которое побудило его представить на своей биеннале многих дальновидных художников-аутсайдеров.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Энциклопедический дворец/Энциклопедический дворец/Энциклопедический дворец/Энциклопедический дворец или национальный памятник. Проект энциклопедического дворца (патент США № 179,277)» .
- ^ «Музей американского народного искусства – Нью-Йорк» .
- ^ «Музей американского народного искусства – Нью-Йорк» .
- ^ Массилиано Джони, Вступительное заявление, Il Palazzo Enciclopedico/Энциклопедический дворец: Краткое руководство. Венеция: Марсилио, 2013: с. 21.
- ^ Массилиано Джони, Вступительное заявление, Il Palazzo Enciclopedico/Энциклопедический дворец: Краткое руководство. Венеция: Марсилио, 2013: стр. 18.
- ^ Массилиано Джони, Вступительное заявление, Il Palazzo Enciclopedico/Энциклопедический дворец: Краткое руководство. Венеция: Марсилио, 2013: стр. 18 и 21. Я преобразовал слово «заблуждения» в форму прилагательного.