Jump to content

Марино Аурити

Марино Аурити
Марино Аурити с Энциклопедическим дворцом, Кеннетт-сквер, Пенсильвания, 1950-е годы.
Рожденный 1891  ( 1891 )
Умер 1980 (88–89 лет)
Род занятий Механик, художник

Марино Аурити итальянского происхождения (1891–1980) — американский художник-самоучка . Автомеханик по профессии, Аурити наиболее известен своей архитектурной моделью 1950-х годов «Энциклопедический дворец мира» . Аурити спроектировал Энциклопедический дворец/ Энциклопедический дворец/Энциклопедический дворец/Энциклопедический дворец или Национальный памятник. Progetto Enciclopedico Palazzo (патент США № 179,277) для размещения всей совокупности мирских знаний и человеческих открытий: «все работы человека в любой области, сделанные открытия и те, которые могут последовать за ними». [ 1 ]

Хотя здание, которое задумал Аурити, так и не было реализовано, его архитектурная модель посмертно оказала огромное влияние. В 2013 году модель стала центральным экспонатом Венецианской биеннале. Энциклопедический дворец , являющийся частью постоянной коллекции Музея американского народного искусства , в настоящее время представлен в книге «Гений-самоучка: Сокровища из Музея американского народного искусства» . [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Родившийся в 1891 году в Гуардиагреле , Италия, Аурити в детстве некоторое время изучал архитектуру. Хотя непреходящая любовь к архитектуре сохранялась на протяжении всей его жизни, он развивал свое ремесло как изготовитель карет. В молодости он встретил и женился на своей жене Марии Рашель.

Первая мировая война и усиление фашизма вскоре прервали идиллическую жизнь Аурити. В 1915 году Италия вступила в Великую войну, и Аурити записался в пехоту. После этого Аурити стал яростным критиком Итальянской фашистской партии – решение, которое в конечном итоге привело к его иммиграции.

После публикации серии сатирических антифашистских стихов в местной газете Аурити подвергся публичному преследованию со стороны членов партии. Отряд чернорубашечников «заставлял его пить касторовое масло на улице». [ 3 ] В конце 1920-х годов, после того как партия захватила семейный дом в Гуардиагреле, Аурити, его брат и их семьи покинули Италию.

Хотя семья нацелилась на Соединенные Штаты, иммиграционные ограничения США вынудили их поселиться в Катандуве , городе недалеко от Сан-Паулу , Бразилия . Там Аурити начал строить молотилки для кофейных зерен. После краха бразильского рынка кофе в 1929 году карьера была недолгой. [ 4 ]

В 1938 году Аурити, его жена и маленькая дочь, родившаяся в 1928 году, переехали в США. В конце концов семья поселилась на Кеннетт-сквер на юго-востоке Пенсильвании . Аурити открыл авторемонтную мастерскую, где он также продвигал бизнес по «художественному каркасу». Для Аурити гараж служил площадкой для всех его творческих проектов: картин маслом старых мастеров и фотографий National Geographic, а главное, его великого архитектурного начинания: Энциклопедического дворца . [ 3 ]

Энциклопедический дворец

[ редактировать ]

Аурити собирал свою знаменитую архитектурную модель в течение трех лет, после того как вышел на пенсию в 1950-х годах. Его модель состоит из дерева, пластика, металла, гребней для волос и других деталей набора для изготовления моделей. Его увенчивает телевизионная антенна. Модель высотой одиннадцать футов расположена на основании размером семь на семь футов.

представленный в масштабе 1:200, Энциклопедический дворец, имел высоту 2300 футов и занимал 16 городских кварталов. Это был бы самый высокий небоскрёб в мире. Нацелившись на « Торговый центр» в Вашингтоне, Аурити задумал воздвигнуть величественный памятник знаниям. В строительство должны были быть включены сто двадцать шесть бронзовых статуй «писателей, ученых и художников прошлого, настоящего и будущего», а также четыре купольные лаборатории на каждом углу. На окружающих фризах Аурити были начертаны такие аксиомы, как «Прости в первый раз», «Наслаждайся свободой, но не причиняй никому вреда» и «Не злоупотребляй щедростью». [ 4 ] Для Аурити дворец должен был вдохновлять и учить.

В дополнение к модели Аурити составил заявление о целях, в котором подробно описал конструкцию здания, а также свои философские устремления. Он объявил, что его здание представляет собой «совершенно новую концепцию музеев, предназначенную для хранения всех произведений человека в любой области, сделанных открытий и тех, которые могут последовать за ними… все, от колеса до спутника». [ 3 ]

Действительно, планы Аурити относительно Энциклопедического дворца были столь же смелыми, как и его модель и формулировка миссии. Хотя призывы Аурити выделить средства на реализацию его зданий остались без ответа, сама модель при его жизни выставлялась дважды. В 1955 году он был включен в празднование столетия Кеннетт-сквер. Общество Западного сберегательного фонда, исторический банк в центре Филадельфии, также выставило его напоказ три года спустя. [ 4 ]

Энциклопедический дворец оставался запертым в гараже Аурити вплоть до его смерти в 1980 году. После многих лет поисков постоянного дома для модели его внучка подарила его Музею американского народного искусства в 2003 году. [ 3 ] Он остается в его постоянной коллекции.

Венецианская биеннале 2013: Энциклопедический дворец

[ редактировать ]

В 2013 году Массимилиано Джони сделал Дворец Энциклопедии центральным элементом Венецианской биеннале 2013 года . Для Джиони архитектурные планы Аурити воплощали в себе «невозможное желание увидеть и знать все». [ 5 ]

Позже Джиони прокомментировал: «Конечно, план Аурити так и не был осуществлен, но мечта об универсальном, всеобъемлющем знании возникает на протяжении всей истории, как мечта, которую такие эксцентрики, как Аурити, разделяют со многими другими художниками, писателями, учеными и пророками, которые пытались – часто тщетно – создать образ мира, который отражал бы его бесконечное разнообразие и богатство. Сегодня, когда мы сталкиваемся с постоянным потоком информации, такие попытки структурировать знания во всеобъемлющие системы кажутся еще более необходимыми и даже более важными. более отчаянный». [ 6 ]

Биеннале 2013 года, построенное на утопических планах Аурити, собрало профессиональных художников и художников-самоучек со всего мира. Благодаря своему выдающемуся произведению Аурити наконец достиг международной арены, к которой он так долго стремился.

  1. ^ « Марино Аурити , Музей американского народного искусства» . Folkartmuseum.org . Проверено 21 сентября 2015 г.
  2. ^ v http://www.folkartmuseum.org/?t=images&id=6430
  3. ^ Jump up to: а б с д Б.Г. Фирмани, «IO VIVO! Энциклопедический дворец снова восстает» , FORTE E GENTILE , 6 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Кэтрин Джентльсон, «От автомеханика до звезды биеннале: кем был Марино Аурити?» , Музей американского народного искусства, июнь 2013 г.
  5. ^ «Куратор Венецианской биеннале Массимилиано Джони несет факел в «Энциклопедическом дворце» » . artsy.net . Проверено 21 сентября 2015 г.
  6. ^ Массимилиано Джони, Венеция Биннеале: «Энциклопедический дворец».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a36c224c37c3dde64368eb1ea5f1d5b8__1672630680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/b8/a36c224c37c3dde64368eb1ea5f1d5b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marino Auriti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)