Корт-авеню
Первая бетонная улица в США | |
![]() Западный вход на Корт-авеню | |
Расположение | Беллефонтен, Огайо , США |
---|---|
Координаты | 40 ° 21'38 "N 83 ° 45'33" W / 40,36056 ° N 83,75917 ° W |
Область | Менее одного акра |
Построен | 1893 |
Архитектор | Джордж Бартоломью |
Номер ссылки NRHP . | 74001547 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 25 февраля 1974 г. |
Корт-авеню — небольшая улица в центре города Бельфонтен, штат Огайо , США, расположенная рядом со зданием суда округа Логан . Впервые заасфальтированная в 1893 году, она известна как первая улица в Соединенных Штатах вымощенная бетоном , . [ 2 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Корт-авеню, как и другие улицы Бельфонтена, изначально была грунтовой дорогой , которая в плохую погоду легко могла стать пыльной или грязной. В 1886 году пионер бетона Джордж Бартоломью переехал в округ Логан, где нашел высококачественное сырье, используемое для производства бетона. К 1891 году он надеялся использовать бетон для уличного покрытия , поэтому он получил разрешение городского совета Бельфонтена вымостить несколько квадратных футов близлежащей главной улицы в качестве испытательного участка. Хотя некоторые опасались, что бетонное покрытие будет быстро повреждено или разрушено, тротуар выдержал, и в 1893 году совет разрешил замостить все улицы, окружающие здание суда, включая Корт-авеню. Пока Бартоломью предоставлял материалы, сам процесс укладки бетона возглавлял Джеймс Уандерс, окружной инженер. Тем не менее, совет поначалу не был в восторге от этого предложения; не найдя предыдущих примеров таких методов укладки, Бартоломью потребовал от Бартоломью пожертвовать цемент и заплатить 5000 долларов. залог, гарантирующий, что дорожное покрытие прослужит пять лет. Эти опасения также побудили власти в холодную погоду покрывать бетон опилками . [ 3 ] [ 4 ]
Промежуточная история
[ редактировать ]Хотя Варфоломей заасфальтировал все четыре улицы вокруг здания суда, Мейн-стрит, Опера-стрит и Коламбус-авеню с тех пор были заасфальтированы из - за повреждений, вызванных прорывом водопровода в 1950-х годах. Следовательно, Корт-авеню стала центром исторического интереса и усилий по сохранению как единственный сохранившийся пример оригинального тротуара Варфоломея. [ 3 ] В ходе различных юбилеев проводились празднования и реконструкции, в том числе установка большого бетонного мемориала на территории здания суда к 50-летию, повторное посвящение к 70-летию и признание историческим знаком к 75-летию. [ 3 ] [ 4 ] Бетон Варфоломея был достаточно прочным, чтобы не причинять особых повреждений в течение первых нескольких десятилетий, а на его обслуживание в первые пятьдесят лет потребовалось всего 1400 долларов. [ 4 ] хотя в 1960-е годы он требовал реконструкции. [ 3 ] 25 февраля 1974 года улица была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] Корт-авеню была признана Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1976 году. [ 5 ]
Новейшая история
[ редактировать ]
В последние годы Корт-авеню стала центром различных усилий по сохранению исторического наследия . Улица была центром празднования столетия в 1991 году: памятник Варфоломею был установлен в западном конце улицы, как в честь пионера, так и для закрытия улицы для автомобилей, а улица была превращена в пешеходный центр . [ 3 ] Однако мало кто (за исключением скейтбордистов ) пользовался улицей, и ее влияние на транспортный поток в центре города привело к ее открытию несколько лет спустя. Памятник Варфоломею остался, но был перенесен, чтобы можно было использовать только переулок, идущий на восток. Сегодня Историческое общество округа Логан и другие надеются, что улица будет восстановлена до состояния , свободного от автомобилей , хотя предприятия в центре города и многие другие местные жители хотят, чтобы она оставалась открытой для движения транспорта. [ 2 ]
Состав и структура
[ редактировать ]Первоначально уложенное покрытие состояло из двух уровней бетона, изготовленных по методу, аналогичному тому, который используется для мощения тротуаров . Помимо варфоломеевского цемента, изготовленного из глины и известняка , в состав бетона входил заполнитель размером не более ½ и 1½ дюйма (верхний и нижний слои соответственно) с водоцементным соотношением 0,45 и 0,60 (верхний и нижний), уложенный на 4 Основание глубиной -дюйм (100 мм). Бетон, замешанный вручную, имеет около 8% воздушной смеси и общую прочность около 34,5 мегапаскалей , или чуть более 5000 фунтов на квадратный дюйм . Общая стоимость мощения улицы составила около 9000 долларов, не считая залога. [ 4 ] Реставрации, проведенные на тротуаре, поскольку первоначальная конструкция оказалась менее устойчивой; большинство участков в плохом состоянии - это те, которые были восстановлены, а оставшиеся сегменты Варфоломея более устойчивы к повреждениям. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Треснутая улица разделяет Бельфонтен. Архивировано 23 мая 2011 г. в Wayback Machine , The Columbus Dispatch , 1 июня 2008 г. Доступ 10 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Столетие PCC Paving. Архивировано 3 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Американская ассоциация по укладке бетона, 2008 г. Доступ осуществлен 10 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Снелл, Люк и Билли Снелл. Самая старая бетонная улица в США , Concrete International , март 2002 г. По состоянию на 10 октября 2008 г.
- ^ «Первый бетонный тротуар» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 26 января 2022 г.
