Сьюзан Дион
Сьюзан Дион | |
---|---|
Занятие | Профессор |
Академическая работа | |
Дисциплина | Образование |
Учреждения | Йоркский университет |
Основные интересы | Проблемы коренных народов в образовании |
Веб-сайт | Профиль факультета |
Сьюзан Д. Дион ( Потаватоми - Ленапе ) — профессор Йоркского университета . педагогического факультета [ 1 ] Дион специализируется на вопросах, связанных с вопросами коренных народов в образовании и роли отношений коренных народов в педагогическом образовании . [ 2 ] [ 3 ]
Дион обладает опытом в обучении учителей по таким вопросам, как примирение между коренными и некоренными народами в Канаде в связи с наследием школ-интернатов в Канаде, [ 4 ] и способы преподавания этих вопросов в классах начальной и средней школы. С ней часто консультируются как с экспертом по вопросам образования коренных народов в средствах массовой информации, в качестве докладчика и в других сообществах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Дион сотрудничал с школьного совета округа Торонто. Центром образования коренных народов [ 9 ] по таким вопросам, как школа коренных народов [ 10 ] и различные инициативы в области учебных программ. Дион работал с Министерством образования Онтарио над «Пилотным проектом по образованию городских аборигенов». [ 11 ] [ 12 ] Дион обладает особым опытом в совместном исследовании — методологии, ориентированной на рефлексивную практику. [ 13 ] Она использовала эту методологию в исследованиях и практических приложениях. [ 14 ] Министерства образования Онтарио Проект «Слушающий камень» был сосредоточен на совместных исследованиях и образовательных инициативах коренных народов, метисов и инуитов в рамках школьных советов . [ 15 ]
Работа Дион с TDSB и другие инициативы по деколонизации школьной программы оказали большое влияние на исследования и практическое применение методов деколонизации и коренного населения в сфере образования. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Ее работа с учителями некоренного происхождения, изучающими препятствия на пути включения преподавания и проблем, связанных с коренными народами, в учебную программу, также оказала влияние. [ 20 ] [ 21 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Дион, Сьюзен Д.; Саламанка, Анжела (2014). «inVISIBILITY: Коренные жители в городе — художники из числа коренных народов, молодежь из числа коренных народов и проект выживания» . Деколонизация: коренное население, образование и общество . 3 (1). ISSN 1929-8692 .
- Дион, Сьюзен Д. (1 мая 2009 г.). Истории плетения: изучение опыта и перспектив аборигенов . ЮБК Пресс. ISBN 9780774858489 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сьюзан Дион» . Факультет образования Йоркского университета .
- ^ «Доктор Сьюзан Дион | PREVNet — канадский авторитет по вопросам издевательств» . www.prevnet.ca . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Подготовка учителей по вопросам коренных народов должна быть обязательной, - говорит группа | The Star» . thestar.com . 2 мая 2016 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Учителя должны получать информацию о школах-интернатах раньше, чем ученики, — говорит представитель TDSB | The Star» . thestar.com . 2 июня 2015 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Женские голоса имеют значение» . Журнал СЕЙЧАС . 25 октября 2018 г. Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ О'Рурк, Дебби (20 декабря 2017 г.). «Расовый разрыв в школах Торонто» . Журнал СЕЙЧАС . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЙ доктор философии в области педагогических исследований ПРЕДСТАВЛЯЕТ: доктор Сьюзен Дион» . Университет Лейкхед . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Новые голоса коренных народов» . ТВО . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Школу коренных народов Торонто откладывают из-за беспокойства о том, что все будет «правильно» | The Star» . thestar.com . 12 июля 2016 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Школа коренных народов Торонто дает учащимся возможность стать будущими лидерами - Торонто | Globalnews.ca» . globalnews.ca . 27 февраля 2017 г. Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Дион, Сьюзен Д.; Джонстон (2010). Деколонизация наших школ: образование аборигенов в школьном совете округа Торонто (PDF) .
- ^ Онтарио, правительство. «Исследования в образовании» . www.edu.gov.on.ca. Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Доктор Сьюзан Дион: Совместные исследования коренных народов, метисов и инуитов и вовлечение общества» . Обмен обучением . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Камень слушания | Педагогический факультет» . edu.yorku.ca . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Дион, Сьюзен Д. (1 ноября 2016 г.). «Проект «Камень слушания», третий год: отправные точки, поворотные моменты, точки обучения» (PDF) .
- ^ Сенк, Таня (лето 2014 г.). «Деколонизация и развитие художественного образования коренных народов. Перспективные практики образования городских аборигенов. Построение отношений между школой и сообществом» (PDF) . Канадское разнообразие . 11:2.
- ^ Филлипс, Джин (2011). Сопротивление противоречиям: реакция учителей некоренного происхождения на критические исследования коренных народов (кандидатская диссертация). Квинслендский технологический университет.
- ^ Хиггинс, Марк; Мэдден, Брук; Кортевег, Лиза (04 марта 2015 г.). «Наблюдение (остановленной) деконструкции: положение белых учителей «совершенного незнакомца» в городском образовании коренных народов». Раса Этническая принадлежность и образование . 18 (2): 251–276. дои : 10.1080/13613324.2012.759932 . ISSN 1361-3324 . S2CID 143135163 .
- ^ Керр, Джинни (3 октября 2014 г.). «Западное эпистемическое доминирование и колониальные структуры: размышления и практика в программах педагогического образования | Деколонизация: коренное население, образование и общество» . Деколонизация: коренное население, образование и общество . 3 (2).
- ^ Аллан, Брюс; Перро, Эми; Ченовет, Джон; Бийн, Дайанна; Хобеншилд, Шэрон; Ормистон, Тодд; Хардман, Ширли Энн; Ласерт, Луиза; Райт, Лукас; Уилсон, Джастин (5 сентября 2018 г.). «Познание себя по отношению к коренным народам – сплотиться: Руководство для учителей и инструкторов» . opentextbc.ca . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Доктор Сьюзен Д. Дион – Знакомство и разрушение «совершенного незнакомца» » . Вимео . Проверено 9 марта 2019 г.