Jump to content

Сьюзан Дион

Сьюзан Дион
Занятие Профессор
Академическая работа
Дисциплина Образование
Учреждения Йоркский университет
Основные интересы Проблемы коренных народов в образовании
Веб-сайт Профиль факультета

Сьюзан Д. Дион ( Потаватоми - Ленапе ) — профессор Йоркского университета . педагогического факультета [ 1 ] Дион специализируется на вопросах, связанных с вопросами коренных народов в образовании и роли отношений коренных народов в педагогическом образовании . [ 2 ] [ 3 ]

Дион обладает опытом в обучении учителей по таким вопросам, как примирение между коренными и некоренными народами в Канаде в связи с наследием школ-интернатов в Канаде, [ 4 ] и способы преподавания этих вопросов в классах начальной и средней школы. С ней часто консультируются как с экспертом по вопросам образования коренных народов в средствах массовой информации, в качестве докладчика и в других сообществах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Дион сотрудничал с школьного совета округа Торонто. Центром образования коренных народов [ 9 ] по таким вопросам, как школа коренных народов [ 10 ] и различные инициативы в области учебных программ. Дион работал с Министерством образования Онтарио над «Пилотным проектом по образованию городских аборигенов». [ 11 ] [ 12 ] Дион обладает особым опытом в совместном исследовании — методологии, ориентированной на рефлексивную практику. [ 13 ] Она использовала эту методологию в исследованиях и практических приложениях. [ 14 ] Министерства образования Онтарио Проект «Слушающий камень» был сосредоточен на совместных исследованиях и образовательных инициативах коренных народов, метисов и инуитов в рамках школьных советов . [ 15 ]

Работа Дион с TDSB и другие инициативы по деколонизации школьной программы оказали большое влияние на исследования и практическое применение методов деколонизации и коренного населения в сфере образования. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Ее работа с учителями некоренного происхождения, изучающими препятствия на пути включения преподавания и проблем, связанных с коренными народами, в учебную программу, также оказала влияние. [ 20 ] [ 21 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Дион, Сьюзен Д.; Саламанка, Анжела (2014). «inVISIBILITY: Коренные жители в городе — художники из числа коренных народов, молодежь из числа коренных народов и проект выживания» . Деколонизация: коренное население, образование и общество . 3 (1). ISSN   1929-8692 .
  • Дион, Сьюзен Д. (1 мая 2009 г.). Истории плетения: изучение опыта и перспектив аборигенов . ЮБК Пресс. ISBN  9780774858489 .
  1. ^ «Сьюзан Дион» . Факультет образования Йоркского университета .
  2. ^ «Доктор Сьюзан Дион | PREVNet — канадский авторитет по вопросам издевательств» . www.prevnet.ca . Проверено 9 марта 2019 г.
  3. ^ «Подготовка учителей по вопросам коренных народов должна быть обязательной, - говорит группа | The Star» . thestar.com . 2 мая 2016 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  4. ^ «Учителя должны получать информацию о школах-интернатах раньше, чем ученики, — говорит представитель TDSB | The Star» . thestar.com . 2 июня 2015 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  5. ^ «Женские голоса имеют значение» . Журнал СЕЙЧАС . 25 октября 2018 г. Проверено 9 марта 2019 г.
  6. ^ О'Рурк, Дебби (20 декабря 2017 г.). «Расовый разрыв в школах Торонто» . Журнал СЕЙЧАС . Проверено 9 марта 2019 г.
  7. ^ «ОБЪЕДИНЕННЫЙ доктор философии в области педагогических исследований ПРЕДСТАВЛЯЕТ: доктор Сьюзен Дион» . Университет Лейкхед . Проверено 9 марта 2019 г.
  8. ^ «Новые голоса коренных народов» . ТВО . Проверено 9 марта 2019 г.
  9. ^ «Школу коренных народов Торонто откладывают из-за беспокойства о том, что все будет «правильно» | The Star» . thestar.com . 12 июля 2016 года . Проверено 9 марта 2019 г.
  10. ^ «Школа коренных народов Торонто дает учащимся возможность стать будущими лидерами - Торонто | Globalnews.ca» . globalnews.ca . 27 февраля 2017 г. Проверено 9 марта 2019 г.
  11. ^ Дион, Сьюзен Д.; Джонстон (2010). Деколонизация наших школ: образование аборигенов в школьном совете округа Торонто (PDF) .
  12. ^ Онтарио, правительство. «Исследования в образовании» . www.edu.gov.on.ca. ​Проверено 9 марта 2019 г.
  13. ^ «Доктор Сьюзан Дион: Совместные исследования коренных народов, метисов и инуитов и вовлечение общества» . Обмен обучением . Проверено 9 марта 2019 г.
  14. ^ «Камень слушания | Педагогический факультет» . edu.yorku.ca . Проверено 9 марта 2019 г.
  15. ^ Дион, Сьюзен Д. (1 ноября 2016 г.). «Проект «Камень слушания», третий год: отправные точки, поворотные моменты, точки обучения» (PDF) .
  16. ^ Сенк, Таня (лето 2014 г.). «Деколонизация и развитие художественного образования коренных народов. Перспективные практики образования городских аборигенов. Построение отношений между школой и сообществом» (PDF) . Канадское разнообразие . 11:2.
  17. ^ Филлипс, Джин (2011). Сопротивление противоречиям: реакция учителей некоренного происхождения на критические исследования коренных народов (кандидатская диссертация). Квинслендский технологический университет.
  18. ^ Хиггинс, Марк; Мэдден, Брук; Кортевег, Лиза (04 марта 2015 г.). «Наблюдение (остановленной) деконструкции: положение белых учителей «совершенного незнакомца» в городском образовании коренных народов». Раса Этническая принадлежность и образование . 18 (2): 251–276. дои : 10.1080/13613324.2012.759932 . ISSN   1361-3324 . S2CID   143135163 .
  19. ^ Керр, Джинни (3 октября 2014 г.). «Западное эпистемическое доминирование и колониальные структуры: размышления и практика в программах педагогического образования | Деколонизация: коренное население, образование и общество» . Деколонизация: коренное население, образование и общество . 3 (2).
  20. ^ Аллан, Брюс; Перро, Эми; Ченовет, Джон; Бийн, Дайанна; Хобеншилд, Шэрон; Ормистон, Тодд; Хардман, Ширли Энн; Ласерт, Луиза; Райт, Лукас; Уилсон, Джастин (5 сентября 2018 г.). «Познание себя по отношению к коренным народам – сплотиться: Руководство для учителей и инструкторов» . opentextbc.ca . Проверено 9 марта 2019 г.
  21. ^ «Доктор Сьюзен Д. Дион – Знакомство и разрушение «совершенного незнакомца» » . Вимео . Проверено 9 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: defc829afc770ea5bb87b87461bb7866__1723538940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/66/defc829afc770ea5bb87b87461bb7866.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Dion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)