Песочные часы (сериал)
Песочные часы | |
---|---|
Жанр | Разнообразие |
Режиссер | Ed Sobol |
Представлено | Эдди Мэйхофф Хелен Пэрриш |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Время работы | 60 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 9 мая 1946 г. Март 1947 г. | -
«Песочные часы» — первое регулярное развлекательное шоу, транслируемое по американскому сетевому телевидению . Энциклопедия телевидения отметила, что программа «исторически важна, поскольку она иллюстрирует проблемы, с которыми столкнулись сети, спонсоры и рекламные агентства в годы становления телевидения». [ 1 ]
Распределение
[ редактировать ]«Песочные часы» транслировались только на канале WNBT (ныне WNBC ) в Нью-Йорке с 9 мая 1946 года по ноябрь того же года, когда началось распространение среди NBC филиалов в Филадельфии и Скенектади . [ 2 ] С этого времени сеть из трех городов продолжалась до марта 1947 года.
Обзор
[ редактировать ]Описано как «первое [телевизионное] часовое музыкальное варьете», [ 3 ] Компания Hour Glass спонсировалась компанией Standard Brands , продвигая кофе Chase и Sanborn, а также чай Tenderleaf. [ 1 ] В программе были юмористы, музыканты, развлекательные фильмы (например, фильм о танцах в Южной Америке ), [ 4 ] и длинная, живая реклама продукции спонсора.
такие известные имена, как Дудлс Уивер , Берт Лар , Деннис Дэй , Антон Райтер , Джерри Колонна , Пегги Ли и Джо Бессер В программе появились . Первое шоу вела Эвелин Итон (дочь одного из The Seven Little Eaton ); Лайф предположил, что NBC адаптировалась к смене парадигмы и лучше использовала визуальную среду, нанимая привлекательную женщину в качестве ведущей церемоний , в отличие от более авторитетных мужчин, которые обычно руководили радио-шоу той эпохи. [ 5 ]
14 ноября 1946 года Эдгар Берген свой номер чревовещания представил на шоу . Это был один из первых случаев, когда крупный радиоисполнитель появился на телевидении . По совпадению, Standard Brands (через Chase и Sanborn) выступила спонсором радиопрограммы Бергена. [ 5 ]
Продолжительность
[ редактировать ]В журнале «История американского телевидения Колумбии» короткая жизнь программы объяснялась ее стоимостью и отсутствием проникновения телевидения на рынок в то время, заявив: «Стандартные бренды инвестировали 200 000 долларов в этот сериал за десять месяцев его существования, в то время как такой уровень инвестиций просто не могло быть поддержано и выдержано, что привело к сокращению пробега «Песочных часов ». [ 2 ] Другим фактором было то, что Джеймс Петрилло , президент Американской федерации музыкантов, запретил музыкантам выступать на телевидении без соглашения между AFM и сетями, тем самым ограничив режиссеров и исполнителей использованием записанной музыки и синхронизацией губ . [ 2 ] [ 5 ] В репортаже Life в начале шоу отмечалось, что аудитория шоу в то время оценивалась в 3500 телевизоров, которые смотрели до 20 000 зрителей, что составляет тысячную часть от примерно 20 000 000 радиослушателей по всей стране, которые слушали The Chase и Sanborn Hour за данную неделю. . [ 5 ]
Персонал
[ редактировать ]Ведущими шоу выступили Эдди Мэйхофф и Хелен Пэрриш . [ 6 ] Позже Берген стал ведущим программы. Эдвард Соболь был продюсером. [ 4 ] Во время выхода сериала в эфир была разработана система чередования сценаристов, дающая «отдельному сценаристу две недели на написание шоу вместо еженедельного срока». [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Современный обзор в Life высоко оценил отдельные выступления, но раскритиковал производственные ценности, отметив, что операторы отрезали танцорам ноги и что в шоу не хватало той «виртуозности камеры, монополизированной Голливудом». В целом в обзоре Life отмечалось, что для успеха телевидению потребуются «хорошие сценарии и лучшие режиссеры». [ 5 ]
Существующие записи
[ редактировать ]Известно, что только аудиозаписи « Песочных часов» 1946–1947 годов, включая первое шоу, существуют в Библиотеке Конгресса , что делает это шоу одним из немногих шоу, в котором все еще существуют сохранившиеся материалы до 1948 года. Фотографии первой прямой трансляции «Песочных часов» , сделанные с монитора телевизора во время прямой телетрансляции, вместе с обзором программы, появляются в выпуске журнала Life от 27 мая 1946 года . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ньюкомб, Гораций; Ньюкомб, Ламбдин Кей, заслуженный профессор премии Пибоди Гораций (2014). Энциклопедия телевидения . Рутледж. п. 1141. ИСБН 9781135194727 . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдгертон, Гэри (2010). Колумбийская история американского телевидения . Издательство Колумбийского университета. п. 87. ИСБН 9780231512183 . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Макфарлейн, Малькольм; Кроссленд, Кен (2012). Перри Комо: биография и полная карьера . МакФарланд. п. 56. ИСБН 9781476600246 . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Сьюзен (2013). Подключите свою антенну к звездам: ранняя слава телевидения и радиовещания . Рутледж. ISBN 9781135465278 . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Коммерческое телевидение: первое шоу нечеткое», журнал Funny Life (27 мая 1946 г.)
- ^ Терраса, Винсент (2011). Энциклопедия телешоу с 1925 по 2010 год (2-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. п. 479. ИСБН 978-0-7864-6477-7 .
- ^ «(краткое описание без названия)» (PDF) . Вещание . 9 сентября 1946 г. с. 84 . Проверено 18 августа 2017 г.