Великая Америка (живопись)
Великая Америка | |
---|---|
![]() | |
Художник | Керри Джеймс Маршалл |
Год | 1994 |
Середина | Холст, акрил |
Движение | Современное искусство |
Размеры | 261,62 см × 289,56 см (103,00 × 114,00 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия , США [ 1 ] |
Присоединение | 2011.20.1 |
Веб-сайт | www |
«Великая Америка» написанная акрилом и коллажем на холсте в 1994 году — картина американского современного художника и профессора Керри Джеймса Маршалла, . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Из медленной живописи :
- «Три молодые женщины и мужчина забиты в лодку, похожую на каноэ, похожую на те, которые мы знаем по паркам развлечений. В сочетании с надписями «вау» в слове «воздушный шар» и «Великая Америка» на ленте этот яркий цветной картина сразу вызывает ассоциации с рекламным щитом — рекламой для привлечения посетителей... В правом верхнем углу мы видим пятую фигуру, которая как будто тонет. А как насчет темного туннеля, в который, кажется, входит лодка? драматическое, небезопасное будущее совершенно противоречит пониманию этого образа как связанного с продвижением жутких развлечений». [ 3 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Национальная галерея искусств , где в 2013 году была выставлена «Великая Америка» , описала ее значение так:
- «Эта картина переосмысливает поездку на лодке в призрачный туннель в парке развлечений под названием «Средний проход» — вынужденное путешествие рабов из Африки в Америку. То, что в других руках могло бы быть произведением тяжелой иронии, вместо этого становится тонким переплетением историй. живописи и расы. Холст, натянутый прямо на стену, создает экран или фон, на который зрители проецируют свои собственные ассоциации, вызванные мощными образами». [ 4 ]
Рассказывая о картине в The Wall Street Journal , Келли Кроу развивает идею полотна как сцены в парке развлечений с группой чернокожих людей на борту лодки «Туннель любви». Ворона объясняет:
- «На первый взгляд яркая цветовая палитра работы заставляет все казаться веселым, но мистер Маршалл наполняет свой туннель призрачными фигурами в капюшонах, которые напоминают Ку-клукс-клан. Пассажиры также набиты в лодке, что напоминает Ближний Восток . Пассаж , многовековая работорговля, в ходе которой похищенных африканцев переправляли в Новый Свет». [ 1 ]
Газета Washington Post сказала о картине:
- «На самом деле, при ближайшем рассмотрении фигуры не улыбаются. Похоже, им не доставляет ни малейшего удовольствия. И этот водоем, по которому они плывут, не является какой-то веселой лагуной; глубина и горы вдали. Это океан, он рассветает перед нами, Атлантический океан. И если люди в лодке — современные американцы на досуге, то они тоже их предки, отправившиеся в средний переход, в трагическое путешествие. привезли их сюда из Африки в кандалы. [ 5 ]
Сам Марсолл сказал , что «Великая Америка» посвящена «как трансатлантической работорговле, так и тому, что значит для современных чернокожих людей быть американцами». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Национальная галерея искусств приобрела картину в 2011 году. [ 6 ] Великая Америка была центральным элементом выставки Национальной галереи искусств под названием «В башне: Керри Джеймс Маршалл», которая проходила с июня по декабрь 2013 года. [ 5 ] [ 7 ]
По крайней мере, одно исследование, которое Маршалл сделал перед тем, как написать последний холст для «Великой Америки», было потеряно, когда пожар уничтожил в Кенте дом коллекционера произведений искусства Пегги Купер Кафриц , штат Вашингтон, округ Колумбия . [ 8 ]
Прием и влияние
[ редактировать ]Уилл Гомпертц, пишущий для BBC News , сравнил « Великую Америку » и музыкальное видео Дональда Гловера « This Is America », сказав о видео: «Тема расы, репрезентации, возможностей и актов крайнего насилия в отношении афроамериканцев является общей для всех. с работами нескольких других ведущих современных чернокожих американских художников... картина Керри Джеймса Маршалла 1994 года «Великая Америка ». например, [ 9 ]
Журнал «Чикаго» описал полотно как «терпкое, захватывающее изображение трансатлантической работорговли как ужасного карнавального аттракциона». [ 10 ] Комплекс назвал «Великую Америку» одной из величайших американских картин. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Келли Кроу (2 августа 2013 г.). «Яркие видения эпической несправедливости» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Карико, Аарон (2020). Черный рынок. Значение раба в национальной культуре после 1865 года . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9781469655598 .
- ^ Вестгест, Хелен (2020). Созерцание и критика медленной живописи в эпоху цифровых технологий . Издательство Блумсбери. ISBN 9781501353079 .
- ^ «Великая Америка, Маршалл» . Национальная галерея искусств . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кевин Нэнс (21 июня 2013 г.). «Керри Джеймс Маршалл: В Башне» . Вашингтон Пост . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Кэтрин Скиба (19 ноября 2013 г.). «Чикагский художник выбран в президентскую комиссию» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ JD (1 июля 2016 г.). «Керри Джеймс Маршалл выполнил свою миссию» . Экономист . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Рэйчел Л. Сварнс (7 августа 2009 г.). «В прахе коллекции — семена наследия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Уилл Гомпертц (12 мая 2018 г.). «Уилл Гомпертц рецензирует видео Childish Gambino «This is America»» . Новости Би-би-си . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Сэм Уорли (19 марта 2016 г.). «Этот современный мастер всю свою жизнь привносил черные лица в классическое искусство» . Журнал Чикаго . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «50 величайших американских картин» . Сложный. 1 мая 2012 года . Проверено 28 января 2021 г.