Jump to content

Великая Америка (живопись)

Великая Америка
Художник Керри Джеймс Маршалл
Год 1994
Середина Холст, акрил
Движение Современное искусство
Размеры 261,62 см × 289,56 см (103,00 × 114,00 дюйма)
Расположение Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия , США [ 1 ]
Присоединение 2011.20.1
Веб-сайт www .Что .gov /коллекция /арт-объект-страница .154931 .html

«Великая Америка» написанная акрилом и коллажем на холсте в 1994 году — картина американского современного художника и профессора Керри Джеймса Маршалла, . [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Из медленной живописи :

«Три молодые женщины и мужчина забиты в лодку, похожую на каноэ, похожую на те, которые мы знаем по паркам развлечений. В сочетании с надписями «вау» в слове «воздушный шар» и «Великая Америка» на ленте этот яркий цветной картина сразу вызывает ассоциации с рекламным щитом — рекламой для привлечения посетителей... В правом верхнем углу мы видим пятую фигуру, которая как будто тонет. А как насчет темного туннеля, в который, кажется, входит лодка? драматическое, небезопасное будущее совершенно противоречит пониманию этого образа как связанного с продвижением жутких развлечений». [ 3 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Национальная галерея искусств , где в 2013 году была выставлена ​​«Великая Америка» , описала ее значение так:

«Эта картина переосмысливает поездку на лодке в призрачный туннель в парке развлечений под названием «Средний проход» — вынужденное путешествие рабов из Африки в Америку. То, что в других руках могло бы быть произведением тяжелой иронии, вместо этого становится тонким переплетением историй. живописи и расы. Холст, натянутый прямо на стену, создает экран или фон, на который зрители проецируют свои собственные ассоциации, вызванные мощными образами». [ 4 ]

Рассказывая о картине в The Wall Street Journal , Келли Кроу развивает идею полотна как сцены в парке развлечений с группой чернокожих людей на борту лодки «Туннель любви». Ворона объясняет:

«На первый взгляд яркая цветовая палитра работы заставляет все казаться веселым, но мистер Маршалл наполняет свой туннель призрачными фигурами в капюшонах, которые напоминают Ку-клукс-клан. Пассажиры также набиты в лодке, что напоминает Ближний Восток . Пассаж , многовековая работорговля, в ходе которой похищенных африканцев переправляли в Новый Свет». [ 1 ]

Газета Washington Post сказала о картине:

«На самом деле, при ближайшем рассмотрении фигуры не улыбаются. Похоже, им не доставляет ни малейшего удовольствия. И этот водоем, по которому они плывут, не является какой-то веселой лагуной; глубина и горы вдали. Это океан, он рассветает перед нами, Атлантический океан. И если люди в лодке — современные американцы на досуге, то они тоже их предки, отправившиеся в средний переход, в трагическое путешествие. привезли их сюда из Африки в кандалы. [ 5 ]

Сам Марсолл сказал , что «Великая Америка» посвящена «как трансатлантической работорговле, так и тому, что значит для современных чернокожих людей быть американцами». [ 5 ]

Национальная галерея искусств приобрела картину в 2011 году. [ 6 ] Великая Америка была центральным элементом выставки Национальной галереи искусств под названием «В башне: Керри Джеймс Маршалл», которая проходила с июня по декабрь 2013 года. [ 5 ] [ 7 ]

По крайней мере, одно исследование, которое Маршалл сделал перед тем, как написать последний холст для «Великой Америки», было потеряно, когда пожар уничтожил в Кенте дом коллекционера произведений искусства Пегги Купер Кафриц , штат Вашингтон, округ Колумбия . [ 8 ]

Прием и влияние

[ редактировать ]

Уилл Гомпертц, пишущий для BBC News , сравнил « Великую Америку » и музыкальное видео Дональда Гловера « This Is America », сказав о видео: «Тема расы, репрезентации, возможностей и актов крайнего насилия в отношении афроамериканцев является общей для всех. с работами нескольких других ведущих современных чернокожих американских художников... картина Керри Джеймса Маршалла 1994 года «Великая Америка ». например, [ 9 ]

Журнал «Чикаго» описал полотно как «терпкое, захватывающее изображение трансатлантической работорговли как ужасного карнавального аттракциона». [ 10 ] Комплекс назвал «Великую Америку» одной из величайших американских картин. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Келли Кроу (2 августа 2013 г.). «Яркие видения эпической несправедливости» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 января 2021 г.
  2. ^ Карико, Аарон (2020). Черный рынок. Значение раба в национальной культуре после 1865 года . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  9781469655598 .
  3. ^ Вестгест, Хелен (2020). Созерцание и критика медленной живописи в эпоху цифровых технологий . Издательство Блумсбери. ISBN  9781501353079 .
  4. ^ «Великая Америка, Маршалл» . Национальная галерея искусств . Проверено 28 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Кевин Нэнс (21 июня 2013 г.). «Керри Джеймс Маршалл: В Башне» . Вашингтон Пост . Проверено 28 января 2021 г.
  6. ^ Кэтрин Скиба (19 ноября 2013 г.). «Чикагский художник выбран в президентскую комиссию» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 января 2021 г.
  7. ^ JD (1 июля 2016 г.). «Керри Джеймс Маршалл выполнил свою миссию» . Экономист . Проверено 28 января 2021 г.
  8. ^ Рэйчел Л. Сварнс (7 августа 2009 г.). «В прахе коллекции — семена наследия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 января 2021 г.
  9. ^ Уилл Гомпертц (12 мая 2018 г.). «Уилл Гомпертц рецензирует видео Childish Gambino «This is America»» . Новости Би-би-си . Проверено 28 января 2021 г.
  10. ^ Сэм Уорли (19 марта 2016 г.). «Этот современный мастер всю свою жизнь привносил черные лица в классическое искусство» . Журнал Чикаго . Проверено 28 января 2021 г.
  11. ^ «50 величайших американских картин» . Сложный. 1 мая 2012 года . Проверено 28 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de90a000112ee8547eac979b6011218c__1702659180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/8c/de90a000112ee8547eac979b6011218c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great America (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)