Jump to content

Пегги Купер Кафриц

Пегги Купер Кафриц
Рожденный
Перл Элис Купер

( 1947-04-07 ) 7 апреля 1947 г.
Умер 18 февраля 2018 г. (18 февраля 2018 г.) (70 лет)
Другие имена Пегги Купер
Альма-матер Академия Святой Марии
Университет Джорджа Вашингтона
Род занятий Коллекционер произведений искусства , педагог, борец за гражданские права , филантроп.
Годы активности 1960–2018 гг.
Супруг
Конрад Кафриц
( м. 1981–1998)
Дети 3

Пегги Купер Кафриц (урожденная Перл Элис Купер ; 7 апреля 1947 — 18 февраля 2018) — американский коллекционер произведений искусства , педагог, борец за гражданские права , филантроп и светский человек. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

Пегги Кафриц, урожденная Перл Элис Купер, принадлежала к одной из самых богатых афроамериканских семей в Мобиле, штат Алабама . Позже она официально сменила имя на свое детское прозвище «Пегги». Семья Купер получила свое богатство благодаря отцу Пегги, Алджернону Джонсону Куперу-старшему, который владел страховым и морским бизнесом по всему штату. Ее отец и мать, урожденная Глэдис Мутон, [ 3 ] были социально знакомы с известным джазовым музыкантом Дюком Эллингтоном , тезкой Школы искусств Дюка Эллингтона , соучредителем которой впоследствии стал Кафриц. [ 4 ]

Начальная школа

[ редактировать ]

Кафриц вырос католиком на изолированном юге Джима Кроу . В детстве она посещала католическую начальную школу для чернокожих детей. [ 5 ]

Кафриц прослеживает свою любовь к искусству еще в детстве, по крайней мере, в возрасте семи или восьми лет, когда она была очарована репродукцией своих родителей с картины и рыбы» Бутылка Жоржа Брака , французского кубиста « . Она внимательно изучала ее, переставляя в голове элементы картины, а, став старше, сочиняла на ее основе истории. Ее мать способствовала этому пониманию изобразительного искусства, заставляя Кафрица сидеть с ней и просматривать книги по искусству на журнальном столике. Примерно в это же время у нее также развилась любовь к чтению как из библиотеки детских книг, хранившейся в семейной комнате, так и из частной библиотеки ее отца, которая была наполнена классикой западного канона, а также книгами о черных людях. Чтение » Джеймса Болдуина стало «Записок родного сына в детстве для меня формирующим опытом. Это познакомило ее с идеей о том, что можно одновременно любить Соединенные Штаты и критиковать их, «лицензию, которой я буду пользоваться всю оставшуюся жизнь». [ 6 ]

В шестом классе у Кафриц была возможность познакомиться с Мартином Лютером Кингом-младшим. Вместе со своим отцом она посетила выступление Кинга, которое он провел во время продвижения своей книги «Шаг к свободе: история Монтгомери» . После этого доктор Кинг пришел в дом ее семьи и подписал копию своей книги для Кафрица, сказав, что «я должен стремиться быть тихим стратегическим лидером, как мой отец». [ 7 ]

В возрасте 10 лет Кафриц отправили в католический летний лагерь в Мичигане, где она была единственным чернокожим отдыхающим. Ее отец послал сюда не зря, считая, что ей важно познать белый мир. Там она была единственным туристом, которого поместили в хижину одну, и она сталкивалась с расистскими розыгрышами, например, когда другие отдыхающие говорили ей, что ее мать должна приехать в гости, только для того, чтобы Кафриц встретил черную горничную другого туриста. Когда она в слезах позвонила домой, отец сказал ей, что ей нужно научиться бороться с подобным расизмом, потому что это будет случаться с ней всю жизнь. В следующем году ее снова отправили туда. [ 8 ]

Средняя школа

[ редактировать ]

После того, как ее отец попытался записать своего старшего сына в иезуитскую среднюю школу только для белых, Кафриц и ее братьям и сестрам запретили посещать местные католические средние школы. Вместо этого ее отправили в школу-интернат в Академии Святой Марии в Индиане, где преобладают преимущественно белые. [ 3 ] В 1962 году, когда она училась в первом классе средней школы, она познакомилась с семьей доктора Роланда Уэсли Чамбли и его жены Дороти. Чамбли в течение многих лет принимали в своем доме множество чернокожих студентов, где они вели оживленные дебаты о религии, расе и морали. Кафриц благодарит Чамбли за то, что они повлияли не только на то, «как я вижу формальное искусство, но и на красоту моего черного тела, разума и души». Ее школьный опыт способствовал ее интересу к искусству, поскольку она часто ездила в Чикаго, где они посещали спектакли, симфонии и художественные выставки. [ 9 ]

Летом после окончания средней школы Кафриц и ее друзья решили проверить Закон о гражданских правах 1964 года , который недавно был принят. Они посещали рестораны Мобил и, если ресторан отказывался их обслуживать, сообщали об этом в Министерство юстиции . Когда Кафриц и ее друзья приехали на обслуживание в ресторан для автомобилей , несколько белых подростков подошли к их машине, плюнули на них, бросили газировку в окно машины и запрыгнули на багажник и капот машины, раскачивая ее взад и вперед. . Двое полицейских наблюдали за происходящим неподалеку, но ничего не предприняли. Кафриц и ее друзья боялись уезжать, опасаясь, что окажутся в тюрьме, если один из мальчиков в машине получит травму, поэтому они оставались в машине, пока мальчики не уехали. Кафриц больше никогда не проводил лето в Мобиле. [ 4 ] [ 9 ]

Колледж и юридический факультет

[ редактировать ]

В 1964 году, во время движения за гражданские права , Кафриц переехал в Вашингтон, округ Колумбия , чтобы поступить в Университет Джорджа Вашингтона (GW). Как только она приехала, она узнала, что в школу не принимается очень много чернокожих учеников, и что сегрегация там все еще является нормой. Позже она написала: «Это почти сделало меня счастливой. Я просто знала, что смогу использовать набор навыков, которые мой отец заставил меня развить, чтобы послужить великим переменам». Она начала эту работу в первый день ориентации, когда вместе с другими чернокожими студентами попыталась вступить в братства и женские клубы. Этот шаг привлек внимание прессы и вынудил университет публично говорить о своей сегрегированной греческой системе. «Так началась моя карьера активистки в Вашингтоне», — написала она. [ 4 ] [ 10 ]

Во время учебы в GW она помогла создать Союз чернокожих студентов (тогда он назывался Союзом чернокожих народов) и успешно работала над интеграцией братств и женских клубов. [ 5 ] Пребывание в Вашингтоне также дало ей возможность посетить все музеи Смитсоновского института, а также съездить в Нью-Йорк, чтобы посетить тамошние музеи. Она обсудила со своими друзьями их общее разочарование по поводу исключения чернокожих людей из музейного мира, а также из исполнительского искусства и других культурных учреждений. [ 4 ] [ 10 ]

Кафриц продолжила обучение на юридическом факультете Университета Джорджа Вашингтона и получила степень доктора права в 1971 году. [ 5 ]

После того, как отец Кафриц покончил жизнь самоубийством во время ее первого года обучения в юридической школе, Кафриц взяла ссуду, чтобы оставить своего младшего брата в школе-интернате. Она сказала, что самоубийство ее отца произошло из-за финансовых трудностей. [ 3 ]

Кафриц хотел объединить деньги белых людей и власть чернокожих в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1972 году Кафриц начала работать на станции Post-Newsweek, позже переименованной в Graham Media Group , где она была помощницей Гарри Белафонте и М. Карла Холмана , президента Национальной городской коалиции. [ 1 ] Она также начала снимать документальные фильмы, и в этой работе она проявила упорство. Когда ей не удалось договориться о встрече с художником Джейкобом Лоуренсом для съемок документального фильма, который она хотела снять о нем, она узнала график его поездок и полетела в чикагский аэропорт О'Хара, где нашла его выходящим из самолета и убедила его поговорить с ней. Эти двое стали друзьями на всю жизнь. [ 11 ]

Помимо работы в Post-Newsweek, она также работала на протяжении 1970-х годов продюсером документальных фильмов на телеканале DC WTOP (ныне WUSA ) и рецензентом по искусству в WETA , филиале DC PBS . За эту работу она получила премии «Эмми» и «Пибоди» . [ 5 ]

Школа искусств Дюка Эллингтона

[ редактировать ]

В 1968 году, еще будучи студентом GW, Кафриц возглавил Фестиваль черных искусств, спонсируемый Союзом чернокожих народов и проводимый в партнерстве с государственными школами округа Колумбия и городским департаментом парков и отдыха . Фестиваль дал городским детям возможность стать одновременно участниками и исполнителями искусства, одновременно общаясь с чернокожими профессионалами, которые открыли им множество карьерных путей. Одним из таких профессионалов был Эммет Дж. Райс , будущий глава Федеральной резервной системы, и его жена Лоис Райс , которая работала в Совете колледжей и помогла создать Грант Пелла . Во время работы на фестивале Кафриц подружился с аспирантом GW и хореографом Майком Мэлоуном . Когда она посетовала ему, что у студентов на фестивале есть настоящий талант и жаль, что у них нет подготовки для развития этого таланта, двое друзей решили открыть школу. Когда она рассказала отцу о плане, он посоветовал ей сохранить цель в секрете, чтобы никто не мог сказать им «нет».

Кафриц превратил тот первый фестиваль в регулярный летний фестиваль искусств. Президент GW Ллойд Х. Эллиотт предоставил ей бесплатное место в GW, но попросил собрать для этого средства, связав ее с одним донором, который познакомил ее с другими. На втором году программы в их состав входила танцовщица Дебби Аллен, обладательница премии «Эмми» . Кафриц и Мэлоун сохранили летние фестивали, переименованные в « Мастерские карьеры в области искусств» , с целью дать наименее удачливым студентам округа Колумбия возможность получить художественное образование, которого в противном случае у них не было бы. Спустя шесть долгих лет им наконец удалось открыть государственную школу искусств Дюка Эллингтона в Джорджтауне в 1974 году. [ 12 ] Нью-Йорка Он был создан по образцу Высшей школы исполнительских искусств . [ 1 ]

Целью Кафрица и Мэлоуна было начать программу художественного образования для местных детей, которые подали надежды, но не имели возможности продемонстрировать свой потенциал. [ 4 ] Эллингтон была единственной государственной средней школой в Вашингтоне, округ Колумбия, которая обучала учащихся как по академической программе, так и по интенсивной профессиональной подготовке в области искусств. [ нужна ссылка ] Кафриц хотел, чтобы студенты бросили вызов распространенному в мире искусства убеждению, что цветным художникам необходимо избегать абстрактного искусства в пользу создания повествовательного искусства, направленного на борьбу с неравенством. Конечная надежда Кафрица заключалась в том, чтобы цветные художники имели абсолютную свободу создавать любое искусство по своему выбору, могли продолжить высшее образование и занять руководящие позиции в мире искусства. [ 13 ]

Среди выпускников Эллингтона Дэйв Шаппель , Денис Грейвс , Хэнк Уиллис Томас и Мешелл Ндегеочелло . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Эллингтон продолжала быть важной для Кафриц до конца ее жизни, и она взяла на себя несколько ролей в школе и ее организации по сбору средств, Фонде Эллингтона. [ 5 ] Даже спустя годы после основания школы, писал Кафриц, «подавляющая часть моей энергии была потрачена на учреждение Школы искусств Дюка Эллингтона, чтобы она могла постоянно служить талантливым детям в Вашингтоне, особенно тем, кто в этом больше всего нуждался». [ 18 ]

Вклад в мир искусства

[ редактировать ]

Кафриц начала свою коллекцию произведений искусства в колледже с покупки нескольких произведений африканского искусства, привезенных с континента членами Говарда Университета Студенческого координационного комитета ненасильственных действий , некоторые из которых бросили колледж и зарабатывали себе на жизнь перепродажей произведений искусства, купленных в Африке. Еще одним человеком, у которого она приобретала произведения искусства, еще будучи студенткой, был Уоррен М. Роббинс , чья коллекция африканского искусства позже привела к созданию Смитсоновского национального музея африканского искусства . [ 19 ]

Отношения Кафриц с Конрадом Кафрицем, который родился в богатой семье и также был успешным застройщиком, дали ей возможность стать серьезным коллекционером произведений искусства. Она критически относилась к недостаточному включению и возможностям чернокожих художников в основной американский мир искусства, а ее интерес к расовому равенству был связан с ее ценностями как коллекционера произведений искусства. [ 20 ] По мере того, как она продолжала посещать музеи и знакомилась со множеством молодых художников, окончивших Эллингтон и боровшихся за начало художественной карьеры, тем больше ее интерес к искусству переплетался с ее ценностями на политической и социальной арене. Она занялась политической стороной искусства и поставила перед собой «цель, чтобы эта нация столкнулась с отсутствием, стиранием, непостоянством, невключением афроамериканцев в наше культурное достояние». В 1968 году она стала одним из основателей Комиссии округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам , которую она также возглавляла с 1989 по 1999 год. В 1989 году она стала сопредседателем Смитсоновского комитета по культурному равенству. Она была самым молодым попечителем, когда-либо назначенным в Американский институт киноискусства . Она присоединилась к Комитету по приобретению картин и скульптур Музея американского искусства Уитни . [ 21 ]

В 2009 году пожар уничтожил ее дом в округе Кент , округ Колумбия , разрушив архитектурную достопримечательность с восемью спальнями, где она держала салоны и хранила свою коллекцию произведений искусства, одну из крупнейших частных коллекций афроамериканского и африканского искусства. [ 22 ] [ 23 ] Среди этих 300 работ, уничтоженных пожаром, были работы Джейкоба Лоуренса и Ромара Бердена . [ 24 ] Она достигла соглашения с Управлением водоснабжения и канализации округа Колумбия по поводу пожара из-за недостаточного давления в гидрантах. [ 25 ]

Кафриц переехала в Dupont Circle в 2010 году и продолжила пополнять свою коллекцию. [ 26 ] В коллекцию Cafritz вошли Кэрри Мэй Уимс , Эль Анацуи , Крис Офили , Микалин Томас , Гленн Лигон , Симона Ли , Титус Капхар , ЛаТойя Руби Фрейзер , Уильям Вильялонго , Чабалала Селф , Натаниэль Мэри Куинн и Нджидека Акуньили Кросби на обложке Книга 2018 года о коллекции Кафрица. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] После своей смерти она завещала более 250 работ чернокожих художников Школе искусств Дюка Эллингтона и более 400 — Музею-студии в Гарлеме . [ 33 ] Это самый крупный подарок современного искусства, когда-либо сделанный художниками африканского происхождения. [ 34 ]

Кафриц был первым коллекционером многих художников и спонсировал множество проектов, включая Спайка Ли » «Малкольма Икс . [ 35 ]

Другие должности и достижения

[ редактировать ]

В 1970-е годы она была самым молодым научным сотрудником Международного центра ученых Вудро Вильсона . [ 1 ]

Кафриц был президентом школьного совета округа Колумбия с 2000 по 2006 год. [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В книге Кафриц, вышедшей в 2018 году, она назвала свою профессиональную жизнь «впечатляюще удачной», но эмоциональную жизнь «бурной, иногда мучительной». Она писала, что комфорт, который она получала от искусства, является одной из причин, побудивших ее коллекционировать произведения искусства, а также его социальное и культурное влияние. [ 19 ]

В 1981 году, прожив вместе восемь лет, Кафриц вышла замуж за мультимиллионера, управляющего недвижимостью Конрада Кафрица, сына застройщика и филантропа Морриса Кафрица . [ 36 ] Она была католичкой, а он был евреем. [ 4 ] Вместе у них было трое детей, [ 1 ] первый из них родился после экстракорпорального оплодотворения, необходимого из-за эндометриоза Кафрица. Они усыновили еще двоих детей. [ 18 ] Пара развелась в 1998 году; В документах о разводе Пегги сказала, что ее муж изменил ей и презирал ее друзей и семью, которые были чернокожими. [ 31 ] [ 4 ] У Кафрица было много подопечных, неофициальных приемных детей и несколько крестников, в том числе Сьюзен Райс и ее брат Джон. [ 37 ]

Кафриц был видной фигурой на общественной сцене Вашингтона, округ Колумбия, он общался с деятелями культуры и политики, включая Куинси Джонса , Глорию Стейнем , Билла Клинтона , Вернона Джордана и Альму Пауэлл .

Ее брат, Алджернон Дж. Купер-младший , был первым чернокожим мэром Причарда , штат Алабама , и был одним из первых чернокожих мэров в современную эпоху.

Кафриц умер в Вашингтоне, округ Колумбия, 18 февраля 2018 года от осложнений, вызванных пневмонией после периода ухудшения здоровья. [ 1 ]

Работы и публикации

[ редактировать ]
  • Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе! В поисках красоты, требуя справедливости. Коллекции афроамериканского искусства Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Международные публикации Риццоли. ISBN  978-0-847-86058-6 . OCLC   1021038973 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бернштейн, Адам (18 февраля 2018 г.). «Пегги Купер Кафриц, великая дама вашингтонской сцены искусства и образования, умирает в 70 лет» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 г. Проверено 18 февраля 2018 г.
  2. ^ Розен, мисс (18 апреля 2018 г.). «Мир искусства помнит силу природы, которую мы слишком рано потеряли» . Ошеломленный . Проверено 6 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Пенелопа (23 февраля 2018 г.). «Пегги Купер Кафриц, покровительница чернокожих художников, умерла в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Блюм, Джастин (21 мая 2002 г.). «А для активиста: президент школ округа Колумбия Пегги Купер Кафриц поднимает руку». Вашингтон Пост . п. С1.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Активистка Пегги Купер Кафриц, которая помогла построить модель государственного образования, умирает в возрасте 70 лет» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  6. ^ Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. стр. 22–23. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  7. ^ Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. стр. 24–25. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  8. ^ Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. стр. 27–28. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. стр. 30–31. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. п. 32. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  11. ^ Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. п. 37. ИСБН  978-0-8478-6058-6 .
  12. ^ Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. стр. 34–36. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  13. ^ Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. п. 36. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  14. ^ Весси, Джордж (04 октября 2017 г.). «Художник соединяет спорт и геополитику» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  15. ^ Валентин, Виктория Л. (15 февраля 2018 г.). «Обзор | Коллекция афроамериканского искусства Пегги Купер Кафриц восстает из пепла» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  16. ^ Девани, Роберт (29 сентября 2017 г.). «Дэйв Чаппель дарит Эмми школе Эллингтона и получает ключ от Вашингтона, округ Колумбия» The Georgetowner . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  17. ^ Селден, Ричард (9 ноября 2017 г.). «Сделано историей: Cox Graae + Spack Designs для будущего» . Джорджтаунер . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. п. 34. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. п. 33. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  20. ^ Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. п. 21. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  21. ^ Кафриц, Пегги Купер (2018). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. стр. 39–40. ISBN  978-0-8478-6058-6 .
  22. ^ Монтгомери, Дэвид; Браун, ДеНин Л. (31 июля 2009 г.). «Пожар в доме Пегги Купер Кафриц опаляет культурный ландшафт Вашингтона» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  23. ^ Медвик, Кэтлин (август 2009 г.). «Арт-хаус: поддержка талантливых молодых цветных художников» . Опра.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
  24. ^ «Школа искусств Дюка Эллингтона» . Школа искусств Дюка Эллингтона . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  25. ^ Грин, Пенелопа (23 февраля 2018 г.). «Пегги Купер Кафриц, покровительница чернокожих художников, умерла в возрасте 7 лет» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 23 февраля 2018 г.
  26. ^ «Визионер из округа Колумбия Пегги Купер Кафриц, соучредитель школы Дюка Эллингтона, умирает в возрасте 70 лет» . ВТТГ . 18 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  27. ^ Кафриц, Пегги Купер; Голден, Тельма; Маршалл, Керри Джеймс; Ли, Симона; Макмиллан, Ури (20 февраля 2018 г.). Загорелся! Готовы к работе!: В поисках красоты, требуя справедливости: афроамериканская жизнь в искусстве. Коллекции Пегги Купер Кафриц . Нью-Йорк: Риццоли Электа. ISBN  9780847860586 .
  28. ^ Дэвис, Марсия (24 сентября 2015 г.). «Через шесть лет после пожара у Пегги Купер Кафриц появился новый дом и коллекция» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  29. ^ Валентин, Виктория Л. (15 февраля 2018 г.). «Искусство и агентство: новая книга Пегги Купер Кафриц рассказывает о ее коллекциях и бессмертной поддержке художников» . www.culturaltype.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  30. ^ Голдчейн, Мишель (20 июля 2017 г.). «Посмотрите на огромную коллекцию покровительницы искусств Пегги Купер Кафриц на фотографиях этого кондоминиума Dupont Circle стоимостью 5,5 миллиона долларов» . Обузданный ДК . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Грин, Пенелопа (14 января 2015 г.). «Пегги Купер Кафриц: Все по-крупному» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  32. ^ Солуэй, Дайан (04 декабря 2017 г.). «6 восходящих артистов, которых вы должны знать в 2018 году» . Журнал W. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  33. ^ «Покупки месяца: октябрь 2018» . Журнал «Аполлон» . 9 ноября 2018 г.
  34. ^ «Пегги Купер Кафриц завещает более 400 работ музею-студии» . Музей-студия в Гарлеме . 10.10.2018 . Проверено 19 апреля 2020 г.
  35. ^ Романо, Ник (18 ноября 2017 г.). «Спайк Ли благодарит Билла Косби, Принса и Опру по случаю 25-летия «Малкольма Икса» » . EW.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  36. ^ Уильямс, Марджори (25 февраля 1990 г.). «Кафриц против Кафрица» . Вашингтон Пост .
  37. ^ Грин, Пенелопа (14 января 2015 г.). «Пегги Купер Кафриц: Все по-крупному» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 317e2f2daa007c2e27f98d3edac56935__1712218740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/35/317e2f2daa007c2e27f98d3edac56935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peggy Cooper Cafritz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)