Swanson Cuts
Swanson Coupe Model W-15 | |
---|---|
![]() | |
Swanson Cuts | |
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Swanson Aircraft Company Inc. |
Дизайнер | Уход за Свансоном |
Введение | 1931 |
Статус | Производство завершено |
Модель Swanson Coupe W-15 представляла собой с высоким консольным типом, моноплан произведенный в 1931 году шведским дизайнером самолетов и производителем Swen Swanson . Его дизайн считался инновационным, и самолет рассматривался как часть тенденции производства безопасных и экономичных самолетов, что особенно понравится автомобильным водителям. Swanson Coupe также предназначен для функционирования в качестве самолета Trainer .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Дизайн Свансона моноплана Kari-Keen включил его дизайн места для места торговой марки двух человек в бок о бок на конфигурации, что было необычным в то время. [ 1 ] После первой версии Kari Keen Coupe Swanson разработал улучшенную версию Kari-Keen 90. [ 2 ] Но фабрика Кари-Кина стала жертвой Великой депрессии , и к началу 1930 года она закрыла свои двери. Свонсон не ждал долго и оставил Кари-Кин, чтобы посвятить свое время дизайну своего Swanson Coupe W-15. [ 2 ]

В 1931 году, после того, как он покинул Кари-Киен, Свансон основал Swanson Aircraft Co. Inc. со штаб-квартирой в Хоупвелл, штат Вирджиния, Вирджиния , [ 3 ] [ 4 ] и построил Swanson Coupe W-15, чей дизайн включал новые прорывы, такие как новый тип запатентованной конструкции монтажа крыла, которая позволила беспрепятственно представить из кабины как пилота, так и пассажира даже из их голов. Новая техника монтажа крыла также увеличила периферическое поле зрения на салон. Это было достигнуто путем устранения дополнительного пролета крыла, который использовался для попадания в зону кабины и препятствовал потолку кабины, таким образом, ограничивая верхнее поле зрения. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Модель Swanson Coupe W-15 была описана как «красивая», [ 2 ] и его консольный дизайн крыла был назван «гениальным». [ 6 ] Самолет был сертифицирован Министерством торговли Соединенных Штатов и был основан на двигателе Warner Scarab , [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] который производил 85 л.с. в 1950 об / мин. [ 8 ]
Купе Кари-Кин и Swanson Coupe показали характерный дизайн консольного крыла Swanson. [ 10 ] Самолеты Swanson также поделились аналогичной конфигурацией сидений; Двухпассажиры сидели рядом друг с другом. [ 11 ] Модель W-15 имела съемные элементы управления на стороне пассажира, которые можно было бы установить или удалить в зависимости от того, присутствовал ли студенческий пилот. Эта функция дизайна сделала самолет подходящим для использования в летных школах. Вздоедление кабины было сделано с использованием защитного стекла , а дверные стеклоподнезлы были выдвинуты. Самолет имел два варианта: стандартный и роскошный. Оба варианта имели двойное управление полетом, шины с низким давлением и мохера интерьер . Обе модели имели управление двойной двойной заслонкой с двойной двигателем: основной управление дроссельной заслонкой и кнопка управления вторичным дросселем, установленную на рычаге тормоза. [ 8 ] Делюкс поставлялся с электрическим стартером и более сложными инструментами. Цены составляли 4450 долларов США за стандартную модель и 4 985 долл. США для Deluxe. [ 6 ]
Влияние
[ редактировать ]Свансон не имел коммерческого успеха с его Swanson Coupe. [ 2 ] Впоследствии он решил распустить свою авиационную компанию и отправился на Средний Запад, чтобы присоединиться к авиационной компании своего друга Оле Фалин . [ 2 ] Swanson Coupe стал основой первого самолета, созданного ими, Fahlin SF-1. [ 12 ] Swanson Coupe было упомянуто в статье Tuscaloosa News 1931 года в качестве примера закрытого кабинового, безопасного и экономичного самолета, который был предназначен для использования «средними мужчинами», которые также управляют автомобилями. [ 13 ]
Спецификации (W-15)
[ редактировать ]Данные от Flying Magazine. Май 1931 года [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 25 футов 0 в (7,62 м)
- Размах крыльев: 34 фута 4 дюйма (10,46 м)
- Высота: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
- Пустой вес: 1400 фунтов (635 кг)
- Вес валового веса: 2050 фунтов (930 кг)
- Топливная емкость: 40 галлонов США (150 л; 33 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × Warner Scarab , 110 л.с. (82 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 кН)
- Скорость круиза: 90 миль в час (140 км/ч, 78 кН)
- Диапазон: 625 миль (1,006 км, 543 нми)
- Потолок обслуживания: 16 000 футов (4900 м)
- Скорость подъема: 700 футов/мин (3,6 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пилот AOPA . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов. 1974. с. 68.
Новым самолетом Свансона был кариканский купе, немного бок о бок, двухэтажный моноплан, выключенный в то время, когда такие дизайны были редкими. Кроме того, это был полностью консольный моноплан с коническим крылом деревянной рамы и стальной трубкой ...
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гражданский самолет США . Аэродаты. 1967. с. 112.
Ари-Кин "90 был небольшим улучшением по сравнению с более ранним дизайном Swanson. Рис. 124. аккуратно каплясь в линейных двигателях" Osprey "были инновациями. Его многочисленных достижений. Оплодо интересовались аэронавтикой, Свансон спроектировал свой первый самолет в. . [...] Берегая неактивность, Свансон покинул Кари-Кин и начал разрабатывать прекрасную модель «Купе» Свансона W-15. , Свансон вернулся на Средний Запад, чтобы спроектировать еще два выдающихся самолета (Swanson-Fahlin "Coupe" и "Plymacoupe"), прежде чем он уступил очень плохому случаю ...
- ^ Aero Digest . Тол. 18–19. Aeronautical Digest Publishing Corporation. 1931. с. 64.
Swanson Aircraft Company, Inc., Хоупвелл, штат Вирджиния, в настоящее время производит свой консольный моноплан, известный как Swanson Coupe, Model W-15, недавно одобренная Министерством торговли, и приводится в действие Warner Scarab ...
- ^ Уэлман Остин Шрадер; Eaton Manufacturing Company (1953). Пятьдесят лет полета: хроника авиационной промышленности в Америке, 1903-1953 . Eaton Manufacturing Co. с. 49.
Swanson Aircraft Co., Inc., включен в Hopewell, Va., Свен С. Свансон для производства Swanson Coupe.
- ^ Западная аэрокосмическая . Журнал Западной авиации. Январь 1931 г. с. 84.
Видимость, которая дает идеальное и боковое зрение, и впервые, обеспечивает полное накладное зрение - все как для пилота, так и для пассажира. Эта видимость исходит от запатентованной фермы крыла, ...
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Flying Magazine: Swanson Coupe имеет гениальное консольное крыло» . Полет : 25. мая 1931 года. ISSN 0015-4806 .
- ^ Летающий Тол. 38. издательская компания Ziff-Davis. 1946. с. 88
- ^ Jump up to: а беременный в Возраст воздушных путей . 1931. С. 489–490.
New Swanson Coupe The Swanson Coupe The Swanson Aircraft Company Inc., Хоупвелл, штат Вирджиния, выпустила Swanson Coupe, один двигатель, каюта моноплан, оснащенный двигателем Warner Scarab, разработав 85 л.с. В 1950 году [...] Двойное управление снабжены обеими моделями. С помощью вспомогательной дроссельной заслонки кнопки, расположенной на ручке тормоза, пилот может управлять скоростью двигателя, не прибегая к основному дросселу. Крылья охватывают аккорд в корне в кончике ...
- ^ Aero Digest . Тол. 32–33. Aeronautical Digest Publishing Corporation. 1938. с. 152.
Warner Powered Swanson Coupe: 2 места, бок рядом с бок; Круизы 100
- ^ Пилот AOPA: голос авиации общего пользования . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов. 1980. с. 100.
Купе Кари-Кин, купе Sioux и, наконец, Swanson Coupe были в основном одной и той же консольной каютой ... Свансон объединился со старым другом, производителем пропеллера Оле Фалин, чтобы обновить дизайн, который произвел Фалин как ...
- ^ Спортивная авиация . Тол. 39. Экспериментальная авиационная ассоциация. 1990. с. 223.
Небольшой самолет по стандартам дня, он имел верхний пролет в 25 футов ... Свансон продолжил бы создавать купе Кари-Кин/Сиу, его собственное купе-лебедь и, с Оле Фалин, Plymacoupe ... все на 2 места, бок о бок, высокое крыло ...
- ^ «W-15 Coupe 1931 (ATC 2-312)» .
Дизайн перенесен в Swanson-Fahlin SF-1
- ^ Израиль Кляйн, научный редактор, служба NEA (15 июля 1931 г.). «Меньшие самолеты, предназначенные для использования средним человеком (инженеры -авиации производят самолеты, чтобы привлечь внимание человека, который водит машину)» . Tuscaloosa News .
{{cite news}}
:|author=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )