Jump to content

Swanson Cuts

Swanson Coupe Model W-15
Swanson Cuts
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Swanson Aircraft Company Inc.
Дизайнер Уход за Свансоном
Введение 1931
Статус Производство завершено

Модель Swanson Coupe W-15 представляла собой с высоким консольным типом, моноплан произведенный в 1931 году шведским дизайнером самолетов и производителем Swen Swanson . Его дизайн считался инновационным, и самолет рассматривался как часть тенденции производства безопасных и экономичных самолетов, что особенно понравится автомобильным водителям. Swanson Coupe также предназначен для функционирования в качестве самолета Trainer .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дизайн Свансона моноплана Kari-Keen включил его дизайн места для места торговой марки двух человек в бок о бок на конфигурации, что было необычным в то время. [ 1 ] После первой версии Kari Keen Coupe Swanson разработал улучшенную версию Kari-Keen 90. [ 2 ] Но фабрика Кари-Кина стала жертвой Великой депрессии , и к началу 1930 года она закрыла свои двери. Свонсон не ждал долго и оставил Кари-Кин, чтобы посвятить свое время дизайну своего Swanson Coupe W-15. [ 2 ]

Кабина W-15

В 1931 году, после того, как он покинул Кари-Киен, Свансон основал Swanson Aircraft Co. Inc. со штаб-квартирой в Хоупвелл, штат Вирджиния, Вирджиния , [ 3 ] [ 4 ] и построил Swanson Coupe W-15, чей дизайн включал новые прорывы, такие как новый тип запатентованной конструкции монтажа крыла, которая позволила беспрепятственно представить из кабины как пилота, так и пассажира даже из их голов. Новая техника монтажа крыла также увеличила периферическое поле зрения на салон. Это было достигнуто путем устранения дополнительного пролета крыла, который использовался для попадания в зону кабины и препятствовал потолку кабины, таким образом, ограничивая верхнее поле зрения. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Модель Swanson Coupe W-15 была описана как «красивая», [ 2 ] и его консольный дизайн крыла был назван «гениальным». [ 6 ] Самолет был сертифицирован Министерством торговли Соединенных Штатов и был основан на двигателе Warner Scarab , [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] который производил 85 л.с. в 1950 об / мин. [ 8 ]

Купе Кари-Кин и Swanson Coupe показали характерный дизайн консольного крыла Swanson. [ 10 ] Самолеты Swanson также поделились аналогичной конфигурацией сидений; Двухпассажиры сидели рядом друг с другом. [ 11 ] Модель W-15 имела съемные элементы управления на стороне пассажира, которые можно было бы установить или удалить в зависимости от того, присутствовал ли студенческий пилот. Эта функция дизайна сделала самолет подходящим для использования в летных школах. Вздоедление кабины было сделано с использованием защитного стекла , а дверные стеклоподнезлы были выдвинуты. Самолет имел два варианта: стандартный и роскошный. Оба варианта имели двойное управление полетом, шины с низким давлением и мохера интерьер . Обе модели имели управление двойной двойной заслонкой с двойной двигателем: основной управление дроссельной заслонкой и кнопка управления вторичным дросселем, установленную на рычаге тормоза. [ 8 ] Делюкс поставлялся с электрическим стартером и более сложными инструментами. Цены составляли 4450 долларов США за стандартную модель и 4 985 долл. США для Deluxe. [ 6 ]

Свансон не имел коммерческого успеха с его Swanson Coupe. [ 2 ] Впоследствии он решил распустить свою авиационную компанию и отправился на Средний Запад, чтобы присоединиться к авиационной компании своего друга Оле Фалин . [ 2 ] Swanson Coupe стал основой первого самолета, созданного ими, Fahlin SF-1. [ 12 ] Swanson Coupe было упомянуто в статье Tuscaloosa News 1931 года в качестве примера закрытого кабинового, безопасного и экономичного самолета, который был предназначен для использования «средними мужчинами», которые также управляют автомобилями. [ 13 ]

Спецификации (W-15)

[ редактировать ]

Данные от Flying Magazine. Май 1931 года [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 25 футов 0 в (7,62 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 4 дюйма (10,46 м)
  • Высота: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • Пустой вес: 1400 фунтов (635 кг)
  • Вес валового веса: 2050 фунтов (930 кг)
  • Топливная емкость: 40 галлонов США (150 л; 33 IMP GAL)
  • Силовая установка: 1 × Warner Scarab , 110 л.с. (82 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 кН)
  • Скорость круиза: 90 миль в час (140 км/ч, 78 кН)
  • Диапазон: 625 миль (1,006 км, 543 нми)
  • Потолок обслуживания: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость подъема: 700 футов/мин (3,6 м/с)
  1. ^ Пилот AOPA . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов. 1974. с. 68. Новым самолетом Свансона был кариканский купе, немного бок о бок, двухэтажный моноплан, выключенный в то время, когда такие дизайны были редкими. Кроме того, это был полностью консольный моноплан с коническим крылом деревянной рамы и стальной трубкой ...
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гражданский самолет США . Аэродаты. 1967. с. 112. Ари-Кин "90 был небольшим улучшением по сравнению с более ранним дизайном Swanson. Рис. 124. аккуратно каплясь в линейных двигателях" Osprey "были инновациями. Его многочисленных достижений. Оплодо интересовались аэронавтикой, Свансон спроектировал свой первый самолет в. . [...] Берегая неактивность, Свансон покинул Кари-Кин и начал разрабатывать прекрасную модель «Купе» Свансона W-15. , Свансон вернулся на Средний Запад, чтобы спроектировать еще два выдающихся самолета (Swanson-Fahlin "Coupe" и "Plymacoupe"), прежде чем он уступил очень плохому случаю ...
  3. ^ Aero Digest . Тол. 18–19. Aeronautical Digest Publishing Corporation. 1931. с. 64. Swanson Aircraft Company, Inc., Хоупвелл, штат Вирджиния, в настоящее время производит свой консольный моноплан, известный как Swanson Coupe, Model W-15, недавно одобренная Министерством торговли, и приводится в действие Warner Scarab ...
  4. ^ Уэлман Остин Шрадер; Eaton Manufacturing Company (1953). Пятьдесят лет полета: хроника авиационной промышленности в Америке, 1903-1953 . Eaton Manufacturing Co. с. 49. Swanson Aircraft Co., Inc., включен в Hopewell, Va., Свен С. Свансон для производства Swanson Coupe.
  5. ^ Западная аэрокосмическая . Журнал Западной авиации. Январь 1931 г. с. 84. Видимость, которая дает идеальное и боковое зрение, и впервые, обеспечивает полное накладное зрение - все как для пилота, так и для пассажира. Эта видимость исходит от запатентованной фермы крыла, ...
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Flying Magazine: Swanson Coupe имеет гениальное консольное крыло» . Полет : 25. мая 1931 года. ISSN   0015-4806 .
  7. ^ Летающий ​Тол. 38. издательская компания Ziff-Davis. 1946. с. 88
  8. ^ Jump up to: а беременный в Возраст воздушных путей . 1931. С. 489–490. New Swanson Coupe The Swanson Coupe The Swanson Aircraft Company Inc., Хоупвелл, штат Вирджиния, выпустила Swanson Coupe, один двигатель, каюта моноплан, оснащенный двигателем Warner Scarab, разработав 85 л.с. В 1950 году [...] Двойное управление снабжены обеими моделями. С помощью вспомогательной дроссельной заслонки кнопки, расположенной на ручке тормоза, пилот может управлять скоростью двигателя, не прибегая к основному дросселу. Крылья охватывают аккорд в корне в кончике ...
  9. ^ Aero Digest . Тол. 32–33. Aeronautical Digest Publishing Corporation. 1938. с. 152. Warner Powered Swanson Coupe: 2 места, бок рядом с бок; Круизы 100
  10. ^ Пилот AOPA: голос авиации общего пользования . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов. 1980. с. 100. Купе Кари-Кин, купе Sioux и, наконец, Swanson Coupe были в основном одной и той же консольной каютой ... Свансон объединился со старым другом, производителем пропеллера Оле Фалин, чтобы обновить дизайн, который произвел Фалин как ...
  11. ^ Спортивная авиация . Тол. 39. Экспериментальная авиационная ассоциация. 1990. с. 223. Небольшой самолет по стандартам дня, он имел верхний пролет в 25 футов ... Свансон продолжил бы создавать купе Кари-Кин/Сиу, его собственное купе-лебедь и, с Оле Фалин, Plymacoupe ... все на 2 места, бок о бок, высокое крыло ...
  12. ^ «W-15 Coupe 1931 (ATC 2-312)» . Дизайн перенесен в Swanson-Fahlin SF-1
  13. ^ Израиль Кляйн, научный редактор, служба NEA (15 июля 1931 г.). «Меньшие самолеты, предназначенные для использования средним человеком (инженеры -авиации производят самолеты, чтобы привлечь внимание человека, который водит машину)» . Tuscaloosa News . {{cite news}}: |author= Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de001d4bbccd72623bd8434aba19419f__1628183340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/9f/de001d4bbccd72623bd8434aba19419f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swanson Coupe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)