Jump to content

Свенсон уход

Свенсон уход
Рожденный 1897/98
Швеция
Умер февраль 1935 г.
Известный Проектирование и производство самолетов

Свен (Sven) Swanson (1897/98 – февраль 1935) – шведский авиаконструктор. Он проектировал самолеты для различных авиационных компаний США, а также проектировал прототипы и экспериментальные самолеты. Он был известен как авиаконструктор-новатор. Позже он работал в партнерстве с Оле Фахлином . Суонсон начал проектировать самолеты, когда был подростком, и к тому времени, когда он учился в колледже, он сконструировал свой третий самолет. Он основал Swanson Aircraft Company Inc. и стал ее главным инженером и президентом. [ 1 ] Работая в собственной компании, он спроектировал и построил купе Swanson W-15 . [ 2 ] Его описывают как «гениального человека больших способностей и чрезвычайной скромности». [ 3 ]

Суонсон спроектировал и построил, [ 4 ] его первый самодельный самолет был выпущен в 1915 году, когда ему было 17 лет, и представлял собой одноместный моноплан, который можно было задним числом назвать SS1. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 19 лет он спроектировал и построил свой второй самолет — одноместный биплан, который можно было бы задним числом назвать SS2. [ 4 ] В 1922 году, будучи студентом колледжа, он спроектировал свой третий самолет, биплан SS3, что означает «Swanson Sport», с фюзеляжем из дерева и монококом и двухцилиндровым двигателем Lawrance . [ 7 ] [ 6 ] Он также разработал Kari-Keen 90 Sioux Coupe и Arrow Sport . [ 3 ] Эти самолеты имели характерную конструкцию свободнонесущего крыла Swanson. [ 8 ] Самолеты Swanson также имели аналогичную конфигурацию сидений; два пассажира сидели рядом друг с другом. [ 9 ]

Линкольн-Стандарт Эйрплан Ко.

[ редактировать ]

В 1923 году Суонсон уже окончил Школу авиационной инженерии в Вермиллионе, Южная Дакота , и присоединился к компании Lincoln-Standard Airplane Co., ранее известной как Nebraska Aircraft Company. Он работал там главным инженером, сменив предыдущего главного инженера Тимма. Свенсон на своей новой должности в Lincoln-Standard сконструировал совершенно новый самолет. Кроме того, посоветовавшись с Гарольдом К. Филлипсом, руководителем технического обслуживания компании, он спроектировал новый небольшой одноместный самолет Lincoln Sport, основанный на его более ранней конструкции Swanson Sport. [ 10 ] [ 11 ]

Компания «Эрроу Эйркрафт»

[ редактировать ]

В 1925 году Суонсон покинул Lincoln-Standard и был принят на работу в Arrow Aircraft Company в Хавлоке, штат Небраска. [ 12 ] В «Эрроу» он спроектировал пятиместный самолет «Эрроу 5». [ 12 ] [ 13 ] Он также разработал Arrow Sport A2-60 , построенный в 1926 году. В феврале 1929 года самолет был сертифицирован как A2-60, а его цена была установлена ​​в диапазоне 2900–3485 долларов. Структурная целостность рамы самолета была очень хорошей, а тот факт, что пилот и пассажир сидели рядом друг с другом, обзор из кабины и наличие органов управления для обоих пассажиров, сделали самолет популярным среди пилотов как учебно-тренировочный. . Он также отличался фирменными консольными крыльями конструкции Суонсона. К 1931 году было построено около 100 самолетов, но из-за Великой депрессии рынок самолетов для отдыха рухнул, и в 1940 году производитель перешел в собственность. [ 14 ]

Кари-Кин

[ редактировать ]

Суонсона В конструкции моноплана Kari-Keen Coupe использовалось его фирменное размещение двух человек рядом друг с другом, что для того времени было необычным дизайном. [ 15 ] Вслед за первой версией Kari-Keen Coupe Суонсон разработал улучшенную версию Kari-Keen 90. [ 6 ] Но фабрика Кари-Кин стала жертвой Великой депрессии и к началу 1930 года закрылась. Свенсон не стал ждать долго и оставил Кари-Кина посвятить свое время дизайну своего Swanson Coupe W15, который был описан как «красивый». [ 6 ]

Компания Swanson Aircraft Co.

[ редактировать ]

В 1931 году, после того как он покинул Кари-Кин, Суонсон основал компанию Swanson Aircraft Co. Inc. со штаб-квартирой в Хоупвелле, штат Вирджиния . [ 16 ] и построил Swanson Coupe W15, в конструкции которого были использованы новые достижения, такие как новый тип запатентованной конструкции крыла, которая обеспечивала беспрепятственный обзор из кабины пилоту и пассажиру даже сверху. Это было сделано за счет исключения дополнительного размаха крыла, который использовался, чтобы загораживать потолок кабины и ограничивать обзор сверху. [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] Swanson не имел коммерческого успеха со своим Swanson Coupe. [ 6 ] Впоследствии он решил распустить свою авиастроительную компанию и отправиться на Средний Запад, чтобы присоединиться к авиастроительной компании своего друга Оле Фахлина . [ 6 ] Swanson Coupe стал основой первого произведенного ими совместно самолета — Fahlin SF-1, который, в свою очередь, был предшественником Swanson-Fahlin SF-2 Plymocoupe . [ 4 ]

Компания «Фахлин Эйркрафт»

[ редактировать ]

Свен Суонсон спроектировал и построил вместе с Фахлином первый самолет их партнерства, SF-1, который расшифровывался как Swanson-Fahlin Model 1. Конструкция и характеристики SF-1 были очень успешными. Самолет был построен на мощностях компании «Nicholas-Beazley Airplane Company» , которая предоставила Фахлину рабочее место на заводе в Маршалле, штат Миссури . [ 19 ] Рецензент журнала Western Aviation высоко оценил характеристики Swanson-Fahlin SF-1, написав в 1934 году: «Посетив новый корабль, построенный Swanson & Fahlin, я хочу сказать, что это самый красивый маленький корабль, который я когда-либо видел. когда-либо летал». [ 20 ] SF-1 был одним из первых образцов американского самолета, разработанного специально для установки двигателя Pobjoy . [ 21 ]

Плимокат

[ редактировать ]

В 1935 году [ 1 ] [ 7 ] [ 22 ] после конкурса, объявленного Бюро воздушной коммерции для поиска предложений по проектированию и конструкции самолета, доступного массам, Свонсон спроектировал самолет, [ 23 ] и Фахлин разработал пропеллер и произвел Fahlin SF-2 Plymocoupe , в котором использовался двигатель от Plymouth 1935 года, который также отличался дизайнерскими акцентами как внутри, так и снаружи, позаимствованными у того же автомобиля. После летных испытаний Бюро конструкция самолета Суонсона-Фалина не выиграла конкурс. [ 7 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Plymocoupe был классифицирован как «летающий автомобиль» , поскольку в нем использовался двигатель автомобиля Plymouth 1935 года. [ 24 ] В конструкции Plymocoupe также использовались многие компоненты, позаимствованные у автомобиля, включая приборную панель и указатели поворотов. [ 27 ] [ 28 ]

Суонсон умер в феврале 1935 года от пневмонии , когда еще строил Swanson-Fahlin SF-2 Plymocoupe. После его смерти самолет получил название Fahlin SF-2 Plymocoupe. [ 29 ] [ 26 ]

Литература

[ редактировать ]

Суонсон упоминается в книге Джерри Слонигера 2005 года «1924: Выпивка Летающего Капоне» , где он появляется как главный инженер компании Lincoln-Standard Airplane Company. [ 30 ]

Суонсон дизайн

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фредерик Томас Джейн (1935). Джейн «Все самолеты мира» . С. Лоу, Марстон Лимитед. п. 261. В 1934 году фирма построила двухместный моноплан по проекту Свена Свансона. бывший президент и главный инженер компании Swanson Aircraft Co., Inc. с двигателем Ho hp Pobjoy «R». Эта машина стала прототипом Fahlin Plymocoupe.
  2. ^ Пилот AOPA: Голос авиации общего назначения . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. 1980. с. 100.
  3. ^ Jump up to: а б Джозеф П. Юптнер (1 марта 1993 г.). Серия гражданских самолетов США . МакГроу-Хилл. п. 85. ИСБН  978-0-8306-4366-0 . Позже компания SS Swanson разработала такие интересные типы самолетов, как очаровательный «Arrow Sport», маленький проницательный «Kari-Keen», величественный «Swanson Coupe», «Fahlin Coupe» и «Plyma-Coupe».
  4. ^ Jump up to: а б с д «W-15 Купе 1931 года (АТС 2-312)» . Проект перенесен в Swanson-Fahlin SF-1. ...1917 = 1пОМ; пролет: 21 фут 0". Первая конструкция Суонсона, которому на тот момент было 17 лет. Возможно, ретроспективно обозначено как SS-1. 1919 = 1pOB; пролет: 31 фут 0". Возможно, ретроспективно получил обозначение SS-2.
  5. ^ Журнал ААХС . Американское историческое общество авиации. 2006. с. 14.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гражданские самолеты США . Издательство Аэро. 1967. с. 112. «Ари-Кин» 90 представлял собой небольшое улучшение по сравнению с более ранней конструкцией Свонсона. Рис. 124. Рядные двигатели «Оспри» с аккуратным капотом были новшеством. Среди его многочисленных достижений. Страстно интересуясь воздухоплаванием, Свонсон сконструировал свой первый самолет в .. .[...] Раздраженный бездействием, Свонсон покинул Кари-Кин и начал разработку прекрасной модели Swanson «Купе» W-15 [...] Не удалось. Добившись какого-либо успеха со своей новой моделью «Купе» W-15, Свонсон вернулся на Средний Запад, чтобы спроектировать еще два выдающихся самолета («Купе» Суонсона-Фахлина и «Плимакупе»), прежде чем он скончался от очень тяжелой болезни. ...
  7. ^ Jump up to: а б с Журнал ААХС . Американское историческое общество авиации. 1999. стр. 120–122. Fahlin SF-2 Plymocoupe также был построен и испытан Бюро по программе, но, по всей видимости, был отклонен как непригодный.[...] Fahlin SF-2 Plymocoupe (1935 г.)
  8. ^ Пилот AOPA: Голос авиации общего назначения . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. 1980. с. 100. Kari-Keen Coupe, Sioux Coupe и, наконец, Swanson Coupe были по сути одной и той же кабиной с свободнонесущим крылом... Swanson объединился со своим старым другом, производителем винтов Оле Фалином, чтобы модернизировать конструкцию, которую произвел Фахлин. как ...
  9. ^ Спортивная авиация . Том. 39. Ассоциация экспериментальной авиации. 1990. с. 223. Небольшой самолет по меркам того времени, он имел размах верхнего крыла 25 футов... Свонсон продолжил проектировать Kari-Keen/Sioux Coupe, свое собственное Swanson Coupe и вместе с Оле Фалином Plymacupe...все 2-местные, бок о бок, с высоким крылом...
  10. ^ Пилот AOPA: Голос авиации общего назначения . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. 1980. с. 105. В 1923 году Тимма на посту главного инженера сменил Свен Суонсон, который разработал несколько совершенно новых коммерческих проектов.
  11. ^ Гражданские самолеты США . Издательство Аэро. 1967. с. 112. Свонсон пришел в Lincoln-Standard Airplane Co. (ранее Nebraska Aircraft Co.) в 1923 году, вскоре после окончания обучения в области авиационной инженерии в Вермиллионе, штат Соу. Дакота и стал их главным инженером. В Lincoln-Standard в .. [...] В Lincoln-Standard в 1924 году он объединился с Гарольдом К. Филлипсом, руководителем технического обслуживания в магазине LS. Они спроектировали одноместный Lincoln «Sport» (во многом на основе конструкций более раннего Swanson «Sport») — миниатюрный…
  12. ^ Jump up to: а б Пилот AOPA: Голос авиации общего назначения . Том. 23. Ассоциация владельцев воздушных судов и пилотов. 1980. с. 105. В 1923 году Тимма на посту главного инженера сменил Свен Свонсон, который разработал совершенно новую рекламу... Свонсон ушел в 1925 году, чтобы присоединиться к компании Arrow Aircraft в Хавлоке, штат Небраска, где он разработал новый пятиместный самолет, в значительной степени основанный на .....
  13. ^ Американское историческое общество авиации (1965). Журнал Американского авиационного исторического общества . Американское историческое общество авиации. п. 295. В 1933 году Фахлин и Свен Суонсон, дизайнер Arrow 5, Arrow Sport и Lincoln Sport, и это лишь некоторые из них, объединили усилия и придумали очень аккуратный маленький двухместный автомобиль с кабиной под названием SF-1. Он был рассчитан на мощность 85 л.с.
  14. ^ «Стрела Спорт А2-60» . Смитсоновский институт.
  15. ^ Пилотный проект AOPA . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. 1974. с. 68. Новым самолетом Суонсона стал Kari-Keen Coupe, небольшой двухместный моноплан с боковой посадкой, созданный в то время, когда подобные конструкции были редкостью. Кроме того, это был полностью свободнонесущий моноплан с коническим деревянным каркасом крыла и стальными трубами...
  16. ^ Аэро дайджест . Том. 18–19. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». 1931. с. 64. Компания Swanson Aircraft Company, Inc. из Хоупвелла, штат Вирджиния, в настоящее время производит свободнонесущий моноплан, известный как Swanson Coupe, модель W-15, недавно одобренный Министерством торговли и оснащенный двигателем Warner Scarab...
  17. ^ Западная аэрокосмическая компания . Журнал Западной авиации. Январь 1931 г. с. 84. Обзорность, обеспечивающая идеальный обзор вперед и сбоку, а также впервые обеспечивающая полный обзор сверху — как для пилота, так и для пассажира. Такая видимость обеспечивается запатентованной фермой крыла, ...
  18. ^ «Летающий журнал» . Летел : 25 мая 1931 г. ISSN   0015-4806 .
  19. ^ Анита Райт (13 декабря 2006 г.). «Формирование видения: бумага печатает историю достижений НБ» . Маршалл-Демократ-Новости .
  20. ^ «Вестерн Аэроспейс» . Западный авиационный журнал . 1934. стр. 35–38. Посетив новый корабль, построенный компанией Swanson & Fahlin, я хочу сказать, что это самый красивый маленький корабль, на котором я когда-либо летал, имея...
  21. ^ «Справочник по самолетам авиации» . Авиация . 1935. с. 70. Один из первых американских самолетов, спроектированных на основе двигателя Pobjoy, только что был построен на заводе Николас-Бизли г-ном Оле Фалином, производителем винтов, и г-ном Свеном Суонсоном, конструктором самолетов.
  22. ^ Журнал ААХС . Том. 51. Американское историческое общество авиации. 2006. с. 14.
  23. ^ Аэро дайджест . Том. 24–25. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». 1934. с. 30.
  24. ^ Jump up to: а б Джордж В. Грин (30 июня 2010 г.). Летающие автомобили, автомобили-амфибии и другие транспортные средства двух видов транспорта: иллюстрированная всемирная история . МакФарланд. п. 128. ИСБН  978-0-7864-4556-1 . Теперь, обратившись к этому странному явлению — самолету, который думает, что он автомобиль, — мы сталкиваемся с самолетом «Плимокупе», который носил иллюминаторы и боковую обшивку «Плимута» 1935 года. Его назвали летающим автомобилем, потому что он был оснащен двигателем, изготовленным для использования в Плимуте 1935 года.
  25. ^ Спортивная авиация . Том. 42. 1993. С. 172–173. Повреждения самолета Оуэна с множеством названий - известных как SF-2, Plymocoupe (также Plymacoupe и... Оле Фахлин, известный своими конструкциями винтов, и конструктор самолетов Свен Свонсон объединились при планировании самолета для Фахлина...
  26. ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли Рэй ; Кларк, Генри Остин младший (2 сентября 1996 г.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе . п. 1206. ИСБН  978-0-87341-428-9 . Оле Фахлин и Свен Свенсон построили экспериментальный самолет с двигателем «Плимут» 1935 года, переоборудованным для использования в авиации... Когда конструкция Фальма-Свенсона (названная «Плимокупе» или SF-2) не выиграла правительственный конкурс и...
  27. ^ «Летающий журнал» . Летный : 96. Август 1935. ISSN   0015-4806 . Вот седан Plymouth и его детище, летающее Plymo-купе. В самолете использовано множество автозапчастей Plymouth. Правая часть силовой установки Plymo-Coupe, на которой видно все это.
  28. ^ «Летающий журнал» . Полет : 237. Октябрь 1935 г. ISSN   0015-4806 .
  29. ^ «Свонсон-Фахлин SF-2 Финис [365]» . Стал известен как Фахлин после смерти Свенсона от пневмонии в феврале 1935 года во время строительства.
  30. ^ Джерри Слонигер (10 июня 2005 г.). Летающая выпивка Капоне . iUniverse. стр. 1–13. ISBN  978-0-595-79266-5 .
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Американские самолеты: ст — сз» . Aerofiles.com. 02.11.2009 . Проверено 8 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acffcd4c19022e6a265e1e0a00aae3f3__1699029240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f3/acffcd4c19022e6a265e1e0a00aae3f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swen Swanson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)