Jump to content

Побджой Аэромоторс

(Перенаправлено с Pobjoy )

Побджой Эйрмоторс энд Эйркрафт Лтд.
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1928
Несуществующий около 1935 г.
Судьба Продал
Преемник Короткие братья
Штаб-квартира Рочестер, Кент , Великобритания
Ключевые люди
Дуглас Побджой
Продукты Авиационные двигатели

Pobjoy Airmotors and Aircraft британский производитель двигателей для малых самолетов . Компания была приобретена Short Brothers незадолго до начала Второй мировой войны , производство продолжалось до конца войны.

Дуглас Рудольф Побджой начал заниматься производством двигателей, работая с Роем Федденом в Cosmos Engineering сразу после окончания Первой мировой войны . Компания Cosmos обанкротилась вскоре после войны, и ее активы перешли к Bristol Airplane Company , где Федден продолжал производить линейку чрезвычайно успешных двигателей.

Побджой также служил в ВВС Великобритании в качестве офицера по образованию. Здесь он встретил Флта. Лейтенант Николас Компер , который разработал Comper Swift , который позже долетит из Лондона в Австралию за 9 дней 2 часа. Побджой в партнерстве с Парналом разработал двигатель для Swift. Хотя они считали, что рядный двигатель с литым блоком, подобный тем, которые производят Cirrus и de Havilland, всегда будет дешевле, они, тем не менее, выбрали радиальную компоновку для своей конструкции, полагая, что стоимость будет более чем компенсирована меньшим весом и более высокая производительность, которую могут предложить его конструкции. Дуглас Побджой позже взял на себя разработку дизайна и основал собственную компанию по его производству в Хутон-парке в Уиррале .

Конструкция Parnall/Pobjoy, 7-цилиндровый Pobjoy P мощностью 67 л.с. , получила свой 50-часовой типовой рейтинг в 1928 году. За этим в 1929 году последовал Pobjoy R мощностью 75/80 л.с. , который стал очень успешным, особенно на General Aircraft Monospar. . мощностью 85/90 л.с. Более поздние разработки включали Pobjoy Cataract , пришедший на смену Pobjoy R, и Pobjoy Niagara мощностью 130 л.с. 1934 года. Niagara использовалась в ряде проектов дизайнеров Shorts, в частности в Short Scion Senior и оригинальном полумасштабном прототипе. для короткого Стирлинга — S.31. Компактный размер и превосходные характеристики Niagara позволили использовать его на прототипах General Aircraft GAL.38 и Airspeed AS.39, чрезвычайно долговременных и медленно летающих прототипах «Fleet Shadower», произведенных в соответствии со спецификацией Министерства авиации S.23/27». [ 1 ] где они максимизировали поток воздуха над крыльями.

В 1934 году Pobjoy Airmotors перенесла свой завод в Рочестер, Кент , чтобы быть ближе к своему крупнейшему клиенту, компании Shorts. Этот шаг и продолжающиеся последствия Великой депрессии привели к тому, что компания столкнулась с финансовыми трудностями, и в конечном итоге она была полностью куплена Shorts. Компания была обнародована в 1935 году. [ 2 ] Затем Дуглас Побджой перешел к разработке противообледенительного оборудования для высотных полетов.

Во время Второй мировой войны Побджой руководил подразделением Rotol Airscrews в Глостере, Англия, и отвечал за проектирование и разработку бортового генератора, предназначенного для использования на летающей лодке Short Shetland . Агрегат состоял из шестиклапанного плоского бензинового двигателя воздушного охлаждения, приводившего в действие генератор. Он был установлен внутри самолета, и из-за неправильного закрытия каналов охлаждения двигатель перегрелся, и возникший пожар уничтожил прототип «Шетланда». Похоже, что на этом этапе проект был заброшен.

После войны Побджой разработал новый трактор. 4 июля 1948 года он возвращался из командировки в Хельсинки, когда самолет скандинавских авиалиний Douglas DC-6 , на котором он летел, попал в аварию в воздухе в Нортвуде в 1948 году . Все 38 пассажиров обоих самолетов погибли. [ 3 ]

Конструкции двигателей

[ редактировать ]
Побджой «Р».
7-цилиндровый радиальный, с воздушным охлаждением, с редуктором, 2480 куб.см, 67 л.с. (50 кВт)
7-цилиндровый радиальный, с воздушным охлаждением, с редуктором, 2835 куб.см, 85 л.с. (63 кВт)
  • Побджой Катаракта I-III (1934-6)
7-цилиндровый радиальный, с воздушным охлаждением, с редуктором, объём 2835 куб.см, три марки со взлётной мощностью 80-98 л.с. (60-73 кВт)
  • Побджой Каскад (1934)
7-цилиндровый радиальный вариант Cataract I с воздушным охлаждением и прямым приводом, 2835 куб.см, взлетная мощность 70 л.с. (52 кВт)
7-цилиндровый радиальный, с воздушным охлаждением, с редуктором, подкапотный, объемом 2835 куб.см, четыре марки со взлетной мощностью 84-98 л.с. (63-73 кВт)
7-цилиндровый радиальный, с воздушным охлаждением, с редуктором, под капотом, 3138 куб.см, взлетная мощность 142 л.с. (106 кВт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ламсден (2003)
  2. ^ Джейн (1946)
  3. ^ Ламсден (2003), стр.178.
  • Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны. 1946 год
  • Ламсден, Алек. 2003. Британские поршневые двигатели и их самолеты. Издательство Эйрлайф. ISBN   1-85310-294-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10757723f69929ddc412cf44da9f49f7__1618617600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/f7/10757723f69929ddc412cf44da9f49f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pobjoy Airmotors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)