Jump to content

Территориальное аббатство и святилище Санта-Мария-ди-Польси

Святилище Богоматери Польси , также известное как Святилище Санта-Мария-ди-Польси или Богоматерь Горная , — христианское святилище в самом сердце гор Аспромонте , недалеко от Сан-Лука в Калабрии , на юге Италии . Он был основан Роджером II Сицилийским в 1144 году. [ 1 ] Церковь и монастырь расположены в живописном месте на дне ущелья на высоте 865 метров в окружении высоких гор на восточной стороне Монтальто (1955 метров), самой высокой вершины Аспромонте. [ 2 ] До святилища трудно добраться. Еще несколько лет назад до Полси можно было добраться только пешком. [ 3 ]

Монастырь и церковь

[ редактировать ]

Святилище представляет собой базилианский женский монастырь – один из немногих сохранившихся в Калабрии. Церковь имеет три нефа; Центральный неф имеет классический сотовый потолок, украшенный цельным сусальным золотом. Арки, опирающиеся на массивные колонны, великолепно расписаны местными мастерами, а нарисованные на стенах сцены описывают жизнь и чудеса Девы Марии . [ 4 ]

Первоначальная статуя Мадонны была вырезана в Танфе сицилийским художником в 16 -м веке и окрашена, с горлыми черно -белыми глазами, которые следуют за зрителем. Вторая статуя Мадонны гор остается в нише в белом мраморе. Каждый год, 2 сентября, ее праздничный день, статуя переносится в процессии многими людьми. Каждые пятьдесят лет происходит особое событие в Польси: венчение статуи Мадонны на главном алтаре. Золотые короны были впервые помещены на головы Мадонны и ребенка в 1860 году, когда отец Верхний, Доменико Фера , чтобы отпраздновать трехдневную годовщину прибытия статуи в святилище в 1560 году. [ 4 ]

Культ и паломничество

[ редактировать ]

Археологи сегодня верят, что происхождение культа в Польси возвращается к задолго до средневековой эры. Они обнаружили пинаки или артефакты обету глины, изготовленные в дороманские времена поселенцами из соседней эллинской колонии Локри , которые указывают на существование культуры женского рождаемости, связанного с Персефеной . После того, как христианство было представлено в Италию, базилианские монахи основали эрмитаж в 7 -м веке, празднующие греческие обряды в честь Мадонны, пока римско -католическая церковь не изгнала их и не наложила латинский обряд в конце 15 -го века. [ 5 ]

Паломничество в Польси имеет древнее происхождение и до сих пор очень важно. Поклонники со всей Калабрии и Восточной Сицилии приходят в честь Мадонны , знак веры, чтобы заплатить хотя бы раз в жизни. Это относится не только к верующему. Некоторые, кто приезжает в Польси, чувствуют, как будто они вышли за пределы «новой границы». [ 2 ] Поклонники приходят с июня по ноябрь, но число увеличивается с 30 августа по 2 сентября до более чем 50 000. Это было почитаемое народом Аспромонте, и это также стало важным местом для мигрантов из Калабрии и Мессины .

Многие элементы восходят к языческим обрядам древней культуры Великой Греции , основы которой до сих пор очевидны в душе и языке Калабрии – пожилые люди в деревнях вокруг святилища до сих пор говорят на языке грико . До недавнего времени, когда статую Богоматери выносили процессией, вокруг нее бросали зерно и цветы, и это считалось одним из многих языческих остатков старого культа Деметры и Персефоны , символа связи. между плодородием человека и плодородием земли. [ 2 ] На атмосферу влияет первобытное жертвоприношение коз, мясо которых затем готовят. Все мероприятие сопровождается дикими выступлениями тарантеллы , местного танца, который представляет собой древний и универсальный способ почитания божественного существа. Поэтому паломники едут в Полси, чтобы помолиться, поблагодарить, попросить милостей, а также почувствовать себя свободными, жить иллюзией, быть вместе, танцевать, петь и есть козлятину. [ 2 ]

В течение этих последних лет церковные власти требовали нескольких существенных изменений в религиозных практиках и традиционных молитвах, пытаясь выравнивать и нормализовать все проявления народного мнения. [ 2 ]

Культурное событие

[ редактировать ]

Помимо религиозного события, фестиваль в Польси является важным культурным событием для местной музыки и танца. До того, как была построена дорога в Польси, люди ходили часами или даже днями. Во время паломничества люди танцевали вдоль участков дороги. Женщины, в частности, могут дать клятву танцевать по маршруту, если они хотят попросить об одолжении или поблагодарить. По словам калабрийского писателя Коррадо Альваро в своей книге «Калабрия» в 1931 году: «Девочки, таким образом, танцуют по всему маршруту, и будут танцевать день и день, когда они указали в своей клятву, пока не будут рухнуть на земле Или нужно опираться на стену, пока их ноги все еще движутся ». [ 3 ]

На фестивале Польси не было ничего грусти других, где больные и деформированные встретились в поисках жалости и помощи. Это был скорее великий религиозный бакханал, дионисийский праздник, на который люди стекались на гигантского пикника в горах, ели, возможно, немного молились и особенно там, где танцевал, по словам Франческо Перри в его книге «Достаточно мечты» от 1929. «Караваны спустились с каждой точки в долине. Люди пели и произнесли короткие, громкие крики «Вива Марии» и постоянно выстрелили из своего оружия. Среди толпы вокруг святилища и в близлежащем лесу стрельба не была непрекращалась… И в течение всего этого множественного дискордантного DIN, который вырвался, как серфинг моря, роз, смешанная музыка труб, гармоники, скрипков, гитар и баскских бубунов ». [ 6 ]

Те, кто присутствовал на фестивале, оставались у святилища на несколько дней. Людям пришлось разбить лагерь в долине. Современный фестиваль совсем другой. Долгая прогулка почти исчезла, и по дороге никто не танцует. Сейчас люди ездят к святилищу, в основном на грузовиках, и поездка сопровождается звуками религиозных песнопений, которые играют портативные усилители. Большинство людей теперь предпочитают вернуться домой после того, как дошли до церкви и завершили благодарственные молитвы – большинство посещают фестиваль только в день крестного хода. [ 3 ]

'Святилище Ндрангета

[ редактировать ]

Руководители калабрийского преступного консорциума «Ндрангета » проводили ежегодные встречи, называемые «кримини », в святилище Богоматери Польси. Уже в 1903 году капитан карабинеров Джузеппе Петелла сообщил о встречах у святыни представителей нескольких преступных сообществ. [ 7 ] Согласно Pentito Cesare Polyfroni - бывший член стал свидетельством штата - на этих встречах каждый босс «должен рассказывать о всех видах деятельности, проводимых в течение года, и всех самых важных фактов, происходящих на его территории, таких как похищения, убийства, убийства , и т. д." [ 8 ] [ 9 ] CAPO Crimine , который избирается каждый год, отвечает за соблюдение этих встреч, но, далеко не «начальник боссов», на самом деле имеет сравнительно мало полномочий, чтобы вмешиваться в семейную вражду или контролировать уровень межсемейства насилие. [ 8 ] [ 10 ]

В 1969 году полиция совершила налет на встречу, так называемый саммит Монтальто , недалеко от святилища и захватила более 70 'ndranghetisti, в то время как другим удалось сбежать. Важность встречи для единства всего «Ндранхеты» была недооценена в течение длительного времени. [ 11 ] Боссы из -за пределов Калабрии, из Канады и Австралии, регулярно посещают осенние встречи в святилище Польси, [ 10 ] Узнание того, что «Ндрин во всем мире воспринимает себя как часть той же коллективной сущности». [ 12 ]

В 2007 году меньше людей приняли участие в религиозном фестивале из -за опасений и напряженности, вызванных вражде Сан -Лука между двумя соперничающими кланами из Сан -Лука из Сан -Лука. [ 13 ]

  1. ^ (на итальянском) пути Архивированного национального парка Аспромонте 2009-06-04 на машине Wayback
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Паломничество Богоматерь Полси Архивировало 2011-05-22 на The Wayback Machine , Джованни Орландо Мурака, Университет Калабрии.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Магрини, музыка и пол , с. 149-50
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Святилище Мадонны гор Поля
  5. ^ Миграинг Мадонны: Мадонна горы Польси в Калабрии и в Австралии , Джерардо Папалия, Флиндерс университетской группы, онлайн -обзор, том 3, выпуск 3, ноябрь 2008 г.
  6. ^ Пиблс, Леонард Ковелло , с. 30
  7. ^ Граттери и Никассо, Братья по крови , стр. 28
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный (на итальянском языке) Структура командования и базовая структура Ндрангеты , в Отчете о состоянии борьбы с организованной преступностью в Калабрии, Парламентской комиссии по расследованию феномена мафии и других подобных преступных объединений , июль 2000 г.
  9. ^ Паоли, Братства мафии , с. 59
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Как мигрируют мафии: случай «Ндрангеты в Северной Италии» , Федерико Варезе, Документы для обсуждения по экономической и социальной истории, номер 59, Оксфордский университет, июль 2005 г.
  11. ^ Паоли, Мафия Братство , с. 87
  12. ^ Паоли, Мафия Братство , с. 32
  13. ^ (на итальянском языке) Сан -Лука, маленькие люди на празднике Мадонны , La Repubblica, 2 сентября 2007 г.
Дополнительные источники
  • (на итальянском) Gratteri, Nicola & Antonio Nicaso (2006). Blood Brothers , Cosenza: Pellegrini Editore, ISBN   88-8101-373-8
  • Magrini, Tullia (2005). Музыка и пол: перспективы из Средиземного моря , Чикаго: Университет Чикагской Прессы ISBN   0-226-50165-5
  • Паоли, Летиция (2003). Братья мафии: организованная преступность, итальянский стиль , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета ISBN   0-19-515724-9 ( обзор Клауса фон Лампе) ( обзор Александра В. Орлова)
  • Пиблз, Роберт Уитни (1978). Леонард Ковелло: Изучение вклада иммигранта в Нью -Йорк , Нью -Йорк: Ayer Publishing ISBN   0-405-11090-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: debff659020d66b94c420cd09a85f6ce__1700767260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ce/debff659020d66b94c420cd09a85f6ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Territorial Abbey and Sanctuary of Santa Maria di Polsi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)