Территориальное аббатство и святилище Санта-Мария-ди-Польси
Святилище Богоматери Польси , также известное как Святилище Санта-Мария-ди-Польси или Богоматерь Горная , — христианское святилище в самом сердце гор Аспромонте , недалеко от Сан-Лука в Калабрии , на юге Италии . Он был основан Роджером II Сицилийским в 1144 году. [ 1 ] Церковь и монастырь расположены в живописном месте на дне ущелья на высоте 865 метров в окружении высоких гор на восточной стороне Монтальто (1955 метров), самой высокой вершины Аспромонте. [ 2 ] До святилища трудно добраться. Еще несколько лет назад до Полси можно было добраться только пешком. [ 3 ]
Монастырь и церковь
[ редактировать ]Святилище представляет собой базилианский женский монастырь – один из немногих сохранившихся в Калабрии. Церковь имеет три нефа; Центральный неф имеет классический сотовый потолок, украшенный цельным сусальным золотом. Арки, опирающиеся на массивные колонны, великолепно расписаны местными мастерами, а нарисованные на стенах сцены описывают жизнь и чудеса Девы Марии . [ 4 ]
Первоначальная статуя Мадонны была вырезана в Танфе сицилийским художником в 16 -м веке и окрашена, с горлыми черно -белыми глазами, которые следуют за зрителем. Вторая статуя Мадонны гор остается в нише в белом мраморе. Каждый год, 2 сентября, ее праздничный день, статуя переносится в процессии многими людьми. Каждые пятьдесят лет происходит особое событие в Польси: венчение статуи Мадонны на главном алтаре. Золотые короны были впервые помещены на головы Мадонны и ребенка в 1860 году, когда отец Верхний, Доменико Фера , чтобы отпраздновать трехдневную годовщину прибытия статуи в святилище в 1560 году. [ 4 ]
Культ и паломничество
[ редактировать ]Археологи сегодня верят, что происхождение культа в Польси возвращается к задолго до средневековой эры. Они обнаружили пинаки или артефакты обету глины, изготовленные в дороманские времена поселенцами из соседней эллинской колонии Локри , которые указывают на существование культуры женского рождаемости, связанного с Персефеной . После того, как христианство было представлено в Италию, базилианские монахи основали эрмитаж в 7 -м веке, празднующие греческие обряды в честь Мадонны, пока римско -католическая церковь не изгнала их и не наложила латинский обряд в конце 15 -го века. [ 5 ]
Паломничество в Польси имеет древнее происхождение и до сих пор очень важно. Поклонники со всей Калабрии и Восточной Сицилии приходят в честь Мадонны , знак веры, чтобы заплатить хотя бы раз в жизни. Это относится не только к верующему. Некоторые, кто приезжает в Польси, чувствуют, как будто они вышли за пределы «новой границы». [ 2 ] Поклонники приходят с июня по ноябрь, но число увеличивается с 30 августа по 2 сентября до более чем 50 000. Это было почитаемое народом Аспромонте, и это также стало важным местом для мигрантов из Калабрии и Мессины .
Многие элементы восходят к языческим обрядам древней культуры Великой Греции , основы которой до сих пор очевидны в душе и языке Калабрии – пожилые люди в деревнях вокруг святилища до сих пор говорят на языке грико . До недавнего времени, когда статую Богоматери выносили процессией, вокруг нее бросали зерно и цветы, и это считалось одним из многих языческих остатков старого культа Деметры и Персефоны , символа связи. между плодородием человека и плодородием земли. [ 2 ] На атмосферу влияет первобытное жертвоприношение коз, мясо которых затем готовят. Все мероприятие сопровождается дикими выступлениями тарантеллы , местного танца, который представляет собой древний и универсальный способ почитания божественного существа. Поэтому паломники едут в Полси, чтобы помолиться, поблагодарить, попросить милостей, а также почувствовать себя свободными, жить иллюзией, быть вместе, танцевать, петь и есть козлятину. [ 2 ]
В течение этих последних лет церковные власти требовали нескольких существенных изменений в религиозных практиках и традиционных молитвах, пытаясь выравнивать и нормализовать все проявления народного мнения. [ 2 ]
Культурное событие
[ редактировать ]Помимо религиозного события, фестиваль в Польси является важным культурным событием для местной музыки и танца. До того, как была построена дорога в Польси, люди ходили часами или даже днями. Во время паломничества люди танцевали вдоль участков дороги. Женщины, в частности, могут дать клятву танцевать по маршруту, если они хотят попросить об одолжении или поблагодарить. По словам калабрийского писателя Коррадо Альваро в своей книге «Калабрия» в 1931 году: «Девочки, таким образом, танцуют по всему маршруту, и будут танцевать день и день, когда они указали в своей клятву, пока не будут рухнуть на земле Или нужно опираться на стену, пока их ноги все еще движутся ». [ 3 ]
На фестивале Польси не было ничего грусти других, где больные и деформированные встретились в поисках жалости и помощи. Это был скорее великий религиозный бакханал, дионисийский праздник, на который люди стекались на гигантского пикника в горах, ели, возможно, немного молились и особенно там, где танцевал, по словам Франческо Перри в его книге «Достаточно мечты» от 1929. «Караваны спустились с каждой точки в долине. Люди пели и произнесли короткие, громкие крики «Вива Марии» и постоянно выстрелили из своего оружия. Среди толпы вокруг святилища и в близлежащем лесу стрельба не была непрекращалась… И в течение всего этого множественного дискордантного DIN, который вырвался, как серфинг моря, роз, смешанная музыка труб, гармоники, скрипков, гитар и баскских бубунов ». [ 6 ]
Те, кто присутствовал на фестивале, оставались у святилища на несколько дней. Людям пришлось разбить лагерь в долине. Современный фестиваль совсем другой. Долгая прогулка почти исчезла, и по дороге никто не танцует. Сейчас люди ездят к святилищу, в основном на грузовиках, и поездка сопровождается звуками религиозных песнопений, которые играют портативные усилители. Большинство людей теперь предпочитают вернуться домой после того, как дошли до церкви и завершили благодарственные молитвы – большинство посещают фестиваль только в день крестного хода. [ 3 ]
'Святилище Ндрангета
[ редактировать ]Руководители калабрийского преступного консорциума «Ндрангета » проводили ежегодные встречи, называемые «кримини », в святилище Богоматери Польси. Уже в 1903 году капитан карабинеров Джузеппе Петелла сообщил о встречах у святыни представителей нескольких преступных сообществ. [ 7 ] Согласно Pentito Cesare Polyfroni - бывший член стал свидетельством штата - на этих встречах каждый босс «должен рассказывать о всех видах деятельности, проводимых в течение года, и всех самых важных фактов, происходящих на его территории, таких как похищения, убийства, убийства , и т. д." [ 8 ] [ 9 ] CAPO Crimine , который избирается каждый год, отвечает за соблюдение этих встреч, но, далеко не «начальник боссов», на самом деле имеет сравнительно мало полномочий, чтобы вмешиваться в семейную вражду или контролировать уровень межсемейства насилие. [ 8 ] [ 10 ]
В 1969 году полиция совершила налет на встречу, так называемый саммит Монтальто , недалеко от святилища и захватила более 70 'ndranghetisti, в то время как другим удалось сбежать. Важность встречи для единства всего «Ндранхеты» была недооценена в течение длительного времени. [ 11 ] Боссы из -за пределов Калабрии, из Канады и Австралии, регулярно посещают осенние встречи в святилище Польси, [ 10 ] Узнание того, что «Ндрин во всем мире воспринимает себя как часть той же коллективной сущности». [ 12 ]
В 2007 году меньше людей приняли участие в религиозном фестивале из -за опасений и напряженности, вызванных вражде Сан -Лука между двумя соперничающими кланами из Сан -Лука из Сан -Лука. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на итальянском) пути Архивированного национального парка Аспромонте 2009-06-04 на машине Wayback
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Паломничество Богоматерь Полси Архивировало 2011-05-22 на The Wayback Machine , Джованни Орландо Мурака, Университет Калабрии.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Магрини, музыка и пол , с. 149-50
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Святилище Мадонны гор Поля
- ^ Миграинг Мадонны: Мадонна горы Польси в Калабрии и в Австралии , Джерардо Папалия, Флиндерс университетской группы, онлайн -обзор, том 3, выпуск 3, ноябрь 2008 г.
- ^ Пиблс, Леонард Ковелло , с. 30
- ^ Граттери и Никассо, Братья по крови , стр. 28
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный (на итальянском языке) Структура командования и базовая структура Ндрангеты , в Отчете о состоянии борьбы с организованной преступностью в Калабрии, Парламентской комиссии по расследованию феномена мафии и других подобных преступных объединений , июль 2000 г.
- ^ Паоли, Братства мафии , с. 59
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Как мигрируют мафии: случай «Ндрангеты в Северной Италии» , Федерико Варезе, Документы для обсуждения по экономической и социальной истории, номер 59, Оксфордский университет, июль 2005 г.
- ^ Паоли, Мафия Братство , с. 87
- ^ Паоли, Мафия Братство , с. 32
- ^ (на итальянском языке) Сан -Лука, маленькие люди на празднике Мадонны , La Repubblica, 2 сентября 2007 г.
- Дополнительные источники
- (на итальянском) Gratteri, Nicola & Antonio Nicaso (2006). Blood Brothers , Cosenza: Pellegrini Editore, ISBN 88-8101-373-8
- Magrini, Tullia (2005). Музыка и пол: перспективы из Средиземного моря , Чикаго: Университет Чикагской Прессы ISBN 0-226-50165-5
- Паоли, Летиция (2003). Братья мафии: организованная преступность, итальянский стиль , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета ISBN 0-19-515724-9 ( обзор Клауса фон Лампе) ( обзор Александра В. Орлова)
- Пиблз, Роберт Уитни (1978). Леонард Ковелло: Изучение вклада иммигранта в Нью -Йорк , Нью -Йорк: Ayer Publishing ISBN 0-405-11090-1