Игнатиус Сингер

Игнатиус Сингер (ок. 1853–1926) был британским писателем и оратором на научные, экономические, филологические и теологические темы в конце 19 - начале 20 веков. Он также был промышленным химиком и новатором текстильных технологий. Он родился в Венгрии, поселился в Англии и провел несколько лет в Австралии и Новой Зеландии.
Ранний период жизни
[ редактировать ]В еврейской семье Зингер родился и получил образование в Будапеште . [1] Он стал британским подданным около 1884 года. [2]
Зингера «Упрощенная грамматика венгерского языка» Трюбнера была опубликована в Лондоне в 1882 году как часть «Собрания упрощенных грамматик» . [3] Сборник, посвященный основным азиатским и европейским языкам, редактировал английский востоковед Эдвард Генри Палмер (1840–1882).
Австралия 1885–1891 гг.
[ редактировать ]Сообщается, что он «только что прибыл из Лондона» в Аделаиду в феврале 1885 года. Его первая лекция в колонии называлась «Извинение и защита атеиста». [4] В судебном деле, где он выступал в качестве свидетеля, он отказался принять присягу из-за своего атеизма. [5]
Сингеру приходилось «выполнять черновую работу», чтобы заработать на жизнь в Южной Австралии. Вскоре после прибытия он выступал с речами и участвовал в демонстрациях в пользу рабочего класса. Его описывали как «действительно умного человека, несмотря на то, что он выглядит таким незначительным. Это маленький, старомодный парень, сутулый, но с великолепной головой и острыми ясными глазами... с решительным лицом и гротескный головной убор... По привычке одевается немец, хотя в нем больше французской вежливости, чем тевтонской грубости». Его речи были признаны впечатляющими, «но недостатком его всеобщего признания как оратора является неразборчивость, которую придает ему сильный иностранный акцент». [6]
Агитация
[ редактировать ]Работая вместе с Льюисом Беренсом (1855–1913), Сингер сыграл важную роль в создании и редактировании радикального еженедельника « Наше Содружество» . [7] предшественник Вестника Аделаиды. Он стал редактором этой газеты, которая выступала за социальные реформы и отвергала организованное христианство. [8] Сингер и Беренс также сыграли важную роль в основании Демократического клуба Аделаиды в 1887 году. [9]
Около 1886 года вместе с Беренсом и другими Сингер начал в Аделаиде кампанию по налогообложению стоимости земли, за которую выступал Генри Джордж , посетивший Аделаиду в 1890 году. [10] Сингер стал хорошо известен в Южной Австралии как плательщик единого налога . [11] [1]
Устройство для чистки шерсти
[ редактировать ]Находясь в Австралии, Сингер разработал устройство для очистки растворителем, использующее сероуглерод для очистки овечьей шерсти. [12] Позже, вернувшись в Англию, он установил эту «очень сложную машину» на заводе господ Исаака Холдена на Торнтон-роуд, Брэдфорд , и продемонстрировал ее перед Обществом красильщиков и колористов в Брэдфордском техническом колледже. [13] [а]
Вернуться в Англию
[ редактировать ]Около 1891 года Сингер вернулся в Англию и поселился в Йоркшире, как и Беренс. [11] Зингер «занимался химическими работами в Калверли , недалеко от Лидса». До 1898 года [14] В 1893 году он работал химиком на «английской хлопчатобумажной мануфактуре». [15]
История моей диктатуры (1893)
[ редактировать ]Сингер и Беренс совместно написали «Историю моей диктатуры» (1893), роман, пропагандирующий налоговую реформу. [11] [16] Это было описано как «утопический роман, явно указывающий на георгистское влияние». [17] и было продано более 100 000 копий. [3]
Некоторые непризнанные законы природы (1897)
[ редактировать ]Сингер и Беренс также сотрудничали с книгой «Некоторые непризнанные законы природы» (1897), опубликованной в Англии господами Джоном Мюрреем. [11] [18]
Журнал The Dial сказал об этой работе, что она «предлагает физикам весьма разнообразный интерес. Редко можно найти предложения, более ясно сформулированные или более кратко и логически обсуждаемые. Их исчерпывающий анализ привлекает внимание и заставляет сделать выводы относительно многих терминов и соглашений. современной науки, некоторые из которых претендуют на высшую прерогативу..." [19] Сообщается, что журнал The New Age «посвятил книге семь колонок не совсем неблагоприятной критики», утверждая, что «она предлагает новую теорию тепла, света, магнетизма и электричества». [14] Работа также получила обширную рецензию в журнале Popular Science за октябрь 1897 года, который расценил ее как «смелую попытку разгадать» «загадку вселенной». Согласно этому отчету, в книге предложены четыре фундаментальных физических принципа: «настойчивость, сопротивление, взаимность и выравнивание». Он обращался к «запретной проблеме» гравитации , утверждая, что сила гравитации между двумя телами зависит не только от их массы и расстояния между ними (как для ньютоновского описания), но и от различий в «состоянии возбуждения» тел. . [20] Менее благоприятная рецензия в журнале « Знание» (1 апреля 1898 г.) осудила книгу как «полную ошибочных идей». [21]
Австралия и Новая Зеландия 1898–1902 гг.
[ редактировать ]В январе 1898 года Сингер и Майкл Флуршейм высадились в Аделаиде по пути в Новую Зеландию. [14] где они намеревались поселиться. [3] Находясь в Новой Зеландии, Сингер и Флуршайм основали фабрику и ссудное общество. [22] Игнатий Зингер, живущий в долине Стоукс, в 1900 году запатентовал конструкцию маслобойки. [23] Двое мужчин вернулись в Европу в 1902 году. [24]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Сингер работал химиком-аналитиком в Ассоциации красильщиков Брэдфорда. [25] Его статья «Причины прогресса и замедления индустрии искусственных красителей в Англии» была опубликована в журнале Общества красильщиков и колористов за май 1910 года. [26]
Сообщалось, что в 1917 году Сингер все еще «работал химиком в Брэдфорде». [2] О его смерти сообщалось в газете Yorkshire Observer от 8 июня 1926 года. [1] У него был сын Луи и дочь Кэтлин. [2]
Соперничающие философии... (1919)
[ редактировать ]Буклет Сингера 1917 года «Теократия Иисуса» [27] [28] был рецензирован с явным одобрением в журнале The Humanist , который передал эту работу следующим образом: «Как богословие христианство самоосуждено. Как этическое вдохновение ему никогда не давались справедливые шансы на успех. но простой учитель нравственности..." [29]
В 1919 году Сингер расширил эту тему в своей последней крупной работе « Соперничество философий Иисуса и Павла» . Здесь он утверждал, что первоначальное послание Иисуса было искажено святым Павлом и авторами Евангелий . Книга была встречена неодобрительно еврейскими и христианскими комментаторами. Они подчеркнули, что «г-н Сингер не является профессиональным богословом». [30] и утверждал, что он «совершенно не осведомлен о предметах, которые он берется лечить», [31] похоже, не опирается ни на «иудаизм, ни на еврейскую литературу». [30] ни о «литературе современных евангельских мыслителей». [32] Один рецензент нашел книгу «проницательной и многообещающей, но догматичной по духу и грубой по науке». [32] в то время как для другого было «трудно воспринимать некоторых авторов всерьез. Мистер Сингер - один из них. Он предлагает нам в качестве новых открытий теории, поседевшие от старости...» [33] Газета New Statesman придерживалась иной точки зрения: «Мы должны быть благодарны автору за его, временами, блестящую настойчивость в истине о том, что только приняв принципы Иисуса, человечество может решить свою первоначальную судьбу и создать справедливую и стабильную цивилизацию. ". [34]
Работает
[ редактировать ]- Игнатий Зингер (1882). Упрощенная грамматика венгерского языка . Лондон: Трюбнер и Ко.
- Льюис Генри Беренс; Игнатий Зингер (1894). История моей диктатуры . Стерлинг Издательская компания.
- Игнатиус Зингер; Льюис Генри Беренс (28 августа 2016 г.) [1897 г.]. Некоторые непризнанные законы природы: исследование причин физических явлений с особым упором на гравитацию . Вентворт Пресс. ISBN 978-1-372-39399-0 .
- Игнатий Зингер (1913). Проблема «Жизни» . Лондон: CW Дэниел.
- Игнатиус Зингер (24 мая 2016 г.) [1919]. Соперничающие философии Иисуса и Павла . БиблиоЛайф. ISBN 978-1-359-24904-3 . [б]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Земля и свобода . Том. 26–27. 1926.
- ^ Jump up to: а б с «Тридцать лет назад» . Регистр (Аделаида, ЮАР: 1901–1929) . 28 августа 1917 г. с. 2 . Проверено 22 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии. (письмо в газету от Генри Тейлора из Ройстон-Парка ).
- ^ Jump up to: а б с «Вернувшийся реформатор» , Weekly Herald (Аделаида), 26 февраля 1898 г. Получено 22 февраля 2018 г. из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "Реклама" . Рекламодатель Южной Австралии (Аделаида, ЮАР: 1858–1889 гг.) . 7 февраля 1885 г. с. 2 . Проверено 22 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Местный суд» . Южно-Австралийский регистр (Аделаида, ЮАР: 1839–1900) . 4 июня 1886 г. с. 7 . Проверено 22 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Царапины в городе» . Капунда Вестник (СА: 1878–1951) . 30 июля 1886 г. с. 2 . Проверено 22 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Наше Содружество» , The Areas Express, 28 мая 1886 г. По состоянию на февраль 2018 г., через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ История труда . Том. 64–65. 1993. с. 90.
- ^ «Демократический клуб» . Вечерний журнал (Аделаида) . Том. XXV, нет. 7152. Южная Австралия. 13 сентября 1893 г. с. 3 . Проверено 16 января 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Личное» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. ЛВИ, нет. 17, 208. Южная Австралия. 10 декабря 1913 г. с. 14 . Проверено 21 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с д Джозеф Дана Миллер (1906). Земля и свобода: международный отчет о прогрессе в области единого налога . Издательская компания Единого налога.
- ^ «Чистка шерсти: чудесное изобретение» , The South Australian Advertiser, 31 марта 1888 г. По состоянию на февраль 2018 г., через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Общество красильщиков и колористов . Том. XXXVII. 1921. с. 184.
- ^ Jump up to: а б с «ПОЧТОВЫЕ ПАРОХОДНИКИ» . Рекламодатель (Аделаида, ЮАР: 1889–1931) . 31 января 1898 г. с. 4 . Проверено 22 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Вокруг города — № 23» . Викторина и фонарь (Аделаида, ЮАР: 1890–1900) . 25 августа 1893 г. с. 8 . Проверено 22 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Всего понемногу» . Викторина и Фонарь . Том. В, нет. 252. Южная Австралия. 21 июня 1894 г. с. 3 . Проверено 16 января 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
Писатели в популярной форме поддержали идею единого налога, а на возражения против такого введения ловко и логично отвечает «Диктатор», который, будучи избран командовать Англией, немедленно взимает налог с необработанной земли. ценит и устраняет все другие пошлины. То, что описано, является результатом мечты, но это скорее увлекательная мечта, и «История моей диктатуры» должна похвалить крупную продажу.
- ^ Обзор гуманитарных и изящных искусств . Том. 1. Научно-исследовательский институт гуманитарных наук и изящных искусств Центра перспективных профессиональных исследований и исследований Льяно Эстакадо, Университет Восточного Нью-Мексико. 1981. с. 68.
- ^ Чарльз Сандерс Пирс (1975). Вклады в The Nation: 1869–1893 гг . Техасская технологическая пресса. п. 153.
Цель данной работы — произвести революцию в физике, показав, что причиной сил является тенденция к уравниванию,...
- ^ Циферблат . Том. 24. Янсен, МакКлерг. 1968 [1898]. п. 21.
- ^ Боннье Корпорейшн (1897 г.). «Популярная наука» . Научно-популярный ежемесячник . Корпорация Боннье: 776–784. ISSN 0161-7370 .
- ↑ Обзор журнала Knowledge , 1 апреля 1898 г., стр. 88.
- ^ Альбер Метен (1977) [1901]. Социализм без доктрины . Альтернативный паб. Кооператив. п. 23. ISBN 978-0-909188-06-1 .
- ^ «Колониальные изобретения» . Вечерняя почта (Новая Зеландия) . 8 декабря 1900 г. с. 2 . Проверено 22 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Новой Зеландии.
- ^ «Кошелек взяточника» . Рабочий (Вагга, Новый Южный Уэльс: 1892–1913) . 30 августа 1902 г. с. 1.
- ^ Ежегодник, дневник и справочник химического века . Братья Бенн, 1927. с. 87.
- ^ Текстильный колорист . Том. 37. 1915. с. 194.
- ↑ Sydney Morning Herald, 18 октября 1918 г. , по состоянию на февраль 2018 г., через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ПУБЛИКАЦИИ ПОЛУЧЕНЫ» . Регистр (Аделаида, ЮАР: 1901–1929) . 20 июля 1918 г. с. 4 . Проверено 22 февраля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Чарльз Тернер Горэм; Джордж Адам Смит; г-жа М. И. Джоуд; Си Джей Поллард (1917). Гуманист: орган этического движения . п. 45.
- ^ Jump up to: а б Адвокат: Американский еврейский журнал . Том. 58. 1919. с. 341.
- ^ Принстонское богословское обозрение . Том. 18. Издательство Принстонского университета. 1920. с. 519.
- ^ Jump up to: а б Альфред Эмануэль Смит; Фрэнсис Уолтон (1920). Новый прогноз . Том. 124. Издательская компания Outlook. п. 110.
- ^ Салезианум . Том. 15. Ассоциация выпускников семинарии Св. Франциска. 1919. с. 54.
- ^ Новый государственный деятель . Том. 13. Издательская компания «Стейтсмен». 1919. с. 104.