Джеймс В. Стиглер
Джеймс В. Стиглер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Другие имена | Джим Стиглер |
Род занятий | Психолог, исследователь, предприниматель и автор |
Академическое образование | |
Образование | AB, Религиоведение (1976) Магистр образования (1977). Магистр психологии развития (1979) Доктор философии, психология развития (1982). |
Альма-матер | Брауновский университет Пенсильванский университет Мичиганский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Джеймс В. Стиглер — американский психолог, исследователь, предприниматель и писатель. Он является заслуженным профессором кафедры психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и научным сотрудником Института точности Национального университета Сан-Диего . [ 1 ]
Исследования Стиглера сосредоточены на понимании процессов преподавания и обучения, особенно математики и естественных наук. Он также проводил исследования по изменению роли исследований и разработок в образовании. [ 2 ] Он является соавтором двух книг « Пробел в обучении». [ 3 ] и разрыв в обучении. [ 4 ]
Стиглер получил несколько наград за свои исследования, в том числе стипендию Гуггенхайма. [ 5 ] и награда QuEST от Американской федерации учителей . [ 6 ] Он является членом Американского психологического общества. [ 7 ] и Американской ассоциации исследований в области образования , а также член Национальной академии образования . [ 8 ]
Образование
[ редактировать ]Стиглер получил степень бакалавра религиоведения в Университете Брауна в 1976 году и степень магистра образования в Пенсильванском университете в 1977 году. Позже он получил степень магистра психологии развития в 1979 году и докторскую степень. получили степень бакалавра психологии развития в 1982 году в Мичиганском университете . [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]Стиглер поступил в Чикагский университет в 1983 году в качестве доцента, а в 1989 году стал доцентом. В 1991 году он покинул Чикагский университет и некоторое время преподавал в Дартмутском колледже, а затем поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, где и остается с тех пор. [ 9 ] Он был назначен заместителем декана по исследованиям и инновациям факультета социальных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2011 году и занимал эту должность до 2016 года. [ 1 ] С 2008 по 2017 год он был старшим научным сотрудником Фонда Карнеги по развитию преподавания . [ 10 ]
В 2017 году Институт точности Национального университета Сан-Диего назначил его научным сотрудником. В Институте точности он работал над разработкой и распространением исследований, связанных с миссией Института по расширению основанных на данных подходов к выявлению и применению эффективных методологий персонализированного обучения в высшем образовании. [ 10 ]
С 1997 по 2001 год Стиглер входил в состав Совета по поведенческим, когнитивным и сенсорным наукам Национальной академии наук . [ 9 ]
Предпринимательство
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Стиглер участвовал в создании компаний, связанных с его исследованиями. В 1995 году Стиглер основал Digital Lava, компанию, занимающуюся мультимедийными технологиями, и вывел компанию на IPO в 1999 году. Он основал LessonLab, Inc. в 1998 году и занимал пост ее генерального директора до 2003 года, когда она была приобретена Pearson . После этого он был назначен старшим вице-президентом по исследованиям в Pearson Achievement Solutions и проработал на этой должности до 2007 года. [ 11 ]
В 2013 году он вместе со своим сыном Чарли Стиглером основал Zaption, компанию, занимающуюся образовательными технологиями в сфере видеообучения. Zaption была приобретена Workday в 2016 году. [ 12 ]
Исследовать
[ редактировать ]Понимание и улучшение преподавания и обучения
[ редактировать ]В начале своей карьеры исследования Стиглера были сосредоточены в первую очередь на межкультурном сравнении преподавания и обучения, он подготовил ряд исследований и статей. [ 13 ] и две профессиональные книги: «Пробел в обучении» (в соавторстве с Гарольдом В. Стивенсоном) и «Пробел в обучении» (в соавторстве с Джеймсом Хибертом). В последней книге сообщается о первом из двух крупных видео-опросов, которые он провел в 1990-х годах, «Видеоисследования TIMSS», и сравнивается преподавание математики в восьмых классах в Германии , Японии и США . [ 3 ] Большая часть его работы была сосредоточена на преподавании и изучении математики. [ 13 ]
Благодаря этой работе Стиглер стал широко известен благодаря своей работе по анализу классного видео, как в межкультурном, так и внутри культурном контексте, как средства объяснения внутрикультурных различий в баллах учителей по оценке добавленной стоимости (VAE). Он сотрудничал с группой скандинавских исследователей в исследовании, сравнивающем преподавание алгебры в Финляндии , Норвегии , Швеции и США. [ 14 ]
В более поздних исследованиях Стиглер различными способами расширил эту работу. В исследовании с Николь Керстинг из Университета Аризоны Стиглер сосредоточился на знаниях учителей и на том, как они влияют на качество преподавания и обучение учащихся. Ключевым нововведением в этой работе стала разработка системы оценки знаний учителей Classroom Video Analysis (CVA). [ 15 ]
В конце 2000-х годов Стиглер начал исследовать, что студенты местных колледжей помнят и понимают об основах математики в средней и старшей школе, подготовив несколько статей (совместно с Карен Гиввин), в которых документировалась хрупкая и фрагментарная природа того, что осталось от математического образования учащихся K12. [ 2 ]
В конце 2010-х Стиглер начал сотрудничество с Джи Соном в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе . Они работали над теоретической переработкой курса вводной статистики как средства разработки и проверки того, что они назвали гипотезой практических связей . [ 2 ]
Согласно этой гипотезе, обширная и целенаправленная практика применения основных концепций и представлений предметной области к все более сложным проблемам на протяжении всего курса приведет к получению более последовательных, гибких и передаваемых знаний. Они опубликовали первую версию интерактивного онлайн-учебника, основанного на этом подходе, в 2017 году, а первую статью в результате этого сотрудничества — в 2018 году. [ 16 ]
Образование НИОКР и совершенствование науки
[ редактировать ]Некоторые исследования Стиглера были направлены на переосмысление того, как проводятся НИОКР в сфере образования. Часть этих усилий была осуществлена в сотрудничестве с Фондом Карнеги по развитию преподавания, где он работал старшим научным сотрудником с 2008 по 2017 год и внес свой вклад в разработку программы Карнеги Statway для местных колледжей. [ 17 ]
В августе 2017 года Стиглер и его команда в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе при финансовой поддержке Инициативы Чана Цукерберга разрабатывали то, что он называет подходом Better Book к исследованиям и разработкам в области образования, а также технологическую платформу (CourseKata), предназначенную для поддержки этого подхода. Вместо того, чтобы исследователи, разработчики учебных программ и преподаватели работали изолированно, подход Better Book предполагает постоянное сотрудничество, направленное на постепенное и постоянное улучшение интерактивного онлайн-учебника на основе данных, полученных от учащихся. Первым направлением подхода Better Book является вводная книга по статистике, написанная в соавторстве с Джи Соном. [ 18 ] [ 19 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1985 - Премия Мемориала Уильяма Дж. Чейза за выдающиеся исследования молодого ученого в области когнитивной психологии, Университет Карнеги-Меллона [ 9 ]
- 1986 - Стипендия Спенсера, присужденная Национальной академией образования.
- 1989 - Премия Бойда Р. МакКэндлесса молодым ученым, 7-й отдел Американской психологической ассоциации.
- 1989–1990 гг. – научный сотрудник Центра перспективных исследований в области поведенческих наук, Стэнфорд, Калифорния.
- 1989–1990 — Стипендия Гуггенхайма, Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.
- 1989–1990 — Премия «Обзор исследований», Американская ассоциация исследований в области образования.
- 1995 - Премия Американской федерации учителей QUEST.
- 1997 - Национальная награда Ассоциации выпускников Пенсильванского университета за выдающиеся достижения
- 2000 - Премия «Выбор критиков» Американской ассоциации образовательных исследований (за пробел в преподавании)
- 2003 г. - член Национальной академии образования.
- 2008 г. - научный сотрудник Американской ассоциации исследований в области образования.
- 2013 - научный сотрудник Ассоциации психологических наук.
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Разрыв в обучении: почему наши школы терпят неудачу и чему мы учимся благодаря японскому и английскому образованию . (1992)
- Разрыв в обучении: лучшие идеи учителей мира по улучшению образования в классе. (1999/2009). (Японский перевод опубликован в 2002 г.)
- Введение в статистику: подход к моделированию. (2017)
Избранные статьи
[ редактировать ]- Стиглер, JW (1984). «Ментальные счеты»: влияние тренировки на счетах на умственный расчет китайских детей. Когнитивная психология, 16, 145–176.
- Стивенсон, Х.В., Ли, С.Ю. и Стиглер, Дж.В. (1986). Достижения по математике китайских, японских и американских детей. Наука, 231, 693–699.
- Стиглер, Дж.В., Фернандес, К., и Йошида, М. (1996). Культура преподавания математики в японских и американских начальных классах. В Т. Ролене и Г. Ле Тендре (ред.), Преподавание и обучение в Японии. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 213–247.
- Стиглер Дж. В., Галлимор Р. и Хиберт Дж. (2000). Использование видеоопросов для сравнения классных комнат и преподавания в разных культурах: примеры и уроки видеоисследований TIMSS и TIMSS-R. Педагог-психолог, Том 35, Номер 2, Весна. Страницы 87–100.
- Хиберт Дж., Галлимор Р. и Стиглер Дж.В. (2002). База знаний для профессии учителя: как она будет выглядеть и как ее получить? Педагог-исследователь, 31, 5, 3-15.
- Стиглер, Дж. В. и Томпсон, Б. (2009). Мысли о создании, накоплении и использовании общих знаний для улучшения преподавания. Журнал начальной школы, том 109, № 5, 442–457.
- Стиглер, Дж.В., Гиввин, К.Б. и Томпсон, Б. (2010). Что понимают о математике студенты общественных колледжей, занимающиеся развивающей математикой. Преподаватель MathAMATYC, Том 1, № 3, 4-16.
- Гиввин, К.Б., Стиглер, Дж.В. и Томпсон, Б. (2011). Что понимают о математике студенты местных колледжей, изучающие развивающую математику, часть 2: Интервью. Преподаватель MathAMATYC, Том 2, № 3, 4-18.
- Ричленд, Л.Е., Стиглер, Дж.В., и Холиок, К.Дж. (2012). Обучение концептуальной структуре математики. Педагог-психолог, 47 (3), 189–203.
- Керстинг Н.Б., Гиввин К.Б., Томпсон Б.Дж., Сантагата Р. и Стиглер Дж.В. (2012). Измерение полезных знаний: анализ учителями видеороликов на занятиях по математике позволяет прогнозировать качество преподавания и успеваемость учащихся. Американский журнал исследований в области образования, 49 (3), 568–589.
- Стиглер, Дж. В., и Хиберт, Дж. (2017). Культура преподавания: глобальная перспектива. В А. Мотоко и Г.К. ЛеТендре (ред.), Международный справочник по качеству и политике учителей. Нью-Йорк: Рутледж, страницы 52–65.
- Стиглер, Дж. В. и Миллер, К. Ф. (2018). Опыт и профессионализм в преподавании. В К. А. Эрикссон, Р. Хоффман, А. Козбельт и А. М. Уильямс (ред.) Кембриджский справочник по экспертизе и экспертной деятельности. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, страницы 431–452.
- Сон, Дж. Я., Рамос, П., ДеВольф, М., Лофтус, В. и Стиглер, Дж. В. (2018). Исследование гипотезы практических связей: использование жестов для координации идей в понимании сложной статистической концепции. Когнитивные исследования: принципы и последствия [2365-7464], 3:1 (1-13).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Доктор Джеймс Стиглер, ведущий специалист в области методологии преподавания и обучения, назначен научным сотрудником Института точности Национального университета» . 14 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Почему так много студентов в США не изучают математику» . Калифорнийский университет . 25 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Гарвардский обзор образования» . ХЭПГ .
- ^ «Пробел в обучении» (PDF) .
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Джеймс В. Стиглер» .
- ^ «Джим Стиглер» . cptm.soe.umich.edu .
- ^ «Ассоциация психологических наук: стипендиаты APS» . www.psychologicalscience.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Наши участники» . Национальная академия образования .
- ^ Jump up to: а б с д «Страница факультета | Кафедра психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.psych.ucla.edu . 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Профессор психологии стал научным сотрудником Национального университета» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе .
- ^ «Pearson Education приобретает LessonLab» .
- ^ «Zaption: оживляем YouTube в классе» . Обзор образовательных технологий .
- ^ Jump up to: а б «Борьба за ум? Как восточная и западная культуры решают проблему обучения» . NPR.org .
- ^ Рой-Линдберг, Анн-Софи (январь 2012 г.). «Проект ВИДЕОМАТ» . Публикации Финского общества предметных дидактических исследований. Тематические дидактические исследования 2. Текущие исследования в области преподавания математики и естественных наук – через www.academia.edu.
- ^ Керстинг, Николь Б.; Гиввин, Карен Б.; Томпсон, Белинда Дж.; Сантагата, Росселла; Стиглер, Джеймс В. (22 июня 2012 г.). «Измерение полезных знаний: анализ учителями видеороликов в классе математики позволяет прогнозировать качество преподавания и обучение учащихся» . Американский журнал исследований в области образования . 49 (3): 568–589. дои : 10.3102/0002831212437853 . S2CID 62242511 – через arizona.pure.elsevier.com.
- ^ Сон, Джи Ю.; Рамос, Присцилла; ДеВольф, Мелисса; Лофтус, Уильям; Стиглер, Джеймс В. (24 января 2018 г.). «Изучение гипотезы практических связей: использование жестов для поддержки координации идей в понимании сложной статистической концепции» . Когнитивные исследования: принципы и последствия . 3 (1): 1. дои : 10.1186/s41235-017-0085-0 . ПМК 5780541 . ПМИД 29399620 .
- ^ «Наш путь к лучшей системе» . Фонд Карнеги по развитию преподавания . 31 июля 2013 г.
- ^ «Джи Сон» . Калифорнийский штат Лос-Анджелес . 23 сентября 2014 г.
- ^ «КурсКата» . Coursekata.org .