Jump to content

Джеймс В. Стиглер

Джеймс В. Стиглер
Национальность Американский
Другие имена Джим Стиглер
Род занятий Психолог, исследователь, предприниматель и автор
Академическое образование
Образование AB, Религиоведение (1976)
Магистр образования (1977).
Магистр психологии развития (1979)
Доктор философии, психология развития (1982).
Альма-матер Брауновский университет
Пенсильванский университет
Мичиганский университет
Академическая работа
Учреждения Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

Джеймс В. Стиглер — американский психолог, исследователь, предприниматель и писатель. Он является заслуженным профессором кафедры психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и научным сотрудником Института точности Национального университета Сан-Диего . [ 1 ]

Исследования Стиглера сосредоточены на понимании процессов преподавания и обучения, особенно математики и естественных наук. Он также проводил исследования по изменению роли исследований и разработок в образовании. [ 2 ] Он является соавтором двух книг « Пробел в обучении». [ 3 ] и разрыв в обучении. [ 4 ]

Стиглер получил несколько наград за свои исследования, в том числе стипендию Гуггенхайма. [ 5 ] и награда QuEST от Американской федерации учителей . [ 6 ] Он является членом Американского психологического общества. [ 7 ] и Американской ассоциации исследований в области образования , а также член Национальной академии образования . [ 8 ]

Образование

[ редактировать ]

Стиглер получил степень бакалавра религиоведения в Университете Брауна в 1976 году и степень магистра образования в Пенсильванском университете в 1977 году. Позже он получил степень магистра психологии развития в 1979 году и докторскую степень. получили степень бакалавра психологии развития в 1982 году в Мичиганском университете . [ 9 ]

Стиглер поступил в Чикагский университет в 1983 году в качестве доцента, а в 1989 году стал доцентом. В 1991 году он покинул Чикагский университет и некоторое время преподавал в Дартмутском колледже, а затем поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, где и остается с тех пор. [ 9 ] Он был назначен заместителем декана по исследованиям и инновациям факультета социальных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2011 году и занимал эту должность до 2016 года. [ 1 ] С 2008 по 2017 год он был старшим научным сотрудником Фонда Карнеги по развитию преподавания . [ 10 ]

В 2017 году Институт точности Национального университета Сан-Диего назначил его научным сотрудником. В Институте точности он работал над разработкой и распространением исследований, связанных с миссией Института по расширению основанных на данных подходов к выявлению и применению эффективных методологий персонализированного обучения в высшем образовании. [ 10 ]

С 1997 по 2001 год Стиглер входил в состав Совета по поведенческим, когнитивным и сенсорным наукам Национальной академии наук . [ 9 ]

Предпринимательство

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Стиглер участвовал в создании компаний, связанных с его исследованиями. В 1995 году Стиглер основал Digital Lava, компанию, занимающуюся мультимедийными технологиями, и вывел компанию на IPO в 1999 году. Он основал LessonLab, Inc. в 1998 году и занимал пост ее генерального директора до 2003 года, когда она была приобретена Pearson . После этого он был назначен старшим вице-президентом по исследованиям в Pearson Achievement Solutions и проработал на этой должности до 2007 года. [ 11 ]

В 2013 году он вместе со своим сыном Чарли Стиглером основал Zaption, компанию, занимающуюся образовательными технологиями в сфере видеообучения. Zaption была приобретена Workday в 2016 году. [ 12 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Понимание и улучшение преподавания и обучения

[ редактировать ]

В начале своей карьеры исследования Стиглера были сосредоточены в первую очередь на межкультурном сравнении преподавания и обучения, он подготовил ряд исследований и статей. [ 13 ] и две профессиональные книги: «Пробел в обучении» (в соавторстве с Гарольдом В. Стивенсоном) и «Пробел в обучении» (в соавторстве с Джеймсом Хибертом). В последней книге сообщается о первом из двух крупных видео-опросов, которые он провел в 1990-х годах, «Видеоисследования TIMSS», и сравнивается преподавание математики в восьмых классах в Германии , Японии и США . [ 3 ] Большая часть его работы была сосредоточена на преподавании и изучении математики. [ 13 ]

Благодаря этой работе Стиглер стал широко известен благодаря своей работе по анализу классного видео, как в межкультурном, так и внутри культурном контексте, как средства объяснения внутрикультурных различий в баллах учителей по оценке добавленной стоимости (VAE). Он сотрудничал с группой скандинавских исследователей в исследовании, сравнивающем преподавание алгебры в Финляндии , Норвегии , Швеции и США. [ 14 ]

В более поздних исследованиях Стиглер различными способами расширил эту работу. В исследовании с Николь Керстинг из Университета Аризоны Стиглер сосредоточился на знаниях учителей и на том, как они влияют на качество преподавания и обучение учащихся. Ключевым нововведением в этой работе стала разработка системы оценки знаний учителей Classroom Video Analysis (CVA). [ 15 ]

В конце 2000-х годов Стиглер начал исследовать, что студенты местных колледжей помнят и понимают об основах математики в средней и старшей школе, подготовив несколько статей (совместно с Карен Гиввин), в которых документировалась хрупкая и фрагментарная природа того, что осталось от математического образования учащихся K12. [ 2 ]

В конце 2010-х Стиглер начал сотрудничество с Джи Соном в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе . Они работали над теоретической переработкой курса вводной статистики как средства разработки и проверки того, что они назвали гипотезой практических связей . [ 2 ]

Согласно этой гипотезе, обширная и целенаправленная практика применения основных концепций и представлений предметной области к все более сложным проблемам на протяжении всего курса приведет к получению более последовательных, гибких и передаваемых знаний. Они опубликовали первую версию интерактивного онлайн-учебника, основанного на этом подходе, в 2017 году, а первую статью в результате этого сотрудничества — в 2018 году. [ 16 ]

Образование НИОКР и совершенствование науки

[ редактировать ]

Некоторые исследования Стиглера были направлены на переосмысление того, как проводятся НИОКР в сфере образования. Часть этих усилий была осуществлена ​​в сотрудничестве с Фондом Карнеги по развитию преподавания, где он работал старшим научным сотрудником с 2008 по 2017 год и внес свой вклад в разработку программы Карнеги Statway для местных колледжей. [ 17 ]

В августе 2017 года Стиглер и его команда в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе при финансовой поддержке Инициативы Чана Цукерберга разрабатывали то, что он называет подходом Better Book к исследованиям и разработкам в области образования, а также технологическую платформу (CourseKata), предназначенную для поддержки этого подхода. Вместо того, чтобы исследователи, разработчики учебных программ и преподаватели работали изолированно, подход Better Book предполагает постоянное сотрудничество, направленное на постепенное и постоянное улучшение интерактивного онлайн-учебника на основе данных, полученных от учащихся. Первым направлением подхода Better Book является вводная книга по статистике, написанная в соавторстве с Джи Соном. [ 18 ] [ 19 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1985 - Премия Мемориала Уильяма Дж. Чейза за выдающиеся исследования молодого ученого в области когнитивной психологии, Университет Карнеги-Меллона [ 9 ]
  • 1986 - Стипендия Спенсера, присужденная Национальной академией образования.
  • 1989 - Премия Бойда Р. МакКэндлесса молодым ученым, 7-й отдел Американской психологической ассоциации.
  • 1989–1990 гг. – научный сотрудник Центра перспективных исследований в области поведенческих наук, Стэнфорд, Калифорния.
  • 1989–1990 — Стипендия Гуггенхайма, Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.
  • 1989–1990 — Премия «Обзор исследований», Американская ассоциация исследований в области образования.
  • 1995 - Премия Американской федерации учителей QUEST.
  • 1997 - Национальная награда Ассоциации выпускников Пенсильванского университета за выдающиеся достижения
  • 2000 - Премия «Выбор критиков» Американской ассоциации образовательных исследований (за пробел в преподавании)
  • 2003 г. - член Национальной академии образования.
  • 2008 г. - научный сотрудник Американской ассоциации исследований в области образования.
  • 2013 - научный сотрудник Ассоциации психологических наук.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Разрыв в обучении: почему наши школы терпят неудачу и чему мы учимся благодаря японскому и английскому образованию . (1992)
  • Разрыв в обучении: лучшие идеи учителей мира по улучшению образования в классе. (1999/2009). (Японский перевод опубликован в 2002 г.)
  • Введение в статистику: подход к моделированию. (2017)

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Стиглер, JW (1984). «Ментальные счеты»: влияние тренировки на счетах на умственный расчет китайских детей. Когнитивная психология, 16, 145–176.
  • Стивенсон, Х.В., Ли, С.Ю. и Стиглер, Дж.В. (1986). Достижения по математике китайских, японских и американских детей. Наука, 231, 693–699.
  • Стиглер, Дж.В., Фернандес, К., и Йошида, М. (1996). Культура преподавания математики в японских и американских начальных классах. В Т. Ролене и Г. Ле Тендре (ред.), Преподавание и обучение в Японии. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 213–247.
  • Стиглер Дж. В., Галлимор Р. и Хиберт Дж. (2000). Использование видеоопросов для сравнения классных комнат и преподавания в разных культурах: примеры и уроки видеоисследований TIMSS и TIMSS-R. Педагог-психолог, Том 35, Номер 2, Весна. Страницы 87–100.
  • Хиберт Дж., Галлимор Р. и Стиглер Дж.В. (2002). База знаний для профессии учителя: как она будет выглядеть и как ее получить? Педагог-исследователь, 31, 5, 3-15.
  • Стиглер, Дж. В. и Томпсон, Б. (2009). Мысли о создании, накоплении и использовании общих знаний для улучшения преподавания. Журнал начальной школы, том 109, № 5, 442–457.
  • Стиглер, Дж.В., Гиввин, К.Б. и Томпсон, Б. (2010). Что понимают о математике студенты общественных колледжей, занимающиеся развивающей математикой. Преподаватель MathAMATYC, Том 1, № 3, 4-16.
  • Гиввин, К.Б., Стиглер, Дж.В. и Томпсон, Б. (2011). Что понимают о математике студенты местных колледжей, изучающие развивающую математику, часть 2: Интервью. Преподаватель MathAMATYC, Том 2, № 3, 4-18.
  • Ричленд, Л.Е., Стиглер, Дж.В., и Холиок, К.Дж. (2012). Обучение концептуальной структуре математики. Педагог-психолог, 47 (3), 189–203.
  • Керстинг Н.Б., Гиввин К.Б., Томпсон Б.Дж., Сантагата Р. и Стиглер Дж.В. (2012). Измерение полезных знаний: анализ учителями видеороликов на занятиях по математике позволяет прогнозировать качество преподавания и успеваемость учащихся. Американский журнал исследований в области образования, 49 (3), 568–589.
  • Стиглер, Дж. В., и Хиберт, Дж. (2017). Культура преподавания: глобальная перспектива. В А. Мотоко и Г.К. ЛеТендре (ред.), Международный справочник по качеству и политике учителей. Нью-Йорк: Рутледж, страницы 52–65.
  • Стиглер, Дж. В. и Миллер, К. Ф. (2018). Опыт и профессионализм в преподавании. В К. А. Эрикссон, Р. Хоффман, А. Козбельт и А. М. Уильямс (ред.) Кембриджский справочник по экспертизе и экспертной деятельности. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, страницы 431–452.
  • Сон, Дж. Я., Рамос, П., ДеВольф, М., Лофтус, В. и Стиглер, Дж. В. (2018). Исследование гипотезы практических связей: использование жестов для координации идей в понимании сложной статистической концепции. Когнитивные исследования: принципы и последствия [2365-7464], 3:1 (1-13).
  1. ^ Jump up to: а б «Доктор Джеймс Стиглер, ведущий специалист в области методологии преподавания и обучения, назначен научным сотрудником Института точности Национального университета» . 14 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Почему так много студентов в США не изучают математику» . Калифорнийский университет . 25 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Гарвардский обзор образования» . ХЭПГ .
  4. ^ «Пробел в обучении» (PDF) .
  5. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Джеймс В. Стиглер» .
  6. ^ «Джим Стиглер» . cptm.soe.umich.edu .
  7. ^ «Ассоциация психологических наук: стипендиаты APS» . www.psychologicalscience.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  8. ^ «Наши участники» . Национальная академия образования .
  9. ^ Jump up to: а б с д «Страница факультета | Кафедра психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.psych.ucla.edu . 15 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Профессор психологии стал научным сотрудником Национального университета» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе .
  11. ^ «Pearson Education приобретает LessonLab» .
  12. ^ «Zaption: оживляем YouTube в классе» . Обзор образовательных технологий .
  13. ^ Jump up to: а б «Борьба за ум? Как восточная и западная культуры решают проблему обучения» . NPR.org .
  14. ^ Рой-Линдберг, Анн-Софи (январь 2012 г.). «Проект ВИДЕОМАТ» . Публикации Финского общества предметных дидактических исследований. Тематические дидактические исследования 2. Текущие исследования в области преподавания математики и естественных наук – через www.academia.edu.
  15. ^ Керстинг, Николь Б.; Гиввин, Карен Б.; Томпсон, Белинда Дж.; Сантагата, Росселла; Стиглер, Джеймс В. (22 июня 2012 г.). «Измерение полезных знаний: анализ учителями видеороликов в классе математики позволяет прогнозировать качество преподавания и обучение учащихся» . Американский журнал исследований в области образования . 49 (3): 568–589. дои : 10.3102/0002831212437853 . S2CID   62242511 – через arizona.pure.elsevier.com.
  16. ^ Сон, Джи Ю.; Рамос, Присцилла; ДеВольф, Мелисса; Лофтус, Уильям; Стиглер, Джеймс В. (24 января 2018 г.). «Изучение гипотезы практических связей: использование жестов для поддержки координации идей в понимании сложной статистической концепции» . Когнитивные исследования: принципы и последствия . 3 (1): 1. дои : 10.1186/s41235-017-0085-0 . ПМК   5780541 . ПМИД   29399620 .
  17. ^ «Наш путь к лучшей системе» . Фонд Карнеги по развитию преподавания . 31 июля 2013 г.
  18. ^ «Джи Сон» . Калифорнийский штат Лос-Анджелес . 23 сентября 2014 г.
  19. ^ «КурсКата» . Coursekata.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfa1aa6efeeaf294098a04111e928101__1701588120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/01/dfa1aa6efeeaf294098a04111e928101.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James W. Stigler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)