Jump to content

Ханан Шлезингер

Раввин Ханан Шлезингер
Раввин Шлезингер, турне 2015 года с Али Абу Аввадом
Рожденный
Бруклин, Нью-Йорк
Альма-матер Иешиват Хар-Эцион , Еврейский университет
Род занятий Раввин, педагог, массовый миротворец
Организация Корни

Раввин Ханан Шлезингер вместе с Али Абу Аввадом и Шаулем Джудельманом стал соучредителем Roots – Judur – Shorashim , совместной палестино-израильской массовой миротворческой инициативы, посвященной пониманию ненасилия и трансформации, где он в настоящее время остается директором по международным отношениям. [ 1 ] Ортодоксальный раввин, он также является исполнительным директором и научным раввинистом Инициативы иудаистских исследований Северного Техаса. [ 2 ] и в качестве координатора программы Faiths in Conversation, структуры межконфессионального диалога между мусульманами, евреями и христианами , которую он нашел в 2012 году. [ 3 ]

В биографии, посвященной его выступлениям, говорится: «В этих двух должностях он (Шлезингер) ведет занятия по обучению взрослых по иудаизму и возглавляет межконфессиональные проекты по всему Далласу . Он также является членом Совета раввинов Америки и Международного раввинского сообщества , а также Бейт Гилель (израильской раввинской ассоциации, призванной оказать влияние на более инклюзивный и соблюдающий Галаху иудаизм). [ 4 ] Он является стипендиатом программы «Раввины без границ» и был удостоен награды в 2013 и 2014 годах как межконфессиональный стипендиат Института Мемносина. [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Выросший в Нью-Йорке, Шлезингер переехал в Израиль в возрасте 20 лет, служил в Силах обороны Израиля и получил степень бакалавра в Эмпайр-стейт-колледже , открытом университете штата Нью-Йорк. Он вложил много средств в укрепление своего еврейского образования, проучившись более десяти лет в израильских ешивот , в первую очередь в ешиват Хар-Эцион , а также в магистратуре по еврейской философии в Еврейском университете .

Первая часть его профессиональной карьеры была посвящена преподаванию иудаики в различных колледжах и семинариях в районе Иерусалима, а также в различных учреждениях Флориды и Техаса. На веб-сайте Шлезингера подробно описана его разнообразная деятельность в области еврейского образования на протяжении многих лет: «С 1998 по 2000 год он работал научным сотрудником в программе еврейских стипендиатов в Бока-Ратон, Флорида . В 2005 году раввин Шлезингер приехал в Даллас, штат Техас, чтобы возглавить общину Колель , и провел восемь лет, служа еврейской общине Далласа. Когда в 2010 году община Колель закрылась, он основал Инициативу еврейских исследований Северного Техаса, чтобы продолжить образовательную работу, которую он вел в более крупной еврейской общине Далласа». [ 6 ]

Он и его жена Айяла, родившаяся в Израиле, живут в Алон Швуте в Гуш-Эционе . У них четверо взрослых детей и семеро внуков.

Межконфессиональная работа

[ редактировать ]

Десять лет назад в Далласе Шлезингер начал свою работу по развитию межконфессионального диалога и связей между представителями разных вероисповеданий и культур. Он выступал в качестве докладчика в местной организации под названием «Соединяя наши веры», а позже возглавил создание организации «Веры в разговоре», структуры для еврейско-христианско-мусульманского богословского диалога. На его веб-сайте отмечается: «Опыт этих судебных разбирательств вдохновил его попытаться встретиться с мусульманами и христианами на Святой Земле». [ 6 ] Мероприятия, связанные с межрелигиозным обменом, играют важную роль в усилиях Roots по налаживанию связей между израильтянами, большинством еврейского населения, и палестинцами, большинство мусульманского населения. [ 7 ]

Личностная трансформация

[ редактировать ]

Шлезингер, ортодоксальный раввин и учитель, также называет себя «страстным сионистским поселенцем ». [ 8 ] Он переехал на Западный Берег в 1983 году «из-за глубокого осознания того факта, что еврейская судьба подошла к глубокому завершению, и я хотел быть частью еврейской судьбы… Перед своими глазами я увидел завершение 2000-летней истории». еврейских мечтаний и надежд, а также устойчивости народа после стольких разрушений. Я видел торжество духа, самореализацию и завершение нашего народа, и я видел в этом огромную справедливость. Я видел торжество человеческого духа. Я видел справедливость вокруг себя». [ 9 ] На его веб-сайте отмечается, что он никогда «не встречал палестинца как равного, пока не вернулся в Гуш-Эцион из Далласа» несколько лет назад». [ 6 ]

Небольшая группа израильтян и палестинцев, вдохновленная миротворческой деятельностью раввина Менахема Фромана , встречалась на Западном Берегу, когда Шлезингер вернулся жить в Алон Швут. В начале 2014 года его пригласили на одно из таких собраний, где он встретил Аввада. Общение с палестинцами «на равных» навсегда изменило его восприятие ближневосточного конфликта . [ 9 ] В статье, в которой размышляет об этом опыте, Шлезингер пишет: «Я слышал истории, которые настолько отличались от моих историй, истории, которые создавали странные незнакомые повествования из тех же строительных блоков, что и мое собственное повествование, но которые я не мог сразу отвергнуть. Истории, которые я слышал – о глубокой связи с землей, об изгнании, страданиях, унижениях, о любимом человеке, потерянном в конфликте – были подлинными и реальными. Никогда раньше я не слышал подобных историй. И они глубоко повлияли на меня». [ 10 ]

В другой статье он упоминает: «Я никогда не был прежним с того рокового дня, когда я встретил палестинцев, которые сегодня являются моими друзьями, партнерами и наставниками по жизни». [ 11 ]

«Корни» развились из опыта личной трансформации, подобного опыту Шлезингера: «Мы создали «Корни» как основу, позволяющую объединить эти две стороны, чтобы очень внимательно выслушать друг друга и найти способ впитать часть правды, страха и повествований Другого. идентичность в нашу собственную идентичность», — сказал Шлезингер. [ 9 ]

Шлезингер по-прежнему привержен созданию массового движения, которое посредством понимания и ненасилия достигает подлинного мира, справедливости, безопасности и достоинства палестинцев и израильтян.

Корни - Джудур - Шорашимский активизм

[ редактировать ]

Шлезингер, как правило, вместе с Али Абу Аввадом , Антваном Сакой или Нуром Аваадом, обращается к международной аудитории за рубежом и в центре организации, расположенном в самом сердце Гуш-Эциона и примыкающем к палестинскому городу Бейт-Уммар, о своей истории трансформации и истории «Корней». . Он также налаживает связи один на один с местными палестинцами, созывает домашние собрания между израильтянами и палестинцами и возглавляет межрелигиозные учебные группы. [ 12 ]

Комментируя природу конфликта, Шлезингер сказал: «В (израильско-арабском) конфликте есть абсолютно религиозные элементы. Эти элементы часто игнорируются светскими политиками, которые хотят смести их под камень и думают, что, если мы их проигнорируем, мы сможем заключить мир между светскими евреями и светскими палестинцами. Но мы считаем, что религия играет роль в конфликте, и мы считаем, что она должна сыграть свою роль и может сыграть роль в его разрешении». [ 13 ]

Его собственная религиозность открыла разговор о палестинском опыте, который он когда-то невольно игнорировал: «Я был слеп к истории палестинцев, поэтому я начал развивать религиозную идеологию, основанную на мистицизме, который рассматривает Бога как бесконечное собрание частичных истины. А потом, через шесть месяцев после нашей первой встречи, мы видим, что что-то создали». [ 9 ]

Описывая этот импульс, духовный мистицизм, Шлезингер размышляет: «Моя жизнь стала намного сложнее, поскольку я держу в своем сознании две противоречивые истины, обе из которых действительны. Свободные концы болтаются внутри меня. Я стал гораздо более фрагментированным, но в то же время более целостным. По мере того, как я принимаю все больше и больше частичных истин, мои горизонты расширяются в направлении Бесконечного, внутри которого все истины находят свое подобающее место». [ 10 ]

Страстная вера в плюрализм является основой миротворческих усилий Шлезингера. Однако стремление к плюрализму и примирение могут оказаться тревожным опытом: «Это отшвартовывает, поскольку дает ощущение потери чувства идентичности. С другой стороны, он отмечает, что жизнь за пределами своей личной или унаследованной истины — это «очень расширяющий ум и душу опыт, потому что вы понимаете, что, даже если вы покинули место, в котором вы заякорены, вы находитесь в процесс расширения вашей истины и приближения к более истинной истине, потому что он более всеобъемлющий и учитывает больше нюансов». [ 9 ]

В статье 2016 года в израильской ежедневной газете «Гаарец » Шлезингер направил палестинцам послание: «Способ подорвать оккупацию — это показать нам свою человечность, продемонстрировать подавляющему большинству израильтян, мечтающих о мире, что подавляющее большинство палестинцев мечтаю о том же. Это послание, которому израильское общество просто не сможет сопротивляться». [ 14 ]

В той же статье затрагивается движение против нормализации отношений на Западном Берегу, которое считает неприемлемыми любые контакты с израильтянами, и то, что оно остается препятствием для усилий Рутса. Шлезингер возражает этому движению: «Вместо того, чтобы поощрять контакты, которые позволили бы каждой стороне очеловечить другую, попытки построить барьеры между нашими двумя народами побуждают всех нас оставаться застрявшими в игре «мы» и «они» с нулевой суммой». ».

Он продолжает: «Нам нужно, чтобы палестинцы позволили нам познакомиться с ними. Для слишком многих израильтян слова «палестинец» и «террорист» являются взаимозаменяемыми, а «отношения» с палестинцами ограничиваются строительными площадками и черной работой. Они не более чем кровожадные террористы, нарушившие автобусы, едва живые, как настоящие человеческие персонажи в истории нашей совместной Святой Земли. Палестинцы должны показать нам свое человеческое лицо. Они должны позволить себе участвовать в диалоге и человеческом примирении, чтобы мы вырвались из стереотипов и невежественных заблуждений. По иронии судьбы, нам нужны палестинцы, чтобы спасти нас от этого беспорядка. Только с их помощью мы сможем выбраться из этой трясины и вернуться к себе истинному». [ 14 ]

Его работа в Roots отражает веру в то, что человеческие контакты и диалог подготовят почву, на которой смогут пустить корни справедливость и свобода, мир и безопасность. [ 14 ]

  1. ^ «Раввины и палестинские борцы за мир объединяются в знак солидарности против насилия» . «Джерузалем Пост» | JPost.com . Проверено 20 июня 2017 г.
  2. ^ «Наша философия» . Рав Ханан Шлезингер . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 г. Проверено 20 июня 2017 г.
  3. ^ «Вера в разговоре» . Рав Ханан Шлезингер . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 г. Проверено 20 июня 2017 г.
  4. ^ «Члены | Бейт Гилель» . Бейт Гилель . Проверено 20 июня 2017 г.
  5. ^ «Бюро спикеров Creation Care» . Еврейские экологические семинары . 29 мая 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с "О" . Рав Ханан Шлезингер . Проверено 20 июня 2017 г.
  7. ^ «Текущие инициативы» . Друзья Корней . Архивировано из оригинала 18 июля 2017 г. Проверено 20 июня 2017 г.
  8. ^ «Маловероятные партнеры ради мира: православный поселенец и палестинский активист рассказывают свои истории | Гаррет-Евангелическая теологическая семинария» . www.garrett.edu . Проверено 20 июня 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Параллельные вселенные сходятся» . Еврейский стандарт . Проверено 20 июня 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Впервые встреча с моими палестинскими соседями | Мои еврейские знания» . Мое еврейское образование . 19 сентября 2014 г. Проверено 20 июня 2017 г.
  11. ^ «Чем ближе вы находитесь, тем меньше вы видите | Мои еврейские знания» . Мое еврейское образование . 01 февраля 2016 г. Проверено 20 июня 2017 г.
  12. ^ «Видеть человечность в своем враге | Новости от Брауна» . news.brown.edu . Проверено 21 июня 2017 г.
  13. ^ «Учимся слышать «других»: раввин Западного Берега приносит свое послание о «страстном плюрализме» в Западный Хартфорд – Jewish Ledger» . Еврейская книга . 20 января 2016 г. Проверено 20 июня 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Фридман, Эндрю; Шлезингер, раввин Ханан (10 марта 2016 г.). «Мы поселенцы. Именно так вы, палестинцы, можете положить конец оккупации» . Гаарец . Проверено 20 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4491afdf26e01f19a78d3f9a093807__1720525260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/07/df4491afdf26e01f19a78d3f9a093807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanan Schlesinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)