SXM Inc.
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Фирменные развлечения |
Основан | 2008 Нью-Йорк как SXM) | (
Основатель | Томас Баннистер |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди | Томас Баннистер ( основатель и генеральный директор) Ларри Лабо (президент по производству) |
Веб-сайт | www |
SXM — цифровая студия и маркетинговое агентство , работающее с такими брендами, как Disney , NBC , CBS , Comedy Central , IKEA , Samsung , Coca-Cola и Smuckers . Сериал SXM был просмотрен более 500 миллионов раз и получил множество наград на BANFF. [ 1 ] NATPE и Webbys . SXM был описан такими изданиями, как Fast Company . [ 2 ] Серия включает в себя SOS Island , CTRL , блок проверки фактов , прост в сборке , [ 3 ] Матумбо Гольдберг, [ 4 ] Кухонное варенье , истории диагнозов и экстремальное отступление .
SXM имеет офисы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе .
Работа
[ редактировать ]Онлайн-сериал
[ редактировать ]SXM создала онлайн-сериал «Легко собрать» в 2008 году. Сериал спонсировался и разворачивался в IKEA, в нем снимались такие актеры, как Джефф Голдблюм , Джейн Линч , Крейг Бирко , Роберт Патрик и Том Арнольд . Этот сериал стал одним из первых сериалов на YouTube, финансируемых брендом, и самым ранним примером участия знаменитостей. [ нужна ссылка ]
Среди других фирменных развлекательных работ - первый сетевой цифровой сериал - CTRL на канале NBC с Тони Хейлом в главной роли, а также номинированный на премию Webby Fact Checkers Unit , открывший эру линейки Galaxy Phone. Среди более поздних фирменных развлекательных проектов можно назвать «Остров SOS» компании SXM — шоу, посвященное выживанию в социальных сетях, спонсируемое Samsung и снятое на Карибах.
SXM проделала большую работу в сфере оригинального цифрового контента, создав и продюсировав шоу VEVO « The Comment Show в главной роли » с Джимми Татро ; Dailymotion Первый получасовой сериал Jump Outs ; Вооруженный ответ с Defy Media; и Матумбо Голдберг в главных ролях с Энтони Андерсоном и Дженной Эльфман , продюсером которого выступил Comedy Central .
Рекламные ролики
[ редактировать ]Компания SXM создала на YouTube длинные рекламные ролики со знаменитостями, используя ролики Джеймса Франко и Samsung для Galaxy Tab и камеры.
Телевидение
[ редактировать ]В 2011 году SXM перешла на телевидение, поставив Матумбо Голдберга для Comedy Central. Подразделение Fact Checkers Unit транслировалось на канале SYFY по всему миру, а эпизоды SOS Island на Xbox.