Jump to content

Закон об образовании 1996 г. (Малайзия)

Закон об образовании 1996 года
Парламент Малайзии
  • Закон об образовании и вопросах, связанных с ним.
Цитирование Акт 550
Территориальная протяженность По всей Малайзии
Прошел мимо Палата представителей
Прошедший 20 декабря 1995 г.
Прошел мимо Национальное собрание
Прошедший 28 декабря 1995 г.
Королевское согласие 15 июля 1996 г.
Началось 1 августа 1996 г.
Эффективный 31 декабря 1997 г., ПУ(Б) 541/1997.
Законодательная история
Первая палата: Деван Ракьят
законопроекта Название Законопроект об образовании 1995 г.
Цитата Билла ДР 35/1995
Представлено Наджиб Разак , министр образования
Первое чтение 7 декабря 1995 г.
Второе чтение 18 декабря 1995 г.
Третье чтение 20 декабря 1995 г.
Вторая палата: Государственный совет
Название законопроекта Законопроект об образовании 1995 г.
Цитата Билла ДР 35/1995
Ответственный(е) член(ы) Мохд. Халид Мохд. Юнус , заместитель министра образования
Первое чтение 21 декабря 1995 г.
Второе чтение 27 декабря 1995 г.
Третье чтение 28 декабря 1995 г.
Изменено
Закон об образовании (поправка) 2002 года [Закон A1152]
Закон об образовании (поправка) 2009 г. [Закон A1341]
Соответствующее законодательство
Закон об образовании 1961 года
Закон об образовании (поправка) 1963 года [Закон 32 1963 года]
Приказ 1975 года о Законе об образовании (распространение на Саравак) [PU (A) 425/1975]
Приказ 1976 года о Законе об образовании (распространение на Сабах) [PU (A) 176/1976]
Ключевые слова
Образование
Статус: Действует

Закон об образовании 1996 года ( малайский : Akta Pendidikan 1996 ) — это закон парламента Малайзии , который был принят для обеспечения образования и решения связанных с ним вопросов.

Преамбула

[ редактировать ]

Преамбула Закона содержит следующие подтверждения:

  1. ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что знания являются ключевым фактором, определяющим судьбу и выживание нации:
  2. ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что цель образования состоит в том, чтобы дать возможность малайзийскому обществу овладеть знаниями, навыками и ценностями, необходимыми в мире с высокой конкуренцией и глобализацией, возникающем в результате быстрого развития науки, технологий и информации:
  3. ПОСКОЛЬКУ образование играет жизненно важную роль в достижении видения страны о достижении статуса полностью развитой нации с точки зрения экономического развития, социальной справедливости и духовной, моральной и этической силы, в целях создания общества, которое является единым, демократическим, либеральным и динамический:
  4. ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что миссия заключается в разработке качественной системы образования мирового класса, которая позволит полностью реализовать потенциал личности и реализовать чаяния малазийской нации:
  5. ПОСКОЛЬКУ национальная политика в области образования основана на национальной философии образования, которая выражается следующим образом:
    1. «Образование в Малайзии — это постоянные усилия по дальнейшему развитию потенциала личности целостным и комплексным образом, чтобы подготовить людей интеллектуально, духовно, эмоционально и физически уравновешенными и гармоничными, основанными на твердой вере и преданности Богу. Такие усилия направлены на то, чтобы подготовить малазийских граждан, обладающих знаниями и компетентностью, обладающих высокими моральными стандартами, ответственных и способных достичь высокого уровня личного благосостояния, а также способных внести свой вклад в улучшение семьи. , общества и нации в целом»:
  6. ПОСКОЛЬКУ вышеуказанная политика должна осуществляться через национальную систему образования, которая предусматривает, что национальный язык является основным средством обучения, национальную учебную программу и общие экзамены; предоставляемое образование является разнообразным и всеобъемлющим по своему охвату и которое будет удовлетворять потребности нации, а также способствовать национальному единству посредством культурного, социального, экономического и политического развития в соответствии с принципами Рукунегары:
  7. И ПОСКОЛЬКУ считается желательным, чтобы, насколько это совместимо с этой политикой, с обеспечением эффективного обучения и избежанием неразумных государственных расходов, был учтен общий принцип, согласно которому учащиеся должны получать образование в соответствии с пожелания своих родителей

Структура

[ редактировать ]

Закон об образовании 1996 года в его нынешнем виде (1 января 2012 года) состоит из 16 частей, содержащих 156 разделов и 1 приложение (включая 2 поправки).

  • Часть I: Предварительная
  • Часть II: Администрирование
  • Часть III: Национальный консультативный совет по образованию
  • Часть IV: Система образования
    • Глава 1. Национальная система образования
    • Глава 2. Дошкольное образование
    • Глава 3. Начальное образование
    • Глава 4. Среднее образование
    • Глава 5. Послесреднее образование
    • Глава 6. Другие образовательные учреждения
    • Глава 7. Техническое образование и политехникум
    • Глава 8. Специальное образование
    • Глава 9. Педагогическое образование
    • Глава 10. Преподавание религии в образовательных учреждениях
    • Глава 11. Управление образовательными учреждениями
    • Глава 12 — Предоставление средств и услуг
  • Часть V: Оценка и проверка
  • Часть VI: Высшее образование
  • Часть VII: Частные образовательные учреждения
  • Часть VIII: Регистрация образовательных учреждений
    • Глава 1.Регистрация образовательных учреждений
    • Глава 2. Аннулирование регистрации
    • Глава 3. Регистрация управляющих и сотрудников
    • Глава 4. Регистрация учеников
    • Глава 5. Проверка учебных заведений генеральным регистратором
  • Часть IX: Регистрация учителей
    • Глава 1.Регистрация учителей
    • Глава 2. Разрешения на преподавание
    • Глава 3. Разное
  • Часть X: Инспекция школ
    • Глава 1. Инспекция
    • Глава 2. Общие сведения
  • Часть XI: Финансы
  • Часть XII: Апелляции
  • Часть XIII: Правила
  • Часть XIV: Правонарушения и наказания
  • Часть XV: Разное
  • Часть XVI: Переходный период и отмена
  • Расписание

См. также

[ редактировать ]
  • Суятно Ладики, Супарто Виджойо, Аминуддин Мустаффа и Правитра Талиб (редакторы). «Закон об образовании 1996 года (Закон 550)». Право, политика и общество. Издательство Университета Эйрлангга. 2021. стр. 8 . См. также стр. 7 и 27.
  • Мозес Сэмюэл, Мэн Ю Ти и Лоррейн Пе Симако (редакторы). Образование в Малайзии: события и проблемы. Спрингер Природа Сингапур. 2017. стр. 5 и 73 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfa3bfc695feadcbc6b835aac515a934__1717969320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/34/dfa3bfc695feadcbc6b835aac515a934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education Act 1996 (Malaysia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)