Закон об образовании 1996 г. (Малайзия)
Закон об образовании 1996 года | |
---|---|
Парламент Малайзии | |
| |
Цитирование | Акт 550 |
Территориальная протяженность | По всей Малайзии |
Прошел мимо | Палата представителей |
Прошедший | 20 декабря 1995 г. |
Прошел мимо | Национальное собрание |
Прошедший | 28 декабря 1995 г. |
Королевское согласие | 15 июля 1996 г. |
Началось | 1 августа 1996 г. |
Эффективный | 31 декабря 1997 г., ПУ(Б) 541/1997. |
Законодательная история | |
Первая палата: Деван Ракьят | |
законопроекта Название | Законопроект об образовании 1995 г. |
Цитата Билла | ДР 35/1995 |
Представлено | Наджиб Разак , министр образования |
Первое чтение | 7 декабря 1995 г. |
Второе чтение | 18 декабря 1995 г. |
Третье чтение | 20 декабря 1995 г. |
Вторая палата: Государственный совет | |
Название законопроекта | Законопроект об образовании 1995 г. |
Цитата Билла | ДР 35/1995 |
Ответственный(е) член(ы) | Мохд. Халид Мохд. Юнус , заместитель министра образования |
Первое чтение | 21 декабря 1995 г. |
Второе чтение | 27 декабря 1995 г. |
Третье чтение | 28 декабря 1995 г. |
Изменено | |
Закон об образовании (поправка) 2002 года [Закон A1152] Закон об образовании (поправка) 2009 г. [Закон A1341] | |
Соответствующее законодательство | |
Закон об образовании 1961 года Закон об образовании (поправка) 1963 года [Закон 32 1963 года] Приказ 1975 года о Законе об образовании (распространение на Саравак) [PU (A) 425/1975] Приказ 1976 года о Законе об образовании (распространение на Сабах) [PU (A) 176/1976] | |
Ключевые слова | |
Образование | |
Статус: Действует |
Закон об образовании 1996 года ( малайский : Akta Pendidikan 1996 ) — это закон парламента Малайзии , который был принят для обеспечения образования и решения связанных с ним вопросов.
Преамбула
[ редактировать ]Преамбула Закона содержит следующие подтверждения:
- ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что знания являются ключевым фактором, определяющим судьбу и выживание нации:
- ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что цель образования состоит в том, чтобы дать возможность малайзийскому обществу овладеть знаниями, навыками и ценностями, необходимыми в мире с высокой конкуренцией и глобализацией, возникающем в результате быстрого развития науки, технологий и информации:
- ПОСКОЛЬКУ образование играет жизненно важную роль в достижении видения страны о достижении статуса полностью развитой нации с точки зрения экономического развития, социальной справедливости и духовной, моральной и этической силы, в целях создания общества, которое является единым, демократическим, либеральным и динамический:
- ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что миссия заключается в разработке качественной системы образования мирового класса, которая позволит полностью реализовать потенциал личности и реализовать чаяния малазийской нации:
- ПОСКОЛЬКУ национальная политика в области образования основана на национальной философии образования, которая выражается следующим образом:
- «Образование в Малайзии — это постоянные усилия по дальнейшему развитию потенциала личности целостным и комплексным образом, чтобы подготовить людей интеллектуально, духовно, эмоционально и физически уравновешенными и гармоничными, основанными на твердой вере и преданности Богу. Такие усилия направлены на то, чтобы подготовить малазийских граждан, обладающих знаниями и компетентностью, обладающих высокими моральными стандартами, ответственных и способных достичь высокого уровня личного благосостояния, а также способных внести свой вклад в улучшение семьи. , общества и нации в целом»:
- ПОСКОЛЬКУ вышеуказанная политика должна осуществляться через национальную систему образования, которая предусматривает, что национальный язык является основным средством обучения, национальную учебную программу и общие экзамены; предоставляемое образование является разнообразным и всеобъемлющим по своему охвату и которое будет удовлетворять потребности нации, а также способствовать национальному единству посредством культурного, социального, экономического и политического развития в соответствии с принципами Рукунегары:
- И ПОСКОЛЬКУ считается желательным, чтобы, насколько это совместимо с этой политикой, с обеспечением эффективного обучения и избежанием неразумных государственных расходов, был учтен общий принцип, согласно которому учащиеся должны получать образование в соответствии с пожелания своих родителей
Структура
[ редактировать ]Закон об образовании 1996 года в его нынешнем виде (1 января 2012 года) состоит из 16 частей, содержащих 156 разделов и 1 приложение (включая 2 поправки).
- Часть I: Предварительная
- Часть II: Администрирование
- Часть III: Национальный консультативный совет по образованию
- Часть IV: Система образования
- Глава 1. Национальная система образования
- Глава 2. Дошкольное образование
- Глава 3. Начальное образование
- Глава 4. Среднее образование
- Глава 5. Послесреднее образование
- Глава 6. Другие образовательные учреждения
- Глава 7. Техническое образование и политехникум
- Глава 8. Специальное образование
- Глава 9. Педагогическое образование
- Глава 10. Преподавание религии в образовательных учреждениях
- Глава 11. Управление образовательными учреждениями
- Глава 12 — Предоставление средств и услуг
- Часть V: Оценка и проверка
- Часть VI: Высшее образование
- Часть VII: Частные образовательные учреждения
- Часть VIII: Регистрация образовательных учреждений
- Глава 1.Регистрация образовательных учреждений
- Глава 2. Аннулирование регистрации
- Глава 3. Регистрация управляющих и сотрудников
- Глава 4. Регистрация учеников
- Глава 5. Проверка учебных заведений генеральным регистратором
- Часть IX: Регистрация учителей
- Глава 1.Регистрация учителей
- Глава 2. Разрешения на преподавание
- Глава 3. Разное
- Часть X: Инспекция школ
- Глава 1. Инспекция
- Глава 2. Общие сведения
- Часть XI: Финансы
- Часть XII: Апелляции
- Часть XIII: Правила
- Часть XIV: Правонарушения и наказания
- Часть XV: Разное
- Часть XVI: Переходный период и отмена
- Расписание
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Суятно Ладики, Супарто Виджойо, Аминуддин Мустаффа и Правитра Талиб (редакторы). «Закон об образовании 1996 года (Закон 550)». Право, политика и общество. Издательство Университета Эйрлангга. 2021. стр. 8 . См. также стр. 7 и 27.
- Мозес Сэмюэл, Мэн Ю Ти и Лоррейн Пе Симако (редакторы). Образование в Малайзии: события и проблемы. Спрингер Природа Сингапур. 2017. стр. 5 и 73 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон об образовании 1996 г. Архивировано 26 февраля 2020 г. в Wayback Machine. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .