Австралийская национальная целевая группа по каннабису
Аббревиатура | НТФК |
---|---|
Формирование | 1992 |
Тип | Специализированная оперативная группа |
Цель | Исследовать и информировать национальную политику в отношении каннабиса. |
Происхождение | Министерский совет по стратегии борьбы с наркотиками (MCDS) |
Принадлежности | Национальная стратегия борьбы с наркотиками (НСР) |
Австралийская национальная целевая группа по каннабису (NTFC) представляла собой специализированное подразделение, созданное в апреле 1992 года под эгидой Министерского совета по стратегии борьбы с наркотиками (MCDS), которое отвечает за обеспечение национальной согласованности в принципах политики, связанных с Национальной стратегией Австралии по борьбе с наркотиками . [ 1 ]
Целевая группа была создана для анализа использования немедицинского каннабиса в Австралии и рассмотрения вариантов реформ. [ 2 ] В 1994 году NTFC опубликовала свои выводы (серию из четырех технических отчетов уполномоченных специалистов и краткое изложение) и рекомендовала ввести гражданские наказания за мелкие преступления, связанные с каннабисом. Он пришел к выводу, что вред от уголовных наказаний больше, чем сам каннабис. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Совет министров первоначально не принял рекомендацию Целевой группы.
Хотя Северная территория действовала по рекомендации Целевой группы, введя гражданскую схему для мелких правонарушений, связанных с каннабисом (1996 г.). Схема была создана по образцу южноавстралийской схемы CEN, введенной в 1989 году (гражданские схемы уже действовали в ЮАР и АКТ в 1992 году). [ 2 ] Министерство здравоохранения Содружества расширило основные исследования NTFC (1995–1998 годы), профинансировав отчеты для Австралийского института криминологии и Национального комитета по стратегии борьбы с наркотиками. [ 2 ]
Данные исследований о каннабисе рассматривались как доказательства, имеющие отношение к выбору подходов к каннабису. [ 8 ]
Создание целевой группы
[ редактировать ]Цель NTFC по исследованию и информированию национальной политики в отношении каннабиса возникла в ответ на рост употребления каннабиса в Австралии, за которым последовала растущая обеспокоенность по поводу его воздействия на здоровье.
Употребление каннабиса выросло с начала 1970-х годов и росло в геометрической прогрессии на протяжении 1980-х годов (с 20% в 1973 году до 60% в 1993 году). В начале 1990-х годов уровень употребления каннабиса среди австралийских подростков был почти самым высоким в развитом мире. [ 9 ]
В 1992 году тогдашний министр юстиции (Майкл Тейт) призвал предоставить дополнительную информацию об употреблении каннабиса и его последствиях на заседании Совета министров. [ 2 ] [ 10 ]
Исследование целевой группы
[ редактировать ]Тенденции каннабиса
[ редактировать ]среди молодых взрослых австралийцев в течение жизни В отчете NTFC указывается, что уровень употребления каннабиса вырос с менее чем 20% в 1973 году до 60% в 1993 году. Уровень употребления каннабиса в Австралии был аналогичен уровню в Новой Зеландии и, вероятно, выше, чем в других странах ОЭСР. страны (Канада, Нидерланды, Великобритания и США). Употребление было наиболее распространено среди молодых людей. [ 2 ] [ 5 ]
Каннабис как «путевой наркотик»
[ редактировать ]В отчете NTFC говорится, что употребление каннабиса не считается прямым инициатором употребления других запрещенных наркотиков. Национальное обследование домохозяйств 1993 года показало, что 96 процентов потребителей каннабиса не пробовали другие запрещенные наркотики. [ 2 ] [ 3 ]
Теорию шлюзов несколько раз отвергали.
Здоровье и психологические последствия каннабиса
[ редактировать ]NTFC сообщил о нескольких последствиях употребления каннабиса для здоровья, включая риски, которые были определены как «значительные», «наиболее вероятные» и «в значительной степени возможные». [ 3 ] [ 2 ] Существует менее убедительные научные данные, подтверждающие «наиболее вероятные» и «наиболее возможные» риски употребления каннабиса, поскольку трудно измерить последствия употребления каннабиса в долгосрочной перспективе. [ 2 ]
несколько «основных» последствий острого употребления каннабиса для здоровья ( краткосрочные последствия употребления каннабиса NTFC выявила ):
- Тревога, дисфория, паника и паранойя
- Психомоторные нарушения
- Повышенный риск возникновения психотических симптомов среди тех, кто ранее подвергался психозу.
- Повышенный риск рождения детей с меньшим весом при рождении
По данным NTFC, основные последствия острого употребления затронули лишь меньшинство постоянных пользователей.
Несколько «основных вероятных» последствий хронического употребления каннабиса для здоровья, выявленных NTFC, заключались в следующем:
- Респираторные заболевания, связанные с курением (хронический бронхит и гистопатологические изменения)
- Когнитивные нарушения (особенно памяти и внимания)
- Синдром зависимости от каннабиса
остаются Долгосрочные последствия употребления каннабиса неопределенными. [ 11 ]
Другими «основными возможными» рисками хронического употребления, обнаруженными NTFC, были:
- Рак полости рта (глотки и пищевода)
- Снижение когнитивных навыков, приводящее к снижению успеваемости и профессиональной успеваемости у подростков.
- Врожденные дефекты при употреблении каннабиса во время беременности (последствия во время беременности)
Никаких четких доказательств существования этих связей представлено не было.
В отчете NTFC сделан вывод о том, что существует три группы «высокого риска»: подростки (поскольку употребление наркотиков было наиболее распространенным и могло привести к усилению зависимости), женщины детородного возраста и люди с ранее существовавшими заболеваниями. [ 2 ]
Законодательные варианты каннабиса
[ редактировать ]В отчете NTFC определены пять законодательных вариантов реформы. Четыре из них были признаны жизнеспособными в настоящее время: [ 8 ] [ 4 ]
- Полный запрет на криминализацию всех преступлений, связанных с каннабисом
- Гражданская схема применения гражданских наказаний за мелкие правонарушения (хранение и выращивание небольшого количества каннабиса для личного использования).
- Частичный запрет, устанавливающий уголовную ответственность за поставку и распространение каннабиса, но не в количествах для личного использования.
- Государственное регулирование производства, распространения и продажи каннабиса
- Схема бесплатной доступности; в настоящее время не рассматривается как жизнеспособный вариант.
В большинстве законодательных вариантов учитывалось, что уголовные наказания приводят к «значительному социальному вреду» в результате навязывания потребителям судимости, что увеличивает их вовлеченность в систему уголовного правосудия и вероятность попадания на другие незаконные рынки наркотиков. [ 9 ]
NTFC заявила, что, по их мнению, политика полного запрета наносит чрезмерный вред. [ 9 ] Текущая политика полного запрета (реализованная в большинстве штатов Австралии и США) не привела к снижению уровня употребления наркотиков и нанесла «значительный социальный вред». Они также связаны с высокими финансовыми затратами на правоохранительную деятельность. [ 2 ]
NTFC пришел к выводу, что гражданская схема нанесет минимальный «социальный вред», поскольку она отделит рынок каннабиса от других (более серьезных) рынков наркотиков. NTFC заявила, что уже действующие схемы в Австралии подлежат усовершенствованию, но не оказали негативного воздействия на общество. [ 2 ]
NTFC заявила, что существует серьезный вопрос относительно того, эффективна ли система частичного запрета или схема регулирования для устранения вреда. [ 9 ] Система частичного запрета позволила бы снизить «социальный вред» и финансовые затраты на правоохранительную деятельность, но она еще не была реализована и не оценена ни в одной стране. Схема регулирования устранит стимулы для черного рынка каннабиса, но оставит незатронутыми те формы употребления, которые представляют высокий риск (особенно подростки или лица, склонные к зависимости). [ 2 ]
Общественное восприятие законодательных вариантов каннабиса
[ редактировать ]NTFC измерил восприимчивость общественности к законодательным вариантам каннабиса, проведя 1608 телефонных опросов. [ 2 ] [ 6 ] Большинство респондентов считали, что деятельность, связанная с употреблением большого количества каннабиса или поставкой и продажей каннабиса, должна быть незаконной. Небольшое большинство респондентов (52-55% в среднем по штатам) считают, что каннабис должен быть легален. Наибольшая поддержка была в Северной территории (68%), а наименьшая — в Квинсленде (44%). Среди тех респондентов, которые считали, что употребление каннабиса в личных целях должно оставаться незаконным, значительный процент считал, что это не требует уголовного наказания (75% всех респондентов). [ 2 ]
Согласно исследованиям, общественная поддержка прекращения применения уголовных наказаний в личных целях в Австралии выросла в последние годы. [ 12 ]
Рекомендация целевой группы
[ редактировать ]Рекомендация по гражданской схеме
[ редактировать ]NTFC рекомендовал Совету министров разработать национальную политику в отношении каннабиса, предусматривающую гражданские наказания за употребление в личных целях. [ 2 ] [ 7 ] NTFC обосновал применение гражданских схем, заявив, что социальные и экономические издержки применения уголовных наказаний к потребителям каннабиса намного перевешивают любые выгоды от сдерживания употребления или вред, возникающий в результате употребления. Целевая группа отметила, что употребление каннабиса широко распространено, что его неблагоприятное воздействие на здоровье является умеренным и затрагивает меньшинство постоянных потребителей, что уголовные наказания не влияют на уровень употребления каннабиса и что большинство австралийцев поддерживают прекращение применения уголовных наказаний. [ 9 ]
NTFC также рекомендовал уделять больше времени информации о последствиях употребления каннабиса для здоровья и улучшению вариантов лечения. NTFC заявила, что эта конкретная цель повышения осведомленности является попыткой отсрочить начало употребления каннабиса среди подростков. [ 2 ]
Ответ
[ редактировать ]Министерский совет по стратегии борьбы с наркотиками изначально не принял ключевую рекомендацию Целевой группы по неизвестным причинам, поскольку их обсуждения являются секретными. [ 2 ] Хотя исследования НТФК и сопутствующие обзоры все же публиковались. [ 2 ]
Северная Территория (Северная Территория) отреагировала на рекомендации Целевой группы, приняв в 1996 году поправку к Закону о неправомерном использовании наркотиков, связанном с каннабисом, которая налагала незначительные гражданские штрафы за хранение и употребление небольших количеств наркотиков. [ 2 ] Гражданские схемы, предусматривающие наложение штрафов за незначительные наказания за употребление каннабиса, уже действовали в Южной Австралии (ЮА) в 1989 году и на Австралийской столичной территории (ACT) в 1992 году.
Департамент здравоохранения Содружества также профинансировал исследования, рекомендованные Целевой группой (для Австралийского института криминологии и Национальной стратегии борьбы с наркотиками ), признав, что сообщество было менее информировано об употреблении каннабиса, чем об алкоголе, табаке, героине и амфетаминах. [ 2 ] [ 13 ]
Расширение исследований целевой группы
[ редактировать ]Исследования в поддержку гражданской схемы
[ редактировать ]Социальный вред
[ редактировать ]Аргумент о том, что гражданские схемы могут снизить социальный ущерб, был поддержан большинством сопутствующих обзоров на международном, федеральном уровне и уровне штатов. Например, аналогичные аргументы в пользу декриминализации каннабиса были выдвинуты в Канаде, Нидерландах, Великобритании, США в 1960-1970 годах, а также Комитетом Сената Австралии в 1977 году. [ 14 ]
В 1998 году Министерство здравоохранения Содружества профинансировало отчет для Национального комитета по стратегии борьбы с наркотиками , в котором был сделан вывод о том, что социальный вред от уголовных наказаний намного перевешивает тот, который возникает в рамках гражданской схемы. [ 10 ] Судимости в Западной Австралии с большей вероятностью приводили к дальнейшим контактам с полицией (скорее всего, потому, что у полиции был электронный доступ к этим записям), что отрицательно влияло на возможности трудоустройства, выбор жилья и личные отношения. Судимости также, похоже, не имеют уникального преимущества в сдерживании употребления наркотиков: 87% из 68 осужденных продолжают употреблять наркотики с той же скоростью, что и раньше, шесть месяцев спустя. [ 10 ]
В 2001-2002 годах австралийский парламент опубликовал критический обзор каннабиса и заявил, что при адекватной доработке «гражданский запретительный подход обладает большей способностью минимизировать вред, чем уголовный запретительный подход». [ 8 ] Согласно обзору, с неспособностью искупить вину и эффектом расширения сети можно бороться путем предоставления более четкой и полной информации об искуплении, разрешения оплаты в рассрочку или общественных работ и обеспечения более гибкого использования полицейскими отвлечений, согласно обзору.
Анализ затрат
[ редактировать ]В Австралии в 1995 году Министерство здравоохранения Содружества профинансировало отчет Австралийского института криминологии . Анализируя затраты на правоохранительные органы, он заявил, что «накопляются доказательства декриминализации мелких преступлений, связанных с каннабисом». [ 15 ] По оценкам отчета, 13% всех ресурсов уголовного правосудия и полиции были направлены на обнаружение и расследование преступлений, связанных с каннабисом, что составляет 73% от общего объема ресурсов правоохранительных органов по борьбе с наркотиками (несмотря на то, что 87% всех преступлений, связанных с каннабисом, считаются незначительными). Это также обошлось правоохранительным органам по борьбе с каннабисом примерно в 329 миллионов долларов в 1991-92 годах, а для сравнения, стоимость черного рынка оценивалась в 1,9 миллиона долларов. [ 15 ]
Эффект «расширения сети»
[ редактировать ]Была выражена обеспокоенность по поводу «эффекта расширения сети», возникающего в рамках гражданских схем (6231 преступление, связанное с каннабисом, было зарегистрировано в Южной Австралии в 1987/88 году по сравнению с 17 425 зарегистрированными в 1996/96 году). Однако, согласно отчету комитета, это соответствует аналогичным темпам роста по всей Австралии. Доля населения, употреблявшего каннабис, увеличилась на 10% в Южной Австралии (по гражданской схеме), но в Виктории и Тасмании наблюдались аналогичные темпы роста (по схеме уголовного запрета). [ 10 ]
Исследования не в поддержку гражданской схемы
[ редактировать ]Психологический вред
[ редактировать ]В Австралии и во всем мире все больше внимания уделяется природе связи каннабиса с психическими заболеваниями, и выражается обеспокоенность по поводу того, наилучшим образом ли декриминализация каннабиса защищает группы высокого риска, такие как подростки, которые считаются склонными к зависимости. [ 2 ]
Австралийский парламент в своем критическом обзоре 2001-2002 годов выдвинул аргумент, что никакой законодательный подход к употреблению наркотиков сам по себе не приносит вреда. [ 8 ] В обзоре приводятся новые данные о роли, которую каннабис может играть в развитии синдромов зависимости . [ 8 ]
По некоторым данным, длительное употребление каннабиса (теперь называемое CUD) вызывает снижение реакции на дофамин, что указывает на возможную связь с заторможенной системой вознаграждения и усилением зависимости. [ 16 ] Расстройство, вызванное употреблением каннабиса, теперь определяется в пятой редакции « Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам» , основного авторитетного руководства по психическим расстройствам в Австралии. [ 11 ]
В 1996 году парламентский комитет по уголовному правосудию Квинсленда заявил, что «центральной целью любой законодательной схемы» должно быть препятствование употреблению каннабиса и что имеющиеся исследования действительно выявляют случаи серьезных краткосрочных и возможных долгосрочных последствий, связанных с употреблением каннабиса. [ 2 ]
Недавние исследования показали, что употребление каннабиса подростками связано с увеличением злоупотреблений во взрослом возрасте, а также с долгосрочными когнитивными последствиями и психиатрическими проблемами. [ 17 ] Это может быть связано с тем, что эндоканнабиноидная система напрямую участвует в развитии мозга подростков.
В Уэйне.Д. В журнале Холла «Вклад исследований в разработку национальной политики в отношении каннабиса в Австралии» за 2008 год он заявил, что данные продольных исследований убедительно подтверждают случайную связь между употреблением каннабиса и психозом, депрессией и неблагоприятными психологическими последствиями. Он утверждает, что сторонники декриминализации склонны «не принимать во внимание эти доказательства». [ 9 ]
Общественное мнение
[ редактировать ]Австралийский институт криминологии признал в своем отчете за 1995 год, что «существует сильная группа сторонников сохранения нынешнего подхода к борьбе с каннабисом», что является результатом широко распространенной обеспокоенности по поводу воздействия каннабиса на здоровье. [ 15 ] В Австралии в то время умеренная часть населения все еще считала, что каннабис должен быть незаконным (64% населения Квинсленда считали, что каннабис должен оставаться незаконным). [ 2 ]
Влияние научных данных на политику в отношении каннабиса
[ редактировать ]Цель исследования каннабиса была двоякой: провести исследования в этой области для определения его использования и эффектов, а также рассматривать исследования как доказательства, имеющие отношение к выбору подходов к каннабису.
Данные исследований о том, что криминализация каннабиса связана с социальным вредом, привели к разработке в Национальной стратегии борьбы с наркотиками инициативы (1999 г.), направленной на поощрение направления впервые совершивших наркопреступления на программы обучения и консультирования. По словам Уэйна Д. Холла в его статье «Вклад исследований в разработку национальной политики в отношении каннабиса в Австралии», декриминализация каннабиса не была запланированным результатом этой инициативы, но частично привела к этому эффекту из-за большинства первых -преступления, связанные с наркотиками, связанные с каннабисом. [ 9 ]
В 1995 году премьер-министр штата Виктория назначил Совет по наркотикам, который предложил отменить уголовные наказания за употребление каннабиса по рекомендации Целевой группы, но консервативные политические партии выступили против этого. [ 9 ] В 1999 году попытка премьер-министра Нового Южного Уэльса декриминализировать каннабис привела к аналогичным результатам. [ 9 ] В 2004 году новоизбранный премьер-министр Западной Австралии декриминализовал каннабис после того, как Саммит по борьбе с наркотиками поддержал это предложение. Были наложены небольшие штрафы за большое количество личного имущества, а правонарушителям, неспособным заплатить, была предложена альтернатива консультированию или лечению. [ 9 ]
Национальная стратегия снижения вреда от каннабиса была официально сформирована в 2006 году комитетом Национальной стратегии по борьбе с наркотиками и одобрена Советом министров (MCDS). В качестве доказательства, приведенного в пользу этой политической инициативы, были эпидемиологические данные о росте уровня употребления каннабиса среди молодежи, а также данные продольных исследований в Австралии и Новой Зеландии о том, что регулярное употребление каннабиса связано с рядом негативных долгосрочных последствий (например, зависимость, когнитивные последствия и психиатрические проблемы). [ 9 ] Стратегия поддерживала запрет на каннабис, но рекомендовала ввести гражданские наказания за употребление и хранение, а также принять меры для потребителей каннабиса. [ 9 ] Он также выступал за проведение просветительских кампаний (в основном с целью отпугнуть потребителей из группы высокого риска), усилия по сокращению доступности каннабиса и улучшение вариантов лечения.
В Австралии уголовные наказания за преступления, связанные с употреблением каннабиса, сохраняются в Тасмании , Виктории , Новом Южном Уэльсе и Квинсленде , но в юрисдикциях приняты «отвлекающие» процедуры предупреждения. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Каннабис в Австралии
- Незаконное употребление наркотиков в Австралии
- Легализовать каннабис в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юридический журнал Университета Нового Южного Уэльса . 1997. с. 609.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Квинсленд, изд. (1996). Отчет о проверке отчета Комиссии по уголовному правосудию о каннабисе и законодательстве в Квинсленде . Доклад / Законодательное собрание, Комитет по уголовному правосудию. Брисбен: Комитет.
- ^ Перейти обратно: а б с Зал. В, Д. Соловий. Н и лимон. Дж,. (1994). Здоровье и психологические последствия употребления каннабиса . Канберра: Издательская служба правительства Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Д. Мур. Р, Норберри. Дж., Уордлоу. Дж. и Балленден. Н,. (1994). Законодательные возможности для каннабиса в Австралии . Канберра: Издательская служба правительства Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б Доннелли. Н, Холл. В., (1994). Модели употребления каннабиса в Австралии . Канберра: Издательская служба правительства Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б Боуман. Дж. и Сансон-Фишер. Р., (1994). Общественное восприятие легализации каннабиса . Канберра: Издательская служба правительства Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б Али. Р. и Кристи. П., (1994). Доклад Национальной целевой группы по каннабису . Канберра: Служба печати правительства Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж CorporateName=Парламент Содружества; адрес=Здание Парламента, Канберра. «Критический обзор австралийских подходов к каннабису» . www.aph.gov.au. Проверено 2 ноября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Холл, Уэйн Д. (май 2008 г.). «Вклад исследований в разработку национальной политики в отношении каннабиса в Австралии». Зависимость . 103 (5): 712–720. дои : 10.1111/j.1360-0443.2008.02169.x . ПМИД 18412748 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Али, Роберт; Австралия, ред. (1999). Социальные последствия Программы уведомлений об искуплении каннабиса в Южной Австралии: краткий отчет, представленный Министерскому совету по стратегии в отношении наркотиков, 4 мая 1998 года . Серия монографий. Канберра: Отдел производства публикаций, Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми. ISBN 978-0-642-39424-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Адам Дж.; Конли, Джеймс В.; Гордон, Джоан М. (14 ноября 2013 г.). «Медицинские последствия употребления марихуаны: обзор современной литературы» . Текущие отчеты психиатрии . 15 (12): 419. дои : 10.1007/s11920-013-0419-7 . ПМИД 24234874 . S2CID 29063282 .
- ^ «Алкоголь, табак и другие наркотики в Австралии, каннабис» . Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Мартин Бут (июнь 2005 г.). Каннабис: история . Чиппер. стр. 391–. ISBN 978-0-312-42494-7 .
- ^ Холл, Уэйн Д. (май 2008 г.). «Вклад исследований в разработку национальной политики в отношении каннабиса в Австралии» . Зависимость . 103 (5): 712–720. дои : 10.1111/j.1360-0443.2008.02169.x . ISSN 0965-2140 . ПМИД 18412748 .
- ^ Перейти обратно: а б с Аткинсон и Макдональд (1995). Каннабис, закон и социальные последствия в Австралии . Том. 48. Австралийский институт криминологии . ISBN 0-642-23324-1 .
- ^ Мадрас, Берта К. (19 августа 2014 г.). «Вызов дофамина выявляет нейроадаптивные изменения у злоупотребляющих марихуаной» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 111 (33): 11915–11916. Бибкод : 2014PNAS..11111915M . дои : 10.1073/pnas.1412314111 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 4143049 . ПМИД 25114244 .
- ^ Левин, Амир; Клеменца, Келли; Ринн, Мойра; Либерман, Джеффри (01 марта 2017 г.). «Доказательства рисков и последствий употребления каннабиса подростками» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 56 (3): 214–225. дои : 10.1016/j.jaac.2016.12.014 . ISSN 0890-8567 . ПМИД 28219487 .