Незаконное употребление наркотиков в Австралии
Незаконное употребление наркотиков в Австралии — это рекреационное употребление наркотиков запрещенных в Австралии . К незаконным наркотикам относятся запрещенные наркотики (такие как каннабис , опиаты и некоторые виды стимуляторов ), фармацевтические препараты (такие как обезболивающие и транквилизаторы ), используемые в немедицинских целях, а также другие вещества, используемые ненадлежащим образом (например, ингаляторы ). [1] По данным правительства и общественных организаций, употребление и злоупотребление запрещенными наркотиками, а также их незаконность являются социальной, медицинской и юридической проблемой, которая создает ежегодный нелегальный рынок, стоимость которого оценивается в 6,7 миллиарда австралийских долларов . [2] По оценкам, на 2022 год эта цифра составит 11,3 миллиарда австралийских долларов в год. [3]
В Австралии многие лекарства регулируются федеральным стандартом единого списка лекарственных средств и ядов , а также различными законами штатов и территорий. Сюда входят многие лекарства, отпускаемые только по рецепту, которые считаются «запрещенными наркотиками», если у владельца нет рецепта или других полномочий на их владение. Однако алкогольные напитки , табак и кофеин не подпадают под действие этого закона.
Употребление наркотиков в Австралии
[ редактировать ]История
[ редактировать ]До создания Австралийской федерации политическая реакция на употребление запрещенных веществ была незначительной. [4] Опиум в основном регулировался колониальными законами о торговле, при этом большинство правительственных мер принимало форму предупреждающих надписей, призванных предотвратить смерть от передозировки. По данным Консультативного совета по наркотикам при премьер-министре штата Виктория в 1899 году, существовало три основных «класса» потребителей опиума. Первым классом потребителей опиума были женщины среднего , возраста принимавшие наркотик от менструальных болей или для облегчения симптомов депрессии. Ко второму классу потребителей опиума относились врачи, медсестры и другие медицинские работники, которые использовали наркотик как способ справиться со стрессом на работе. Третьим классом были китайские иммигранты , среди которых наркотик в основном использовался в качестве рекреационного средства . [4]
Многие из первоначальных попыток контролировать опиум были мотивированы расизмом : англо-кельтские австралийцы ссылались на употребление опиума китайскими австралийцами как на опасность для здоровья и нравственности . [4] По мере того как Австралия приближалась к Федерации , в парламентах штатов принималось все больше законопроектов , ограничивающих употребление опиума. К 1905 году действовало множество законов, запрещавших ввоз и употребление курительного опиума; однако к 1930-м годам в Австралии был самый высокий в развитом мире уровень потребления героина на душу населения. [5]
С введением законов и политики, запрещающих импорт и использование опиума, налоговые поступления, которые правительство ранее получало от импорта опиума, стали избыточными. В отчете таможни за 1908 год отмечалось, что «очень сомнительно, что такой запрет в какой-либо степени уменьшил объемы покупок в Австралии». [4]
Десмонд Мандерсон, эксперт по истории австралийской наркополитики, утверждает, что с этого времени наркополитика Австралии в большей степени диктуется международными отношениями и политической потребностью в моральной панике , чем какой-либо заботой о здоровье и благополучии (Manderson, 1993). . [4]
После Первой мировой войны Гаагская конференция и Версальский договор начали устанавливать международные соглашения по законам о наркотиках (Berridge, 1999). Великобритания подписала договоры от имени Австралии, и с этого момента правительства штатов и территорий Австралии разработали свои собственные законы и политику, касающиеся незаконного употребления наркотиков. [4] В 1920-е и 1930-е годы в политике по борьбе с наркотиками наблюдался все более интернационалистский подход под надзором Лиги Наций , когда Австралия приняла ряд все более строгих законов о наркотиках (Mandelson, 1987). [4] несмотря на низкий уровень употребления запрещенных наркотиков в Австралии в этот период. Хотя первоначально Австралия находилась под влиянием строгого контроля за незаконными наркотиками и наказаний, продвигаемых Лигой Наций, а затем Организацией Объединенных Наций ; После окончания Второй мировой войны на политику Австралии в отношении незаконных наркотиков все большее влияние оказывали Соединенные Штаты из-за все более активного участия Соединенных Штатов в разработке политики Организации Объединенных Наций и большого финансового вклада в бюджеты Организации Объединенных Наций. Таким образом, сильное британское влияние на политику Австралии по борьбе с наркотиками ослабло, и политика Австралии в отношении незаконных наркотиков сместилась с фокуса на здравоохранении и социальной сфере на повышенное внимание к правоохранительной деятельности и уголовному правосудию . [6]
Незаконное употребление наркотиков в Австралии было популяризировано в Австралии в 1960-х годах. Изменение социальных и культурных норм в контркультуре 1960-х годов , которое явно включало в себя чувство революции , создало молодежную культуру , которая с энтузиазмом относилась к исследованию измененных состояний сознания и стремилась экспериментировать с наркотиками. 1960-х годов В Сиднее наиболее громкое употребление запрещенных наркотиков было сосредоточено в районе Кингс-Кросс , чья репутация как «квартала красных фонарей» привлекала членов различных международных вооруженных сил, находившихся в отпуске после Индокитайских войн .
Американские войска, дислоцированные в крупных австралийских городах, таких как Сидней, обеспечивали доступ к наркотикам, таким как героин . [4] [7] Героин стал чрезвычайно популярен во время войны во Вьетнаме, и его контрабандой ввозили в страну из Юго-Восточной Азии через преступные синдикаты в сотрудничестве с членами банка Нуган Хэнд и ЦРУ. [8] Впоследствии в 1960-х и 1970-х годах употребление наркотиков возросло, равно как и законы, запрещающие незаконное употребление наркотиков, и полномочия полиции. С этого периода Кингс-Кросс сохранил свою репутацию порока и остается популярным местом для туристов. Литература о наркотиках, позже определенная как часть канона, освещенного в стиле гранж , пролила свет на употребление наркотиков в городских районах Австралии: «Monkey Grip » (1977) Хелен Гарнер описывает сложные отношения между матерью-одиночкой тридцати лет и двадцатилетним человеком. что-то вроде героинового наркомана, живущего в Фицрое в Мельбурне , а «Кэнди: Роман о любви и зависимости» (1998) Люка Дэвиса подробно описывает молодую пару, пристрастившуюся к героину в Сиднее 1980-х годов.

До этого наркотики были синонимом Кингс-Кросса и соседнего пригорода Дарлингхерста. В 1920-х и 1930-х годах местные банды «Бритвы» достигли такого уровня известности благодаря своим жестоким попыткам контролировать местную торговлю кокаином . [9] что Дарлингхерст стал в просторечии известен как «Бритва». [10] В 1932 году Фил Джеффс основал один из самых известных ночных клубов в этом районе, клуб Fifty-Fifty, в котором азартные игры , секс-бизнес , «хитрый грог» (незаконный алкоголь) и кокаин были в свободном доступе. Джеффс избегал внимания полиции, подкупая высокопоставленных полицейских, чтобы те воздержались от рейда на клуб. [11]
К середине 1980-х годов употребление наркотиков возросло в геометрической прогрессии. С появлением ВИЧ/СПИДа передача вируса была определена как серьезный риск для общественного здравоохранения среди потребителей инъекционных наркотиков, и внимание средств массовой информации к употреблению запрещенных наркотиков резко возросло. В 1987 году по телевидению транслировалась серия кампаний общественного здравоохранения, известная как «Кампания Мрачного Жнеца» , призванная повысить осведомленность о риске передачи вируса; [12] однако из-за «шоковой тактики», использованной в рекламе, кампания подверглась критике как дальнейшая маргинализация групп с высоким риском заражения ВИЧ / СПИДом. [13] Австралии министр В 1985 году премьер - Боб Хоук в интервью национальному телевидению рассказал, что его дочь Росслин употребляла героин. [14] После признания Хоука была запущена новая инициатива по борьбе с наркотиками - Национальная кампания против злоупотребления наркотиками (NCADA). [15] В ходе обсуждений за круглым столом, инициированных Национальной кампанией против злоупотребления наркотиками, была разработана Национальная стратегия борьбы с наркотиками, которая продолжает служить основой для политики Австралии в отношении незаконных наркотиков.
Первая Национальная стратегия борьбы с наркотиками Австралии (1985 г.) была сосредоточена на сокращении спроса , сокращении предложения и снижении вреда. [16] Однако исследования показали, что эта политика, которая продолжается и сегодня, [17] потерпел неудачу, поскольку государственные средства в первую очередь направлены на обеспечение правопорядка, а не на профилактику и лечение . [18]
Смерть сиднейской подростка Анны Вуд от экстази в 1995 году вызвала широкое освещение в СМИ и моральное возмущение по поводу опасений, связанных с употреблением наркотиков подростками в Австралии и нападениями на рейв-вечеринки , где Вуд употреблял наркотик и позже заболел. [19] Позже родители Вуда яростно пропагандировали политику « Просто скажи нет » по всей стране, чтобы предотвратить повторение трагедии. [20] Однако, несмотря на то, что правительства штатов и федеральное правительство инвестируют миллионы долларов [21] в кампаниях по борьбе с наркотиками, [22] Употребление экстази возросло среди австралийцев, включая молодежь. [23]
Употребление наркотиков в возрастной группе от 15 до 20 лет классифицируется как проблема, требующая вмешательства. Специалисты в области медицины и общественного здравоохранения попытались решить эту проблему, используя тот же подход, который использовался при попытке снизить уровень вождения в нетрезвом виде. В этом подходе больше внимания уделяется тому факту, что у кого-то более низкая самооценка и социальные проблемы, и тому, как это влияет на принятие им решений в условиях распространенности употребления психоактивных веществ. Дэвид Мур предположил, что употребление наркотиков в групповых условиях дает множество преимуществ и что употребление наркотиков распространено среди различных человеческих обществ. Психологи стали более открыты к понятию «социальный контекст». [24] при использовании своих моделей по злоупотреблению психоактивными веществами. Мур считает, что социальный контекст основан на обстоятельствах использования и на том, как культурные верования и социальный аспект освещают и придают смысл обстоятельствам использования. Поскольку употребление наркотиков носит социальный характер, решающее значение имеют адекватные методологии определения социальных особенностей употребления. Существенным недостатком исследований употребления наркотиков среди молодежи является неспособность адекватно интерпретировать социальный контекст, в котором происходит употребление наркотиков. Стирание границ между проблемным употреблением и любым употреблением наркотиков из-за использования показателей количества/распространенности, приравнивания всего незаконного употребления наркотиков к злоупотреблению и, возможно, незнания социального аспекта употребления, что обеспечивает альтернативные критерии для определения проблемного использования, а также способ попытаться понять символические аспекты использования. [ нужна ссылка ]
21 век
[ редактировать ]В 1990-е годы Австралия пережила героиновую «эпидемию». [25] где высококачественный и недорогой героин, импортированный из Юго-Восточной Азии, был легко доступен во многих городских, пригородных и сельских районах. [26] Однако с 2001 года Австралия переживает так называемую «героиновую засуху». [27] доступ к высококачественному героину гораздо труднее. [28] [29]
В результате этого, популярность многих других запрещенных наркотиков то возросла, то упала, чтобы заполнить этот пробел, причем по рецепту темазепам , морфин , оксикодон , метамфетамин и кокаин. в качестве заменителя используются отпускаемые [30] В 2008 году эта тенденция изменилась: прибытие афганского героина. впервые в Сиднее было замечено [31] Хотя неофициальные данные от потребителей запрещенных наркотиков опровергают это утверждение, некоторые исследователи утверждают, что эффективность героина с тех пор растет и почти сравнима с чистотой героина до 2000 года. [32]
открылся Сиднейский инъекционный центр под медицинским наблюдением В 2001 году в Кингс-Кроссе . Он был открыт по рекомендации Королевской комиссии Вуда . До этого несколько заведений, таких как стриптиз-клубы или бордели в Кингс-Кроссе, сдавали в аренду комнаты потребителям инъекционных наркотиков, чтобы у них было личное и безопасное место для инъекций. Эта практика продолжалась с неофициального одобрения полиции, поскольку употребление инъекционных наркотиков продолжалось на улицах и в одном районе. Это также позволило преступной деятельности получать прибыль от незаконного употребления наркотиков, поскольку многие владельцы заведений продавали помещения и наркотики. Королевская комиссия Вуда установила, что, хотя эти незаконные тиры имеют свои преимущества, разрешение полиции сотрудничать с незаконной деятельностью может способствовать коррупции, она предложила независимому медицинскому учреждению продолжать обеспечивать безопасность пользователей и безопасность населения за счет уменьшения воздействия. случаев употребления наркотиков на улицах, таких как выброшенные иглы или смерти, связанные с наркотиками. [33]
Отчет Австралийской комиссии по борьбе с преступностью за 2011–2012 годы был опубликован в западном Сиднее 20 мая 2013 года и показал, что изъятия незаконных веществ за отчетный период были крупнейшими за десятилетие из-за рекордных перехватов амфетаминов, кокаина и стероидов. В отчете также говорится, что средняя концентрация кристаллического метамфетамина удвоилась в большинстве юрисдикций за 12-месячный период, а большинство закрытий лабораторий было связано с небольшими операциями, проводимыми «наркоманами». [34]
Пригороды Мельбурна – Ричмонд и Абботсфорд – являются местами, в которых употребление и торговля героином концентрировались в течение длительного периода времени. Исследовательская организация Институт Бернета завершила в 2013 году «Исследование влияния инъекционного употребления наркотиков в Северном Ричмонде» в сотрудничестве с Форумом по наркотикам и здоровью Ярры, городом Ярра и Общественным медицинским центром Северного Ричмонда и рекомендовала круглосуточный доступ к стерильному инъекционному инструментарию в связи с продолжающимся « широко распространенный, частый и весьма заметный характер незаконного употребления наркотиков в этих районах. В период с 2010 по 2012 год в двух пригородах было зарегистрировано четырехкратное увеличение количества игл и шприцев, собранных в пунктах утилизации и при подметании улиц. В административном районе города Ярра, частью которого являются Ричмонд и Абботсфорд, в 2012 году ежемесячно из общественных мусорных контейнеров собиралось 1550 шприцев. Более того, количество вызовов скорой помощи в связи с передозировкой героина было в 1,5 раза выше, чем в других районах Мельбурна в за период с 2011 по 2012 год (всего 336 передозировок), а количество арестов, связанных с наркотиками, в Северном Ричмонде также было в три раза выше, чем в среднем по штату. Исследователи Института Бернета опросили медицинских работников, местных жителей и местных торговцев, а также наблюдали за ситуацией с наркотиками в наиболее посещаемых общественных местах инъекционного употребления наркотиков в Северном Ричмонде. [35]
28 мая 2013 года Институт Бернета заявил в средствах массовой информации, что он рекомендует круглосуточный доступ к стерильному инъекционному инструментарию в пригороде Мельбурна Футскрей, поскольку наркокультура в этом районе продолжает расти после более чем десяти лет интенсивных усилий правоохранительных органов. Исследование института пришло к выводу, что употребление инъекционных наркотиков в общественных местах часто встречается в этом районе, а ненадлежащее выбрасывание принадлежностей для инъекций было обнаружено на автостоянках, в парках, на пешеходных дорожках и подъездных дорогах. Кроме того, люди, употребляющие инъекционные наркотики, взламывают контейнеры для утилизации шприцев, чтобы повторно использовать выброшенный инъекционный инструментарий. [36]
Исследование (часть исследования глобального бремени болезней 2010 года, опубликованное в The Lancet ), проведенное профессором Луизой Дегенхардт из Национального исследовательского центра по наркотикам и алкоголю, сообщило в конце августа 2013 года, что в Австралии существует одна из самых серьезных проблем с наркотиками в мире, вызванная амфетаминами, кокаином, каннабисом и опиоидами. Соавтор, профессор Харви Уайтфорд из Университета Квинсленда, заявил: «Нет сомнений, что в Австралии существует культура, особенно среди нашей молодежи, которая не считает употребление запрещенных веществ или пьянство особенно вредным для здоровья. Наше исследование говорит об обратном». [37]
В середине сентября 2013 года исследование Австралийского статистического бюро оценило вклад рынка незаконных наркотиков в австралийскую экономику в 6 миллиардов австралийских долларов, а уклонение от уплаты налогов несет дополнительные 20 миллиардов австралийских долларов. То же исследование также зафиксировало падение на 19 процентов в период с 2008 по 2013 год из-за сокращения продаж героина и каннабиса. [38]
количество вызовов скорой помощи по поводу метамфетамина и амфетамина выросло с 445 до 880 случаев. Австралийское исследование, опубликованное 16 сентября 2013 года, показало, что в Мельбурне , столице штата Виктория, 592 случая. В список причин вызовов вошли тревога, паранойя, сердцебиение, желудочно-кишечные симптомы и членовредительство. [39]
Данные о передозировке наркотиков, полученные Австралийским бюро статистики (ABS), были опубликованы в августе 2014 года. Эти данные показали, что 1427 смертей от передозировки, зарегистрированных по всей стране в 2012 году ABS, второй год подряд превышают количество дорожных сборов, а также 65-процентное увеличение смертности от случайной передозировки среди женщин за предыдущее десятилетие. Многие из зарегистрированных смертей были результатом употребления рецептурных лекарств. [40]
Всемирный доклад ООН о наркотиках, 2012 г.
[ редактировать ]Во Всемирном докладе ООН о наркотиках за 2012 год были опубликованы данные, которые показали, что в Австралии наблюдается один из самых высоких показателей распространенности употребления каннабиса в мире. В отчете также говорится, что употребление кокаина выросло за четыре года, предшествовавших 2012 году. Употребление 3,4-метилендиокси-N-метиламфетамина ( МДМА ), более известного как «экстази», снизилось с 3,7 процента до 3,0 процента. между 2007 и 2010 годами; однако наибольшее количество перехватов в производственных лабораториях произошло в этот период в Австралии. [41] [42]
Политический ответ
[ редактировать ]Правительство Австралии приняло многочисленные меры в ответ на незаконное употребление наркотиков. В 1980-е годы она была одной из первых стран, принявших политику «минимизации вреда», которая состоит из трех столпов: « сокращение спроса », «сокращение предложения» и « снижение вреда ». Эта политика все еще действует с 2012 года, и следующие положения содержатся в Национальной стратегии борьбы с наркотиками: комплексный рамочный документ Австралии :
- Стратегии сокращения предложения, направленные на прекращение производства и поставок запрещенных наркотиков, а также контроль и регулирование разрешенных веществ. [43] Он включает в себя пограничную безопасность, таможню и судебное преследование людей, причастных к торговле запрещенными веществами.
- Стратегии сокращения спроса для предотвращения вредного употребления наркотиков, включая стратегии, ориентированные на воздержание, и лечение для сокращения употребления наркотиков; [43] Сюда входят программы, пропагандирующие воздержание или лечение существующих потребителей.
- Стратегии снижения вреда, направленные на уменьшение вреда, связанного с наркотиками, для отдельных лиц и сообществ. [43] Эта политика является « сетью безопасности » по сравнению с двумя предыдущими политиками. Тройная модель предполагает, что предотвращение спроса и предотвращение предложения никогда не будут полностью эффективными, и если люди вовлечены в рискованную деятельность, ущерб, который они наносят себе и обществу в целом, должен быть сведен к минимуму. Он включает в себя такие программы, как программы обмена игл и шприцев и безопасные места для инъекций , целью которых является предотвращение распространения заболеваний или смертности от передозировок, а также предоставление потребителям поддержки в сокращении или прекращении употребления наркотиков.
В 2007 году Бронвин Бишоп, возглавлявшая комитет федерального парламента, сообщила, что политика правительства по снижению вреда недостаточно эффективна. Он рекомендовал переоценить снижение вреда и подход абсолютной нетерпимости к антинаркотическому просвещению в школах. Комитет также хотел, чтобы закон был изменен, чтобы дети могли быть помещены под принудительный уход, если будет обнаружено, что родители употребляют наркотики. Он предложил « установить усыновление в качестве варианта ухода по умолчанию для детей в возрасте 0–5 лет, когда уведомление о защите детей связано с употреблением родителем/родителями запрещенных наркотиков ». В докладе говорится, что федеральное правительство, правительства штатов и территорий должны финансировать только те лечебные службы, которые пытаются избавить людей от наркотиков навсегда, и приоритет должен отдаваться тем, которые более успешны. [44] [45]
Отчет подвергся критике со стороны ряда организаций, таких как Family Drug Support, [46] австралийские демократы [47] и Австралийский фонд по борьбе с наркотиками [48] за отсутствие доказательств, идеологическую направленность и потенциальную возможность причинить вред Австралии. Авторы Лейбористской партии также опубликовали несогласный доклад. Отчет и содержащиеся в нем рекомендации были отложены после избрания правительства Радда в 2007 году (Радд был премьер-министром до 2010 года). [49] [50]
В докладе профессора Элисон Риттер, директора программы моделирования наркополитики в Университете Нового Южного Уэльса (UNSW) , опубликованном в июне 2013 года, подсчитано, что австралийское правительство продолжает тратить 1,7 миллиарда австралийских долларов на ежегодную борьбу с незаконным оборотом наркотиков. В отчете, озаглавленном «Расходы правительства Австралии на борьбу с наркотиками», также делается вывод, что часть правительственной политики по снижению вреда, составляющая 2,1 процента бюджета на наркотики, или 36 миллионов австралийских долларов, была посвящена снижению вреда в 2009–10 финансовом году. За тот же период 361 миллион австралийских долларов, или 21 процент, был направлен на лечение, а 1,1 миллиарда австралийских долларов было потрачено на правоохранительную деятельность. В отчете отмечается значительное снижение доли средств, выделяемых на снижение вреда с течением времени, и Риттер выразила свою обеспокоенность в интервью газете Sydney Morning Herald :
Это сдвиг в политике, который не получил официального признания. Нет абсолютно никаких причин, по которым инвестиции должны были бы сократиться. У нас нет убедительных доказательств того, что правоохранительные органы работают, но есть неофициальные свидетельства, которые, как я полагаю, могут не сработать в качестве политики. Мы продолжаем арестовывать людей, наркотики продолжают поступать в Австралию… и прибыль продолжает поступать. [51]
В 2015 году Законодательный совет Виктории поручил Комитету по законодательной реформе, дорожной и общественной безопасности провести расследование, рассмотреть и отчитаться об эффективности законов, процедур и положений, касающихся незаконных и синтетических наркотиков, а также злоупотребления рецептурными лекарствами в целях минимизации потребления наркотиков. связанный с этим вред здоровью, социальный и экономический ущерб; а также практика других австралийских штатов и территорий, а также зарубежных юрисдикций, их подход к реформе законодательства о наркотиках и то, как другие позитивные реформы могут быть приняты в законодательство штата Виктория. В ходе расследования комитет получил 231 сообщение от широкого круга экспертов и заинтересованных сторон, работающих в различных областях наркополитики и реформы законодательства, а также от отдельных членов сообщества. Комитет провел девять дней публичных слушаний и два посещения объектов в Мельбурне и Сиднее с июня по ноябрь 2017 года. Кроме того, в июле 2017 года Комитет посетил Женеву, Лиссабон, Лондон, Ванкувер, Денвер и Сакраменто, а также Веллингтон в октябре. 2017, чтобы изучить, как различные юрисдикции решают проблемы употребления психоактивных веществ и их влияние на более широкие сообщества, а также встретиться с агентствами, занимающимися международной политикой и контролем над наркотиками. В отчете правительству штата Виктория рекомендуется изучить возможности более эффективного распространения налоксона. В отчете говорится, что такие пути могут включать программы обмена игл и шприцев и другие общественные медицинские услуги, где персонал обучается обучать других методам применения налоксона, делая налоксон доступным для служб экстренного реагирования. вызовы по вопросам передозировки в районах с высокой концентрацией употребления инъекционного героина, сопровождаемые соответствующим обучением. В отчете также содержится ряд других рекомендаций, в том числе о том, чтобы правительство штата Виктория разработало план действий в чрезвычайных ситуациях для реагирования на потенциальное увеличение смертности или передозировок в результате высокой концентрации и чистоты запрещенных веществ. Правительство штата Виктория поручило провести независимую экономическую оценку Расходы и результаты, связанные с наркотиками, в штате Виктория, заявив, что это должно включать анализ затрат и выгод всех ключевых инициатив и быть общедоступным. Предлагаемый Консультативный совет по политике в отношении наркотиков расследует международные события в области регулируемых поставок каннабиса для употребления взрослыми и дает рекомендации правительству Виктории о результатах политики в таких областях, как уровень распространенности, общественная безопасность и сокращение масштабов и масштабов незаконного рынка наркотиков, а также поручить полиции Виктории провести независимую оценку использования собак для обнаружения наркотиков на музыкальных фестивалях и в других общественных местах, чтобы определить их эффективность в сдерживании использования и оборота запрещенных веществ, а также любых непредвиденных последствий или риска причинения вреда, возникающих в результате этой стратегии. [52]
17 октября 2018 года Законодательный совет Западной Австралии учредил Специальный комитет по альтернативным подходам к сокращению незаконного употребления наркотиков и его воздействия на общество. Комитет изучил подходы к снижению вреда от незаконного употребления наркотиков в других юрисдикциях и сравнил их эффективность с подходами, используемыми в настоящее время в Западной Австралии. В ноябре 2019 года комитет опубликовал отчет под названием « Помощь, а не наручники: научно обоснованные подходы к снижению вреда от употребления незаконных наркотиков» . Комитет вынес ряд рекомендаций, в том числе о том, что «ответ на употребление и хранение наркотиков, основанный на здравоохранении, предусматривает выращивание каннабиса для личного использования», введение тестирования таблеток на музыкальных фестивалях, в безопасных комнатах потребления, а также как и в сводных докладах об отмене уголовного наказания за употребление и хранение наркотиков в личных целях. Комитет также сделал ряд выводов, в том числе, что «нынешний подход к запрету употребления наркотиков не имеет запланированного эффекта по прекращению приема людьми наркотиков», «подход нулевой терпимости к употреблению наркотиков несовместим со снижением вреда» и что , «употребление и хранение наркотиков в личных целях следует рассматривать в первую очередь как проблему со здоровьем».
Рекомендации были отклонены Макгоуэном , возглавляемым правительством штата, через несколько минут после того, как отчет был публично опубликован, заявив: «Мы не собираемся смягчать наш подход к употреблению запрещенных наркотиков». [53]
В 2019 году было проведено расследование гибели шести молодых людей в возрасте от 18 до 23 лет на музыкальных фестивалях в Новом Южном Уэльсе в период с 2017 по 2019 год, в ходе которого были заслушаны показания ряда специалистов в области здравоохранения и правоохранительных органов, а также других экспертов. 8 ноября 2019 года заместитель коронера штата Новый Южный Уэльс Харриет Грэм опубликовала результаты расследования. [54] В своем отчете Грэм дала ряд рекомендаций, в том числе о введении тестирования на таблетки на музыкальных фестивалях, о том, чтобы правительство заплатило за создание постоянного пункта проверки наркотиков вне фестивального контекста, о декриминализации наркотиков и отмене использования служебных собак на музыкальных фестивалях. . Грэм заявил: «Проверка на наркотики - это просто научно обоснованная стратегия снижения вреда». [55] Премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян отклонила рекомендацию ввести тестирование таблеток на музыкальных фестивалях в штате до официального обнародования результатов. [56]
В 2019 году правительство Квинсленда поручило Комиссии по производительности Квинсленда провести расследование тюремного заключения и рецидивизма в Квинсленде, окончательный отчет был отправлен правительству Квинсленда 1 августа 2019 года и публично опубликован 31 января 2020 года. Комиссия установила, что «после многих десятилетий Управление этой политикой обходится примерно в 500 миллионов долларов в год и является ключевым фактором роста числа заключенных (32 процента с 2012 года). стимулирование внедрения более вредных наркотиков и поддержка большого криминального рынка». Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что отказ от криминального подхода снизит вред и вряд ли приведет к увеличению употребления наркотиков». Комитет вынес ряд рекомендаций, в том числе правительству Квинсленда провести поэтапную реформу по легализации каннабиса, а также по декриминализации других наркотиков. [57] [58] В QPC заявили, что эта система также способствовала развитию нелегального рынка, особенно метамфетамина. Хотя Палащуком Лейбористская партия Квинсленда возглавляемая правительство штата отклонило рекомендации своей собственной комиссии, заявив, что у них «нет планов изменять какие-либо законы о наркотиках». [59]
В 2019 году Королевский Австралазийский колледж врачей (RACP) и организация St Vincent Health Australia призвали правительство Нового Южного Уэльса публично опубликовать выводы Специальной комиссии по расследованию наркотического льда, заявив, что задержке «нет оправдания». [60] Отчет стал кульминацией многомесячных доказательств от экспертов в области здравоохранения и юстиции, а также семей и сообществ, пострадавших от веществ амфетаминового ряда по всему Новому Южному Уэльсу. В отчете содержится 109 рекомендаций, направленных на усиление реакции правительства Нового Южного Уэльса в отношении лекарств на основе амфетамина, таких как кристаллический метамфетамин или лед. Основные рекомендации включали увеличение количества комнат для употребления наркотиков под наблюдением, программу обмена игл и шприцев в тюрьмах, тестирование психоактивных веществ под клиническим контролем в масштабе штата, включая мобильное тестирование таблеток на фестивалях, декриминализацию наркотиков для личного использования, прекращение использования собак для обнаружения наркотиков в музыке. фестивалей и ограничить использование досмотров с раздеванием. В отчете также содержится призыв к правительству Нового Южного Уэльса принять комплексную политику в отношении наркотиков и алкоголя, причем срок действия последней политики в отношении наркотиков и алкоголя истек более десяти лет назад. Комиссар по отчетам заявил, что подход штата к употреблению наркотиков глубоко ошибочен, и заявил, что реформа потребует «политического лидерства и мужества». «Криминализация употребления и хранения наркотиков побуждает нас стигматизировать людей, употребляющих наркотики, как виновников своих собственных несчастий», - сказал г-н Ховард. Действующие законы «позволяют нам молчаливо закрывать глаза на факторы, вызывающие наиболее проблемное употребление наркотиков», включая «травмы, жестокое обращение с детьми, насилие в семье, безработицу, бездомность, лишение собственности, укоренившееся социальное неблагополучие, психические заболевания, одиночество, отчаяние и многие другие». маргинализирующие обстоятельства, которые сопровождают состояние человека». [61] Правительство Нового Южного Уэльса отклонило ключевые рекомендации отчета, заявив, что рассмотрит остальные оставшиеся рекомендации. Директор Программы моделирования политики в отношении наркотиков (DPMP) в Центре исследований социальной политики UNSW в Сиднее заявил, что правительство Нового Южного Уэльса упустило возможность реформировать реакцию штата на наркотики на основе фактических данных. [62] Правительство Нового Южного Уэльса еще официально не ответило на запрос по состоянию на ноябрь 2020 года; правительство опубликовало заявление, в котором говорилось о намерении ответить к концу 2020 года. [63]
7 апреля 2021 года Коронерский суд штата Виктория опубликовал свои выводы в отношении смертей пяти молодых мужчин в возрасте от 17 до 32 лет, связанных с наркотиками, в Мельбурне в период с июля 2016 года по январь 2017 года. Коронер Спанос рекомендовал Министерству здравоохранения Виктории срочно внедрить общественную службу проверки наркотиков, где образцы быстро анализируются на предмет содержания и чистоты, а также сеть раннего предупреждения для оповещения населения о загрязненных наркотиках в обществе. [64]
3 февраля 2023 года было объявлено, что с июля 2023 года уполномоченные психиатры в Австралии смогут на законных основаниях прописывать МДМА при посттравматическом стрессовом расстройстве (ПТСР) и псилоцибин при резистентной к лечению депрессии. [65]
Полицейская и другая деятельность
[ редактировать ]19 сентября 2018 года генеральный прокурор Западной Австралии Джон Куигли поручил бывшему главному судье Уэйну Мартину провести пересмотр Закона о конфискации преступного имущества, в том числе с целью «выявить непредвиденные последствия и аномалии в действии Закона и проверить, содержит ли Закон адекватные гарантии, позволяющие избежать неоправданных трудностей, несправедливости или несправедливости по отношению к респондентам и третьим лицам». [66] 8 мая 2019 года г-н Мартин AC QC опубликовал отчет, в котором говорится, что «Закон следует отменить и переписать». В отчете г-н Мартин заявил, что «Закон в значительной степени не касается того, является ли конфискация справедливой или справедливой» и «обладает неоспоримым потенциалом причинять несправедливость и действовать произвольно и несправедливо». [67] ".
В декабре 2020 года после расследования Комиссия по обеспечению правопорядка Нового Южного Уэльса (LECC) сообщила, что обыски с раздеванием, проводимые полицией Нового Южного Уэльса, обычно являются незаконными. [68]
В ноябре 2021 года Юридический центр Слейтера, Гордона и Редферна объявил о потенциальном групповом иске против полиции Нового Южного Уэльса после ряда незаконных обысков с раздеванием, проведенных на музыкальном фестивале Splendor in the Grass. [69] В июле 2022 года Юридический центр Слейтера, Гордона и Редферна подал коллективный иск в Верховный суд Нового Южного Уэльса . [70]
Реформа закона о наркотиках
[ редактировать ]Ряд австралийских и международных групп выступили за реформу австралийской политики в отношении наркотиков 21 века. Такие организации, как Австралийская парламентская группа по реформе законодательства о наркотиках, [71] Ответственный выбор, [72] Австралийский фонд реформы законодательства о наркотиках, [73] Нормл Австралия, [74] Правоохранительные органы против сухого закона (LEAP) Австралии [75] и реформа закона о наркотиках в Австралии [76] выступают за реформу закона о наркотиках без государственного финансирования. Членство в некоторых из этих организаций разнообразно и состоит из широкой общественности, социальных работников, юристов и врачей, а Глобальная комиссия по наркополитике оказала формирующее влияние на ряд этих организаций. [ нужна ссылка ]
Реформа борьбы с наркотиками в столичной территории Австралии
[ редактировать ]Каннабис
[ редактировать ]С 2020 года каннабис был декриминализован для использования в рекреационных целях лицами в возрасте 18 лет и старше на Австралийской столичной территории (ACT). Взрослым жителям по закону разрешено иметь до 50 граммов сушеного каннабиса или 150 граммов свежего каннабиса, а также выращивать до двух растений каннабиса на человека или максимум четыре на семью. [77] Жителям запрещено выращивать каннабис с использованием искусственных систем (включая гидропонику и аквапонику ), и для жителей остается незаконным продавать и дарить каннабис. [77]
Австралийская парламентская группа по реформе законодательства о наркотиках
[ редактировать ]Австралийская парламентская группа по реформе законодательства о наркотиках состоит из политиков правительств штатов и федерального правительства. При вступлении в группу все участники подписывают устав, в котором говорится:
Эта Хартия направлена на поощрение более рационального, терпимого, непредвзятого, гуманного и понимающего подхода к людям, которые в настоящее время употребляют запрещенные наркотики в нашем сообществе. Целями Австралийской парламентской группы по реформе законодательства о наркотиках является сведение к минимуму неблагоприятных для здоровья, социальных и экономических последствий политики и законов Австралии, контролирующих употребление и поставку наркотиков. [71]
По состоянию на 1998 год краткосрочные цели Группы включают:
- все большее внимание уделяется снижению вреда, связанного с употреблением наркотиков.
- отмена уголовной ответственности за личное употребление наркотиков
- принятие на национальной основе модели уведомления об истечении срока действия в Южной Австралии и столичной территории Австралии для реформы законов, касающихся личного использования марихуаны
- принятие процесса, включающего консультации и назначение практикующими врачами отдельных запрещенных наркотиков. [71]
Долгосрочные цели включают «плановую реформу законов о наркотиках с детальной оценкой таких законов на всех этапах и минимизацию вредного употребления наркотиков». [71]
Ответственный выбор
[ редактировать ]Согласно веб-сайту, Responsible Choice — это организация, которая была создана в ответ на криминализацию каннабиса в Австралии, особенно с точки зрения легализации алкоголя, еще одного наркотика, который организация описывает как «наше ЕДИНСТВЕННОЕ легальное вещество аналогичной категории». Организация объясняет, что ее миссия состоит в том, чтобы «оживить дебаты о том, должен ли каннабис регулироваться в австралийском обществе, как алкоголь. Мы также намерены предоставлять свежую, актуальную и фактическую информацию, касающуюся как каннабиса, так и алкоголя». [78] и «постоянный писатель» Responsible Choice Тим далее объясняет, что:
Как родитель, я осознал, что больше не верю, что алкоголь — это рекреационный наркотик, который я бы советовал употреблять своим детям. Прекрасно осознавая, что, когда придет время, выбор будет не за мной, я поставил перед собой задачу изучить, изучить и прокомментировать текущую политику в отношении наркотиков в сочетании с негативным воздействием алкоголя, с целью предоставления информации, основанной на исследованиях. тем, кто его ищет. Это позволило мне увидеть то место, которое каннабис по праву должен занимать в нашем обществе, особенно в плане его способности снижать вредное воздействие алкоголя. [78]
По состоянию на февраль 2013 года Responsible Choice оказывает поддержку политической партии «Реформа закона о наркотиках Австралии». [72]
Австралийский фонд реформы законодательства о наркотиках
[ редактировать ]Устав Австралийского фонда реформы законодательства о наркотиках «одобрен австралийской парламентской группой по реформе законодательства о наркотиках и направлен на поощрение более рационального, толерантного и гуманитарного подхода к проблемам, создаваемым наркотиками и их употреблением в Австралии». [79] Сторонники организации могут сделать финансовые пожертвования, присоединиться к организации в качестве члена и просмотреть ее информационные ресурсы на веб-сайте. На сайте также перечислены многочисленные австралийские сторонники реформы закона о наркотиках:
- Николас Каудери, королевский адвокат, бывший директор прокуратуры Нового Южного Уэльса
- Кен Криспин, королевский адвокат (в отставке), судья Верховного суда
- Профессор Питер Бауме, бывший сенатор Нового Южного Уэльса
- Джефф Галлоп, бывший премьер-министр Западной Австралии
- Доктор Венделл Дж. Роузвир OAM
- Достопочтенный. Аманда Рут Фацио Член Законодательного совета Нового Южного Уэльса
- Достопочтенный. Ричард Стэнли Ли Джонс, бывший член Законодательного совета Нового Южного Уэльса
- Доктор Мэл Вошер, член парламента от Федеральной либеральной партии от Мура
- Кейт Карнелл, АО, бывший главный министр ACT
- Майкл Мур, генеральный директор Ассоциации общественного здравоохранения Австралии и бывший министр здравоохранения и социальной защиты
- Мик Палмер, бывший комиссар APM, Федеральная полиция Австралии
- Д-р Майкл Вулдридж, бывший министр здравоохранения Содружества
- Профессор Дэвид Пенингтон AC Бывший декан медицины и вице-канцлер Мельбурнского университета
- Достопочтенный. Кейт Ферманн Член Законодательного совета Нового Южного Уэльса
- Достопочтенный. Джон Делла Боска, бывший член Законодательного совета Нового Южного Уэльса. [80]
Достопочтенный. Стэнли Ли Джонс заявляет на сайте Фонда:
Если бы героин был легален сегодня, как это было в 1953 году, в обществе не было бы проблемы с наркотиками. Я разговаривал с бывшим членом «Монаро», который был химиком и продавал героин в 1950-х годах. Он сказал, что у него не было проблем со своими клиентами, когда героин был легален. В те времена 70 процентов преступлений не были связаны с запретом на наркотики: его не существовало, потому что героин был легален. Проблемы начались только тогда, когда героин стал незаконным и вокруг его продажи возникло преступное сообщество, как это произошло в эпоху сухого закона 1930-х годов, когда преступники зарабатывали деньги на продаже нелегального алкоголя. Когда есть мотив получения прибыли, люди будут продвигать любые незаконные вещества. Это ключевая проблема: если бы не было мотива получения прибыли, не было бы и стимула продавать наркотики на улицах Кабраматты или где-либо еще. Когда люди наконец поймут, что найдут решение проблемы наркотиков. [80]
Фонд представляет многочисленные отчеты, которые доступны для скачивания на его веб-сайте, например, отчеты Australia21 «Альтернативы сухому закону» и «Запрет на запрещенные наркотики: убийство и криминализация наших детей», «Балансирующий закон» Фонда «Открытое общество», Выпуски «Тихая революция: политика декриминализации наркотиков на практике во всем мире» и «Дети войны с наркотиками» под редакцией Дэймона Барретта и продюсерами Harm Reduction International. [73]
Австралийская зелень
[ редактировать ]Австралийские зеленые поддерживают легализацию каннабиса в Австралии для всех взрослых (от 18 лет и старше). [81] [82] [83] Они также поддерживают отношение к употреблению наркотиков как к проблеме здравоохранения, а не как к преступной проблеме, в соответствии с подходом, основанным на минимизации вреда и научно обоснованном подходе. [84]
НОРМЛ Австралия
[ редактировать ]Штаб-квартира NORML Australia находится в Котаре, Новый Южный Уэльс . [85] выпускает ежеквартальный журнал [86] (первый выпуск журнала NORML Australia Magazine можно посмотреть в Интернете). [87] ) и «поддерживает право взрослых на ответственное употребление марихуаны, будь то в медицинских или личных целях». Организация «также поддерживает легализацию конопли (непсихоактивной марихуаны) для промышленного использования». [88] Список членов веб-сайта организации состоит из 17 человек, на сайте также указаны представители организации: Шон Сильвестр (президент), Дэвид Перкинс (вице-президент) и Вики Блей (казначейство). [89]
Правоохранительные органы против сухого закона (LEAP) Австралии
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2013 года Пол Кубитт, бывший сотрудник исправительного учреждения, который первоначально базировался в тюрьме Лонг-Бэй в Новом Южном Уэльсе, Австралия, является президентом Управления по обеспечению соблюдения законов против сухого закона (LEAP) Австралии. Кубитт рассказал, что последовательные должности в австралийской исправительной и судебной системе, в том числе период в исправительном центре Александра Маконочи в Канберре , Австралия, и курсы профессиональной подготовки привели его к пониманию «вреда, который общество наносит людям, которые страдают от злоупотребления наркотиками». [75] По состоянию на февраль 2013 года сайт организации не функционирует. [90]
Грег Денхэм, бывший офицер полиции, служивший в австралийских штатах Квинсленд и Виктория , проводил работу от имени LEAP Australia в Мельбурне. [91] [92] - будучи исполнительным директором Ярра Форума по наркотикам и здоровью, Денэм также активно поддерживал предложение о создании контролируемого инъекционного центра в пригороде Мельбурна Норт-Ричмонд. [93]
Реформа закона о наркотиках в Австралии
[ редактировать ]Организация под руководством Грега Чиппа стала заметной в 2013 году и представляет собой политический отток неполитических групп родителей и друзей, выступающих за реформу закона о наркотиках. Организация достигла статуса политической партии в начале 2013 года, привлекая более 500 членов, и выдвинула кандидатов на австралийских выборах 2013 года. Целями Партии реформы законодательства о наркотиках являются:
- Остановите бессмысленный вред, причиняемый неудачной политикой запрета, которая криминализирует простых австралийцев за употребление наркотиков в личных целях.
- Выступайте за голосование совести по отдельным вопросам, где законодательство не соответствует реальности жизни значительной части австралийского общества.
- Поощрять политические и общественные дебаты об альтернативах действующим законам о наркотиках.
- Призовите к созданию королевской комиссии по расследованию организованной преступности и коррупции, связанной с торговлей наркотиками.
- Через представительство в парламенте использовать комитеты Сената и комиссию по производительности для изучения действующих законов о наркотиках. [94]
Партия была официально лишена регистрации 31 июля 2017 года. [95]
Причина партии
[ редактировать ]Reason Australia поддерживает декриминализацию употребления и хранения всех наркотиков, снижение вреда и улучшение доступа к здравоохранению. Партия также поддерживает легальный и регулируемый рынок употребления каннабиса взрослыми в Австралии. Партия заявила о своей поддержке «штатов и территорий, внедряющих тестирование таблеток и услуги по безопасному инъекционному здравоохранению ». [96]
Среди причин, по которым партия придерживается этой политики, заключается в том, что они заявляют, что криминализация наркотиков в основном затрагивает тех, кто уже находится в неблагоприятном положении, например австралийских аборигенов и молодых людей. Он также заявляет о себе как о гражданских либертарианцах , выступающих за то, чтобы взрослые имели право решать, что им делать со своим телом. Партия заявляет, что вместо запрета она поддерживает снижение вреда и улучшение образования в области наркотиков. [97]
Глобальная комиссия по наркотикам
[ редактировать ]В своем отчете за 2011 год Глобальная комиссия по наркотикам пришла к выводу, что «глобальная война с наркотиками провалилась». [98] Комиссия, возглавляемая несколькими бывшими главами государств, бывшим генеральным секретарем ООН и другими, отметила, что правительства во всем мире должны начать внедрять «модели правового регулирования наркотиков, чтобы подорвать власть организованной преступности и защитить здоровье и безопасность своих граждан». граждане». [98] : 2 Помня об этом, организация «Австралия 21» начала исследование наркополитики в австралийском контексте.
Австралия21 сообщает
[ редактировать ]В ответ на международный отчет Глобальной комиссии по наркотикам за 2011 год организация Австралия21 назначила руководящий комитет для оценки текущей политики Австралии в отношении запрещенных наркотиков. [99] В докладе говорится, что нынешняя политика Австралии по борьбе с наркотиками, сфокусированная на криминализации поставок и употребления наркотиков, привела к подпольному производству и употреблению наркотиков и «способствует развитию криминальной индустрии, которая развращает гражданское общество и правительство и убивая наших детей». [100] Они также отметили, что «[определяя личное использование и хранение некоторых психоактивных веществ как преступные деяния, правительства также избегают любой ответственности по регулированию и контролю качества веществ, которые широко используются». [100] В докладе также подчеркивается тот факт, что так же, как алкоголь и табак регулируются с точки зрения обеспечения качества, распространения, маркетинга и налогообложения, так же должны в настоящее время регулироваться и нерегулируемые запрещенные наркотики. [100]
Независимая организация также опубликовала следующие доклады: «Альтернативы сухому закону». [101] и «Запрет на запрещенные наркотики: убийство и криминализация наших детей». [102]
Австралийские организации потребителей запрещенных наркотиков
[ редактировать ]В ответ на появление ВИЧ/СПИДа в середине 1980-х годов австралийские потребители наркотиков начали самоорганизовываться в сообщества, государственные организации, управляемые сверстниками, и национальные организации потребителей наркотиков . Целью этих организаций было рассказать об опыте австралийских потребителей наркотиков и выступить за реформу политики в отношении наркотиков , обеспечение профилактических мер по снижению вреда , расширение программ опиоидной замены , подчеркнуть проблемы здравоохранения, затрагивающие потребителей незаконных наркотиков и уменьшить стигму и дискриминацию, с которыми сталкиваются многие потребители незаконных наркотиков. Организации потребителей наркотиков были признаны правительством штата и федеральным правительством как эффективная стратегия по обучению потребителей запрещенных наркотиков методам предотвращения передачи вируса через кровь , реагированию на передозировку наркотиков , более безопасным методам инъекций , безопасному сексу и юридическим вопросам . Австралийские организации потребителей наркотиков используют метод взаимного обучения и развития сообщества для укрепления здоровья с целью расширения прав и возможностей потребителей запрещенных наркотиков путем предоставления им навыков, необходимых для осуществления изменений в их собственных сообществах. [103]
По состоянию на ноябрь 2012 года в каждом австралийском штате и территории , за исключением Тасмании , есть организации потребителей наркотиков. [104] Ряд служб здравоохранения также нанимают потребителей незаконных наркотиков для обучения сверстников по конкретным вопросам, затрагивающим потребителей незаконных наркотиков. [105] [106] Австралийские организации потребителей наркотиков, основанные на равных, являются членами Австралийской лиги потребителей инъекционных и запрещенных наркотиков (AIVL), национальной организации потребителей наркотиков, которая выступает за изменения в текущей политике в отношении запрещенных наркотиков на национальном уровне. [107] Как членская организация, AIVL также поддерживает партнерские организации штатов и территорий в целях укрепления их внутренних структур управления , их способности предоставлять услуги незаконным потребителям наркотиков, а также помогает членским организациям разрабатывать стратегии пропаганды для участия в локальных мероприятиях, связанных с наркотиками. вопросы политики. [108]
AIVL является членом Международной сети людей, употребляющих наркотики (INPUD), международной сети организаций потребителей наркотиков и активистов-потребителей наркотиков, которые выступают за здоровье и права человека потребителей запрещенных наркотиков. [109] INPUD способствует представительству потребителей незаконных наркотиков в лоббировании международных политических органов, таких как Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности , Всемирная организация здравоохранения , ЮНЭЙДС , [110] Международная организация снижения вреда , [111] Комиссия по наркотическим средствам [112] и Международное общество по СПИДу . [113]
Статистика
[ редактировать ]Тюремное заключение
[ редактировать ]В 2017 году в тюрьмах находилось 6155 человек, самым серьёзным из которых было преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков. Это было 15% всех заключенных в Австралии. [114]
С 2013 по 2017 год число людей, заключенных в тюрьму за незаконные преступления, связанные с наркотиками, росло быстрее, чем количество людей, заключенных в тюрьму за любой другой вид преступлений. [114]
В 1990 году в тюрьмах находилось 1347 человек, самым тяжким преступлением было преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков. Это было 10% всех заключенных в Австралии. [115]
Аресты
[ редактировать ]В период с 2015 по 2016 год в Австралии было зарегистрировано в общей сложности 154 538 арестов, связанных с незаконным оборотом наркотиков. [116]
Состояние | Мужской | Женский | Неизвестный | Общий |
---|---|---|---|---|
Новый Южный Уэльс | 26,100 | 6,112 | 11 | 32,223 |
Виктория | 21,558 | 5,791 | 22 | 27,371 |
Квинсленд | 10,708 | 12,041 | 0 | 22,749 |
Южная Австралия | 14,320 | 3,927 | 6 | 18,253 |
Западная Австралия | 18,807 | 6,494 | 75 | 25,386 |
Тасмания | 1,982 | 479 | 0 | 2,461 |
Северная территория | 1,814 | 639 | 0 | 2,453 |
ДЕЙСТВОВАТЬ | 546 | 96 | 0 | 642 |
Общий | 118,835 | 35,579 | 124 | 154,538 |
Отмена визы
[ редактировать ]В период с 2020 по 2021 год преступления, связанные с наркотиками, были основной причиной отмены виз в соответствии со статьей 501 Закона о миграции 1958 года. [117]
См. также
[ редактировать ]- Австралийский национальный совет по наркотикам
- Каннабис в Австралии
- Преступность в Австралии
- Суды по делам о наркотиках в Австралии
- Либерализация наркотиков
- Закон о запрете наркотиков
- Вечеринка в стиле фьюжн
- Легализовать каннабис в Австралии
- Употребление метамфетамина в Австралии
- Сеть против запрета
- Наказание в Австралии
- Объединенный инъекционный центр под медицинским наблюдением
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения (2011 г.). Отчет об обследовании домохозяйств Национальной стратегии борьбы с наркотиками за 2010 год (файл PDF, который можно загрузить) . Канберра: AIHW. ISBN 978-1-74249-188-2 . ПНЕ 145 . Проверено 23 февраля 2012 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Коллинз, Дэвид; Лэпсли, Хелен; Маркс, Роберт (март 2007 г.). Незаконные наркотики наносят ущерб австралийскому бизнесу . Австралийский фонд реформы законодательства о наркотиках. п. 4.
- ^ Сеселья, Эдвина (17 февраля 2022 г.). «Употребление австралийцами метамфетамина и кокаина приводит к росту проблем, связанных с наркотиками, по всему Тихоокеанскому региону, - говорится в отчете» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гамильтон, Маргарет (2001). «Наркополитика Австралии – наша собственная?» . В Гербере, Юрг; Дженсен, Эрик Л. (ред.). Война с наркотиками по-американски: интернационализация неудачной политики и ее альтернативы (сборник эссе) . Тейлор и Фрэнсис. стр. 97–120. ISBN 978-0-8153-3405-7 . Проверено 19 мая 2008 г.
- ^ Карен МакГи (сентябрь 2011 г.). «Назовите свой яд: экстази или МДМА (метилендиоксиметамфетамин)» . Журнал «Космос» (40). Luna Media Pty Ltd. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ «Политика в отношении незаконных наркотиков: использование доказательств для достижения лучших результатов» . Политика и программы, RACP . Королевский Австралазийский колледж врачей и Королевский колледж психиатров Австралии и Новой Зеландии . Проверено 7 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джеймс Роу (10 апреля 2012 г.). «Любовь Австралии к наркотикам» . Разговор . Медиа-группа «Разговор» . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ «Участие ЦРУ в контрабанде наркотиков, часть 2» . Тёмная политика . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ «Предпосылка и оценка» . Сиднейский инъекционный центр под медицинским наблюдением . 2010 Сидней MSIC . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ «Кингс-Кросс и банды бритв» (PDF) . Крестовые фонари (1). Служба здравоохранения Юго-Восточного Сиднея и Иллаварры. Июнь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2013 г. . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Ларри Писатель. «Клуб Пятьдесят на пятьдесят» . Бритва . Пэн Макмиллан Австралия Pty Ltd. Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Дункан Маклауд (6 октября 2005 г.). «Мрачный жнец напугал поколение австралийцев против СПИДа и геев» . Посткиви . Дункан Маклауд . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ АДАМ КРЕССУЛЛ (1 декабря 2007 г.). «Мрачный Жнец остановил волну СПИДа» . Австралиец . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ БЛАНШ Д'АЛЬПЮЖЕ (11 июля 2010 г.). «Боб Хоук на пределе возможностей» . Хоук: Премьер-министр . Австралиец . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Боб Дуглас; Дэвид Макдональд (31 января 2012 г.). «Запрет на запрещенные наркотики убивает и криминализирует наших детей, и мы все позволяем этому случиться» (PDF) . Отчет круглого стола высокого уровня «Австралия21» . Австралия 21 Лимитед. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2013 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Правительство Австралии. (2003). В оценках Национальной стратегической программы по борьбе с наркотиками на 1998-99 – 2003-04 гг.
- ^ «Национальная стратегия борьбы с наркотиками на 2010-2015 годы» . Правительство Австралии. 25 февраля 2011 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Мур, ТиДжей (2005). Проект моделирования наркополитики – Монография 01: Что такое «наркобюджет» Австралии? Комплекс мер политики государственных расходов, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в Австралии (стр. i). Виктория, Австралия: Поворотный момент Центра по борьбе с алкоголем и наркотиками, Inc.
- ^ Донахи, Бронвин (1996). История Анны . Сидней: Сидней ХарперКоллинз. ISBN 978-0-207-19184-8 .
- ^ «Просто скажите нет – наркотикам, руководству по применению, трагедии» . «Дейли телеграф» . 18 июня 2008 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Г-жа Донна Булл (16 августа 2007 г.). «Поддержка кампании по борьбе с наркотиками – хорошая модель для действий» . Совет Австралии по алкоголю и другим наркотикам . Совет Австралии по алкоголю и другим наркотикам . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ «Национальная кампания по борьбе с наркотиками» . Департамент здравоохранения и старения правительства Австралии. 29 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Кэрол Надер (18 февраля 2004 г.). «Употребление экстази молодыми людьми растет» . Возраст . Компания Возраст, ООО . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Мур, Дэвид (октябрь 1990 г.). «Антропологические размышления об исследованиях употребления наркотиков молодежью в Австралии: чего мы не знаем и как нам следует это выяснить» . Обзор наркотиков и алкоголя . 9 (4): 333–342. дои : 10.1080/09595239000185471 . ПМИД 16840161 .
- ^ «Вы не ожидаете смерти, когда примете обезболивающее» . Удар . Новости Лимитед. 2012 . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Л. Дегенхардт; К. Дэй (2004). «Ход и последствия дефицита героина в Новом Южном Уэльсе» . Технический отчет NDARC № 204 . UNSW MEDICINE — Национальный исследовательский центр по наркотикам и алкоголю . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Пол Дитце; Питер Миллер; Сьюзан Клеменс; Шэрон Мэтьюз; Стюарт Гилмор; Линетт Коллинз (2004). «Ход и последствия дефицита героина в Виктории» . Центр по борьбе с алкоголем и наркотиками Turning Point, Мельбурн и Национальный исследовательский центр по наркотикам и алкоголю, Университет Нового Южного Уэльса . Содружество Австралии: Национальный исследовательский фонд по обеспечению соблюдения законов о наркотиках. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Уэзерберн, Дон; Джонс, Крейг; Фриман, Карен; Маккай, Тони (октябрь 2001 г.). «Австралийская героиновая засуха и ее влияние на наркополитику». Современные проблемы преступности и правосудия (59): 1–15.
- ^ Доннелли, Нил; Уэзерберн, Дон; Чилверс, Мэрилин (март 2004 г.). «Влияние нехватки героина в Австралии на грабежи в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Краткое описание бюро . Бюро статистики преступности и исследований Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2009 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Австралийские тенденции в области наркотиков» (PDF) . НДАРК. 2006.
- ^ «Афганский коричневый героин попадает на улицы Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . 15 марта 2008 г.
- ^ Гидеон Вархафт; Эмма Блэк; Наташа Синдичич (2007–2008). «Героин: привкус возвращается?» . Новости пользователя . Ассоциация пользователей Нового Южного Уэльса и СПИДа. Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Объединенный специальный комитет по безопасным комнатам для инъекций. «Отчет о создании или испытании безопасных комнат для инъекций» . Управляющее резюме . Парламент Нового Южного Уэльса.
- ^ МАРК ШЛИБС (20 мая 2013 г.). «Чистота на подъеме, лед поднимается над волной наркотиков» . Австралиец . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Люси Ван Ден Берг (20 мая 2013 г.). «Шприцевые автоматы помогают наркоманам в героиновых горячих точках Мельбурна» . Австралиец . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Брайди Бирн (28 мая 2013 г.). «Эксперты по наркотикам предлагают автоматы по продаже игл для Footscray» . Лидер Herald Sun Maribyrnong . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ ААП (29 августа 2013 г.). «В Австралии обнаружена одна из самых серьезных проблем с наркотиками в мире» . Хранитель . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Дэвид Урен (13 сентября 2013 г.). «Нелегальная наркоиндустрия приносит экономике $6 млрд» . Австралиец . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Чери Хайльбронн (16 сентября 2013 г.). «Вред от кристаллического метамфетамина в Австралии растет» . Разговор Австралия . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ ПИТЕР МИКЕЛЬБУРО (12 августа 2014 г.). «От случайной передозировки наркотиков умирает больше женщин, чем от дорожных сборов, показывают данные Австралийского бюро статистики Института Пенингтона» . Вестник Солнца . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Пол Тухи (27 июня 2012 г.). «Австралийцы являются крупнейшими потребителями рекреационных наркотиков в мире – отчет» . News.com.au. Новости Лимитед. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
- ^ Майкл Келли (26 июня 2012 г.). «Карты незаконного употребления наркотиков в мире» . Бизнес-инсайдер . Бизнес Инсайдер, Inc. Проверено 9 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с Министерский совет по стратегии борьбы с наркотиками (2004 г.). Национальная стратегия борьбы с наркотиками: интегрированная структура Австралии. Канберра: Австралийское Содружество
- ^ «Государственная политика в отношении наркотиков «должна быть абсолютной нетерпимостью» » . Новости АВС . Австралия. 13 сентября 2007 г.
- ^ Палата представителей: Постоянный комитет по делам семьи и социальных служб (2007 г.). Победоносная война с наркотиками: влияние незаконного употребления наркотиков на семьи . Канберра: Парламент Австралии. п. 750. ИСБН 978-0-642-79002-6 . 42222551.
- ^ «Упущенная возможность: продуманный ответ на «войну с наркотиками, которую можно выиграть» , Постоянный комитет Палаты представителей по делам семьи и социальных служб , Поддержка семьи по борьбе с наркотиками, 2007 г.
- ^ Мюррей, сенатор Эндрю (18 сентября 2007 г.), «Речь», Сенат Хансард , Парламент Австралии, событие происходит в 22:20.
- ^ Стронах, Билл (2007), Незаконные наркотики и семья: парламентскому докладу не хватает достоверности и прагматизма , Австралийский фонд по борьбе с наркотиками
- ^ «Кевин Радд заявляет о своей победе на федеральных выборах » Сидней Морнинг Геральд . 24 ноября 2007 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Эмма Роджерс (24 июня 2010 г.). «Эмоциональный Радд уходит» . Новости АВС . АВС . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Эми Кордерой (20 июня 2013 г.). «Бюджеты по борьбе с наркопреступностью значительно опережают расходы на снижение вреда» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Парламент Виктории - расследование реформы закона о наркотиках» . www.parliament.vic.gov.au . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ « Правительство штата Вашингтон отвергает тестирование таблеток и комнаты для инъекций» . Западная Австралия . 25 июня 2020 г. Проверено 9 января 2021 г.
- ^ админ. «Расследование смерти шести посетителей музыкальных фестивалей Нового Южного Уэльса» (PDF) . coroners.nsw.gov.au . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Декриминализировать наркотики, начать тестирование таблеток: коронер Нового Южного Уэльса рекомендует радикальные реформы» . www.abc.net.au. 8 ноября 2019 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Макгоуэн, Майкл (16 октября 2019 г.). «Премьер Нового Южного Уэльса отклонил призыв коронера провести тестирование таблеток до того, как отчет будет опубликован» . Хранитель . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Правительство Квинсленда не намерено менять какие-либо законы о наркотиках» . Раздумывающий горшок .
- ^ «Согласно отчету, каннабис и МДМА должны быть легализованы» . Канберра Таймс .
- ^ «Правительство Квинсленда отвергает рекомендации по декриминализации наркотиков» . Дружелюбные австралийские почки . 15 февраля 2020 г.
- ^ «Доктор настоятельно призывает немедленно опубликовать отчет о расследовании «Ледяного»» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ «Результаты ледовой разведки» . Австралийская радиовещательная компания .
- ^ «Ученые о реакции правительства на ледовое расследование» . Отдел новостей .
- ^ «Обнародован доклад Специальной комиссии по расследованию «Ледяного льда»» . Правительство Нового Южного Уэльса .
- ^ «Проверка на наркотики и сеть раннего предупреждения в Виктории могут спасти жизни: новый отчет коронера» . theconversation.com . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Шеперд, Тори (3 февраля 2023 г.). «Австралия разрешит назначение МДМА и псилоцибина при резистентных к лечению психических заболеваниях» . Хранитель . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Бывший главный судья проведет пересмотр законов штата Вашингтон о конфискации активов» . Правительство Западной Австралии. 19 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Хондрос, Натан (4 декабря 2019 г.). « 'Бессмысленно, несправедливо': бывший председатель Верховного суда штата Вашингтон хочет переписать законы о уголовной конфискации» . WAСегодня . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Законность полицейских обысков с раздеванием в Новом Южном Уэльсе «спорна», говорит наблюдатель» . Хранитель . 15 декабря 2020 г. Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Потенциальный групповой иск по поводу обысков с раздеванием в полиции Нового Южного Уэльса сосредоточен на «Великолепии в траве»» . Хранитель . 16 ноября 2021 г. Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Дорайсами, Джером (22 июля 2022 г.). «Групповой иск об обыске с раздеванием подан против штата Новый Южный Уэльс» . www.lawyersweekly.com.au . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джон Миллс (17 ноября 1998 г.). «Австралийская парламентская группа за реформу закона о наркотиках» . Парламент Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б "Дом" . Ответственный выбор . 2011 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Алекс Водак (2013). "Дом" . Австралийский фонд реформы законодательства о наркотиках . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ "Дом" . НОРМЛ Австралия . Нормл Австралия. С гордостью австралийская организация. 2011. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Аманда Ванстон; Пол Кубитт (20 июня 2011 г.). «ПЕРЕХОД: ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВ ЗАПРЕТА» . Радио Национальное . АВС . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ "Дом" . Реформа закона о наркотиках в Австралии . Реформа закона о наркотиках Австралии, Inc. 2013 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Казначейство, Правительство ACT; PositionTitle=Директор; РазделИмя=Корпоративное управление; Корпоративный = главный министр и (19 февраля 2020 г.). "Дом" . Каннабис . Проверено 8 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Наша миссия» . Ответственный выбор . 2011 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Алекс Водак (2013). «Устав» . Австралийский фонд реформы законодательства о наркотиках . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Алекс Водак (2013). «Реформаторы» . Австралийский фонд реформы законодательства о наркотиках . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Зелёные предлагают полную легализацию каннабиса . Хранитель . Автор - Пол Карп. Опубликовано 16 апреля 2018 г. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Зеленые хотят легализовать марихуану для всех взрослых . Сидней Морнинг Геральд . Автор - Эрик Бэгшоу. Опубликовано 16 апреля 2018 г. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Зеленые объявляют о плане легализации каннабиса, чтобы вывести его «из рук преступников и торговцев» . Австралийская радиовещательная корпорация . Авторы - Мэтью Доран и Люси Барбур. Опубликовано 17 апреля 2018 г. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Наркотики, употребление психоактивных веществ и наркомания» . Австралийские зеленые . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ "Связаться с нами" . НОРМЛ Австралия . 2010. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Журнал НОРМЛ АВСТРАЛИЯ» . НОРМЛ Австралия . 2010. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Норма Австралия, 1-е издание» . выпуску . 31 января 2011 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «О нас – Политика» . НОРМЛ Австралия . 2010. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Кто мы?» . НОРМЛ Австралия . 2010. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ "Дом" . Сайт jumpaustralia.org . WordPress. 14 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ проповедник (28 марта 2011 г.). « Необходимое зло. Эпизод № 01: Грег Денхэм - LEAP Australia» (загрузка видео) . Ютуб . Гугл, Инк . Проверено 27 февраля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ cyberho73 (23 апреля 2011 г.). «Мельбурнское ралли 420 — Грег Денхэм LEAP — Правоохранительные органы против прохи…» (Загрузка видео) . Ютуб . Google, Inc. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Алана Шетцер (4 февраля 2013 г.). «Штат сбивает Ярру, сейф для инъекции в комнату» . Еженедельник Мельбурн Таймс . Региональные СМИ Фэрфакса. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Грег Чипп (2013). "О" . Реформа закона о наркотиках в Австралии . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Реформа закона о наркотиках в Австралии, добровольная отмена регистрации . Доступ через Австралийскую избирательную комиссию (AEC) (официальный сайт). Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ «Реформа закона о наркотиках» . Reason.org.au . 29 марта 2022 г. Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ «Поддержите реформу закона о наркотиках» . Reason.org.au . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Глобальная комиссия по наркотикам (июнь 2011 г.). Война с наркотиками. Получено с http://www.globalcommissionondrugs.org/wp-content/themes/gcdp_v1/pdf/Global_Commission_Report_English.pdf.
- ^ Австралия 21 (2012). Политика Австралии в отношении запрещенных наркотиков, второй доклад . Получено с http://www.australia21.org.au/our_research/illicit_drugs.html. Архивировано 4 апреля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Австралия 21 (2012). Отчет (стр. 4). Получено с http://www.australia21.org.au/publications/press_releases/Australia21_Illicit_Drug_Policy_Report.pdf. Архивировано 9 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Боб Дуглас; Алекс Водак ; Дэвид Макдональд (6 июля 2012 г.). «Альтернативы сухому закону» (PDF) . Австралия21 Лимитед. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Второй доклад австралийской политики в отношении незаконных наркотиков» . Австралия21 . Июнь 2012. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Лопес, Германия (25 января 2018 г.). «Почему некоторые города США открывают безопасные места для инъекционного героина» . CNBC . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Членские организации» . АИВЛ . aivl.org.au. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Жозефина Норман; Ник М. Уолш; Джанетт Мугавин; Марк А. Стуве; Дженни Келсолл; Кирк Остин; Ник Линцерис (25 февраля 2008 г.). «Приемлемость и осуществимость роли равных работников в лечении ВГС для потребителей инъекционных наркотиков на уровне местного сообщества» (PDF) . Журнал снижения вреда . Журнал «Снижение вреда», 2008 год . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ «Общественные службы лечения алкоголизма и наркозависимости» . Департамент здравоохранения, Виктория . Департамент здравоохранения правительства штата Виктория. 30 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ АИВЛ. «Что такое Австралийская лига потребителей инъекционных и запрещенных наркотиков?» . Кто такой АИВЛ? . aivl.org.au. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ ЭРИН (12 июня 2012 г.). «Скрытая жемчужина Австралии: традиции исключительных организаций потребителей наркотиков» . Нежелательная почта Черного Мака . Черный Мак . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ "О НАС" . ВХОД . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Заявление INPUD на заседании ПКС ЮНЭЙДС, Женева» . Международная организация снижения вреда . 24 июня 2009 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «HRI объявляет о новом совместном гранте в партнерстве с INPUD и IDPC» . Международная организация снижения вреда . 22 августа 2011 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Заявление члена INPUD на совещании высокого уровня CND» . Международная организация снижения вреда . 11 марта 2009 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Ф. Фреди (2008). «INPUD Asia: важность пропаганды наркополитики для снижения передачи ВИЧ / СПИДа» . СПИД 2008 – XVII Международная конференция по СПИДу . Международное общество по СПИДу. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Заключенные в Австралии по самым серьёзным правонарушениям — Статистика преступности Австралии» . www.crimestats.aic.gov.au . Австралийский институт криминологии. Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Уокер, Джон; Халлинан, Дженнифер (апрель 1991 г.). «Австралийские заключенные 1990 года: результаты национальной переписи заключенных» (PDF) . aic.gov.au. Австралийский институт криминологии. п. 62 . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ОТЧЕТ ДАННЫЕ О НЕЗАКОННЫХ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ЗА 2015–2016 ГГ . Содружество Австралии: Австралийская комиссия по криминальной разведке. Июнь 2017. с. 195. ЭИССН 2205-1929 . ISSN 2205-1910 .
- ^ « Закон «авторитарного» типа позволит Австралии использовать секретные доказательства для депортации мигрантов» . Хранитель . 10 октября 2021 г. Проверено 26 апреля 2022 г.