Jump to content

Хелен Гарнер

Хелен Гарнер
Гарнер в 2015 году
Гарнер в 2015 году
Рожденный Хелен Форд
( 1942-11-07 ) 7 ноября 1942 г. (81 год)
Джилонг , Виктория , Австралия
Занятие Писатель , новеллист , журналист
Образование Университет Мельбурна
Известные работы Обезьяна хватка
Первый камень
Утешение Джо Синке
Этот Дом Скорби
Супруг Билл Гарнер (1967–71)
Жан-Жак Портай (1980–85)
Мюррей Бэйл (1992–2000)
Дети Элис Гарнер

Хелен Гарнер (урожденная Форд , [1] 7 ноября 1942) — австралийский писатель, новеллист, сценарист и журналист. Гарнер Первый роман « Обезьянья хватка» , опубликованный в 1977 году, сразу же утвердил ее как оригинальный голос на австралийской литературной сцене — сейчас он широко считается классикой. [2] Она имеет репутацию человека, включающего и адаптирующего свой личный опыт в своих художественных произведениях, что привлекло к ней широкое внимание, особенно благодаря ее романам «Обезьянья хватка» и «Запасная комната» (2008).

На протяжении всей своей карьеры Гарнер писала как художественную, так и научно-популярную литературу. Она вызвала споры своей книгой «Первый камень» (1995) о скандале с сексуальными домогательствами в университетском колледже. Она также писала для кино и театра и постоянно получала награды за свою работу, в том числе премию Уолкли за репортаж журнала Time за 1993 год . Адаптации двух ее произведений появились в виде художественных фильмов : ее дебютного романа «Обезьянья хватка » и ее о реальных преступлениях книги «Утешение Джо Синке» (2004) — первая вышла в 1982 году, а вторая — в 2016 году.

Работы Гарнера охватывают широкий спектр тем и предметов. Она написала три книги о настоящих преступлениях: «Первый камень » о последствиях скандала, связанного с сексуальными домогательствами в университете, «Утешение Джо Чинкве» , журналистский роман о судебном разбирательстве с участием молодого человека, погибшего от рук своей девушки, который получил премию Неда Келли за лучшую криминальную книгу, а в 2014 году — « Этот дом скорби » о Роберте Фаркухарсоне , человеке, который загнал своих детей в плотину. [3] [4] Сайт Австралийской радиовещательной корпорации (ABC) охарактеризовал ее как одну из «самых важных и уважаемых писателей Австралии», а The Guardian назвала ее «величайшим из ныне живущих писателей Австралии». [5] [6]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

«Обычный австралийский дом — мало книг и мало разговоров»

–Гарнер описывает свое воспитание и дом детства в Джилонге.

Гарнер родилась Хелен Форд в семье Брюса и Гвен Форд (урожденная Гадсден). [7] в Джилонге , штат Виктория , [8] старший из шести детей. [9] Ее сестра Кэтрин Форд также является писательницей. Гарнер описала свое воспитание как «обычный австралийский дом - мало книг и мало разговоров». [10]

Гарнер училась в государственной школе Манифолд-Хайтс , государственной школе Оушен-Гроув , а затем в Эрмитаже в Джилонге, где она была старшим префектом и герцогом . [7] : 14  Она покинула Джилонг ​​после окончания средней школы в возрасте 18 лет, чтобы учиться в Мельбурнском университете . [11] проживающий в Джанет Кларк Холл , [12] и получил степень бакалавра гуманитарных наук по специальности английский и французский языки. [9] Одним из ее преподавателей в Мельбурнском университете был поэт Винсент Бакли . [13]

Джанет Кларк Холл , где Гарнер проживал в 1960-х годах будучи студенткой Мельбурнского университета.

С 1966 по 1972 год Гарнер работал учителем в различных средних школах Виктории. В 1967 году она также путешествовала за границу и встретила Билла Гарнера, за которого вышла замуж в 1968 году по возвращении в Австралию в возрасте 25 лет. [9] Ее единственный ребенок, актер, музыкант и писатель Элис Гарнер , родился в 1969 году. Первый брак Гарнер распался в 1971 году. [9]

В 1972 году Гарнер была уволена из Министерства образования Виктории за «проведение внепланового урока полового воспитания для своих 13-летних учеников в средней школе Фицроя ». [9] Она написала эссе об уроке и опубликовала его под псевдонимом в The Digger , контркультурном журнале, базирующемся в Мельбурне . Гарнер написала, что намеревалась провести урок по Древней Греции, но учебники, выданные ее ученикам, были испорчены рисунками откровенно сексуального характера. [14] В результате этих рисунков класс задал Гарнер вопросы, касающиеся секса, и она решила разрешить свободное обсуждение, основанное на их вопросах, на которые она, как их учитель, поклялась ответить точно.

Когда ее личность была раскрыта, ее вызвали в Департамент образования штата Виктория и уволили. Дело получило широкую огласку в Мельбурне, что принесло Гарнеру известность. Члены Ассоциации учителей средних школ штата Виктория объявили забастовку в знак протеста против решения заместителя директора по среднему образованию уволить Гарнера. [15] [16] Помимо написания статей для The Digger , она также писала статьи для мельбурнской феминистской газеты Vashti's Voice . [17] Гарнер появился в независимом фильме 1975 года «Чистое дерьмо» , в котором рассказывается о четырех наркоманах, ищущих героин в Мельбурне.

Ранняя карьера и написание художественной литературы

[ редактировать ]

Гарнер приобрела известность в то время, когда австралийских писателей было относительно мало, а австралийские писательницы некоторые считали новинкой. Австралийский академик и писательница Керрин Голдсуорси пишет, что «с самого начала своей писательской карьеры Гарнер считали и часто называли стилистом, реалистом и феминисткой». [18]

Гарнер написал большую часть «Обезьяньего захвата» в читальном зале «Латроб» Государственной библиотеки Виктории в середине 1970-х годов.

Ее первый роман, Monkey Grip (1977), повествует о жизни группы начинающих художников, родителей-одиночек, наркоманов и получателей социальных пособий, живущих в общежитиях Мельбурна. Особое внимание уделяется все более взаимозависимым отношениям между матерью-одиночкой Норой и Хаво, эксцентричным наркоманом , в которого Нора влюблена, несмотря на то, что он постоянно то появляется, то уходит из ее жизни. Роман, действие которого происходит в пригородах Мельбурна Фицрой и Карлтон , был написан в куполообразном читальном зале Государственной библиотеки Виктории после увольнения Гарнера с преподавания. [19] [20] Спустя годы она заявила, что адаптировала его непосредственно из своих личных дневников и основала отношения между Норой и Хаво на отношениях, которые у нее были в то время с мужчиной. [21] Другие второстепенные персонажи в книге были основаны на людях из круга общения Гарнера из общежитий Мельбурна. «Обезьянья хватка» имела большой успех: в 1978 году она получила премию Национального книжного совета, а в 1982 году была экранизирована . [8]

Голдсуорси предполагает, что успех Monkey Grip вполне мог помочь возродить карьеру двух старых, но в значительной степени игнорируемых австралийских писательниц, Джессики Андерсон и Теи Эстли . [22] я перечитала «Обезьянью хватку» , и во второй раз она стала даже лучше». Эстли написала о романе: «Например, меня переполняет зависть к кому-то вроде Хелен Гарнер. Недавно [23] Критики ретроспективно применили термин «освещенный гранж» для описания Monkey Grip , ссылаясь на его изображение городской жизни и соцреализма как на ключевые аспекты более поздних работ в этом поджанре. [24]

В последующих книгах она продолжала адаптировать свой личный опыт. Ее более поздние романы - «Детский Бах» (1984) и «Космо Космолино» (1992). В 2008 году она вернулась к написанию художественной литературы, опубликовав «Запасную комнату» — вымышленную историю ухода за умирающим больным раком, основанную на болезни и смерти подруги Гарнера Джени Осборн. [25] Она также опубликовала несколько сборников рассказов: «Честь и дети других людей: две истории» (1980), «Открытки от серферов» (1985) и «Мое твердое сердце: избранные художественные произведения» (1998).

В 1986 году австралийский академик и критик Дон Андерсон написал о «Детском Бахе» : «На английском языке есть четыре прекрасных коротких романа. Это в хронологическом порядке: « » Форда Мэдокса Форда , Хороший солдат « » Скотта Фицджеральда . Великий Гэтсби , Хемингуэя » «И восходит солнце Гарнера и «Детский Бах» ». [26] Австралийский композитор Эндрю Шульц оперу написал одноименную , премьера которой состоялась в 2008 году.

В 1985 году Гарнер сказал, что написание романов похоже на «попытку сделать так, чтобы лоскутное одеяло выглядело цельным. Роман состоит из обрывков нашей собственной жизни и кусочков жизни других людей, а также вещей, о которых мы думаем посреди ночи и целые тетради, полные случайно собранных подробностей». [27] В интервью в 1999 году она сказала: «Первоначальная причина, по которой я пишу, заключается в том, что мне нужно придавать вещам форму, чтобы я могла сделать их терпимыми или понятными для себя. Это мой способ осмыслить вещи, которые я пережила и увидела у других людей». жить, вещи, которых я боюсь или которых я жажду». [28]

Не всем критикам понравились работы Гарнера. Голдсуорси пишет: «Это, конечно, тот случай, когда Гарнер вызывает сильные чувства… и людей, которым не нравятся ее работы, глубоко раздражают те, кто думает, что она одна из лучших писателей в стране». [29] Писатель и рецензент Питер Коррис написал в своей рецензии на «Monkey Grip» , что Гарнер «скорее опубликовала свой частный журнал, чем написала роман», а Питер Пирс написал в «Meanjin of Honor & Other People's Children » , что Гарнер «говорит грязно и выдает это за реализм». ". [30] Голдсуорси предполагает, что эти два утверждения подразумевают, что она на самом деле не писатель. Крейвен, однако, утверждает, что ее новелла «Детский Бах » «должна положить конец мифу о Хелен Гарнер как простом буквалистке или репортере». [31] Фактически, утверждая, что он «находится за несколько световых лет от любого размашистого и откровенного натурализма, [что] это концентрированный реализм с необычайной формальной полировкой, а количество тональных вариаций, которые он получает от своего, казалось бы, простого сюжета, просто размножаться до такой степени, что это становится потрясающим». [32]

Написание экрана

[ редактировать ]

Она написала три сценария: «Обезьянья хватка» (1982), написанная и поставленная Кеном Кэмероном ; «Два друга» (1986), режиссер Джейн Кэмпион для телевидения; и «Последние дни Chez Nous» (1992), режиссер Джиллиан Армстронг . Отношения между двумя персонажами « Последних дней Чез Ноуса» во многом были вдохновлены внебрачной связью второго мужа Гарнер с ее сестрой. [33]

Критик Питер Крэйвен пишет, что « Два друга , пожалуй, самый совершенный сценарий, который когда-либо видела страна, и он характеризуется полным отсутствием снисходительности к девочкам-подросткам в его центре». [34]

Написание научной литературы

[ редактировать ]

Гарнер готова раскрыть интимные, довольно постыдные вещи. Вещи, о которых большинство из нас не стали бы говорить, приставив к голове пистолет.

Кейт Легг, «Австралиец» , 2008 г. [35]

Гарнер писала научно-популярную литературу с самого начала своей писательской карьеры. В 1972 году ее уволили с преподавательской работы после публикации в The Digger журнале контркультурном анонимного отчета об откровенных и обширных дискуссиях, которые она вела со своими учениками о сексуальности и сексуальной активности . Она писала для этого журнала с 1972 по 1974 год. [9] В 1993 году она выиграла премию Уолкли за свой репортаж в журнале Time о судебном процессе по делу об убийстве после смерти маленького ребенка от рук его отчима.

Одна из ее самых известных и противоречивых книг — «Первый камень» (1995), в которой рассказывается о скандале, связанном с сексуальными домогательствами в Ормонд-колледже в 1992 году . Это был бестселлер в Австралии. [36] но также вызвал серьезную критику. Гарнер получила письма с ненавистью от женщин из Австралии, которые обвинили ее в срыве феминистских дебатов и сближении с обидчиком. С тех пор она прокомментировала: «Иногда у меня бывали подобные приступы паники, вызванные враждебностью, которую некоторые люди проявляли по отношению ко мне. Думаю, я знала, что будут проблемы, но язвительный характер этого вызвал у меня небольшой шок. ". [37]

Другие научно-популярные книги Гарнера - « Правдивые истории: избранная документальная литература» (1996), «Чувство стали» (2001), «Утешение Джо Синке» (2004) и «Этот дом скорби - история суда над убийством» (2014). Она также внесла свой вклад в фильм «Мама, история театра» (1988). В фильме Джо Синке «Утешение» подробно рассказывается о печально известном деле об убийстве в Канберре студентки юридического факультета Ану Сингх , которая накачала наркотиками и убила своего парня. по нему был снят В 2016 году художественный фильм . Премьеры фильма состоялись как на Мельбурнском кинофестивале , так и на Международном кинофестивале в Торонто , где он в целом был хорошо принят, хотя недоброжелатели считали, что отсутствие голоса Гарнера в истории повлияло на фильм - заявил Джеймс Роберт Дуглас, писавший для The Guardian . экранизация содержала «кости, но не мудрость книги Гарнера». [38]

«Я понимаю Австралию. Я здесь вписываюсь. До недавнего времени моя работа никогда не выходила за пределы Австралии. Мои издатели обращали на это внимание гораздо больше, чем я. Я чувствовал, что пишу для людей здесь. Я никогда не хотел писать об этом. Австралия как зрелище для людей из других стран. Я думаю, что многие писатели здесь писали об Австралии так, как будто я никогда не чувствовал желания или возможности сделать это».

–Хелен Гарнер об обосновании своей работы в Австралии , 2017 г. [39]

Гарнер затронула в своих работах широкий спектр тем, включая феминизм, любовь, потерю, горе, старение, болезни, смерть, убийство, предательство, зависимость и двойственность человеческой психики, особенно в проявлениях «добра» и «зла». ". [40] Ее самая ранняя работа, Monkey Grip , хорошо известна своим диким изображением героиновой зависимости. Его главная героиня, мать-одиночка, в 1970-е годы влюбляется в наркомана в богемном пригороде Мельбурна, усеянном наркоманами и жилыми домами. Наркомания, однако, не была темой, к которой Гарнер хотел бы вернуться, если не считать употребления рекреационных наркотиков среди студентов университетов в «Утешении» Джо Синке . Тем не менее, Monkey Grip действительно установил фирменную тему Гарнера - одержимость, особенно в сочетании с любовью и сексуальностью, смешанную со злоупотреблением психоактивными веществами, отражающую пристрастие романтической любви. [41]

Некоторые из ее романов посвящены «сексуальному желанию и семье». [42] исследование «связи между сексуальным поведением и социальной организацией; анархической природы желания и упорядоченной силы института «семьи»; сходств и различий между коллективными домашними хозяйствами и нуклеарными семьями; значения и языка работы по дому; [и] идея «дома» как образа, символа, места и мира». [43] Гарнер стала известна своим изображением австралийской жизни, как в городе, так и в сельской местности: она родилась в Джилонге и провела большую часть своей жизни в Мельбурне, примерно в 75 километрах (47 милях) от своего родного города. Энн Майерс в статье, написанной для The Sydney Morning Herald , признала, что изображения Мельбурна Гарнером столь же важны для самого Monkey Grip , как и любой персонаж: «Гарнер вписывал Мельбурн в литературный ландшафт, и я впервые увидела свой собственный мир. отразилось на мне». [44]

«Утешение» Джо Синке , «Этот дом скорби» и, в меньшей степени, «Первый камень» были комментариями к системе правосудия в Австралии, к тому, как (и если) она адекватно реагирует на преступления, а также к вопросу о виновности.

Крэйвен отмечает, что Гарнер «всегда чрезвычайно точный писатель с точки зрения изображаемых ею эмоциональных состояний». [45] Многие из ее книг затрагивают необъяснимую, иррациональную и темную сторону человеческого поведения, а также попытки Гарнер понять человеческое поведение и социологию, которая часто ускользает от внимания среднего австралийца и общества в целом, а также австралийской системы правосудия. В «Судьбе первого камня » Гарнер пишет, что, по ее мнению, большинство людей предпочли бы держать непонятные истории об экстремальном поведении «на расстоянии вытянутой руки», потому что это «удобнее, проще». [46] Питер Крейвен писал, что Гарнер бесстрашна в своей честности: «Она показывает нам то, чего она не знает или слишком слепа, чтобы видеть: она показывает нам бедность личности перед лицом невнимательности, вызванной сантиментами или гневом, предрассудками, невежеством или тупая неспособность». Далее он прокомментировал ее способность иногда идентифицировать себя с предполагаемым злодеем из этой истории, «[нарушителем], который на каком-то уровне разделяет наши собственные отпечатки пальцев». [47] Точно так же различные критики и журналисты подчеркивали изображение Гарнером «обычных людей», переживших необычайные переживания, или обычного человека, который «под невыносимым давлением жизни» «сдался своей темной сущности». [48] [49] Джеймс Вуд в профиле Гарнер, опубликованном в The New Yorker , заявил, что ее работа посвящена вопросам пола и класса, которые, как он пишет, являются «не столько категориями, сколько структурами чувств, о которых по-разному спорят, которыми наслаждаются, терпят и терпят». сбежал». [50]

Личная жизнь

[ редактировать ]

После того, как ее брак с Биллом Гарнером распался, Гарнер вышла замуж еще два раза: за Жан-Жака Портая (1980–85) и австралийского писателя Мюррея Бэйла (род. 1941), с которым она рассталась в конце 1990-х. Она больше не замужем. [25] В своей работе она открыто рассказывала о своей борьбе с депрессией и о двух абортах . [50]

У нее есть ребенок, Элис Гарнер (1969 г.р.), от брака с Биллом Гарнером. Элис Гарнер также является автором, а также музыкантом, педагогом и историком.

В 2003 году портрет Гарнера под названием « Правдивые истории» , написанный Дженни Сейджс , стал финалистом премии Арчибальда . [51]

Библиография

[ редактировать ]

Сборники рассказов

[ редактировать ]

Сценарии

[ редактировать ]

Научная литература

[ редактировать ]

Автобиографии

[ редактировать ]
  • Желтая тетрадь: Дневники, том I, 1978–1987 (2019)
  • Однажды я это запомню: Дневники 1987–1995 (2020)
  • Как закончить историю: Дневники 1995–1998 (2021)

Эссе и репортажи

[ редактировать ]

Критические исследования и обзоры работ Гарнера

[ редактировать ]
  • Паркер, Дэвид (июль – август 1996 г.). «Ассортимент товаров, которыми мы живем: некоторые размышления по поводу спора о Гарнере». Квадрант . 40 (7–8 [328]): 33–38.

Награды и номинации

[ редактировать ]

Критические исследования и обзоры

[ редактировать ]
  • Планкетт, Фелисити (сентябрь 2014 г.). «Наши ужасные прогнозы: Хелен Гарнер и коридоры сочувствия». Австралийское книжное обозрение . 364 : 15–17. Рецензия на «Этот дом скорби» .

В октябре 2023 года Джон Пауэрс, критик поп-культуры NPR , охарактеризовал Гарнер как «Этот австралийский писатель, возможно, величайший писатель, о котором вы никогда не слышали», отметив, в частности, «Детского Баха » и «Этот дом скорби» . Он резюмирует: «Ближе к концу «Детского Баха » бабник-музыкант рассказывает Афине, как написать песню. «Вы должны провести грань», говорит он, «между тем, что вы понимаете, и тем, что вы не понимаете». мы описываем, что делает работы Гарнер такими привлекательными. Читая ее, я всегда вдохновляюсь тем, что писательница, которая уже знает так много о жизни, никогда не перестает продвигаться на неизведанную территорию». [78]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гарнер, Хелен (2016). Куда бы я ни посмотрел . Текстовое издание . п. 29. ISBN  978-1-925355-36-9 .
  2. ^ «100 историй, которые изменили мир» . Би-би-си . 22 мая 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  3. ^ «Настоящее преступление, настоящий класс» . Хранитель . 4 января 2016 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  4. ^ «Куда бы я ни посмотрел, Хелен Гарнер» . Хранитель . 22 марта 2016 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  5. ^ «Рецензия Хелен Гарнер на этот Дом скорби – триумф одного из величайших писателей Австралии» . Хранитель . 8 января 2016 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  6. ^ «Хелен Гарнер: писательская жизнь» . Abc.net.au. ​5 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бреннан, Бернадетт (2017). Писательская жизнь: Хелен Гарнер и ее работа . Текстовое издание . п. 12. ISBN  978-1-925410-39-6 .
  8. ^ Jump up to: а б «Краткая биография Хелен Гарнер» . Перри Миддлмисс, Мельбурн, Виктория, Австралия . Проверено 24 июля 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Голдсуорси (1996), с. ix
  10. ^ Величайшие книги Австралии (Monkey Grip) . Ангус и Робертсон . 1985. С. 358 . ISBN  0-207-14961-5 .
  11. ^ Виндхэм (2006)
  12. ^ Гарнер (1995) стр. 164.
  13. ^ Бреннан, Бернадетт (2017). Писательская жизнь: Хелен Гарнер и ее работа . Текстовое издание . п. 47. ИСБН  978-1-925410-39-6 .
  14. ^ «Почему женщины испытывают всю боль?». Диггер (Мельбурн) . Октябрь 1972 года.
  15. ^ Гарнер, Хелен (2017). Правдивые истории: сборник короткометражных научно-популярных произведений . Текстовое издание . п. 30. ISBN  978-1-925626-07-0 .
  16. ^ Фрейзер, Филипп (7 января 2017 г.). «О Диггере, контркультуре и Хелен Гарнер» . Ежедневный обзор . Проверено 14 января 2017 г.
  17. ^ Гарнер, Хелен (2020). Первый камень: некоторые вопросы о сексе и власти (25 лет) . Пикадор . п. 249. ИСБН  978-1-760-78488-1 .
  18. ^ Голдсуорси (1996) с. 1
  19. ^ «Филантропы, питающие Государственную библиотеку Виктории» . Австралиец . 4 сентября 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  20. ^ Гарнер, Хелен (2002). «Я» .
  21. ^ Лучшие австралийские эссе . Black Inc. 2002. с. 149. ИСБН  9781863951876 .
  22. ^ Голдсуорси (1996) с. 14
  23. ^ Голдсуорси (1996) с. 15
  24. Верне, Жан-Франсуа, «Гранж-фантастика» , Литературная энциклопедия , 6 ноября 2008 г., по состоянию на 9 сентября 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б Легг, Кейт (29 марта 2008 г.). «Истинная Елена» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 16 апреля 2008 г.
  26. ^ «Мастер спасен», The National Times , 20–26 июня 1986 г., стр. 34
  27. ^ цитируется Макфи (2001), стр. 244–245.
  28. ^ цитируется Гренвиллем и Вулфом (2001), с. 71
  29. ^ Голдсуорси (1996) с. 20
  30. ^ оба цитируются Голдсуорси (1996), с. 18–19
  31. ^ Крэйвен (1985) с. 209
  32. ^ Крэйвен (1985) с. 213
  33. ^ «Истинная Елена» . Австралиец . 29 марта 2008 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  34. ^ Крэйвен (1985) с. 9
  35. ^ «Истинная Елена» . 29 марта 2008 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  36. ^ «Просто сделать пас?» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1997 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  37. ^ «Хелен провоцирует преследование» . Независимый . 21 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  38. ^ «Самая большая проблема с «Утешением» Джо Синке? Хелен Гарнер не справилась» . Хранитель . 15 октября 2016 года . Проверено 5 января 2018 г.
  39. ^ «Хелен Гарнер: «Раньше я чувствовала злобу, потому что никогда не выигрывала призов, теперь я могу умереть счастливой » . Хранитель . 30 декабря 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
  40. ^ «Хелен Гарнер посещает темную сторону человечества» . Abc.net.au. ​8 марта 2010 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  41. ^ «Лечение капустным соком» . Хранитель . 12 июля 2008 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  42. ^ «AbeBooks: Лучшие авторы Австралии» . Книги Эйба . Проверено 15 мая 2017 г.
  43. ^ Голдсуорси (1996) с. 28
  44. ^ «Возвращаясь к главам сердца» . Сидней Морнинг Геральд . 3 марта 2012 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  45. ^ Крэйвен (1985) с. 210
  46. ^ Гарнер, Хелен (2017). Правдивые истории: сборник короткометражных научно-популярных произведений . Текстовое издание . п. 193. ИСБН  978-1-925-62607-0 .
  47. ^ Крейвен, Питер (28 марта 2016 г.). «Эссе Хелен Гарнер варьируются от Рози Бэтти до убийств и старения» . Австралиец . Проверено 25 июля 2017 г.
  48. ^ «Во тьму» . Австралиец . 25–26 марта 2017 г. Проверено 25 июля 2017 г.
  49. ^ «Тьма в каждом из нас» . Ежемесячный . Июль 2015.
  50. ^ Jump up to: а б Вуд, Джеймс (12 декабря 2016 г.). «Жестокое самоанализ Хелен Гарнер» . Житель Нью-Йорка . Проверено 15 мая 2017 г.
  51. ^ «Правдивые истории — Хелен Гарнер» . Национальная портретная галерея . Проверено 14 июня 2018 г.
  52. ^ «Национальная библиотека Австралии – Хелен Гарнер – Открытки от серферов » . НЛА Тров . Национальная библиотека Австралии . Проверено 23 декабря 2014 г.
  53. ^ « Мое твердое сердце: Избранные художественные произведения » . НЛА Тров . Национальная библиотека Австралии . Проверено 23 декабря 2014 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Обзор историй и правдивых историй: радость горя и надежда с Хелен Гарнер» . 7 декабря 2017 г.
  55. ^ « Правдивые истории: избранная документальная литература » . НЛА Тров . Национальная библиотека Австралии . Проверено 23 декабря 2014 г.
  56. ^ « Чувство стали » . НЛА Находка . Национальная библиотека Австралии . Проверено 23 декабря 2014 г.
  57. ^ «Телевидение победителей 1987 года» . ААКТА . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  58. ^ «Шорт-лист 1993» . Литературные премии . Проверено 10 марта 2017 г.
  59. ^ «Награды Уолкли» . Уокли. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  60. ^ «Литературная премия Киббла» . Австралийский национальный университет . Проверено 10 марта 2017 г.
  61. ^ «Утешение Джо Синке: привязка к фильму» . Пан Макмиллан . Проверено 10 марта 2017 г.
  62. ^ «Премия Неда Келли» . База данных австралийской криминальной фантастики . Проверено 15 сентября 2007 г.
  63. ^ «Гарнер получает литературную премию Вика Премьера» . Австралийская радиовещательная корпорация . 1 сентября 2008 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
  64. ^ «Гарнер получает литературную премию Qld Premier» . Австралийская радиовещательная корпорация . 16 сентября 2008 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
  65. ^ «Писательница Хелен Гарнер» . Мельбурнский фестиваль писателей . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  66. ^ «Австралийские писатели-криминалисты – лауреаты премии Неда Келли 2015 года» . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  67. ^ «Объявление лонг-листа премии Stella Prize 2015» . Премия Стеллы . 11 февраля 2015 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  68. ^ «Вопросы и ответы с Хелен Гарнер, 27 апреля 2014 г.» . Награды Абиа . Проверено 10 марта 2017 г.
  69. ^ «Награды премьер-министра Нового Южного Уэльса» (PDF) . Журнал СЛ . 8 (4): 35. Лето 2015.
  70. ^ «Хелен Гарнер узнает о выигрыше литературной премии в 207 000 долларов после проверки нежелательной почты» . Хранитель . 2 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2016 г.
  71. ^ «Хелен Гарнер» . Литературная премия Виндхема-Кэмпбелла. 29 февраля 2016 г. Проверено 2 марта 2016 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Хелен Гарнер выигрывает премию премьер-министра штата Вашингтон» . Текстовое издание . Проверено 10 марта 2017 г.
  73. ^ «Шорт-лист объявлен на премию INDIE Book Awards 2017, 16 января 2017 г.» . Премия независимой книги . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  74. ^ «Мельбурнская премия по литературе» . Фонд Мельбурнской премии. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
  75. ^ «Гарнер удостоен награды за заслуги в области литературы» . Книги+Издательство . 4 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  76. ^ «Объявлены шорт-листы ABIA 2020» . Книги+Издательство . 28 апреля 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  77. ^ «Гарнер награжден медалью ASA 2023» . Книги+Издательство. 19 октября 2023 г. Проверено 21 октября 2023 г.
  78. Этот австралийский писатель, возможно, величайший писатель, о котором вы никогда не слышали , Джон Пауэр, NPR , 12 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c9e33cf00890555f422e43698985119__1721926020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/19/0c9e33cf00890555f422e43698985119.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen Garner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)