Jump to content

Глобальная комиссия по наркополитике

Глобальная комиссия по наркополитике (GCDP) — это группа мировых лидеров и интеллектуалов, секретариат которой находится в Женеве, Швейцария. [ 1 ]

В июне 2011 года комиссия заявила: «Глобальная война с наркотиками провалилась, что привело к разрушительным последствиям для отдельных людей и обществ во всем мире». [ 2 ] Акцент в политике по борьбе с наркотиками на жестком правоприменении на протяжении четырех десятилетий не достиг своей цели по изгнанию наркотиков и фактически породил широкие и драматические вспышки насилия, говорится в докладе. В качестве альтернативы отчет GCDP «выступает за декриминализацию употребления наркотиков теми, кто не причиняет вреда другим». [ 3 ]

Комиссия была создана для того, чтобы «вывести на международный уровень информированную, научно обоснованную дискуссию о гуманных и эффективных способах снижения вреда, причиняемого наркотиками людям и обществу. [Она основывалась] на опыте Латиноамериканской комиссии по наркотикам и наркотикам». Демократия » [ 4 ] [ 5 ] и распространился на Западную Африку в 2013–2014 годах по инициативе члена правления GCPD и бывшего генерального секретаря ООН Кофи Аннана и Комиссии Западной Африки по наркотикам . [ 6 ]

В конце 2017 года член правления GCDP Джордж Шульц и экономист и бывший министр финансов Мексики Педро Аспе подтвердили послание комиссии в статье New York Times . [ 7 ]

Комиссию последовательно возглавляли Фернандо Энрике Кардозу , бывший президент Бразилии, Рут Дрейфус , бывший президент Швейцарии, и Хелен Кларк , бывший премьер-министр Новой Зеландии. Секретариат занимается повседневной деятельностью Комиссии под руководством ее директора Халида Тинасти .

Членство

[ редактировать ]

Члены Глобальной комиссии по наркополитике: [ 8 ]

Бывшие участники

[ редактировать ]

Немедленный

[ редактировать ]

Габор Мате , венгерско-канадский врач, специализирующийся на изучении и лечении зависимостей, дал интервью программе Democracy Now! об отчете. [ 10 ]

Бывший президент США Джимми Картер написал статью в The New York Times, в которой открыто поддержал рекомендации комиссии, заявив, что они соответствуют политике его администрации; и заявил, что именно политика последующей администрации Рейгана продвинула политику США до сих пор в сторону карательных альтернатив. [ 11 ] Статья Картера вызвала несколько опубликованных откликов, в том числе один от аналитика журнала «Здравый смысл в наркополитике», который обратил внимание на немедленный отказ нынешнего Белого дома Управления национальной политики по контролю над наркотиками на рекомендации GCDP и защиту «сбалансированных усилий по контролю над наркотиками» федеральное правительство США; и другие, которые соглашались и не соглашались со взглядами Картера. [ 12 ]

Брайан Лерер пригласил Итана Надельмана , основателя и директора Альянса по политике в отношении наркотиков , на радиошоу Лерера, чтобы подробно рассказать об отчете GCDP и о том, как он может повлиять на политику США по борьбе с наркотиками. [ 13 ]

Сэр Рональд Сандерс , консультант и бывший карибский дипломат, высказался в поддержку рекомендаций и одобрения взглядов, высказанных президентом Картером. [ 14 ]

Расширенный

[ редактировать ]

Питер Хаким широко процитировал отчет GCDP в октябре 2011 года, «переосмысление политики США в отношении наркотиков». [ 15 ]

по Бекли Глобальная инициатива Фонда реформированию наркополитики появилась раньше публикации отчета GCDP, но включила GCPD в свои заседания Палаты лордов Великобритании в ноябре 2011 года . Профессор Робин Рум ( Мельбурнский университет) [ 16 ] ) готовил «Переписывание доклада о конвенциях ООН по наркотикам» на основе поправок к конвенциям ООН о контроле над наркотиками 1961 , 1971 и 1988 годов для Инициативы ; и профессор Стивен Падни ( Институт социальных и экономических исследований ) готовил для него «первый в истории анализ затрат и выгод контроля над каннабисом посредством регулирования и налогообложения в Великобритании». [ 17 ] Аманда Фейлдинг из Фонда и другие коллеги возглавили эту работу. [ 18 ] и вызвал за это некоторую критику. [ нужна ссылка ]

Справочные документы

[ редактировать ]
по состоянию на 25 ноября 2011 г. [ 19 ]

9 сентября 2014 года Комиссия опубликовала свой новый доклад « Взять контроль: пути к эффективной политике в отношении наркотиков» . [ 20 ] «Доклад отражает эволюцию мышления членов Комиссии, которые повторяют свои требования о декриминализации, альтернативах тюремному заключению и большем акценте на подходах общественного здравоохранения, а теперь также призывают разрешить правовое регулирование психоактивных веществ. Комиссия является наиболее выдающейся группа высокопоставленных лидеров, которые когда-либо призывали к таким далеко идущим изменениям». [ 21 ]

Разочарование ССГАООН 2016 г.

[ редактировать ]

В апреле 2016 года GCDP отреагировал на ООН конференцию по наркотикам специальной сессии Генеральной Ассамблеи (UNGASS) , заявив, что комиссия «глубоко разочарована принятым итоговым документом». [ 22 ] Газета Wall Street Journal «в некоторой степени» разделила позиции участников на два лагеря: «Некоторые европейские и южноамериканские страны, а также США отдают предпочтение более мягким подходам. Восточные страны, такие как Китай и Россия, и большинство мусульманских стран, таких как Иран, Индонезия и Пакистан, остались в стороне». категорически против». Президент Мексики Энрике Пенья Ньето заявил: «Мы должны выйти за рамки запретов и перейти к эффективной профилактике» и что Мексика рассматривает возможность легализации медицинской марихуаны и ограниченной декриминализации этого наркотика. Член GCDP Брэнсон заявил, что итоги конференции «не соответствуют мировым настроениям и удваивают статус-кво». [ 23 ]

В ноябре 2016 года GCDP опубликовал отчет « Продвижение реформы наркополитики: новый подход к декриминализации» . [ 24 ]

Председатель комиссии Дрейфус сказал об отчете:

После многих лет осуждения драматических последствий запрета и криминализации людей, которые не причиняют вреда, но употребляют наркотики, для общества в целом, пришло время подчеркнуть преимущества хорошо продуманной и хорошо реализованной политики в отношении наркотиков, ориентированной на человека. Эта инновационная политика не может существовать до тех пор, пока мы честно не обсудим главную политическую ошибку, допущенную в прошлом, а именно криминализацию личного потребления или хранения незаконных психоактивных веществ в национальных законах. [ 1 ]

2 октября 2017 года Глобальная комиссия опубликовала документ с изложением позиции по опиоидному кризису в Северной Америке. [ 25 ] Этот вызванный опиоидами кризис общественного здравоохранения достиг тревожных масштабов, в результате чего в 2016 году, по оценкам, от передозировки наркотиков погибло 64 000 человек в США и около 2500 человек в Канаде. Члены Глобальной комиссии по наркополитике, некоторые из которых столкнулись с аналогичными кризисами, занимая высшие уровни правительства в своих странах, делятся в этом позиционном документе своими взглядами и рекомендациями о том, как смягчить эту эпидемию.

В то время как предыдущие отчеты Глобальной комиссии по наркополитике показывали, как потенциальный вред наркотиков для людей и сообществ усугубляется репрессивной политикой контроля над наркотиками на местном, национальном и международном уровнях, доклад Глобальной комиссии за 2017 год «Мировая проблема восприятия наркотиков – противодействие» Предубеждения о людях, употребляющих наркотики» [ 26 ] фокусируется на том, как нынешние представления о наркотиках и людях, которые их употребляют, влияют на запретительную политику и противодействуют ей. Действительно, реформы политики по борьбе с наркотиками было трудно разработать, законодательно оформить или реализовать, поскольку текущая политика и ответные меры часто основаны на представлениях и страстных убеждениях, а то, что должно быть фактическим обсуждением, ведущим к эффективной политике, часто рассматривается как моральные дебаты. Целью настоящего доклада является анализ наиболее распространенных представлений и страхов, сопоставление их с имеющимися данными о наркотиках и людях, которые их употребляют, а также рекомендации по изменениям, которые необходимо провести для поддержки реформ, направленных на более эффективную политику в отношении наркотиков.

Цели устойчивого развития и Повестка дня на период до 2030 года призваны стать программой преобразований, направленной на искоренение бедности, достижение гендерного равенства или спасение планеты посредством их реализации. Эта реализация, основанная на последовательной государственной политике, все еще отсутствует на национальном, региональном и международном уровнях. Это наиболее заметно в политике по борьбе с наркотиками, где голоса представителей здравоохранения, прав человека и науки призывают к реформам, в то время как большинство стран продолжают отдавать предпочтение идеологии посредством правоохранительной деятельности и милитаризации.

Члены Глобальной комиссии по наркополитике опираются на свой опыт на самом высоком политическом и политическом уровнях, чтобы провести анализ того, как (помимо громких слов и лозунгов) устойчивому развитию препятствует контроль над наркотиками, одновременно предоставив единую новаторскую рекомендацию по решению этой проблемы. ситуация.

Глобальная комиссия по наркополитике опубликовала доклад за 2018 год об ответственном контроле над наркотиками в Мехико . В докладе подробно рассматривается, как правительства могут взять под контроль нынешние нелегальные рынки наркотиков посредством ответственного регулирования, тем самым ослабляя преступные организации, которые сейчас получают прибыль от нелегальных рынков.

В новом докладе представлена ​​дорожная карта для перехода от нелегальных к законодательно регулируемым рынкам наркотиков. В нем были предложены ответы относительно организационных возможностей государственных учреждений по регулированию и контролю легального рынка потенциально опасной продукции. Он подчеркнул проблемы, с которыми сталкивается бедное население, составляющее «рабочий класс» нелегальных рынков наркотиков. Он предложил возможные пути борьбы с рисками, присущими устойчивости организованной преступности. Наконец, в этом докладе содержится призыв к реформе основанной на запрете международной системы контроля над наркотиками, которая ставит под угрозу универсальный и целостный подход к «проблеме наркотиков». [ 27 ]

В этой статье показано, что лишение свободы за ненасильственные преступления, связанные с наркотиками, является неправильным и неэффективным ответом, особенно потому, что оно не принимает во внимание социальные и психологические коренные причины потребления наркотиков, а также не учитывает экономическую и социальную маргинализацию малообеспеченных слоев населения. субъекты торговли на уровне. Кроме того, люди, находящиеся в местах лишения свободы, уязвимы, подвергаются рискам, особенно рискам для здоровья, к которым они недостаточно подготовлены и не получают адекватной помощи.

В этом отчете члены Глобальной комиссии по наркополитике анализируют последние тридцать лет чрезмерного заключения в закрытых учреждениях, от тюрем до административного задержания мигрантов и от принудительного лечения до частных реабилитационных центров. В документе подчеркивается ответственность государства перед людьми, находящимися в местах лишения свободы, и показано, как их здоровье и благополучие находятся под угрозой.

В книге «Классификация наркотиков: когда наука осталась позади» Глобальная комиссия по наркополитике объясняет, как предвзятая историческая классификация психоактивных веществ способствовала «мировой проблеме наркотиков». Это первый всеобъемлющий доклад, дающий политическое прочтение текущей оценки и классификации или «составления списка» наркотиков в соответствии с их вредом.

Психоактивные вещества следует классифицировать с учетом их потенциала возникновения зависимости и другого вреда. Сегодня дело обстоит иначе: некоторые вещества легально доступны, поскольку считаются полезными (лекарства) или культурно важными (алкоголь), тогда как другие считаются разрушительными и строго запрещены. Классификация наркотиков лежит в основе международной системы контроля над наркотиками. Таким образом, правительства должны обеспечить, чтобы такая классификация была прагматичной, опиралась на научные данные и фактические данные, ясно разъясняла пользу и вред наркотиков и позволяла использовать ответственные модели правового регулирования для контроля над наркотиками.

  1. ^ Jump up to: а б с «Мировые лидеры призывают положить конец криминализации потребления наркотиков». Архивировано 30 ноября 2016 г. в Wayback Machine , The Costa Rica Star , 28 ноября 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  2. ^ Шульц, Джордж П.; Пол А. Волкер (11 июня 2011 г.). «Настоящие дебаты о наркополитике» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  3. ^ Тхарур, Ишаан, «Отчет: Глобальная война с наркотиками провалилась. Пришло время легализовать?» , Время , 3 июня 2011 г. Проверено 3 июня 2011 г.
  4. ^ Страница «Комиссия» . Архивировано 29 мая 2011 г. на веб-странице Wayback Machine , GCDP. Проверено 3 июня 2011 г.
  5. ^ Членство в Латиноамериканской инициативе по наркотикам и демократии. Архивировано 4 мая 2011 г. на веб-странице Wayback Machine , LAIDD. Проверено 3 июня 2011 г.
  6. ^ «Западноафриканская комиссия по наркотикам». Архивировано 8 марта 2019 г. на Wayback Machine , globalcommissionondrugs.org/wacd . Проверено 20 марта 2019 г.
  7. Шульц, Джордж П. и Педро Аспе, «Неудачная война с наркотиками». Архивировано 1 января 2018 г. в Wayback Machine New York Times , статья , 31 декабря 2017 г. Проверено 1 января 2018 г.
  8. ^ [1] Архивировано 2 декабря 2022 г. на веб-странице Wayback Machine , globalcommissionondrugs.org . Проверено 13 апреля 2019 г.
  9. Квасьневский, Александр, «Скажем нет дорогостоящим законам о наркотиках», New York Times , 10 мая 2012 г.
  10. ^ «Доктор Габор Мате: Администратор Обамы должен прислушаться к призыву Глобальной группы положить конец «неудавшейся» войне с наркотиками под руководством США» , Демократия сейчас! , 6 июня 2011 г. Аудио и стенограмма.
  11. Картер, Джимми, «Отзовите глобальную войну с наркотиками». Архивировано 7 марта 2017 г. в Wayback Machine , The New York Times , 16 июня 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  12. ^ «Письма: депеши о войне с наркотиками». Архивировано 11 марта 2014 г. в Wayback Machine , The New York Times , 26 июня 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  13. ^ «Serious Words». Архивировано 29 июня 2011 г. на Wayback Machine , The Brian Lehrer Show , WNYC , 27 июня 2011 г. Только аудиоархив. Проверено 12 июля 2011 г.
  14. ^ «Глобальная стратегия войны с наркотиками провалилась — пересмотрите ее». Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine , The Tribune , 27 июня 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.
  15. Хаким, Питер, «Переосмысление политики США в отношении наркотиков». Архивировано 24 мая 2012 г. в Wayback Machine , Política Exterior ( Межамериканский диалог ), 31 октября 2011 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
  16. ^ Биография. Архивировано 17 ноября 2011 г. на веб-странице Wayback Machine , Beckley Foundation. Проверено 25 ноября 2011 г.
  17. ^ «Глобальная инициатива». Архивировано 26 января 2012 г. на веб-странице Wayback Machine , Beckley Foundation. Проверено 25 ноября 2011 г.
  18. Бекфорд, Мартин, «Пришло время декриминализировать употребление наркотиков, говорят сверстники» , The Telegraph , 20 марта 2011 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
  19. ^ «Справочные документы» . Архивировано 25 ноября 2011 г. на веб-странице Wayback Machine , GCDP. Проверено 25 ноября 2011 г.
  20. ^ Взять под контроль : Краткое изложение. Архивировано 12 сентября 2014 г. на сайте Wayback Machine , gcdpsummary2014.com , сентябрь 2014 г. Полный отчет доступен для скачивания на английском, испанском, французском, португальском и русском языках.
  21. ^ «Новый отчет: Мировые лидеры призывают положить конец криминализации употребления и хранения наркотиков и ответственному правовому регулированию психоактивных веществ». Архивировано 13 сентября 2014 г. на Wayback Machine , globalcommissionondrugs.org , 8 сентября 2014 г.
  22. ^ «Публичное заявление Глобальной комиссии по наркополитике о ССГАООН 2016» , Пресс-релиз, 21 апреля 2016 г. Проверено 25 апреля 2016 г.
  23. ^ Фассихи, Фарназ, «Конференция ООН по наркотикам заканчивается без изменений в политике». Архивировано 15 июня 2018 г. в Wayback Machine , Wall Street Journal , 22 апреля 2016 г. Проверено 25 апреля 2016 г.
  24. ^ «Продвижение реформы политики в отношении наркотиков: 2016». Архивировано 30 ноября 2016 г. на Wayback Machine , globalcommissionondrugs.org , 2016. Загрузки доступны на английском, испанском, французском, немецком, русском, португальском, китайском и арабском языках. Проверено 6 декабря 2016 г.
  25. ^ «Опиоидный кризис в Северной Америке». Архивировано 18 января 2018 г. на Wayback Machine , globalcommissionondrugs.org, 2017.
  26. ^ «Мировая проблема восприятия наркотиков: противодействие предрассудкам в отношении людей, употребляющих наркотики». Архивировано 18 января 2018 г. на Wayback Machine , globalcommissionondrugs.org , 2017.
  27. ^ «Регулирование: ответственный контроль над наркотиками». Архивировано 21 сентября 2018 г. на Wayback Machine , globalcommissionondrugs.org , 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e4331aaaa87764a5ca9e1a7516d910f__1717790820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/0f/4e4331aaaa87764a5ca9e1a7516d910f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Commission on Drug Policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)