Маршрут штата Нью-Йорк 34B
Карта региона Фингер-Лейкс в центре Нью-Йорка, где NY 34B выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 34 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 34,03 миль [ 1 ] (54,77 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Томпкинс , Каюга | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 34B штата Нью-Йорк ( NY 34B ) — это автомагистраль штата с севера на юг , расположенная в Томпкинс и Каюга округах в центре Нью-Йорка в США. Его северная конечная остановка расположена на пересечении с Нью-Йорком 34 у деревни Флеминг в одноименном городе в округе Каюга. Южная конечная остановка расположена на пересечении с Нью-Йорком 38 в городе Драйден в округе Томпкинс.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 34B начинается на пересечении с NY 38 (Peru Road/Groton Road) в городе Драйден , как продолжение CR 107 на запад (CR 107; Peruville Road). Нью-Йорк 34B следует на запад по Перувилл-роуд, прежде чем въехать в город Гротон , маршрут пересекает пересечение с CR 178 (Соберс-роуд). Теперь параллельно CR 107A (Old Peruville Road) на юге, NY 34B продолжает движение на запад как двухполосное сельское шоссе. CR 107A сливается с NY 34B на небольшом расстоянии к западу, а NY 34B продолжается, пересекаясь с северной конечной станцией CR 182 (Шелдон-роуд). Недалеко к западу от CR 182 шоссе NY 34B возвращается в город Драйден из Гротона, въезжая в жилую деревню Хоуленд Корнерс. [ 3 ]
Нью-Йорк 34B пересекает деревню на юго-запад как жилая улица с двумя полосами движения и продолжается на запад от Хауленд Корнерс. Некоторое время спустя NY 34B пересекает город Лансинг и продолжает движение на запад как двухполосная жилая улица. Пересечение CR 122 (North Triphammer Road) перед въездом в деревню Терпенинг Корнерс, где шоссе NY 34 поворачивает на юго-запад и сливается с полосой отвода NY 34B через Терпенинг Корнерс. Два параллельных маршрута продвигаются на запад как двухполосная жилая улица, где Нью-Йорк 34 поворачивает на юг вдоль Ист-Шор-Драйв. Нью-Йорк 34B продолжает движение на запад, пересекаясь с CR 186 (Конлон-роуд). Теперь известная как Ридж-роуд, улица Нью-Йорка 34B поворачивает на северо-запад как двухполосная жилая улица, ведущая в деревню Портленд. Рядом с берегом озера Каюга шоссе Нью-Йорк 34B пересекает город Лансинг, пересекает ручей и въезжает в деревню Майерс. [ 3 ]

Продолжая движение на север, шоссе Нью-Йорк 34B проходит через Лансинг и въезжает в деревню Ладловилль. После поворота на северо-запад шоссе CR 155 (Лансингвилл-роуд) пересекается с шоссе NY 34B, проходя параллельно в нескольких милях от берега озера Каюга. Продолжая движение через Лансинг, улица Нью-Йорк 34B превращается в смесь ферм и жилых домов, пересекаясь с CR 184 (Джерри Смит-роуд). Нью-Йорк 34B поворачивает на север, в деревню Лейк-Ридж, пересекаясь с CR 189 (Феннер-роуд) и CR 185 (Лейк-Ридж-роуд), последняя из которых разветвляется на северо-запад. Недалеко от Лейк-Ридж автомагистраль Нью-Йорка 34B покидает город Лансинг и направляется в Геную , пересекая границу округа и впадая в округ Каюга . Маршрут пересекался с CR 32 (Этуотер-роуд), продолжаясь на север как двухполосная сельская дорога. Немного позже шоссе NY 34B въезжает в деревню Кинг-Ферри. В Кинг-Ферри Нью-Йорк 34B — это двухполосная жилая улица, пересекающаяся с Нью-Йорком 90 в центре деревни. [ 3 ]
После Кинг-Ферри автомагистраль Нью-Йорка 34B поворачивает на северо-запад и превращается в двухполосную сельскую дорогу, прежде чем пересечь ее в город Венеция . Вскоре шоссе NY 34B въезжает в жилой поселок Ледьярд, пересекаясь с западной конечной станцией CR 45A (Ledyard Road) и восточной конечной станцией CR 45B (Ledyard Road). Оставив Ледьярд снова в городе Венеция, маршрут направляется на север через фермы, въезжая в деревню Поплар-Ридж. В Поплар-Ридж шоссе Нью-Йорка 34B проходит мимо средней и старшей школы Южного Каюги и начальной школы Эмили Хауленд, которые являются тремя школами Центрального школьного округа Южного Каюги , а затем пересекается с CR 43B (Poplar Ridge Road). На пересечении с Дублин-Хилл-Роуд автомагистраль NY 34B выезжает из города Венеция в город Сципион . В Сципионе дорога NY 34B поворачивает на северо-запад, пересекаясь с CR 42B (Шервуд-роуд). Проходя через сельскохозяйственные угодья, маршрут вскоре попадает в деревню Сципиовилль, где пересекается с CR 44B (Центральная дорога), минуя несколько жилых домов. [ 3 ]
К северу от Сципиовиля дорога Нью-Йорка 34B продолжается на север как двухполосная сельская дорога, ведущая в сельскую деревню Банкер. В Бункере шоссе Нью-Йорка 34B пересекается с восточной конечной станцией CR 46 (Kings Corners Road). Маршрут покидает Бункер, пересекается с CR 89 (Great Gully Road) в Сципионе, а затем NY 34B поворачивает на северо-восток от развилки CR 76A (Ridge Road). На северо-востоке шоссе NY 34B пересекает линию города Флеминг , где двухполосная улица становится жилой, въезжая в деревню Мейплтон. В Мейплтоне заканчивается CR 6B (Блюфилд-роуд). Маршрут поворачивает на северо-восток и снова становится жилым, где он пересекается с Нью-Йорком 34 во Флеминге. Этот перекресток служит северной конечной станцией NY 34B, в нескольких милях к западу от озера Оваско . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Гротон |
---|---|
Существовал | 1930 [ 4 ] – с. 1939 год [ 5 ] |
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 11, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Итаки до Оберна через деревни Саут -Лансинг , Лейк-Ридж, Кинг-Ферри, Сципиовилль и Флеминг . [ 6 ] [ 7 ] для коридора Итака – Оберн не было назначено ни одного маршрута ; первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, Когда в 1924 году был назначен [ 8 ] однако к 1926 году основная автомагистраль с севера на юг между двумя городами была включена в состав Нью-Йорка 40. Нью-Йорк 40 следовал более восточному маршруту, чем законодательный Маршрут 11 между Южным Лансингом и Флемингом, минуя Лейк-Ридж, Кинг-Ферри и Сципиовилль на том, что сейчас Нью-Йорк 34 . [ 9 ]
Обозначение NY 40 было присвоено другому шоссе в столичном округе в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Его прежний маршрут к югу от Катона стал частью нового шоссе Нью-Йорк 34, которое простиралось на юг через Итаку до Уэверли . [ 10 ] [ 4 ] В то же время прежнее направление законодательного шоссе 11 между Южным Лансингом и Флемингом было обозначено как NY 34B. [ 2 ] В рамках изменения нумерации также был присвоен номер NY 229, продолжение NY 34B на восток до NY 38 в деревне Гротон в Перувилле. Нью-Йорк 34B и Нью-Йорк 229 были разделены менее чем на 1 милю (1,6 км) от Нью-Йорка 34. [ 4 ] Обозначение NY 229 было удалено c. 1939 год . [ 5 ] [ 11 ]
1 апреля 1980 года дорога из Саут-Лансинга в Перувилль снова стала автомагистралью штата, поскольку право собственности и обслуживание дороги было передано из округа Томпкинс в штат Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. . [ 12 ] Новая государственная автомагистраль стала продолжением NY 34B. [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Томпкинс | Драйден — Гротон линия города | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; Гамлет Перувиля |
Город Лансинг | 6.99 | 11.25 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NY 34 и NY 34B перекрывается ; деревня Терпенинг Корнерс | |
7.47 | 12.02 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NY 34 и NY 34B перекрывается; деревня Саут-Лансинг | ||
Каюга | Генуя | 19.33 | 31.11 | ![]() | Гамлет короля Ферри |
Флеминг | 34.03 | 54.77 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 102 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 34Б» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Jump up to: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 58 . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 520 . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 34B на сайте New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 229 на New York Routes