Эдвард МакКендри Баундс
Эдвард МакКендри Баундс | |
---|---|
![]() Эдвард Маккендри Баундс (около 1864 г.) | |
Рожденный | Шелби Каунти, штат Миссури | 15 августа 1835 г.
Умер | 24 августа 1913 г. Вашингтон, Джорджия | ( 78 лет
Место отдыха | Кладбище Рестхейвен |
Псевдоним | Границы ЭМ |
Занятие | Духовенство, адвокат, писатель |
Язык | Английский |
Национальность | Американский |
Жанр | Духовный |
Предмет | Молитва |
Супруг | Эмма Элизабет Барнетт (м. 1876–1886) Гарриет Элизабет Барнетт (м. 1887–1913) |
Дети | девять |
Эдвард Маккендри Баундс (15 августа 1835 – 24 августа 1913), широко известный как Э. М. Баундс , был американским писателем, адвокатом и членом духовенства Южной методистской епископальной церкви . Он известен тем, что написал 11 книг, девять из которых посвящены теме молитвы . До его смерти были опубликованы только две книги Баундса. После его смерти преподобный Клавдий (Клод) Лизиас Чилтон-младший, внук Уильяма Пэриша Чилтона и поклонник Баундса, работал над сохранением и подготовкой коллекции рукописей Баундса к публикации. К 1921 году Гомер В. Ходж завершил дополнительную редакционную работу.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эдвард Маккендри Баундс родился 15 августа 1835 года в Шелбивилле, штат Миссури , в семье Томаса Джефферсона и Эстер А. ( урожденной Пернелл) Баундс. [ 1 ] [ 2 ] В предисловии к книге «EM Bounds on Prayer» , опубликованной издательством Hendrickson Christian Classics Series более чем через 90 лет после смерти Баундса, предполагается, что молодой Эдвард был назван в честь евангелиста Уильяма Маккендри , который основал церкви в западном Миссури и служил четвертым епископом. методистской епископальной церкви . [ 1 ] Он был пятым ребенком в семье из трех сыновей и трех дочерей. [ 1 ]
Томас Джефферсон Баундс был одним из первых поселенцев округа Шелби . До организации округа Томас Баундс был первым мировым судьей. [ 3 ] В апреле 1835 года он был назначен секретарем графства, а в декабре 1835 года был назначен комиссаром графства. [ 3 ] В 1836 году он начал проводить окружной суд у себя дома в течение третьего срока каждый год. [ 3 ] В качестве комиссара графства он разделил город на кварталы и участки для новых поселенцев. [ 3 ] В 1840 году он продвинул строительство Первой методистской церкви. В 1849 году Томас заболел туберкулезом и умер. [ 4 ] [ 5 ]
После смерти отца 14-летний Баундс присоединился к нескольким другим родственникам в походе к Мескитовому каньону в Калифорнии после открытия в этом районе золота. [ 2 ] После четырех неудачных лет они вернулись в Миссури. Баундс изучал право в Ганнибале, штат Миссури , после чего в 19 лет стал самым молодым практикующим юристом в штате Миссури. [ 5 ] Несмотря на то, что Баундс учился на адвоката, он почувствовал призвание к христианскому служению, когда ему было чуть больше двадцати, во время Третьего Великого пробуждения . После собрания возрождения в кустарниковой беседке, которое возглавил евангелист Смит Томас, он закрыл свою адвокатскую контору и переехал в Пальмиру, штат Миссури , чтобы поступить в семинарию столетия. Два года спустя, в 1859 году, в возрасте 24 лет, он был рукоположен своей деноминацией и назначен пастором методистской церкви неподалеку от Монтичелло, штат Миссури . [ 5 ]
Брак и дети
[ редактировать ]Первый брак Баундса был заключен с Эммой (Эмми) Элизабет Барнетт из Вашингтона, штат Джорджия , 19 сентября 1876 года. У них было две дочери, Селеста и Корнель, и сын Эдвард. Эмми умерла 18 февраля 1886 года.
Двадцать месяцев спустя Эдвард женился на кузине Эмми, Гарриет (Хэтти) Элизабет Барнетт в 1887 году. У них родились три сына (Сэмюэл, Чарльз и Осборн) и три дочери (Элизабет, Мэри и Эмми). Его сын Эдвард от первой жены умер в возрасте шести лет, а сын Чарльз от второй жены умер через восемь дней после своего первого дня рождения. [ 4 ]
Военная служба
[ редактировать ]EM Bounds не поддерживала рабство. Но поскольку он был пастором в общине недавно созданной методистской епископальной церкви Юга , его имя было включено в список из 250 имен, которые должны были принести присягу на верность и внести залог в размере 500 долларов. Эдвард не видел причин для того, чтобы гражданин США приносил такую присягу, он был морально против того, чтобы Союз собирал средства таким образом, и у него не было 500 долларов. [ 5 ] Баундс и другие участники списка были арестованы в 1861 году войсками Союза, и Баундсу было предъявлено обвинение в сочувствии Конфедерации. Он содержался вместе с другими некомбатантами в федеральной тюрьме в Сент-Луисе в течение полутора лет. Затем его перевели в Мемфис и освободили в результате обмена пленными между Союзом и Конфедерацией. [ 4 ]
Он стал капелланом в армии Конфедеративных Штатов (3-й пехотный CSA штата Миссури). [ 6 ] Во время Второй битвы при Франклине Баундс получил тяжелую травму лба саблей Союза и попал в плен. 28 июня 1865 года Баундс был среди пленников Конфедерации, освобожденных после принесения присяги на верность Соединенным Штатам.
Пастырское служение
[ редактировать ]После освобождения из плена армии Союза он почувствовал себя обязанным вернуться в раздираемый войной Франклин и помочь восстановить его духовно, и стал пастором методистской епископальной церкви Франклина на юге. Его основным методом было проведение еженедельных молитвенных сессий, которые иногда длились несколько часов. Баундс прославился на региональном уровне как лидер духовного возрождения во Франклине и в конечном итоге начал странствующее проповедническое служение по всей стране.
После служения в нескольких важных церквях в Сент-Луисе и других местах на юге он на восемь лет стал редактором журнала « Христианский адвокат Сент-Луиса» , а затем на четыре года заместителем редактора журнала «Христианский адвокат в Нэшвилле». Испытание его веры пришло к нему еще в Нэшвилле, и он тихо удалился в свой дом, не попросив даже пенсии. Его основная работа в Вашингтоне, штат Джорджия (его дом), заключалась в подъеме в 4 утра и молитве до 7 утра. За восемнадцать лет своей жизни он несколько раз работал евангелистом. «Во время выступлений он не пренебрегал своим ранним утренним временем для молитвы и не обращал внимания на протесты других обитателей его комнаты по поводу того, что его разбудили так рано. Ни один человек не мог бы сделать более трогательных призывов к заблудшим душам и отступившим служителям. чем Баундс. Слёзы текли по его лицу, когда он умолял всех нас в этой комнате». [ 7 ]
По словам людей, которые постоянно были с ним в молитве и проповедях в течение восьми лет: «Мы никогда не слышали от него ни одного глупого слова. Он был одним из самых пылких орлов Божьих, когда-либо проникавших в духовный эфир. он часто ходил со мной на уличные собрания в Бруклине, слушал проповеди и пел вместе с нами прекрасные песни Уэсли и Уоттса. Он часто упрекал меня за то, что я просил необращенных петь о Небесах. Сказал он: «У них нет сердца петь, они не знают Бога, и Бог не слышит их. Перестаньте просить грешников петь песни Сиона и Агнца».
Теология
[ редактировать ]В своих трудах Баундс придерживался сотериологических взглядов, которые с некоторыми деталями следуют за арминианской ортодоксальностью. [ 8 ]
Написание фона
[ редактировать ]До его смерти были опубликованы только две книги Баундса. После его смерти преподобный Клавдий (Клод) Лизиас Чилтон-младший, внук Уильяма Пэриша Чилтона и поклонник Баундса, работал над сохранением и подготовкой коллекции рукописей Баундса к публикации. К 1921 году дополнительную редакционную работу проделал преподобный Гомер В. Ходж.
Чилтон сказал о книгах Баундса: «Эти книги — неиссякаемые источники духовного черпания воды на всю жизнь. Это скрытые сокровища, созданные во тьме рассвета и зноем полудня, на наковальне опыта и выкованные в чудесные формируются могучим ударом божественного. Это живые голоса, посредством которых он, будучи мертвым, все же говорит!» [ 9 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Проповедник и молитва (1907) [ 10 ] [ 11 ]
- Воскресение (1907, переиздано в 1921 году как «Неизреченная слава: Мысли о воскресении ») [ 11 ] [ 12 ]
- Сила через молитву (1910)
- Цель в молитве (1920) [ 10 ]
- Молитва и молящиеся мужчины (1921) [ 13 ] [ 12 ]
- Небеса: место — город — дом (1921) [ 12 ]
- Сатана: его личность, сила и свержение (1922) [ 12 ] [ 10 ]
- Возможности молитвы (1923) [ 10 ]
- Реальность молитвы (1924) [ 10 ]
- Основы молитвы (1925) [ 10 ]
- Необходимость молитвы (1929) [ 14 ]
- Оружие молитвы (1931) [ 14 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Границы молитвы, 2006 г., страницы viii–xiv.
- ^ Jump up to: а б Баундс, Эдвард МакКендри (1921). Неизреченная слава: мысли о воскресении . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. в.
- ^ Jump up to: а б с д «Всеобщая история округа Шелби, штат Миссури» (PDF) . Шелби.mogenweb.org. 1911 год . Проверено 8 июня 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Полное собрание сочинений 2000 г., стр. 9–10.
- ^ Jump up to: а б с д Неудачные амбиции 2004 г., страницы 85–87.
- ^ «3-й пехотный CSA штата Миссури» . Missouridivision-scv.org. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Небеса 1921, страницы 5–6.
- ^ Смит 2013 , стр. 158, 271.
- ^ Необходимость 2009, предисловие
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бернхэм, Мэри, изд. (1928). Каталог США: книги в печати 1 января 1928 года . Нью-Йорк. стр. 324–325.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Баундс, Эдвард МакКендри (1921). Неизреченная слава: мысли о воскресении . Лондон: Ходдер и Стоутон. стр. vi – vii.
- ^ Jump up to: а б с д Хокинс, Элеонора Э., изд. (1922). Совокупный книжный указатель . Том. 24. Компания HW Wilson. п. 82.
- ^ «Книги месяца» . Современная литература (155). Кембридж, Англия: 163. Ноябрь 1921 г.
- ^ Jump up to: а б Бернэм, Мэри, изд. (1933). Сводный книжный указатель 1928-1932 гг . Компания HW Wilson. п. 234.
Источники
[ редактировать ]- Баундс, Э.М. (2016). Учебный курс «Молитвенный воин», «Целевые коммуникации», 318 страниц. ISBN 978-0991312634
- Баундс, Э.М. (2006). Э.М. Границы молитвы , Серия христианской классики Хендриксона, 267 страниц. ISBN 978-1598560527
- Баундс, EM (2000). Полное собрание сочинений Э.М. Границы молитвы , Prince Press, 568 страниц. ISBN 978-1565635838
- Баундс, EM; и Гомер В. Ходжес (1921). Небеса, место, город, дом , Baker Books, 151 страница. ISBN 978-0801006487
- Баундс, Э.М. (предисловие Клода Чилтона). Необходимость молитвы , 84 страницы. ISBN 978-0585035987
- Джуэтт, Том (2004). Неудачные амбиции: журналы гражданской войны и письма кавалериста Гомера Харриса , 300 страниц. ISBN 978-1438240879
- Смит, Грейди Девон (2013). Эдвард МакКендри рассказывает о взаимосвязи между провидением и волей человека в молитве (PDF) . Южная баптистская теологическая семинария.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Кинг, Даррел Д. «EM Bounds (Мужчины веры)», Bethany House, 1998. ( ISBN 0-764-22009-8 )
- Дорсетт, Лайл В. «Границы EM: Человек молитвы», Зондерван (сентябрь 1991 г.) ( ISBN 0310539315 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Эдварда Маккендри Баундса или о нем в Интернет-архиве
- Работы Эдварда Маккендри Баундса в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Эдвард М. Баундс в Эфирной библиотеке христианской классики
- Эдвард М. Баундс в Интернет-архиве
- 1835 рождений
- 1913 смертей
- Американские евангелисты
- Американские евангелисты
- Американское методистское духовенство
- Американские редакторы печатных изданий
- Американские религиозные писатели
- Арминианские министры
- Арминианские писатели
- Капелланы армии Конфедеративных Штатов
- Редакторы христианских изданий
- Методистские капелланы
- Методистские евангелисты
- Писатели-методисты
- Южные методисты
- Военнопленные времен Гражданской войны в США, удерживаемые Соединенными Штатами