Адам Хелмс
Адам Хелмс | |
---|---|
Рожденный | 1974 Тусон, Аризона , США |
Образование |
Адам Хелмс (род. 1974) - американский современный художник, который живет и работает в Бруклине , Нью -Йорк. Его работа охватывает исследования рисования, печати, скульптуры, сборки и архивных исследований, часто связанных с иконографией маргинальных социальных и политических групп и американской границы. [ 1 ] Работа Хелмса была выставлена в Новом музее современного искусства (Нью -Йорк), MoMA PS1 (Нью -Йорк), Музее Соломона Р. Гуггенхайма (Нью -Йорк), Уокер -центр (Миннеаполис) и Музей современного искусства Денвер (Денвер )
Он является лауреатом Foundation Louis Comfort Tiffany Foundation премии [ 2 ] и премия Foundation Foundation Foundation Mann, [ 3 ] и был художником в резиденции в Фонде Чидати в Марфе, штат Техас. [ 4 ]
Жизнь
[ редактировать ]Адам Хелмс родился в 1974 году в Тусоне, штат Аризона . Он получил степень бакалавра в Школе дизайна Род -Айленда в 1997 году и в МИД в Йельском университете в 2004 году. [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]
Работа Хелмса фокусируется на иконографии маргинализированных политических и социальных групп и использует образы из ряда источников: пиксилированные JPegs of Chechen Rebels, Tintype Portraits of Confederation и Union Soldiers, фотографии блэк -метал групп. Helms Mines Online Archives и Popular Print Material, чтобы проследить связи между униформой, геральдикой и физическими воздействиями этих групп, которые часто являются основным средством различения их. В своей работе Хелмс исследует, как эти постоянные, нервные гомогенные представления о насилии и травме обрабатываются в визуальные артефакты. [ 6 ] Работы Хелмса были продемонстрированы широко и на международном уровне и показаны в витамине D2: новые перспективы в рисунке (Phaidon), [ 7 ] среди других публикаций.
Хелмс заинтересован в визуальных архетипах, которые используются в различные исторические периоды, различными популяциями, в эксплуатации, казалось бы, различных идеологических целях. «Я думаю о себе как о этнограде», - говорит Хелмс. «Я заинтересован в духе насилия, романтизацией экстремистской идеологии и связыванием вопросов из нашего политического прошлого с современными событиями». [ 8 ] Хелмс часто изображает фигуры в масках, используя двухсторонние портреты шелковидных экранов на пергаменте с лицами, скрытыми бассейнами черных чернил, напоминающих балаклаву или капюшон. Одним из постоянных портретов художника Герхарда Рихтера 48 ( 1971–72), который увековечивает память великих писателей, поэтов и композиторов, использующих изображения, взятые из энциклопедии. Без названия Хелмса (48 Portraits, 2010) (2010) изображает анонимных милиционеров и комбатантов - искажение оригинальных, онлайн -изображений источника источников, очевидных в работах - которые существуют на окраинах общества и представляют тень рационального порядка в визе в Ричтере. работа. [ 9 ]
Работа Хелмса принимает форму крупномасштабных рисунков древесного угля, изображающих мифические ландшафты (которые вызывают основополагающие и все же общие культурные повествования); Отпечатки экрана и рисунки на бумаге и других средствах массовой информации; Различные установки; и легкие компоненты, состоящие из сетки, похожих на сетку архивных изображений. Эти «поля сравнения» предполагают, что «представления крайних полос современного мира - изображают, что мы можем себе представить, чтобы сломать форму нормального дискурса - фактически следуйте некоторым из самых глубоко укоренившихся соглашений», - пишет Уильям С. Смит в недавней монографии на работе художника. «Фотографические архивы Хелмса показывают, как культуры под принуждением последовательно отступают на тропах и архетипах, чтобы найти значимые формы». [ 10 ]
Недавно Хелмс отошел от открыто фигуративной работы и экспериментировал с растущими различными видами бумаги и панелями. Эти работы часто включают в себя визуальные материалы, найденные в печатных публикациях и в Интернете, но они принимают форму GERALDS, изобретенных художником - представители мемов с загадочной символикой и сверхъестественным качеством. Хелмс рассматривает рисунки о том, что он чувствовал «зомби»: эмблемы и визуальные идентичности, которые первоначально появлялись в 1960 -х - 90 -х годах в рекламных объявлениях в таких публикациях, как «Жизнь и солдат удачи», часто фотожурналистские образы солдат или портретов женщин, а также деконтекстуализированные и « Реанимирован »художником. [ 11 ] Работы Хелмса включены в коллекции художественного центра Уокера , Музея американского искусства Уитни , Музея Соломона Р. Гуггенхайма , коллекции Caldic и коллекции Dakis Joannou .
Выбранные выставки
[ редактировать ]2005
[ редактировать ]- «Хранитель брата», сестра Лос -Анджелес (сольная выставка)
- «Вы здесь», бальный зал Марфа, Марфа, Техас
- «Большой Нью -Йорк 2005», PS1 Contemporary Art Center , Нью -Йорк
2006
[ редактировать ]- «Посмотреть (одиннадцать): северная часть», Галерея Мэри Бун , Нью -Йорк
- «Обычная культура: Heikes/Helms/McMillian», Art Center Walker , Миннеаполис
2007
[ редактировать ]- «Hinterland», Галерея Марианны Боески, Нью -Йорк (сольная выставка)
- «Восстание», сестра Лос -Анджелес (сольная выставка)
- «Оглядываясь назад: ежегодно белые колонны», «Белые колонны» , Нью -Йорк
- «Каждая революция - это рулон костей», бальный зал Марфы , Марфа, Техас
- «Мечта и травма: работы из коллекции Dakis Joannou, Афины», Kunsthalle и Museum Modern Art Foundation Ludwig Vienna , Вена
- «Просто пинай, пока он не сломается», кухня , Нью -Йорк
2008
[ редактировать ]- «Адам Хелмс», Музей современного искусства Денвер , Денвер, Колорадо (сольная выставка)
2009
[ редактировать ]- «Под западными глазами», галерея Кэтрин Бреннан, Лос -Анджелес (сольная выставка)
2010
[ редактировать ]- «Без имени», Марианна Боесская галерея, Нью -Йорк (сольная выставка)
- «Добавить расстройство дефицита внимания», Центр современного искусства в Palazzo Lucarini Contemporary , Треви, Италия
- «Природные исполнения», Marlborough Gallery , Нью -Йорк
- «Фрукты кожи: коллекция Dakis Joannou», Новый музей современного искусства , Нью -Йорк
- «Призрак: современная фотография/видео/спектакль», Музей Соломон Р. Гуггенхайм , Нью -Йорк
2011
[ редактировать ]- «Слепой лев», Галерея Гримма, Амстердам (сольная выставка)
- «Очень уютно», Grimm Gallery, Амстердам
- «Вторая природа: современные пейзажи из коллекции MFAH», Музей изобразительных искусств, Хьюстон
2012
[ редактировать ]- «Кампания», C24 Gallery , Нью -Йорк
2013
[ редактировать ]- «Формула Pathos», Almine Rech Gallery, Брюссель (Solo выставка)
- «Следы жизни», Галерея Вонь, Берлин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амир, Яэль. "Адам Хелмс" . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года . Получено 23 февраля 2013 года .
- ^ «Фонд Louis Comfort Tiffany 2005 Biennial Awards» . Получено 23 февраля 2013 года .
- ^ «Объявление об визуальном искусстве Фонда Рем -Хорта Манна» . Архивировано с оригинала 6 января 2013 года . Получено 23 февраля 2013 года .
- ^ «Художники Фонда китайского фонда» . Получено 23 февраля 2013 года .
- ^ "Адам Хелмс" . Almine Rech Gallery . Получено 2021-11-19 .
- ^ Ник, Боб (январь 2007 г.). Сначала возьми: Боб Ник на Адаме Хелмс. ArtForum : 210-211.
- ^ Витамин D2: новые перспективы в рисунке . Phaidon Press. 2013. ISBN 978-0714865287 Полем Архивировано с оригинала 2013-06-05 . Получено 2013-06-21 .
- ^ «Обычная культура: Heikes/Helms/McMillian» . Уокер Художественный центр . Получено 21 июня 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Адам Хелмс: без имени" . Марианна Боэсская галерея . Получено 21 июня 2013 года .
- ^ Никс, Боб; Уильям С. Смит (2013). Адам Хелмс . СНУК. ISBN 9783864420313 .
- ^ «Адам Хелмс: Зомби (Великая война), 2011» . Paddle8 . Получено 21 июня 2013 года .