Jump to content

Живописная железная дорога Сент-Китс

Живописная железная дорога Сент-Китс
Живописная железная дорога Сент-Китс
Обзор
Местный Сент-Китс
История
Открыто 1912
Технический
Длина линии 29 километров (18 миль)
Ширина колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Электрификация никто

Живописная железная дорога Сент-Китс линия длиной 29 километров (18 миль) — это узкоколейная железнодорожная вдоль береговой линии острова Сент-Китс в восточной части Карибского бассейна с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ).

Историческая фотография паровоза № 3 «Куин Мэри» с первым пассажирским поездом на новой Заводской пристани во время открытия сахарного завода в 1912 году.
Вид, показывающий локомотив и силовой вагон

Первоначальный путь был проложен с 1912 по 1926 год для доставки сахарного тростника с плантаций на новый централизованный сахарный завод в Бастере . [1] Сахарный завод был построен группой инвесторов в 1912 году для снижения затрат на переработку и повышения прибыльности за счет применения принципа экономии за счет масштаба из-за падения цен на сахар, вызванного распространением сахарной свеклы во всем мире . Раньше на каждой плантации был свой сахарный завод. Первый участок железнодорожной линии, от фабричного пирса до сахарного завода Сент-Китс в Бастере, с веткой West Line, проходящей в 4 милях (6,4 км) до Palmetto Point в Тринити , и веткой North Line, ведущей к Mills's в Bourryeau Estate. , было завершено 28 февраля 1912 года. [2] Его отметили специальным поездом с приглашенными сановниками. Затем железная дорога работала сезонно с февраля по июнь для ежегодного сбора сахара.

Исторический железнодорожный мост
Поезд пересекает несколько исторических мостов.
Живописный вид с железной дороги
Железная дорога экономически зависит от круизных лайнеров, подобных этому, стоящему на якоре у Сент-Китса.

Частная живописная железная дорога Сент-Китс начала движение туристических поездов 28 января 2003 года. Эта схема реализуется в рамках необычного партнерства между правительством и частным предприятием. Лозунг «Последняя железная дорога в Вест-Индии» демонстрирует свою цель — сохранить связь с прошлым, когда сахар управлял экономикой острова. [3] Однако этот лозунг несколько вводит в заблуждение, поскольку функционирующие железные дороги все еще существуют в других частях Вест-Индии, на Мартинике , Ямайке , Доминиканской Республике и, прежде всего, на Кубе . В настоящее время деятельность железных дорог финансируется за счет туризма, который определяется круизными лайнерами. [4]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Железная дорога владеет и эксплуатирует три дизель-гидравлических локомотива класса ПКП Lyd2, построенных заводом 23 августа в Румынии и купленных у польского сахарного завода в Добре после ликвидации его железной дороги. [5]

Классификацию можно интерпретировать следующим образом:

Локомотивы имеют одну кабину с местами водителя в обоих направлениях. Капитально отремонтированные дизельные двигатели от Henschel. [7] [8]

Пять двухэтажных вагонов SKSR «Island Series» были спроектированы компанией Colorado Railcar и построены в 2002 году Джеффом Гамильтоном из компании Hamilton Manufacturing Company в штате Вашингтон, США. Гамильтон спроектировал и построил новый тип двухэтажного вагона, крышу которого можно поднимать гидравлически, чтобы обеспечить беспрепятственное размещение на открытом воздухе на верхней палубе. [7] Эти вагоны, по сути, представляют собой миниатюрный полнокупольный вагон без панорамного стекла, а вместо этого с брезентовым навесом.

Нижняя гостиная с кондиционером и ковровым покрытием имеет сводчатые окна высотой 6 футов (1,8 м), обставлена ​​мягкими стульями из ротанга и инкрустированными столами с четырьмя и двумя столешницами и украшена картинами местных художников. Этот уровень включает в себя бар и туалет в каждом вагоне. К зоне отдыха на верхней палубе под открытым небом ведет винтовая лестница, а с верхней палубы открывается обзор на 360 градусов. Однако пассажирские сиденья обращены внутрь, что несколько ограничивает обзор.

  1. ^ "Страница живописного железнодорожного тура по Сент-Китсу" . Живописная железная дорога Сент-Китс . Проверено 22 ноября 2023 г.
  2. ^ «Железнодорожные новости Сент-Китса» . Живописная железная дорога Сент-Китс . Проверено 22 ноября 2023 г.
  3. ^ «Краткая история Сент-Китса» . Живописная железная дорога Сент-Китс . Проверено 22 ноября 2023 г.
  4. ^ Карибский круиз на поезде из сахарного тростника – живописная железная дорога Сент-Китс | Железнодорожный роман , получено 1 марта 2024 г.
  5. ^ М. Недзельский (2003). «Путешествие в рай на польских паровозах». Мир железных дорог (на польском языке). Ага. 7/2003. стр. 11.
  6. ^ Эндрю Гудвин; Стивен Гудвин; Дэйв Меллер (14 октября 2003 г.). «Страница Lyd2» . Проверено 18 июня 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Румынские тепловозы из Польши для туристической железной дороги в Сент-Китсе (Карибские острова) на www.interlok.info (на немецком языке)
  8. ^ Schmalspur-Diesellokomotive L30H (Lyd2) на www.interlok.info (на немецком языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfc4dc959949001061dea165db2aa3b5__1712551740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/b5/dfc4dc959949001061dea165db2aa3b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Kitts Scenic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)