Живописная железная дорога Сент-Китс
Живописная железная дорога Сент-Китс | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Сент-Китс |
История | |
Открыто | 1912 |
Технический | |
Длина линии | 29 километров (18 миль) |
Ширина колеи | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | никто |
Живописная железная дорога Сент-Китс линия длиной 29 километров (18 миль) — это узкоколейная железнодорожная вдоль береговой линии острова Сент-Китс в восточной части Карибского бассейна с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ).
История
[ редактировать ]Первоначальный путь был проложен с 1912 по 1926 год для доставки сахарного тростника с плантаций на новый централизованный сахарный завод в Бастере . [1] Сахарный завод был построен группой инвесторов в 1912 году для снижения затрат на переработку и повышения прибыльности за счет применения принципа экономии за счет масштаба из-за падения цен на сахар, вызванного распространением сахарной свеклы во всем мире . Раньше на каждой плантации был свой сахарный завод. Первый участок железнодорожной линии, от фабричного пирса до сахарного завода Сент-Китс в Бастере, с веткой West Line, проходящей в 4 милях (6,4 км) до Palmetto Point в Тринити , и веткой North Line, ведущей к Mills's в Bourryeau Estate. , было завершено 28 февраля 1912 года. [2] Его отметили специальным поездом с приглашенными сановниками. Затем железная дорога работала сезонно с февраля по июнь для ежегодного сбора сахара.
Частная живописная железная дорога Сент-Китс начала движение туристических поездов 28 января 2003 года. Эта схема реализуется в рамках необычного партнерства между правительством и частным предприятием. Лозунг «Последняя железная дорога в Вест-Индии» демонстрирует свою цель — сохранить связь с прошлым, когда сахар управлял экономикой острова. [3] Однако этот лозунг несколько вводит в заблуждение, поскольку функционирующие железные дороги все еще существуют в других частях Вест-Индии, на Мартинике , Ямайке , Доминиканской Республике и, прежде всего, на Кубе . В настоящее время деятельность железных дорог финансируется за счет туризма, который определяется круизными лайнерами. [4]
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Железная дорога владеет и эксплуатирует три дизель-гидравлических локомотива класса ПКП Lyd2, построенных заводом 23 августа в Румынии и купленных у польского сахарного завода в Добре после ликвидации его железной дороги. [5]
Классификацию можно интерпретировать следующим образом:
- L обозначает узкоколейный локомотив.
- y указывает на 3 оси ( 0-6-0 или C)
- d указывает на дизельное топливо
- 2 обозначает гидравлическую трансмиссию . [6]
Локомотивы имеют одну кабину с местами водителя в обоих направлениях. Капитально отремонтированные дизельные двигатели от Henschel. [7] [8]
Коляски
[ редактировать ]Пять двухэтажных вагонов SKSR «Island Series» были спроектированы компанией Colorado Railcar и построены в 2002 году Джеффом Гамильтоном из компании Hamilton Manufacturing Company в штате Вашингтон, США. Гамильтон спроектировал и построил новый тип двухэтажного вагона, крышу которого можно поднимать гидравлически, чтобы обеспечить беспрепятственное размещение на открытом воздухе на верхней палубе. [7] Эти вагоны, по сути, представляют собой миниатюрный полнокупольный вагон без панорамного стекла, а вместо этого с брезентовым навесом.
Нижняя гостиная с кондиционером и ковровым покрытием имеет сводчатые окна высотой 6 футов (1,8 м), обставлена мягкими стульями из ротанга и инкрустированными столами с четырьмя и двумя столешницами и украшена картинами местных художников. Этот уровень включает в себя бар и туалет в каждом вагоне. К зоне отдыха на верхней палубе под открытым небом ведет винтовая лестница, а с верхней палубы открывается обзор на 360 градусов. Однако пассажирские сиденья обращены внутрь, что несколько ограничивает обзор.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Страница живописного железнодорожного тура по Сент-Китсу" . Живописная железная дорога Сент-Китс . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Железнодорожные новости Сент-Китса» . Живописная железная дорога Сент-Китс . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Краткая история Сент-Китса» . Живописная железная дорога Сент-Китс . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Карибский круиз на поезде из сахарного тростника – живописная железная дорога Сент-Китс | Железнодорожный роман , получено 1 марта 2024 г.
- ^ М. Недзельский (2003). «Путешествие в рай на польских паровозах». Мир железных дорог (на польском языке). Ага. 7/2003. стр. 11.
- ^ Эндрю Гудвин; Стивен Гудвин; Дэйв Меллер (14 октября 2003 г.). «Страница Lyd2» . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Румынские тепловозы из Польши для туристической железной дороги в Сент-Китсе (Карибские острова) на www.interlok.info (на немецком языке)
- ^ Schmalspur-Diesellokomotive L30H (Lyd2) на www.interlok.info (на немецком языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Все на борт! Видео живописной железнодорожной экскурсии по Сент-Китсу / острову Сент-Кристофер (Сен-Кристоф) на YouTube
- Живописная железная дорога Сент-Китс, 2012 г.
- Корпорация по производству сахара Сент-Китс (SSMC), 2012 г.
- Железные дороги Сент-Китса, 2013 г.
- Немецкий документальный фильм от Eisenbahn-Romantik на Youtube (интервью и субтитры на английском языке)