Джон М. Стеммонс
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Февраль 2016 г. ) |
Джон М. Стеммонс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 20 июля 2001 г. | (в возрасте 92 лет)
Оккупация | Застройщик и гражданский лидер |
Джон Миллард Стеммонс (10 июля 1909 г. - 20 июля 2001 г.) был застройщиком и гражданским лидером в Далласе, штат Техас . Он наиболее известен своими усилиями по разработке бывшей поймы на реке Тринити и его выгодным пожертвованием земли для автострады Stemmons , которая была названа в честь его отца Лесли Стеммонса .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Stemmons посещал государственные школы в Иллинойсе и Далласе, штат Техас. Он окончил среднюю школу Сансет в Далласе в 1927 году и учился в Университете Вашингтона и Ли , где получил футбольную травму, которая предотвратила его службу во Второй мировой войне . Он является членом Зала славы Сансет.
Карьера
[ редактировать ]В 1931 году он присоединился к компании своего отца, Condustral Properties Corporation . Бизнес компаний стала развитием земли, восстановленной в результате возведения системы дамбы , контролирующей наводнения . Он продолжил с компанией после смерти своего отца в 1939 году, и в 1971 году он стал президентом корпорации Industrial Properties и председателем/генеральным директором в 1971 году. Он ушел в отставку в 1994 году и был избран заслуженным председателем.
Первоначальное развитие восстановленной земли было замедлено в результате начала Великой депрессии . Stemmons вступил в партнерские отношения с Trammell Crow в последующие годы Второй мировой войны, поскольку растущая экономика улучшила ценность собственности. Их партнерство закончилось, когда предложенный Crow's Dallas Market Center Project будет включать в себя значительные заимствования по ставке 6%. Стеммоны не могли представить себе такого дорогостоящего долга, и поэтому продал свои интересы вороне.
Пожертвование Stemmons на 100 акров (0,40 км 2 ) из восстановленной поймы в Техасский отдел шоссе был полезен в сбережениях штата стоимость приобретения, но было еще более полезным для Stemmons и IPC. С точки зрения подарка, в проект в проект добавлены фронтальные дороги , чтобы обеспечить доступ к автостраде, который значительно увеличил стоимость его имущества.