Джон Брэнд (политический писатель)
Джон Брэнд | |
---|---|
Рожденный | Норидж, Англия |
Умер | 23 декабря 1808 г. |
Альма-матер | Колледж Кая, Оксфорд |
Джон Брэнд (умер в 1808 г.) был английским священнослужителем и писателем о политике и политической экономии .
Жизнь
[ редактировать ]Бранд был уроженцем Норвича , где его отец был кожевником . Поступив в колледж Кая в Оксфорде, он отличился в математике, получив степень бакалавра в 1766 году и степень магистра в 1772 году. В 1772 году он опубликовал «Совесть, этическое эссе», стихотворение, которое он написал на конкурсе на премию Ситона. . Приняв сан и будучи священником, он был назначен чтецом в церкви Святого Петра Манкрофта , Норвич, а затем был представлен викарию Уикхэма Скейта в Саффолке . Чтобы пополнить свой скудный доход, он публиковал в периодической печати, особенно в « Британском критике» , статьи по «Политической арифметике». Некоторые из них привлекли внимание лорда-канцлера Лафборо , и в 1797 году он представил Брэнда приходскому священнику церкви Святого Георгия в Саутуорке , который он занимал до своей смерти 23 декабря 1808 года. [ 1 ]
Письмо
[ редактировать ]Бранд был тори , и его ториизм определял все его произведения. В своей первой брошюре « Наблюдения за некоторыми вероятными последствиями законопроекта г-на Гилберта», к которой добавлены «Замечания по поводу отчета доктора Прайса о национальном долге» (1776 г.), его цель состояла в том, чтобы ответить экономистам, которые оплакивали рост местного долга. налогообложения и государственного долга. Он проводит различие между фискальными расходами и фискальным бременем . Пока цены неуклонно росли, он утверждал, что, хотя из кармана налогоплательщика можно вынуть больше денег, количество товаров, которые можно было бы купить на сумму, взимаемую налогом, неуклонно уменьшалось, и что, таким образом, если «бремя» интерпретировать как сумму Для товаров, возможности покупки которых общество было лишено налогами, их увеличение не должно быть и вовсе не было пропорциональным увеличению сборов. Таким образом, он доказал, к своему собственному удовлетворению, что бремя суммы, выплаченной кредиторам по идее по Утрехтскому миру, было почти таким же, как тогда, когда он писал, и что тревога доктора Прайса и других по поводу увеличения государственный долг был совершенно необоснованным. [ 1 ]
Из других брошюр Бранда на экономические темы, которые находятся в библиотеке Британского музея , наиболее интересным является его «Определение средней цены пшеницы во время войны ниже, чем в предшествующий мир, и ее повышения в последующий» . Здесь он пытался доказать на теоретических основаниях, что война снижает, а мир повышает цены на пшеницу, а затем приступил к попытке подтвердить обоснованность этой позиции, обратившись к статистике . [ 1 ]
Из политических памфлетов Бранда главным, по-видимому, является его «Исторический очерк о принципах политических ассоциаций в государстве», основанный главным образом на английской и еврейской истории, с применением этих принципов в сравнительном анализе Ассоциации 1792 года и из недавно учрежденных Клубом вигов (1796 г.). Целью этого тщательного исследования было то, что существующие ассоциации тори достойны похвалы и полезны. [ 1 ]
Основным источником скудной биографии Брэнда является глава XXIV. Уильяма Белоу » «Sexagenarian , посвящённого ему, но в котором, как обычно в этой работе, не упоминается имя предмета заметки. Однако имя Брэнда приводится вместе с полным списком его отдельных публикаций (в библиотеке Британского музея несколько из них отсутствует) в мемуарах о нем в Джона Николса «Иллюстрациях литературной истории восемнадцатого века» . Век , VI. 528-34, который является расширением главы Шестидесятилетия . Всего Николс насчитывает тринадцать брошюр. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Эспинасс 1886 год .
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Эспинасс, Фрэнсис (1886). « Брэнд, Джон (ум. 1808) ». Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 6. Лондон: Смит, Элдер и Ко, стр. 214–215.