Прощальная симфония
![]() Обложка первого американского издания | |
Автор | Эдмунд Уайт |
---|---|
Художник обложки | Чип Кидд |
Язык | Английский |
Жанр | Автобиографический роман |
Издатель | Альфред А. Кнопф |
Дата публикации | 1997 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
Страницы | 413 стр. |
ISBN | 0-679-43477-1 |
ОКЛК | 37538014 |
813/.54 21 | |
Класс ЛК | PS3573.H463 F37 1997 г. |
![]() |
«Прощальная симфония» — полуавтобиографический роман Эдмунда , вышедший Уайта в 1997 году .
Это третий из трилогии романов, которому предшествуют «Собственная история мальчика» (1982) и «Красивая комната пуста» (1988). Он изображает более позднюю взрослую жизнь главного героя и документирует его гомосексуальный опыт с 1960-х по 1990-е годы. Каждый из трех романов этой серии предполагает развитие тона и стиля, которое можно частично измерить сексуальным содержанием, которое начинается в « Собственной истории мальчика» , расширяется в «Красивой комнате пусто» и становится более детальным в «Прощальной симфонии» .
Кроме того, первые два романа серии короче и насчитывают около 300 страниц, рассказанные через внутренний диалог неназванного рассказчика. «Прощальная симфония» значительно длиннее: 500 страниц. Еще одна отличительная черта, которая отличает «Прощальную симфонию» от ее предшественников, заключается в том, что первые были в основном озабочены борьбой, тогда как в третьем томе Уайт/рассказчик сталкивается с постепенно растущим профессиональным успехом и, таким образом, вступает в американскую литературную элиту, продолжая при этом иметь дело с борьба, с которой он сталкивается. Это меняет тон и течение «Прощальной симфонии» по сравнению с двумя предыдущими частями, при этом тон и направление менялись несколько раз.
Отсылки к другим произведениям
[ редактировать ]Название отсылает к «Прощальной» симфонии Йозефа Гайдна .
Прием
[ редактировать ]В своей статье в The Wall Street Journal журналист Джеймс Уолкотт предположил, что книга «могла бы быть более честно названа « Холмистые ягодицы, которые я знал », где автор «приглашает нас присоединиться к нему, когда он снова посещает любимые задницы прошлых лет». это не то приглашение, которое многие люди с радостью примут». Уолкотт заключил: «Писатель Эдмунд Уайт уступил место Эдмунду Уайту, дрянному рассказчику. Это та же участь, что постигла Трумэна Капоте , и тогда она тоже была не из приятных». [ 1 ] Обзорный журнал Publishers Weekly дал роману рецензию, отмеченную звездами, высоко оценив «яркие снимки Нью-Йорка, Парижа и Рима и [...] жизненно важный парад мужчин - неряшливых, угрожающе красивых, похожих на сильфид, эфебных, замкнутых, вызывающе и воинственно выдвинутые — они заполняют его страницы». [ 2 ] Кэтрин Норр в обзоре для The New York Times похвалила «Прощальную симфонию» за то, как она справилась с кризисом СПИДа, и отметила «драматичный» характер романа. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолкотт, Джеймс (5 сентября 1997 г.). «Его книга воспоминаний» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Прощальная симфония Эдмунда Уайта, автора Knopf Publishing Group, $ 25 (416p) ISBN 978-0-679-43477-1» .
- ^ Норр, Кэтрин (30 апреля 1997 г.). «Мнение | КНИГИ: ПРОЩАЛЬНАЯ СИМФОНИЯ» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]