Jump to content

Смертельные незнакомцы

Смертельные незнакомцы
Британский театральный плакат
Режиссер Сидни Хейерс
Написал Филип Левен (оригинальный сюжет и сценарий)
Продюсер: Питер Миллер
В главных ролях Хейли Миллс
Саймон Уорд
Стерлинг Хейден
Кинематография Грэм Эдгар
Под редакцией Барри Питерс
Музыка Рон Гудвин
Производство
компания
Силуэты Фимс
Распространено Фокс-Ранк (Великобритания)
Дата выпуска
  • 27 марта 1975 г. 1975-03-27 ) ( (Лондон)
Время работы
88 минут
Страна Великобритания
Язык Английский

«Смертельные незнакомцы» (также известный как «Силуэты ») — британский психологический триллер 1975 года режиссёра Сидни Хейерса с Хейли Миллс , Саймоном Уордом и Стерлингом Хейденом в главных ролях . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его написал Филип Левен .

Невидимый опасный пациент сбегает из психиатрической больницы Гринвуда, убив или ранив двух сотрудников. Вскоре после этого в частном доме пара обнаруживает, что их спальню ограбили. Автомобилист останавливается у телефонной будки , выходит, чтобы позвонить, и его оставленную без присмотра машину угоняет невидимый вор, который наезжает на владельца, убивая его.

На следующий день мужчина лет тридцати, Стивен Слэйд, замечает в пабе привлекательную молодую женщину, Белль Адамс , и когда ее подвозит водитель грузовика , он следует за ней на своей машине того же цвета. и сделать ( Остин Макси ), как показано на предыдущей сцене убийства. Водитель грузовика пытается изнасиловать девушку, но она убегает, и Стивен спасает ее.

Белль хочет сесть на поезд на ближайшей станции, и Стивен отвозит ее туда; но по прибытии он лживо заявляет, что ее поезд не ходит, и вместо этого предлагает отвезти ее до места назначения.

Поскольку Стивен не слишком откровенен в своих вопросах, поездка фокусируется на том, что они оба скрывают. Воспоминания постепенно показывают, что Стивен — вуайерист, глубоко погруженный в сексуальные извращения, а Белль — сирота, ставшая жертвой сексуального насилия со стороны своего дяди, который наблюдал, как она раздевалась через глазки в стене, и заходил к ней, когда она купался. На изолированной заправочной станции, где работает только одна молодая женщина, Стивен заправляет свой бак, на некоторое время исчезает на заправочной станции якобы для того, чтобы позвонить, а затем снова присоединяется к Белль в машине, и они уезжают. Следующая сцена показывает убийство работника заправочной станции.

По дороге Стивен и Белль стараются избежать полицейских проверок и блокпостов, сначала потому, что Стивен употреблял алкоголь, а затем потому, что пару преследуют два молодых мотоциклиста, и Стивен сбивает одного из них на обочину, где он, предположительно, лежит неподвижно. ранен или мертв. Чтобы избежать обнаружения, Стивен и Белль спят в машине. Проснувшись на следующее утро, Стивен замечает, что Белль исчезла, и уезжает ее искать, предполагая, что она неверна. Однако она просто шла за покупками на завтрак, поэтому ей приходится подвозить стареющего Малкольма Робартса. Вскоре Стивен воссоединяется с Белль, оставляя Робартса одного. Увидев заголовок в газете, Робартс пытается их преследовать, но теряет.

Кульминацией фильма является то, что пара ночует в отеле. Воспоминания раскрывают правду: после сексуального насилия со стороны дяди в детстве, когда она была сиротой, Белль огрызнулась и убила своего дядю, в результате чего ее поместили в психиатрическую больницу Гринвуд. Теперь Белль наконец арестовывает полиция, но не раньше, чем она убивает Стивена. Название объясняется: они оба были смертельно незнакомыми людьми.

  • Хьюберт Такер — владелец кафе
  • Нина Фрэнсис — работница заправочной станции
  • Джордж Коллис в роли первого мотоциклиста
  • Ральф Арлисс — второй мотоциклетный юноша
  • Джульетта Эйкройд — девушка Стивена
  • Роджер Нотт — полицейский на мотоцикле
  • Норман Тиррелл — администратор отеля

Места съемок

[ редактировать ]

В титрах фильма указано, что все съемки проводились в Западной стране . В частности, местами были определены Бристоль и Сомерсет . [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась в кинотеатре «Риальто» в Лондоне 27 марта 1975 года. [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В «Ежемесячном кинобюллетене» » их целые косяки писали: «Отвлекающие маневры (а в «Смертельных незнакомцах ) являются совершенно действенным приемом для триллера, как часто показывал Хичкок. Но сокрытие важной сюжетной информации, которая легко доступна всем персонажам, является голым. мошенничество с лицом, и в этом отношении раздутый телепроходец Сидни Хейерса виновен в чем-то похожем на криминальное мошенничество. Почему, например, зрителям не разрешают смотреть? газетный заголовок, который выдает игру всем в фильме? Почему камера вдруг становится субъективной в моменты мании убийства? Ответы очевидны, но такие обманы оказываются исключительно тщеславным и неуклюжим методом создания напряжения. это имеет большое значение, поскольку исход фильма настолько очевиден с первых пяти минут, что все последующие сцены лишь подчеркивают и усугубляют невероятность поведения главных героев, над которым отважно борются Хейли Миллс и Саймон Уорд. скрыть факт своей ошибки, но безнадежные дела явно не их профессия». [ 6 ]

Time Out отметил «старомодные психопатические явления, происходящие в Западной стране», и его «единственным искупительным моментом является Хейли Миллс, которая предполагает, что актриса способна на гораздо лучшие вещи, чем ей предлагали в последнее время. Хейерс, надо отдать должное, действительно эксплуатирует ее лучшее качество – наглая, слегка эксцентричная сексапильность». [ 7 ]

Телегид счел это «иногда интригующей историей», заключив, что она «хорошо сделана, но, кажется, увязла в своей изобретательности». [ 8 ]

Filmink назвал фильм «психотриллером с Саймоном Уордом, в котором Миллс снова обнажился, но не смог компенсировать отсутствие сюжета». [ 9 ]

  1. ^ «Смертельные незнакомцы» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 25 августа 2024 г.
  2. ^ «Смертельные незнакомцы» . БФИ . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года.
  3. ^ СМЕРТЕЛЬНО НЕЗНАКОМЦЫ Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 42, вып. 492, (1 января 1975 г.): 102.
  4. ^ «Reelstreets | Смертельные незнакомцы» .
  5. ^ «Смертельные незнакомцы (реклама)». Вечерний стандарт . 26 марта 1975 г. с. 17.
  6. ^ «Смертельные незнакомцы» . Ежемесячный кинобюллетень . 42 (492): 102. 1 января 1975 г. - через ProQuest.
  7. ^ «Смертельные незнакомцы» . Тайм-аут в Лондоне .
  8. ^ «Смертельные незнакомцы» . Телегид .
  9. ^ Вагг, Стивен (19 марта 2022 г.). «Полосы кинозвезды: Хейли Миллс» . Фильминк .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e00aada1348440b695ada2de425cea52__1725096300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/52/e00aada1348440b695ada2de425cea52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deadly Strangers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)