Антонио де Пуга

Антонио де Пуга (1602–1648) — испанский художник эпохи барокко .
Антонио де Пуга родился в Оренсе в семье одноименного портного и Инеса Родригеса. Он был первым известным художником из Галиции , и благодаря исследованиям Марии Луизы Катурлы, его главного биографа и ученого, стало возможным точное датирование некоторых аспектов его жизни.
После записей о его рождении не было никаких известий о его жизни до 1635 года, когда в документе говорилось, что он работал «по заказу и в доме художника Эухенио Каксеса, который был его покойным величеством в квадросе хорошей пенсии и дал мне квенту, чем рупии Дусентос трабаксе». В оформлении Зала Королевств во дворце Буэн-Ретиро Эухенио Кахес соответствовал двум картинам сражений: «Кадерейта и его армия, теперь потерянная», и «Восстановление Пуэрто-Рико» Д. Хуана де Аро, Музей Прадо , который, умирая в декабре 1634 года, остался незавершённым, дополнив Луиса Фернандеса . Обсуждалось, насколько можно предположить, что работы де Пуги были включены в эти таблицы; существует некоторый консенсус в отношении атрибуции ландшафта.
Некоторые историки пытались заполнить этот пробел до 1635 года, полагая, что документальные исследования будут проводить церковные исследования, прежде чем обратиться к живописи, но что из этого можно будет увидеть в 1634 году, так это то, что Пуга уже был опытным художником, так как он написал портрет герцога Медины де Лас Торрес Луис Рамирес де Аро и его участие придали определенное значение украшению дворца. Также будет видно, что он работал в Мадриде время от времени в качестве помощника Каксеса, который, возможно, был его учителем. В 1636 году он написал картину Святого Иеронима ( Музей Боуз в замке Барнард ), очень похожую на другую картину Франсиско Коллантеса .
В 1641 году посол Модены в Мадриде Камило Гуиди в письме к своему хозяину хвалил де Пугу, когда тот завершал пейзажи конными портретами. Также упоминалось, что было выполнено значительное количество портретов, обычно это пятна, которые служат моделями для различных копий, сделанных в мастерской. Наряду с портретами Филиппа IV Испанского (и головами лошадей) и других членов королевской семьи цитируются портреты различных представителей знати (графов Лемоса, герцога Арикоста), с которыми он работал с некоторой регулярностью. Так, в 1643 году он внес залог за неуказанные картины и флаг для маркиза Вианы , губернатора Орана , который все еще имел перед ним долг на момент составления второго завещания. Из этого документа, написанного в 1648 году, накануне его смерти, и последующего аукциона его собранных активов видно, что здесь имеется значительное количество произведений других художников, а также солидная библиотека, насчитывающая более ста томов, которая наряду с Обычные религиозно-познавательные произведения и собственные поэтические произведения канцелярии представляют собой комедии, которые, кажется, указывают на высокий уровень культуры. В статье упоминаются трое работавших у него офицеров, указывая на существование мастерской с большим объемом работ.
Ссылки
[ редактировать ]- Ангуло Иньигес, Диего, и Перес Санчес, Альфонсо Э. Живопись Мадрида второй трети 17 века, 1983, Мадрид: Институт Диего Веласкеса, CSIC, ISBN 84-00-05635-3
- Камон Аснар, Хосе, Испанская живопись семнадцатого века, Том XXV книги «Summa Artis», Мадрид, 1977, Oxford University Press.
- Катурла, Мария Луиза, Антонио де Пуга, галисийский художник, 1982. Ла-Корунья, Фонд Барри де ла Маса, ISBN 84-85728-12-2
- Чан Бермудес, Джон Августин, Исторический словарь самых выдающихся учителей изящных искусств Испании, Мадрид, 1800 г.
- Майер, Август Л., История испанской живописи, 1947, 3-е изд. Мадрид, Издательство Оксфордского университета.
