Кельн-Дюссельдорфер
![]() | |
Тип компании | ГмбХ |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Предшественники | Прусско-Рейнское пароходство (PRDG) и пароходство Нижнего и Среднего Рейна (DGNM) |
Основан | 11 июня 1826 г. |
Штаб-квартира | Кёльн , Германия |
Продукты | Отдых на круизных лайнерах |
Количество сотрудников | 189 |
Веб-сайт | кд |
Köln-Düsseldorfer (KD) — оператор речных круизов, базирующийся в Кёльне , Германия . Компания управляет в общей сложности 14 круизными лайнерами на реках Рейн , Майн и Мозель . знаменитая пароходная линия КД На Рейне действовала с пароходами и туристическими лодками. Скала Лорелей была знаменитым местом прогулок для искателей удовольствий.
История
[ редактировать ]

Первые пароходы прибыли на Рейн из Англии в 1816 году. Первыми отреагировали голландцы. В 1824 году они основали Nederlandsche Stoomboot Maatschappij (NSM). После открытия нескольких местных линий из Роттердама в 1825 году NSM открыла линию из Роттердама в Кельн.
Основатели НСМ вели переговоры с купцами из Кёльна, участвовавшими в НСМ. В 1827 году компания Preussisch-Rheinische Dampfschiffahrtsgesellschaft (PRDG) начала управлять пароходным сообщением между Кельном и Майнцем . Эта линия сотрудничает с NSM. действовала компания Rhine Dampfschiffahrtsgesellschaft von Rhein und Main (DGRM) Дальше вверх по Рейну между Майнцем и Страсбургом .
В 1838 году Dampfschiffahrts-Gesellschaft für den Nieder- und Mittelrhein (DGNM), компания « Дюссельдорф была основана ». Это привело к периоду ожесточенной конкуренции. Примерно в то же время рост грузовых и пассажирских перевозок ограничивался расширением железных дорог , построенных по берегам Рейна.
река стала активно посещаемой Во время промышленной революции , и к 1856 году был с гордостью продан миллионный билет. В 1832 году первый пароход отправился из Северного моря в Базель , но это было нерегулярное сообщение. К 1840 году Мангейм стал признанным портом, а в 1846 году канал Людвиг-Донау после 9 лет работы был построен . Он был назван в честь короля Баварии Людвига I. Пароходы также положили начало новой эре туризма в Германии .
В январе 1925 года PRDG и DGNM основали Köln-Düsseldorfer Rheinschiffahrts GmbH. Эта новая компания стала менеджером двух компаний. Это также было юридическое лицо, которое стало владельцем части активов. Отныне управление логистикой осуществлялось из Кёльна, а за торговлю отвечал офис в Дюссельдорфе. В апреле 1928 года к партнерству присоединилась голландская Nederlandsche Stoomboot Reederij (NSR), пришедшая на смену судоходной деятельности NSM на Рейне. У СМП было 10 кораблей, а 4 забрали у партнёров. Он также стал отвечать за всю грузовую деятельность Кельн-Дюссельдорфер. Это сделало 1928 год рекордным с 2,649 миллионами пассажиров.
Компания KD Line приобрела
[ редактировать ]В 2000 году компания KD Line была приобретена компанией Viking Cruises , что сделало ее дочерней компанией крупнейшей речной круизной линии в мире.
Флот
[ редактировать ]Goethe остается единственным судном, которое сейчас обслуживает КД, и является последним примером гребного движения. Она уже не паровая, в 2008–2009 годах ее переоборудовали на дизель-гидравлическую двигательную установку.
- PS Гете [ 1 ]
- Построен в Кельне в 1913 году Заксенбергом в Кёльн-Дойц.
- Длина: 83 метра – 272 фута (увеличена с 77,8 м после реконструкции 1951–1952 гг.)
- Бывшие паровозы: Compound Diagonal, построенные Заксенбергом в Росслау.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на английском языке)