Jump to content

Здравоохранение в Гонконге

(Перенаправлено со страницы «Здравоохранение в Гонконге »)

представляет Медицинская инфраструктура Гонконга собой смешанную медицинскую экономику с 12 частными больницами и 43 государственными больницами. [ 1 ] [ 2 ] В Гонконге высокие стандарты медицинской практики. Он внес свой вклад в развитие трансплантации печени , став первым в мире, кто осуществил трансплантацию печени от взрослого живого донора в 1993 году. [ 3 ] Как государственные, так и частные больницы Гонконга сотрудничают с Австралийским советом по стандартам здравоохранения (ACHS) для получения международной аккредитации здравоохранения . [ 4 ] [ 5 ] Есть также поликлиники , оказывающие первичную медицинскую помощь, в том числе стоматологическую.

Медицинский факультет Ли Ка Шинга Гонконгского университета и медицинский факультет Китайского университета Гонконга являются двумя крупнейшими высшими учебными заведениями, готовящими медицинских специалистов в Гонконге. Ежегодно более 200 студентов-медиков завершают обучение и пополняют ряды медицинских работников. [ 6 ] Что касается последипломного медицинского образования, Гонконгская медицинская академия является независимым учреждением, имеющим законные полномочия организовывать, контролировать, оценивать и аккредитовать всю подготовку медицинских специалистов, а также контролировать предоставление непрерывного медицинского образования в Гонконге. [ 7 ] Кроме того, Королевский колледж врачей и хирургов Канады также аккредитовал последипломное медицинское образование (с 1994 г. по настоящее время) в Гонконге и разрешил этим выпускникам Гонконгской медицинской академии получать сертификацию RCPSC и практиковать в Канаде . [ 8 ]

Исследование, опубликованное в 2016 году, показало, что около 8% населения избегали посещения врача, потому что не могли себе этого позволить. [ 9 ]

Кадровое обеспечение

[ редактировать ]

В Гонконге около 1,9 врачей на 1000 человек, это такое же соотношение, как и на Тайване. [ 10 ] Из более чем 14 600 врачей Гонконга около 60% занимаются частной практикой, а остальные 40% работают на государственной службе. [ 11 ] Большинство врачей Гонконга окончили одну из двух местных медицинских школ. В Гонконге более 1200 врачей окончили медицинские школы за пределами Гонконга и прошли строгие лицензионные требования Гонконга, включая экзамен . [ 12 ] Эти врачи, представленные Обществом лицензиатов , известны как лицензиаты Медицинского совета Гонконга ( LMCHK ). [ 13 ] Кроме того, есть несколько сотен колониальных врачей; наследие эпохи до 1997 года, когда указанные врачи окончили медицинские школы стран Содружества и автоматически получили полную регистрацию для практики. В стране зарегистрировано более 7400 практикующих традиционную китайскую медицину . [ 14 ]

Общественное здравоохранение

[ редактировать ]

Субсидируемое лечение с небольшой доплатой доступно людям с удостоверением личности Гонконга и проживающим в Гонконге детям в возрасте до 11 лет. В период с 2007 по 2011 год государственные расходы на здравоохранение увеличились на 30%. В 2014/5 году это составляло около 17% всех государственных расходов. [ 15 ] Услуги неотложной медицинской помощи, которыми ежегодно пользуются около 2,2 миллиона человек, обходятся примерно в 1230 гонконгских долларов на одного пациента. [ 16 ]

Администрация больницы

[ редактировать ]

Управление больниц — это официальный орган, созданный 1 декабря 1990 года в соответствии с Постановлением об управлении больницами для управления всеми 42 государственными больницами и учреждениями Гонконга. В основном он отвечает за предоставление широкого спектра специализированной вторичной и третичной помощи и медицинской реабилитации через свою сеть медицинских учреждений. Управление также предоставляет некоторые первичные медицинские услуги в 74 клиниках первичной медико-санитарной помощи. [ 17 ]

В Гонконге есть только два комплексных медицинских факультета: медицинский факультет Ли Ка Шинга Гонконгского университета и медицинский факультет Китайского университета Гонконга , и они также являются единственными двумя институтами, предлагающими медицинские и фармацевтические программы. Другие программы медицинских дисциплин разбросаны по некоторым другим университетам, в которых нет медицинского факультета.

Частное здравоохранение

[ редактировать ]

В Гонконге 12 частных больниц. Правительство предложило программу добровольного медицинского страхования, чтобы стимулировать более широкое использование частного сектора. [ 18 ]

Программа добровольного медицинского страхования (VHIS)

[ редактировать ]

Программа добровольного медицинского страхования (VHIS) является одной из основных реформ здравоохранения, предложенных правительством. В Гонконге государственный и частный секторы дополняют друг друга в рамках хорошо налаженной двойной системы здравоохранения. Однако между этими двумя секторами наблюдается растущий дисбаланс. Государственные больницы берут на себя более 88% стационарных услуг и получают значительные государственные субсидии. [ 19 ] В связи со старением населения, растущей потребностью граждан в предоставлении качественных медицинских услуг и ростом медицинских расходов текущие расходы правительства на медицинские услуги и услуги здравоохранения постоянно увеличивались: с 32 миллиардов долларов в 2007 году до 52 миллиардов долларов в 2014 году. [ 20 ] При таком огромном спросе на государственные медицинские услуги качество предоставляемой медицинской помощи неизбежно будет зависеть от большой загруженности медицинского персонала и пропорционально меньшего количества медицинских ресурсов на человека. Таким образом, правительство предложило VHIS перекалибровать баланс между государственной и частной системами здравоохранения, поощряя более обеспеченных граждан, особенно средний класс, использовать услуги частного здравоохранения в качестве альтернативы. Таким образом, государственный сектор может сосредоточиться на предоставлении услуг в своих целевых областях, тем самым повышая долгосрочную устойчивость двойной системы здравоохранения.

Схема требует, чтобы страховые компании выполняли 12 минимальных требований, а частные больницы раскрывали стоимость обычных медицинских процедур, чтобы повысить прозрачность и усилить защиту клиентов. [ 21 ] Правительство отметило, что эта схема не является полезным решением существующих проблем, а является лишь одной из мер по продвижению реформы. [ 22 ] С 2008 года VHIS уже прошла три этапа общественных консультаций. Она будет запущена не раньше 2017 года, если среди общественности будет достигнут консенсус.

Процесс разработки политики

[ редактировать ]

Гарвардский отчет (1999)

[ редактировать ]

Источник: [ 23 ]

Бюро здравоохранения и социального обеспечения (предшественник Бюро продовольствия и здравоохранения (FHB)) назначило ученых из Гарвардского университета для проведения исследования по вопросам финансирования и организации здравоохранения в Гонконге. Отчет под названием «Улучшение системы здравоохранения Гонконга: почему и для кого?» был опубликован. Хотя они предполагали, что в Гонконге существует справедливая и эффективная система здравоохранения, надзор за ней был недостаточным. Отчет также вызвал сомнения в долгосрочной финансовой устойчивости системы. В докладе предлагается, чтобы в краткосрочной перспективе правительству следует принять двухуровневую схему обязательного медицинского страхования, состоящую из «Сберегательного счета для долгосрочного ухода (MEDISAGE)» и «Плана медицинского страхования (HSP)», который требует от обоих работодателей и вклад сотрудников. Кроме того, в долгосрочной перспективе следует принять «Конкурентоспособный вариант интегрированного здравоохранения». Речь идет о создании Фонда медицинского страхования для выплаты стандартных платежей государственному или частному поставщику медицинских услуг, выбранному пациентом, тем самым реализуя принцип «деньги следуют за пациентом». Согласно плану, государственное финансирование не будет автоматически направляться в сектор общественного здравоохранения.

Консультации проводились одновременно с публикацией Гарвардского отчета. Но проект был отложен из-за негодования общественности.

Консультация: Документ «Пожизненные инвестиции» (2000 г.)

[ редактировать ]

Документ отверг HSP, предложенный Гарвардским отчетом. Обязательная схема медицинских сбережений под названием «Счета защиты здоровья» (HPA). Предложение требует, чтобы лица в возрасте от 40 до 64 лет вносили от 1 до 2 процентов своего заработка на личный счет для покрытия медицинских расходов как самого человека, так и его/ее супруга после выхода на пенсию. Однако эта консультация также была отложена из-за общественного недовольства. [ 24 ]

Дискуссионный документ «Строим здоровое будущее» (2005 г.)

[ редактировать ]

Документ для обсуждения был выпущен Консультативным комитетом по здравоохранению и медицинскому развитию (HMDAC). Были даны рекомендации по различным аспектам будущей модели предоставления услуг. Предполагается, что Консультативный комитет продолжит обсуждение возможных вариантов финансирования и вынесет соответствующие рекомендации в начале 2006 года. [ 25 ]

Общественные консультации первого этапа по реформе здравоохранения: «Ваше здоровье – ваша жизнь» (2008 г.)

[ редактировать ]

На основании рекомендаций HMDAC правительство провело первые консультации по реформе здравоохранения в марте-июне 2008 года. Трехмесячная консультация была направлена ​​на сбор мнений общественности по общей реформе здравоохранения в двух областях. Во-первых, четыре предложения по реформе сферы услуг, а именно: (i) улучшение первичной медико-санитарной помощи; (ii) содействие государственно-частному партнерству; (iii) развивать электронными медицинскими картами обмен ; и (iv) укрепить систему защиты общественного здравоохранения. Во-вторых, шесть возможных вариантов дополнительного финансирования здравоохранения, включая (i) социальное медицинское страхование; (ii) выплаты из кармана; (iii) медицинские сберегательные счета; (iv) добровольное частное медицинское страхование; (v) обязательное частное медицинское страхование; и (vi) личный медицинский резерв (комбинация (iii) и (v)). Были изложены некоторые плюсы и минусы шести предложений, а также основополагающие общественные ценности, которые они представляют, с целью помочь общественности в выражении своих предпочтений. [ 26 ]

Всего было получено 4900 письменных обращений. Отчет о консультациях был опубликован в декабре 2008 года. В нем говорилось о наличии широкого консенсуса по поводу реформы сферы услуг. Однако мнения по поводу вариантов дополнительного финансирования разделились, ни один вариант не получил поддержки большинства, хотя частное медицинское страхование демонстрирует относительно более высокое предпочтение. Из ответов также было показано, что общественность разделяет пять социальных ценностей, а именно: индивидуальные потребности, добровольное участие, равенство, свободу выбора и ответственность работодателя. ФХБ взял на себя обязательство сформулировать подробное предложение на основе этих общественных предпочтений для запуска второго этапа общественных консультаций. [ 27 ]

Консультация второго этапа: «Мое здоровье — мой выбор» (2010 г.)

[ редактировать ]

Консультации второго этапа по реформе здравоохранения были начаты с октября 2010 года по январь 2011 года. В ходе этих консультаций правительство стремилось выяснить мнение общественности о разработке регулируемой государством, но частной Программы добровольной защиты здоровья (VHPS), обеспечивающей стандартизированное медицинское страхование. . Кроме того, правительство обязалось выделить 50 миллиардов долларов из бюджетного резерва для финансирования схемы, было запрошено мнение о том, как следует распределить этот фонд. [ 28 ]

Отчет о консультации был опубликован в июле 2011 года. После консультации FHB предложил трехкомпонентный план действий, в том числе (i) пересмотр кадровой стратегии здравоохранения путем создания Руководящего комитета по стратегическому обзору кадров; (ii) Сформулировать систему надзора и предложить финансовые стимулы для HPS путем создания рабочей группы при HMDAC; и (iii) способствовать развитию услуг здравоохранения, например, развивать основную инфраструктуру и продвигать комплексные услуги. [ 29 ]

Отчет государственного консультанта (2013 г.)

[ редактировать ]

Частный консультант PricewaterhouseCoopers Service Limited был нанят FHB для анализа действующей системы частного медицинского страхования, а также для предоставления предложений по внедрению HPS. [ 30 ]

Консультация третьего этапа: Программа добровольного медицинского страхования (VHIS) (2014 г.)

[ редактировать ]

Эта консультация длилась с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Чтобы лучше отразить цели и характер схемы, она была переименована в «VHIS». Правительство предложило «12 минимальных требований» стандартных планов страхования в VHIS, направленных на (i) улучшение доступности и непрерывности медицинского страхования (ii) повышение качества страховой защиты; и (iii) содействие прозрачности и определенности. Кроме того, был предложен механизм «пула высокого риска (HRP)», чтобы лица с высоким риском и уже имеющимися заболеваниями также могли приобрести медицинскую страховку. [ 31 ] Всего было получено 600 письменных обращений.

Последние разработки

[ редактировать ]

Отчет об общественных консультациях уже завершен, но еще не опубликован. Правительство признало, что механизм HRP был наиболее спорным вопросом в ходе общественных консультаций и что необходимы дальнейшие исследования и консультации. В апреле 2016 года правительство заявило, что работа над законопроектом ведется. [ 32 ]

В декабре 2016 года правительство объявило о решении временно отказаться от трех спорных функций: HRP и двух из «12 минимальных требований» — гарантированного принятия и портативного страхового полиса. [ 33 ] Правительство уверено, что оставшиеся десять минимальных требований будут выполнены к следующему году благодаря выпуску Управлением страхования руководящих принципов для страхового сектора. Предполагается, что исключенные функции будут реализованы на следующем этапе посредством законодательства, вероятно, через два-три года. [ 34 ]

Организация

[ редактировать ]

Бюро продовольствия и здравоохранения (FHB) отвечало за разработку и реализацию Программы добровольного медицинского страхования (ранее известной как Схема защиты здоровья). [ 35 ] После вторых общественных консультаций в 2010 году при Бюро было создано Управление планирования и развития здравоохранения (HPDO), чтобы «продвигать инициативы по реформе здравоохранения». [ 36 ]

В период с 2012 по 2014 год при Консультативном комитете по здравоохранению и медицинскому развитию (HMDAC) были созданы Рабочая группа и Консультативная группа. [ 37 ] Обе группы состояли из председателя, неофициальных членов и членов по должности. Рабочую группу возглавил постоянный секретарь Бюро продовольствия и здравоохранения, самый высокопоставленный государственный служащий Бюро. Между тем, консультативную группу возглавил руководитель Управления планирования и развития здравоохранения ФХБ. [ 38 ] Хотя Рабочая группа несет ответственность за формулирование деталей политики, Консультативная группа вносит предложения Рабочей группе. [ 39 ] Что касается членства, в обе группы входят государственные служащие, медицинские и другие специалисты. [ 40 ]

Электронные медицинские карты

[ редактировать ]

Система обмена электронными медицинскими картами [ 41 ] — это бесплатная программа под руководством правительства, добровольная и бесплатная, запущенная с марта 2016 года для обмена медицинскими записями граждан как в государственном, так и в частном секторе здравоохранения в Гонконге. Работа системы и использование данных в системе регулируются существующими [ 42 ] и специальное постановление о системе обмена электронными медицинскими картами. [ 43 ] включая аллергию, побочные реакции на лекарства, диагностику, процедуры, лекарства, приемы на прием, историю болезни, записи о рождении, иммунизацию, лабораторные и радиологические отчеты... и т. д. в стандартизированной форме распределяются среди медицинских работников для оказания медицинской помощи с выраженного согласия граждан и по принципу служебной необходимости. Записи могут использоваться совместно государственным и частным секторами; больницы и клиники; специалистов и врачей общей практики, невзирая на институциональные границы. Целью eHRSS является обеспечение высокого качества здравоохранения и новых моделей оказания медицинской помощи, а также служит важным инструментом поддержки программ государственного и частного партнерства и реформы здравоохранения в Гонконге.

Медицинский сектор

[ редактировать ]

Медицинская ассоциация Гонконга выразила обеспокоенность по поводу эффективности VHIS в отношении устойчивости схемы, ее привлекательности для молодежи, прав пациентов и выбора клиентов. Они особо подчеркнули свои сомнения по поводу пула с высоким уровнем риска, поскольку в консультационном документе не было ясно указано использование целевого резерва в размере 50 миллиардов долларов. Они также призвали правительство создать независимый регулирующий орган для регулирования VHIS и создать надлежащий механизм для мониторинга целесообразности взимания страховых премий держателями страховых полисов при миграции VHIS. [ 44 ] Что касается государственного сектора, Управление больниц поддерживает предлагаемую VHIS, но они хотели бы, чтобы правительство решило проблемы с планированием рабочей силы и мощности. [ 45 ] Что касается частного сектора, Гонконгский колледж педиатров и Ассоциация частных больниц Гонконга выразили свою поддержку этой схеме, но призвали правительство модернизировать частные медицинские учреждения до внедрения VHIS. [ 46 ] Кроме того, они выразили обеспокоенность по поводу прозрачности оплаты медицинских услуг, особенно раскрытия исторических цен, которые в значительной степени определялись врачами. [ 47 ]

Страхование и бизнес-сектор

[ редактировать ]

Федерация страховщиков Гонконга имеет большие разногласия по фундаментальным принципам работы с правительством в этой схеме. Они считают, что предлагаемый уровень страховых взносов в размере 3600 долларов США нереален и вводит в заблуждение, поскольку не учитывает влияние медицинской инфляции. Единовременное финансирование ПГР и гарантированной приемки является недостаточным и неустойчивым без долгосрочных обязательств правительства. [ 48 ] Кроме того, существует ряд неопределенностей, таких как отсутствие надлежащего определения высокого риска и прозрачность оплаты медицинских услуг в больницах. [ 49 ] Ассоциация женщин-профессионалов и предпринимателей Гонконга категорически против предложенной VHIS, поскольку считает, что эта схема не выгодна большинству среднего класса в Гонконге. VHIS не является экономически эффективным средством стимулирования граждан к покупкам, особенно молодого поколения. [ 50 ] Институт финансового планирования Гонконга поставил под сомнение эффективность объединения рисков по добровольной схеме и координации с частным сектором здравоохранения в случае отсутствия эффективного контроля затрат и качества услуг. [ 51 ]

Другие сектора

[ редактировать ]

1000 жителей были опрошены в ходе опроса, организованного совместно Радио и телевидением Гонконга и Программой общественного мнения. Более 40% респондентов поддержали VHIS, а 22% выступили против этой схемы. [ 52 ] Этот опрос показал, что граждане готовы поддержать эту схему при условии, что правительство устранит двусмысленность в реализации политики.

Той же точки зрения придерживалась Новая народная партия. Они потребовали от правительства ужесточить регулирование частного медицинского сектора путем внесения изменений в действующее законодательство. [ 53 ] Комиссия по равным возможностям и Совет потребителей также выразили свою обеспокоенность. Первый задал вопрос о размерах страховых взносов в соответствии с антидискриминационными принципами, полагая, что не следует исключать пациентов с определенными заболеваниями. [ 54 ] В то время как последний вызвал вопросы по поводу доступности выбора для клиентов, а также необходимости способствовать прозрачности информации путем раскрытия записей о претензиях и графиков выплат в Интернете. [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Департамент здравоохранения – Управление регистрации учреждений здравоохранения» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  2. ^ «Администрация больницы» . www.ha.org.hk. ​Проверено 25 февраля 2018 г. .
  3. ^ Олсен, Соня К.; Браун, Роберт С. (2008). «Трансплантация печени от живого донора: современное состояние» . Текущие отчеты гастроэнтерологии . 10 (1): 36–42. дои : 10.1007/s11894-008-0007-x . ПМИД   18417041 . S2CID   19274021 .
  4. ^ «Более тесное государственно-частное сотрудничество для улучшения ухода за пациентами» . www3.ha.org.hk. ​Проверено 26 ноября 2019 г. .
  5. ^ «Австралийские эксперты проведут аудит государственных больниц» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 апреля 2009 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  6. ^ «Законодательный совет, вопрос 14: Прием врачей на неполный рабочий день» .
  7. ^ «Домашняя страница Гонконгской медицинской академии» . Гонконг . Проверено 13 ноября 2007 г.
  8. ^ «Системы последипломного медицинского образования (PGME) для абитуриентов международных медицинских специальностей (IMG), желающих получить сертификацию RCPSC» . Королевский колледж врачей и хирургов Канады. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
  9. ^ «Исследование показало, что стоимость посещения врача в Гонконге удерживает почти одну десятую от посещения врача» . Почта Южного Китая. 14 ноября 2016 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  10. ^ «Основные статистические данные, Исследовательский отдел, Секретариат Законодательного совета» (PDF) . www.legco.gov.hk . 2 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  11. ^ «Хрупкая система общественного здравоохранения Гонконга достигла критической точки» . Гонконгский бизнес . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  12. ^ «Медицинский совет Гонконга – приветственное послание председателя» . www.mchk.org.hk. ​Проверено 26 ноября 2019 г. .
  13. ^ «Медицинский совет Гонконга — Главная» . www.mchk.org.hk. ​Проверено 26 ноября 2019 г. .
  14. ^ «Факты о здоровье Гонконга, 2019 г.» (PDF) . www.dh.gov.hk. ​10 мая 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  15. ^ Бритнелл, Марк (2015). В поисках идеальной системы здравоохранения . Лондон: Пэлгрейв. п. 31. ISBN  978-1-137-49661-4 .
  16. ^ «Более высокие тарифы могут облегчить нагрузку на отделения неотложной помощи в государственных больницах» . Южно-Китайская Морнинг Пост. 21 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  17. ^ «Об администрации больницы» . Организация больничного управления. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
  18. ^ Бритнелл, Марк (2015). В поисках идеальной системы здравоохранения . Лондон: Пэлгрейв. п. 34. ISBN  978-1-137-49661-4 .
  19. ^ Законодательный совет. (2016). Справочная информация, подготовленная Секретариатом Законодательного совета для заседания 19 апреля 2016 года по программе добровольного медицинского страхования. Получено из http://www.legco.gov.hk/yr1516/english/panels/hs/hs_hps/papers/hs_hps20160419cb2-1314-2-e.pdf
  20. ^ Департамент информационных услуг. (2014). Правительство начинает общественные консультации по программе добровольного медицинского страхования. Получено из http://www.info.gov.hk/gia/general/201412/15/P201412150257.htm
  21. ^ Бюро продовольствия и здравоохранения. (2014б). Общественная консультация по программе добровольного медицинского страхования. Получено с http://www.vhis.gov.hk/en/consultation_document/index.html .
  22. ^ Бюро продовольствия и здравоохранения. (2014б). Общественная консультация по программе добровольного медицинского страхования. Получено с http://www.vhis.gov.hk/en/consultation_document/index.html .
  23. ^ Команда Гарварда. (1999). Улучшение системы здравоохранения Гонконга: зачем и для кого? Получено с http://www.fhb.gov.hk/en/press_and_publications/consultation/HCS.HTM .
  24. ^ Бюро здравоохранения и социального обеспечения. Консультационный документ о пожизненных инвестициях в здравоохранение по реформе здравоохранения. Гонконг: Правительство специального административного района Гонконг; 2000.
  25. ^ Консультативный комитет по здравоохранению и медицинскому развитию. (2005). Построение здорового будущего: документ для обсуждения будущей модели предоставления услуг в нашей системе здравоохранения. Получено с http://www.info.gov.hk/archive/consult/2005/hmdac_paper_e.pdf.
  26. ^ Бюро продовольствия и здравоохранения. (2008). Ваше здоровье, ваша жизнь: консультативный документ по реформе здравоохранения. Гонконг: Бюро продовольствия и здравоохранения. Получено с http://www.fhb.gov.hk/beStrong/files/consultation/exsummary_eng.pdf .
  27. ^ Бюро продовольствия и здравоохранения. (2008). Ваше здоровье, ваша жизнь: отчет о первом этапе общественных консультаций по реформе здравоохранения. Гонконг: Бюро продовольствия и здравоохранения. Получено с http://www.fhb.gov.hk/beStrong/eng/consultation/consultation_report1.html.
  28. ^ Бюро продовольствия и здравоохранения. (2010). Мое здоровье, мой выбор: консультативный документ второго этапа реформы здравоохранения. Гонконг: Бюро продовольствия и здравоохранения. Получено с http://www.myhealthmychoice.gov.hk/pdf/executive_summary_eng.pdf.
  29. ^ Бюро продовольствия и здравоохранения. (2011). Мое здоровье, мой выбор: отчет о втором этапе общественных консультаций по реформе здравоохранения. Гонконг: Бюро продовольствия и здравоохранения. Получено с: http://www.myhealthmychoice.gov.hk/pdf/report/full_report_eng.pdf.
  30. ^ PricewaterhouseCoopers Service Limited. (2013). Консультационное исследование для итогового отчета Программы защиты здоровья. Получено из http://www.vhis.gov.hk/doc/en/information_centre/hps_consultancy_report.pdf .
  31. ^ Бюро продовольствия и здравоохранения. (2014б). Общественная консультация по программе добровольного медицинского страхования. Получено с http://www.vhis.gov.hk/en/consultation_document/index.html .
  32. ^ Департамент информационных услуг (2016). Активно продвигать законодательство о добровольном медицинском страховании .
  33. ^ Южно-Китайская Морнинг Пост. (2016). Два спорных пункта приостановлены в плане добровольного медицинского страхования Гонконга. Получено с http://www.scmp.com/lifestyle/health/article/2051260/two-controversial-items-put-hold-hong-kong-voluntary-health.
  34. ^ Департамент информационных услуг (2016 г.). Министр продовольствия и здравоохранения рассказывает о системе и рынке добровольного медицинского страхования (только на китайском языке). http://www.info.gov.hk/gia/general/201612/02/P2016120200741.htm
  35. ^ Бюро продовольствия и здравоохранения. (2014а). Приветственное сообщение на веб-сайте программы добровольного медицинского страхования. Получено с http://www.vhis.gov.hk/en/welcome_message/index.html .
  36. ^ Управление планирования и развития здравоохранения. (2012а). Введение. Получено с http://www.hpdo.gov.hk/en/aboutus.html .
  37. ^ Управление планирования и развития здравоохранения. (2012б). Рабочая группа и консультативная группа по программе охраны здоровья. Получено с http://www.hpdo.gov.hk/en/hpsworkinggroup.html .
  38. ^ Управление планирования и развития здравоохранения. (2012в). Членство в рабочей группе по программе охраны здоровья. Получено с http://www.hpdo.gov.hk/en/hpswgmembership.html .
  39. ^ Управление планирования и развития здравоохранения. (2012в). Членство в рабочей группе по программе охраны здоровья. Получено с http://www.hpdo.gov.hk/en/hpswgmembership.html .
  40. ^ Управление планирования и развития здравоохранения. (2012в). Членство в рабочей группе по программе охраны здоровья. Получено с http://www.hpdo.gov.hk/en/hpswgmembership.html .
  41. ^ «ЭХРСС» .
  42. ^ «Постановление о персональных данных (конфиденциальности)» .
  43. ^ «Постановление о системе обмена электронными медицинскими картами» .
  44. ^ Медицинская ассоциация Гонконга. (2015). Взгляды HKMA на программу добровольного медицинского страхования. Получено с http://hkma.org/english/newsroom/news/20150315.htm.
  45. ^ Управление больницы. (2015). Ответ администрации больницы на консультативный документ правительства по программе добровольного медицинского страхования. Администрация больницы. Получено с https://www.ha.org.hk/haho/ho/cc/ga_response_to_Govt_Consultation_E1.pdf.
  46. ^ Гонконгский колледж педиатров. (2015). Ответ на общественные консультации по программе добровольного медицинского страхования (VHIS) и регулированию деятельности частных медицинских учреждений (PHF). Гонконгский колледж педиатров. Получено из http://www.paediatrician.org.hk/index.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=982&Itemid=66
  47. ^ Ассоциация частных больниц Гонконга. (2015). Re: Консультативный документ по программе добровольного медицинского страхования. Ассоциация частных больниц Гонконга. Получено из http://www.privatehospitals.org.hk/doc/Appendix%205%20-%20HKPHA%20Submission%20on%20Voluntary%20Health%20Insurance%20Scheme%20Consultation%20Document%202015.pdf
  48. ^ Федерация страховщиков Гонконга. Программа добровольного медицинского страхования (VHIS). Гонконгская федерация страховщиков. Получено с http://www.legco.gov.hk/yr15-16/english/panels/hs/hs_hps/papers/hs_hpscb2-1596-1-e.pdf.
  49. ^ Федерация страховщиков Гонконга. (2015). Консультации по программе добровольного медицинского страхования (VHIS) и регулированию деятельности частных медицинских учреждений. Гонконгская федерация страховщиков. Получено из http://www.legco.gov.hk/yr14-15/chinese/panels/hs/hs_hps/papers/hs_hpscb2-1098-1-ec.pdf
  50. ^ Гонконгская ассоциация женщин-профессионалов и предпринимателей. (2015). «Программа добровольного медицинского страхования» («VHIS»), ответ на консультацию. Гонконгская ассоциация женщин-профессионалов и предпринимателей. Получено из http://www.legco.gov.hk/yr14-15/chinese/panels/hs/hs_hps/papers/hs_hpscb2-1098-1-ec.pdf
  51. ^ Институт финансового планирования Гонконга. (2015). Ответ IFPHK на консультативный документ, выпущенный Бюро продовольствия и здравоохранения по программе добровольного медицинского страхования. Институт финансового планирования Гонконга. Получено из http://www.ifphk.org/pdf/Policy_and_Regulatory_Affairs/Response_to_Voluntary_Health_Insurance_Scheme_final.pdf
  52. ^ Программа общественного мнения, Университет Гонконга. (2015). Голоса из зала – Поддержат ли граждане программу добровольного медицинского страхования? Программа общественного мнения, Университет Гонконга. Получено из https://www.hkupop.hku.hk/english/features/rthkdf20150301/
  53. ^ Новая народная партия. (2015). Ответ АЭС на консультативные документы по программе добровольного медицинского страхования и режиму регулирования частных медицинских учреждений. Новая народная партия. Получено с http://www.npp.org.hk/en/node/17088.
  54. ^ Комиссия по равным возможностям. (2015). Консультативные документы по добровольному медицинскому страхованию и регулированию деятельности частных медицинских учреждений. Комиссия по равным возможностям. Получено из http://www.hpdo.gov.hk/doc/fhsd/submissions/organizations/O022.pdf
  55. ^ Совет потребителей. (2015). Представление Совета потребителей в Бюро продовольствия и здравоохранения о программе добровольного медицинского страхования. Совет потребителей. Получено из https://www.consumer.org.hk/ws_en/competition_issues/policy_position/2015041602.html
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e068519fd270cdfa42ba294af1231bb1__1705427220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/b1/e068519fd270cdfa42ba294af1231bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthcare in Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)